Тайны, которые мы хранимРецензия: Нюрнберг в подвале«Тайны, которые мы храним» постоянно и много путаются. В обстоятельствах обнаружения и похищения, в странах, годах, воспоминаниях и выводах. То мы тщательно рисуем такую напряжённую Сару Коннор в отягощённом историческими травмами пост-военном мире, то напротив, решительно развенчиваем этот образ звонками психиатру (и тем самым снова укрепляя образ Сары Коннор в глазах смотрящего, но не в её собственных глазах), криповыми попытками внедрения в соседское семейство и вообще кинематографическая, нетеатральная часть герметического триллера с четырьмя персонажами на полтора часа хронометража отчаянно противоречит основному сюжету. Даже немногочисленные травматические флэшбэки ему противоречат из этих смутных образов скорее следуют ночные кошмары, нежели внятные доказательства вины или невиновности персонажа Киннамана. Нуми Рапас в роли румынской цыганки тоже играет скорее портретную, нежели собственно роль, как она безо всяких сомнений умеет. То есть мы сомневаемся в ней не по сценарию, а просто в результате недостаточной достоверности происходящего. В такой роли она вне зависимости от любых обстоятельств может оказаться и жертвой, и преступником, и психичкой на выбор. Нам банально не хватает логики как она одним ударом молотка посреди дороги вырубила здоровенного мужика, затем связала его, запихнула в багажник, и никто не заметил. Как она его потом из ямы доставала, домкратом? Непонятно. Не более понятен и сам затяжной герметический детектив в подвале, когда путанные показания обоих участников ничего не доказывают и ничто не опровергают. Скорее это всё напоминает средневековые расследовательские практики, где главным доказательством дьявольскых козней является то, утонул ли подозреваемый или выплыл. Авторы явно хотели, чтобы ответом стало сыгравшее в итоге чувство вины, но оно тут такое же вставное, как те кольца со звёздами Давида. И здесь начинает играть роль и неточность эпохи (вместо разгула маккартизма, когда все подозревали всех, нам почему-то показывают чуть ли не семидесятые), и достаточно поверхностные образы второстепенных женских персонажей (а они явно должны играть важную роль), и в целом драматургия «суда и следствия» оказывается достаточно слаба. В итоге остаются обрывочные видения прошлого и парочка проговорок под конец, что для психологического триллера недостаточно, да и в целом фильму не достаёт глубины, особенно если сравнивать с классикой вроде «Оправданной жестокости».
Название фильма: Тайны, которые мы храним Оригинальное название: Secrets We Keep
... » Триллеры
О фильме "Тайны, которые мы храним":
Нуми Рапас и Йоэль Киннаман в драматическом триллере о послевоенных временах. Домохозяйка похищает своего соседа, подозревая в нём нацистского преступника. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Тайны, которые мы храним:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|