Дневной ДозорОтзывы: Оставить свой137Immir #
Зачем было это снимать
Если чесно не пойму почему так назвали этот фильм, ведь с книгой у него практически нет ничего общего, должен признать, что радуют спецэффекты, молодцы, наконец чему-то научились. НО сюжет просто ужасный, если человек не читал книгу ничего не понимает, а те кто читали только и находят разные несуразности или дыры в сюжете. Очень прошу не снимайте Сумеречный дозор в таком же стиле, лучше держитесь сюжета. 136 #
Дневной дозор
Лукьяненко многое потерял, дав своё согласие на съёмки фильма. Это уже не книжный вариант, а что-то совершенно другое! Тема извратилась до безобразия. Книга многое потеряла!
Комментарий Главвреда: Да сколько же можно повторять: Лукьяненко не "дал согласие", а сам участвовал в процессе. Ну и это, вы ему это скажите, про то, что он потерял. У него ЖЖ есть, прямо там. Гы.
135 #
Где я это видел...?
Посмотрел сегодня "Дневной дозор". Безусловно, по всем показателям, фильм превосходит первый, что бы не говорили доморощенные ценители и хулители отечественного проката, кроме одного - спецэффектов. Не хочу здесь высказывать все замечания и похвалы создателю Бекмамбетову (ака Samsung). Но насчет спецэффектов (ценю новизну) - удержаться не смогу...
Весь второй дозор меня не покидало чувство, что большая часть спецвидеоряда - это или находка такая авторская (передергивание чужого), или чистой воды плагиат (опять же, америкозского).
Вот примеры:
1) Большинство кадров замедленного действия это Матрица, их полно, - явно проявляется в сценах погони мотоциклистов за машиной Горсвета (прыжок мотоциклиста с моста на крышу машины - это вообще один в один) и в сцене раздирания Антона Егором и Светланой (Ты нужен Мне!!).
2) Гарри Поттер - сцена, где герой Куценко стучит рукой по физиономии футболиста родной команды на фотографии - а тому не очень приятно (живой фотоальбом? кто забыл??)
3) Звездные Войны (3 конечно, как самое позднее. Где? один раз всего) - в сцене, где противостояние Егора и Светланы на вечеринке у Завулона принимает нешуточный оборот, и мальчик произносит судьбоносную фразу Анакина Скайуокера, перед его финальной битвой с Оби Ван Кеноби - ПОПРОБУЙ (не хватает НУ в русском переводе).
4) Что там про великолепное разрушение Москвы? - да это же Swordfish, сорри - Пароль Рыба-Меч (в русском прокате) - сцена пробивания многочисленными металлическими шариками стекол и стен зданий (в масштабе Большого Города, разумеется).
5) Что там о внешнем облике Москвы после этого? - да это же Лос-Анжелес из Послезавтра - после прохождения нескольких торнадо!
Не заметил больше при первом просмотре, да и пересматривать не собираюсь - рекламу Старого Мельника можно и по телеку посмотреть, но впечатление дежа вю стойкое осталось - видел уже это, не здесь, так там. А насчет первого дозора - не было этого. Хоть и убогие, но спецэффекты смотрелись стильно и ново, - не было такого прежде... В целом же - фильм достоин просмотра - мастерства Тимура хватило.
134 #
Прочитал мнения других участников, хочу теперь поделится и высказать свое.
Фильм вызвал скорее больше отрицательных эмоций, чем положительных. За такое короткое время столько навалить и главное с первого раза не понять, простой набор "цифр" и "долби", впечатление такое, чем больше эфектов и шума тем будет круче, так и сделали, главное чтобы зритель не успел понять, пока думаешь тут тебе еще подкидывают сюжетик и так весь фильм. Поэтому как можно судить, как тут говорили, "игра актеров это шедевр и супер", я не заметил все как-то вставками они играли, они у меня не вызывали каких то эмоций, того что происходило на экране, (лучьше бы тогда Чубайса поставили во главу темных сил, или светлых), больше на спецэфекты налегали.
