РЭД, Реально экспертные дедушки / Реально экспертные дедушкиОтзывы: Оставить свой9Leo 19.10.2010, 20:18 #
"Я думаю, ты пришел сюда не ради водки?"
А, факин кот, они это сделали! Какой кайф!
Это шикарно, это задвигает "Мачете" и "Лузеров", и я теперь понимаю, почему Брюс наш Уиллис огласился сниматься в "Неуязвимых" только на подтанцовке. Потому что он параллельно солировал в "РЭДе"!
Прекрасный выбор, сэр. Позвольте, я откупорю, сэр.
Я не понимаю, почему у этих "наших всех" в Голливуде вдруг случился такой массовый прихо... ээ... приступ ностальгии по крутым боевикам 80-х, но результат мне по нраву. "Мачете", "Каратэ-пацан" и "Неуязвимые" были по-своему круты, но им чего-то недоставало. Недоставало этой хорошей безбашенности и драйва "Красной жары" (да, я знаю, что на самом деле это "Красный коп", но позвольте мне тоже предаться ностальгии советского видеосалона за полтора рубля). А он (драйв) - всё-таки не в мордобое, кровище, качественных взрывах и узнаваемых физиономиях (хотя в них тоже), но - главное! - в этом неуловимом настроении, в балансе на тонкой грани между улётным маразмом и феерической клюквой. "Красная жара", "Рембо", "Робокоп", "Смертельное оружие", "Каратель", "Американский ниндзя", "Отряд Дельта" и последняя отрыжка "В осаде" - в них что-то было этакое, чего эти новые оммажи не смогли воспроизвести, хотя были очень близки к первоисточникам.
А "РЭД" - смог.
Ей-право, я такого никак не ожидал. Я думал, просто поностальгирую, как подобает перевалившему за 35 экс-"рождённому в СССР", снисходительно припомню давно забытые ощущения и покиваю с высоты прожитых лет: как молоды мы были, шуба-дуба. Так было на "Мачете" и "Неуязвимых".
Но на "РЭДе" было совсем не так. Я не "вспоминал" - я *реально снова стал* тем самым подростком, который удирал в видеосалон с собрания пионерской дружины. Такая же острота и свежесть чувств, и даже нет, не так: просто натурально *вернулся* в то время.
Не понимаю, как они этого добились. Наверно, конечно, Брюс Уиллис. Наверно, типаж главной тетки - она какая-то очень в тему. Хрен их знает, да и не это важно. Дьявол в деталях, как говорится. Режиссер сумел эти детали, эти неуловимые нюансы уловить и воспроизвести ТОТ САМЫЙ невоспроизводимый драйв. Немецкие террористы (за них отдувался неизвестный мне постановщик Роберт Швентке) и тихий-скромный Брюс "Я-никого-не-хотел-трогать" Уиллис со времен первого "Крепкого орешка" не разучились взрывать мозг ))
Конечно, удовольствия добавила классическая рашен-клюква, в лучших традициях: ревущий медведь на вывеске русского посольства, атташе Иван Симонов, выглядящий и ведущий себя как цыганский барон, водка "Посольская" и этот роскошный диалог: "Он не умер. Я его переманил. - Невозможно!... А она ушла ко мне. - Я не верю!!11" ))) Ах, восьмидесятые...
И эти выстрелы, эти взрывы, эта бальзаковская дама "с камерой в сумочке" и РПГ за спиной, эта базука в розовом зайчике...
Наслаждение. Всё ровно и именно так, КАК НАДО.
Короче, спасибо Швентке за возможность снова ощутить себя 15-летним раздолбаем.и вспомнить тот забытый аромат ушедшей эпохи Многие попытались, и попытались неплохо. Но только он попал не просто в яблочко, а расхерачил мишень вдрабадан. Бинго.
(Тут я сделал паузу в слюноотделении и прочитал наконец рецензию).
Да, согласен. Ключевые слова - "громадина событий, диалогов и харизм", "жгут все" и "легкость, оптимизм и шпионский шарм". Последний раз я такую концентрацию видел в "Правдивой лжи".
Ах, елы-палы, как давно я такого удовольствия не получал. Впору блаженно откинуться на спинку крова^W кресла и закурить.
P.S. А еще нам опять классно напомнили, как же, сцуко, нелегко это - быть Джоном Малковичем.
все трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|