Рокки БальбоаОтзывы: Оставить свой3Борис Швец #
***
Самое провокационное в рецензии Романа Корнеева на последний киновыход Сильвестра Сталлоне - это еe название. Остальное же мнение автора настолько созвучно с моим собственным, что добавить к нему особо нечего, кроме разве что того, что Сталлоне снял "Рокки Бальбоа" не столько и з амбициозных, сколько из из миссионерских соображений. Пересматривая всю серию "Рокки" как-то заметил, что в первых двух частях серии довольно сильны христианские мотивации в поступках главного героя. Это заметно и по символике (первый кадр первого фильма - это образ Христа, возвышающийся над боксeрским рингом), и по одежде героя (во второй - "семейной"- части, Рокки не расстаeтся с нательным крестиком, который постоянно носит поверх одежды). Также он постоянно креститься перед очередным боем.
Но самое главное Бальбоа представляет яркий пример героя-христианина (4-я "антирусская" серия не в счeт). Вспомните: он честен, незлопамятен, стеснителен, верен своей непритязательной жене Эдриан, готов в любую минуту простить обидчика. На фоне современных пошлых и беспринципных голливудских лже-кумиров он воспринимается, как "юродивый от кинобокса", свиду простоватого и затюканного, но довольно мудрого в своих бытовых поступках.
Недавнее интервью Сталлоне газете "Сан-Франциско Кроникл" лишь подтверждет это наблюдение. Слай признался, что ему, как католику по вероисповеданию, очень близки моральные приоритеты его знакового киногероя. И что он хотел заключительной частью Рокки-цикла напомнить зрителю о незыблемых ценностях человеческих взаимоотношений, основанных на хритстианских идеалах. Старомодно для современной момлодeжи: ну и пусть! Но чем более мир погружается в "современно-цивилизованную" кинематографическую тьму, тем более эту тьму рассекает свет от тех кинопроизведений, авторы которых искренне желают зрителю Добра и Справедливости.
И роль киногероя Рокки Бальбоа в теперешней зловещей атмосфере голливудского киноварева воспринимается, как никогда нравственно привлекательно.
И, судя по кассовым сводкам, зритель (молодой в том числе) поверил Сталлоне в его искреннем стремлении отстоять те моральные приоритеты, которые подавляющим большинством современных блокбастеров методично попираются.
В профессиональном же плане Сталлоне также доказал свою ветеранскую конкурентноспособность. Вообще, в очередной раз убеждаешься, что в своей сфере деятельности (в жанре боксeрской драмы и фильма-действия) Слай, безусловно, неординарное явление, способное снова серьeзно заявить о своeм существовании, когда этого от него почти никто не ждeт.
все трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|