Многие тут говорят, ну не ходите мол. Ну во-первых, большая реклама и даже в новостных программах так же слышим "Другой Дозор", нас зомбируют, и это как мыльная опера, сходил на НД, ну и дальше надо смотреть, так нас и подлавливают, все создатели фильмов, отсюда и сборы.
Не понять, но в нашем кинотеатре он собрал гораздо меньше, чем "9 рота" и откуда эти миллионы, опять же реклама!
О чувствах некоторые пишут, но тут простой набор роликов, пересматривать нет, не буду, но посмотреть все же стоит. Некоторые спецэфекты и сцены, в Голливуде нет.
Комментарий Главвреда: Про сборы: в отличие от условной "популярности" сборы - это наблюдаемая величина, которую очень сложно существенно подделать, сразу вылазит наружу. Вот стартовые сборы "Зеркальных войн" пытались несколько завысить против правды - сразу выплыло. Про "зомбируют": чото слабовато как-то зомбируют. 7 миллионов зрителей из 150 миллионов жителей, и вы - один из этих семи миллионов, как вы сами называете, идиотов. Однако статистика супротив вашей логики говорит.
133 #
ДД
Я от фильма ожидал большего чем увидел! Я вторую часть ждал пол года. Обещали летом, а показали в следущем году:-( Обидно. Сюжет запутан, многим не понятен. Если не чита книгу можно не понять некоторых вещей таки как сумрак и т.д. и т.п. 132 #
Непонятно
Непонятно почему в нашей стране продюсеры и режиссеры считают что коммерческий успех это союз с нечистой силой
Наверное в детстве им чего то нехватало если они таак хотят получить прибыль
Считать народ темным это не правильно
я думаю что рано или поздно никто не придет на
аналогичную разрекламированную лажу!
и тогда все встанет на свои места!!!
131 #
Смысл полный брет. На книжку не хрена не похожа, а самодеятельность не удалась. Рекламы меньше чем в Ночном дозоре, но всеже присутствует. Сцены где Антон в теле Ольги залезает в ваную к Свеилане вызвала у меня припадок здарового смеха... в принципе как танец Завулона и вампира Кости. Светллые еще больше напаминают бомжей, причем в этот раз они пытаются штурмовать гостиницу "Космос". Но зато греет душу тот факт, что в этот раз спецэфекты получились намного лучши, разваливающиеся Москва это прикольно, любителям катастроф советую помотреть последнии минут 20... 130 #
"Трэшки","флэшки",комиксы и все такое...
Часть 2
Практически все актеры в фильме не отягощены пережитой личной историей ,не имеют видимости автономии от сюжета,не имеют внутренней логики характеров,отсюда , невозможно предсказать (понять)их поведение вне сюжета ни в прошлом,ни в будущем - они плоско-одномерны. Это признак комиксов : герои флэшки -они плывут по сюжету,сюжет сам думает о них.Они изображают произносимые слова,а не думают с их помощью. Нет внутренней логики,есть внешний заданный сюжет : передвижения актера -картинки.Чрезмерное внимание на картинке,отвлекает от осмысленности сюжета,и наоборот: строгое и чрезмерно ускоренное следование сюжету отвлекает внимание от картинки,снижает требования к уровню мастерства актера.
Как следствие,отсутствует или не обязательны логика сюжетных линий и мастерство актера, (при определенном сотношении скорости прокрутки картинки и её качества)и ,тем более, наличие смыслов более высоких порядков.Они могут только произвольно домысливаться зрителями и критиками.
