Древо жизниОтзывы: Оставить свой9ВИТАУС 15.06.2011, 10:10 #
Истинный Шедевр!
Вещь у Малика получилась просто потрясающе сопереживательной, тоньчайшей, точной и глубоко, почти интимно камерной, несмотря на весь космизм и эпичность художественных приемов (напоминает кубриковскую «Одиссею…» или «Фонтан» Аронофски).
Цитата в прологе – это первая попытка, первый камертон, который призван настроить зрителя на нужную волну, погрузить его в гармонию Вещи. И тут главное для зрителя не упустить этот шанс, настроиться всем сердцем всей душой на созерцательное, философское Кино, Кино – молитву, Кино притчевое, полное аллюзий, метафор, Кино, при просмотре которого у ты узнаёшь в героях себя, свою семью и взаимоотношения в ней, отношение к своему ребёнку (но это очень личные, субъективные моменты, доступные, пожалуй, лет эдак после 30, и то, наверно, не каждому).
Вещь без всякого преувеличения и пафоса можно назвать Шедевром, ибо она уникальна, неповторима, вливается в сердце откровением, как молитва, как истина, которую каждый из нас носит внутри себя, но не каждый способен её постичь (в сущности, вся наша жизнь в этом и состоит).
Малик снял, пожалуй, пока лучший свой фильм. Кино является авторским до мозга костей и это заслуживает особого уважения, ибо уму непостижимо как Малику удалось собрать, сплотить, зажечь свою команду, чтобы воплотить столь грандиозную задумку. Работа с актёрами виртуозна без всякого преувеличения, особенно это ценно и заметно при работе с детьми (ребятишки во всех возрастах показаны ПОТРЯСАЮЩЕ ЕССТЕСТВЕННО, практически документально при всей художественности Вещи, которая в каждой сцене, в каждом кадре). У Малика Питт это не Питт популярный и довольно средний актёр, играющий роль, а живой, объёмный, человечный персонаж с историей, персонаж, которому веришь, который чрезвычайно по-отцовски сопереживателен. Ну а Джессика Честейн – это вообще одна из самых лучших работ, которые я видел за свой киноманский век. Совершенство. Всей душой соперживаешь ей: Женщине, Матери, Богине. Она – сердце и душа фильма!
Камера Любецки, снявшего в своё время совершенно роскошную в визуальном плане «Сонную лощину», гениальна и потому картинка получилась кристальной, очень красноречивой, временами мистичной и сакральной, временами драматичной, но такой живой, изумительной, откровенной. Продуманные спецэффекты и особый тонкий и небанальный монтаж ещё более усиливают впечатления от просмотра.
Вещь редчайшая, глубоко личная, очень камерная, откровенная как обращение к Богу, как глаза ребёнка, как любовь матери, одним словом - ШЕДЕВР.
Любите и цените настоящее Кино!
все трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|