Дырки от бублика(в голове моей опилки - да,да,да!):
В нашем же фильме по-небрежности(?) или установочно ,так сказать,неувязки встречаются на гораздо более примитивном ,азбучно-сюжетном уровне.Непонятны (и не представлены)в принципе доказательства виновности Антона."Золотухин" публично признаётся в одном убийстве.А с Антона снимается вина за два.И куда делись,доказательства - "убедительные",его вины.Зачем убийств два ? Почему у него 12 лет не было женщин,если он кидается на первую встречную.Почему в этой гламурной реальности у всех главных героев измученные,даже изможденные лица,радости существования - ну никакой!Почему Гесер знает все,в том числе о невиновности Антона,а высший судья надзирающий,и видимо более всемогущий,покупается на любую туфту,зная,что это может привести к кошмарным последствиям.Зачем спасать старушку ,и вообще людей,если это невозможно в принципе:Егор на примере Светланы показал способ дистанционного "выпивания крови" из жертвы,даже из крутого Мага(Можно законсервировать любую жертву на неопределенное время). Почему Антон пишет первое слово : Егор.Если при встрече он вообще не знает,что с ним делать.Почему Завулон дан в образе Сатаны ,будучи вампиром,хоть и главным(почему кровь,а не душа).Почему наступает конец света ,если Завулон и Гесер все понимают, находятся в состоянии перманентной дружбы и не испытывают никакого желания воевать .Почему Антон становится человеком и не собирается больше воевать со злом? Оно ведь от этого никуда не исчезает.Это что победа?
Дырки от бублика 2 ("профессиональные проколы"-и кричалки, и вопилки...):
Если по началу сюжетные линии напоминали незатейливые режиссерские пазлы,то концовка оказалась вообще провальной. "Сумбур вместо гламура":масштаб событий скукожился до бытовой коммунально - клубной потасовки.Конец света оказался соизмерим с невразумительно выписанным сценарием и беспомощностью ,барахтающихся в нем актеров(Светланы,Егора,Кости с отцом,Антона).
Пошловато и непрофессионально убого сделана сцена с каплей крови: театральные распальцовки перед концом света - это оголтело-мещанское дурновкусие .Детские представления о взрослых попойках и шабашах :все пьяные,скачут и машут руками и что-то песнеобразное горланят.Так снимали в азарте первого знакомства с видекамерой в каком-нибудь далеком афганском селе.
На стыке клиповых историй и образовалась сингулярное возмущение- конец света: по-нашему,по бразильски. Явный перебор спецэффектов в концовке .Это выглядит затянуто и стилистически не оправданно .Они просто раздавили эстетику монотонностью и стеклянностью. Катастрофа выглядит не сопряженной с чем-то, зрительно осязаемым и личным страхом,горем и ужасом(Антон и Алиса не в счет - масштаб их трагедии задан до конца света).
Вообще концовка ,как и весь фильм до конца не осмыслены,как единое целое ...хоть какое-нибудь.Пейнтбольная игра светлых с темными :казаки-разбойники-не связана с реальной жизнью,которая показана более страшной и убогой,чем все эти ТВ-тусовочные зебры. Народ изображен быдлом,который по эстетике фильма и не заслуживает спасения.На народ гламура явно не хватило. Я думаю тусовочной группе актеров и постановщиков это и в голову не приходило.Возбуждали наших мейкеров-подражателей лишь "удачные" римейки флэшек из настоящего (западного кино).
Монтекки и Капулетти Лукьяненковского разлива проскочили между естественностью и комедийностью :и не смешно и не грустно.
Унизительная человечность Золотухина как бы укоряла и светлых и темных,с их непрерывными клубными вечеринками."Очеловечивание" Антона с помощью мела и при сценарной невычерченности плюсов и идеалов собственно человеческого существования,в отличие от рекламно-выставочной жизни светлых и темных, лишает фильм какого бы то ни было вразумительного смысла.
Итоги:
Не готовы наши клипмейкеры к освоению больших массивов смысла.К освоению средств готовы, а к созданию самостоятельного-творческого продукта в виде фильма еще нет,просто никогда этим не занимались,не той системы у них ...мозги , да и зритель еще не догоняет их уровень,не всех ещё опустили до него.
На выходе всегда получается комикс(трагикс) :сюжетный набор последовательных картинок,настолько примитивных(флэшки) и ярких,что зритель любого (недоразвитого) уровня и возраста ,не напрягая мозги ,может соединить их в последовательную цепочку действий("трэшки").
Таким образом при простом иллюстративном просмотре создается иллюзия самостоятельно проявляющего себя смысла.
Комментарий Главвреда: И обратно, повторяю в третий раз прежний вопрос - чем вам не угодили культоролические явления, именуемые "трэш" и "комикс"? Почему они - плохо? Ну и это. Граждане, такой чудовищной пунктуации я давно не видел, уже постыдились бы, попробовали хоть в одном абзаце правильно пробелы вокруг запятых и скобок расставить, противно же ковыряться в столь небрежном тексте. Впрочем, я всё понял, уважаемый, вы уже свой лимит постов в этой ветке исчерпали.
129 #
Клипмейкеры и марионетки
Часть 1,видимо положительная:
Собственно, относительно полноценно (с юмором) мейкеры выложились в предваряющий фильм рекламный ролик"Тамерлан и мел личной судьбы",в котором больше понятного авторам смысла,чем во всем остальном фильме.
Относительно профессионально (то есть над ней просто работали - не "голый" монтаж картинок) сделана сцена романтически-эротической стыковки Антона и Светланы (в автомобиле и в квартире). По-настоящему сценарно удачна и талантлива игра Ольги("Антона"),явно в укор монотонно-унылому Хабенскому.Пошлость и неестественность перво-встречных симпатий Антона и Светланы сглажена бережной иронией образов , накалом сдержанных чувств,доведенных Ольгой с помощью фотографически точной (цифровой) пластики образа до ощутимой ,почти физической боли . Эта почти "шекспировская трагедийность" здесь же была снижена до телесно-материнской нежности Светланы в интерьере созданного домашнего уюта для оттаявшего "Антона".
Нам невольно продемонстрировали масштаб личности Антона, его подлинное отношение к своей жизни(полное не-вписывание в реальность,в которой он мучается) и его подсознательные устремления и цели. Мы видим то ,что он на самом деле напишет мелом на холсте судьбы :подлинное желание (уютный мир,семья,отказ от проблем и борьбы:все само образутся,"по-человечески").
Недаром мы именно здесь впервые увидели концептуально улыбающегося "Антона" : в домашней обстановке перед телевизором(!!!).
Сам по себе,безотносительно фильма,омерзительно хорош Золотухин он чуть ли не единственный в фильме, имеющий личную концепцию роли и пытающийся,небезуспешно, её отыграть.В гордом одиночестве, актер хоть с какой-то глубиной образа,не флэшка.
Хорош клип с попугаем.Еще несколько удачных "аншлаговых" номеров в духе ОСП-студии.
В остальных случаях актеров (зафиксированные на кастинге пяток фото-образов) попросту передвигали по сюжету в соответствиями с законом жанра: комикса-клипа,слегка дорабатывая физиономику , пластику и фактуру образа.Такова например "роль" Светланы(и Алисы, отчасти ): сыгранный ею набор эмоциональных состояний значительно уже сценарного спектра "поставленных" перед ней задач-ролей. Типично чувственна и апетитно-развратна (изможденно порочна-?)Алиса (тут мы от Запада явно не отстаем),но с дружбой и любовью - проблемки.Сценарий любовной линии Алисы просто раздражающе примитивен.Навязчиво многозначителен Гесер. Не отличается умом и сообразительностью Антон,хотя в отдельных сегментах фильма его зрительно-фотографический,отчасти алкогольно-гламурный образ находит отклик в пылком девичьем сердце Светланы.
P.S. Насчет "Трэш"-сэссий: просто до оценки ещё не добрались(отложил на "сладкое").
Комментарий Главвреда: Отлично пишете, но всё-таки, чем вам не угодил трэш, а теперь ещё и комикс.
128 #
Нет слов. Пусть фильм, может быть, смонтирован не очень, но сюжет с лихвой компенсирует этот недостаток.
Мы стали свидетелями того, что происходит с людьми, когда они исходят из "я хочу", а не из "так правильно". В этом, по сути, и заключается разница между Тёмными и Светлыми.
Также нам стало ясно, что огромную силу надо применять очень осторожно (если вообще стоит к таковой прибегать).
И, наконец, показано, как важно уметь прощать.
"Дневной Дозор" - один из тех фильмов, с которым можно идти по жизни. И его должны увидеть все, независимо от предрассудков. 127 #
кислота
Согласен с предидущим оратором, то что онона (извини) описал(а), полностью соответствует клинике отравления психотропными йадами (ЛСД...), при этом неизвестно кто больше отравлен светлые или темные, вот что плохо хочется задать вопрос аффторам: "КАК У ВАС, РЕБЯТА, С НАРКОТОЙ И ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ТАК ПИАРИТЕ". Вот Пелевин тихо и мирно сходит с ума и не говорит что пишет шедевры и читается с интересом. Про актерскую игру лучше вообще не говорить, чтобы не обидеть, просто им не сказали что делать, они то норомальные (я надеюсь). 126 #
анекдот
Сидят Эрнст и Бикмамбетов и пишут сценарий к Дозору, заходит Лукьяненко, при этом все дружно закрывают бумажки:
- А чё вы тут делаете?... 125 #
А что мы видели на самом деле?
Вообще:
Крупные планы, при явно плохом или по меньшей мере небрежном освещении ,скрывающем халтурную работу и прикольную дешевизну съемок.Непрерывные хаотично обрезанные лица,звук безобразно-невнятный , словно специально заставляющий зрителя напрягаться,отвлекаясь от смысловых несуразностей , убогих фотографически-банальных ракурсов и практически полного отсутствия творчески осмысленных реквизитов. Сплошные "наперегонки" картинок,смыслов и звуков.Неотредактированные и порой не стыкующиеся реплики в кадре.Убогая речевая стилистика. Осмысленно не управляемая, "от фонаря", динамика событий.Карусельная прокрутка картинки в одних случаях,и резкое торможение на лицах - в других (таких же, проходных ситуациях), избыточно-показательное (на продажу) внимание на спецэффектах(как финансовый отчет об израсходованных средствах),постоянное дергание камер в рядовых, не центральных диалогах(как иллюзия "естественности").
"Винегретный" сюжет.Смысловые неувязки и несуразицы.Невооруженным взглядом видна непрофессиональная "нарезка" кадров: переходы и переплетения сюжетных линий бьют по недобитым мозгам зрителя.
Шутка "пьяного" студента-монтажера - это тоже элемент дешевизны, или, как сейчас модно говорить:конкурентноспособности "Нашего продукта".Недаром полноценное музыкальное озвучивание становится возможным только на заключительной стадии.Хаотичная нарезка действий позволяет существовать музыкальному сопровождению в течение практически всего фильма только еле уловимым ,чрезмерно обрывочным фоном.Исключая трэшевые мелодии.
Ещё раз о главном:
Камера не акцентирует зрителя на главных моментах выделяет (практически) все подряд , неоправданно быстро переходя от суматошно -переубыстренного действия к неоправданной замедленной фотосессии актерских лиц.Контраст лиц-образов и действий - это минимизация расходов на фильм.Это и есть основная идея нашего продукта:"Роллтон -кино".В итоге зритель уходит с единственно разрекламированным товаром: 8 и 1/2 актерских трэш-сессий и нескольких спецэффектов в нагрузку(или наоборот?). Это при том,что на гриме еще и сэкономили!Словно была поставлена экстремальная задача:минимум затраченных средств на сам фильм и (относительный)максимум (отмывка -?)на его раскрутку-впаривание,впрочем такая логика - неизбежно принудительная для "рекламно мыслящих особей".
Комментарий Главвреда: А что вы, собственно, имеете против трэша? Почему он у вас превалирует в негативной коннотации?
124 #
Фильм ничего, но...
Фмльм классный! Я посмотрела с удовольствием! Миротворец правильно подметил что если бы фильм был плохой, то о нем бы и не разговаривали!!! Спецэфекты тоже очень даже не чего. Но всё же жаль что в фильме нет тех глубоких мыслей о которых писал уважаемый Лукьяненко!!! :-( А когда посмотрела конец, то мне показалось что режисёр (и все остальные) решили как бы закруглить фильм-что бы он был последний=) А потом пришла такая мысль что третий фильм начнётся с таких слов: А могло бы быть всё по другому! Потом показывают полностью, под корень разрушенную Москву!!! :-) А особенно мне понравилось то катящеесе калесо обозрения 123 #
как проверить написание слова "винегрет"
>Эммилия 114
>В кино я не была лет пять. НО Каждое утро на первом канале , начиналосъ со встречей знаменитых актеров , взахлеб представляющих новый филъм . Я НЕ УСТОЯЛА И ПРОСТО РВАНУЛА В КИНОТЕАТР. Через 20 минут , меня ждало первое разочерование, через час раздражение а к концу филъма я поняла что
Эммилия пытается создать впечатление начитанности. не обладая при этом достаточным знанием русского языка. но писать отзывы на фильм, канешнаа, не посоветуешь, держа на коленках словарь.
а теперь о фильме.
да... скока было пересудов после выхода того же Властелина. ну, представил г-н Питер Джексон свою интерпретацию, ну, эффекты классные. ну, реклама. ну, книга супер. все это уже было. и отзывы на Дозор - сплошной повтор годичной давности объекта обсуждений.
з.ы. я русский язык знаю, ошибки в тексте являются продуманным ходом. гы. 122 #
Смотрите кино
Читал книги, смотрел фильмы, немогу понять людей когда они плюются на фильм непохожий на произведение по которому снят этот фильм... Очень понравился фильм, и больше нечего, все уже тут изложено... Просто один момент... Изменение судьбы Антона, по сценарию да и по книге немог повлиять на Светлану.. Хотя сейчас задумался, что их встреча в конце фльма может изменить трагедию с воронкой, ну как бы все:). 121 #
все прекрасно
товарищи не гоните лебедей!
многие ругают Дозор за не схожесть с книгой, я считаю что сюжет фильма надо воспринимать как отдельную версию истории о иных, так сказать другой вариант того что могло случиться с Антончиком.Давайте посмотрим на вещи реально: спецэффекты класные, актеры играют шикарно,сюжет получился не нудным.Чего мы еще ждем от фильмов,темболее фантастики?В нем есть все что надо, трогичная история любви Алисы и Кости- для впечатлительных девушек; драки, крутые тачки- для парней,игра прекрасных актеров(Меньшиков, Вержбицкий, Золотухин)-для более старшего поколения,увлекаюшегося фантастикой.Я считаю этот фильм стоит посмотреть.Смотрите его в кинотеатрах вашего города, не пожалеете... 120 #
Хм... ну это как посмотреть.
Для людей которые не читали " Ночной дозор" и "Дневной дозор", я уж не говорю о "Сумеречном " и "Последнем " дозорах фильм на первый взгляд может показаться интересным и захватывающим. Что собственно современному российскому зрителю нужно: спецэфекты по круче и кровищи по больше...
Я же шла на "Дневной дозор " по впечатлением от книги, и расчитывала увидеть в фильме нечто похожее на ее сюжет. И мягко говоря разочаровалась...
Как я понимаю автору частенько задавали вопрос "Почему обе экранизации получились столь нелепыми и далекими от книги...?" Тут то и появилась небольшая отписка в "Последнем дозоре" : мол это все косте однажды приснилось... 119 #
дневной дозор: не судите строго.
Сколько бы «Дневной Дозор» не ругали, наш народ ходил и ходит на него валом! Не знаю почему, многим фильм не понравился. У нас такой интересный народ: около двух лет назад все говорили о том, что русская кинематография ни на что не годится, что у нас не будет больше хороших фильмов! Теперь же, когда на экраны вышли такие фильмы, как «Ночной Дозор», «Турецкий Гамбит», «9 рота» и, наконец, «Сумеречный Дозор», все завозмущались опять! Люди, радуйтесь! Русское кино возрождается, наши фильмы наконец-то можно ставить на одну планку с Голливудскими фильмами. Но у нашего кино есть огромное преимущество от дешевых, второсортных фильмов, выпускающихся пачками: оно не лишено смысла и проникнуто не только живостью, но и философией, наполнено спецификой русского народа, о которой другие режиссеры и сценаристы и не мечтали!
Насчет же «Дневного Дозора» хочу сказать, что все постарались на славу! Но все равно нельзя сказать, что сценарий полностью проработан. Человеку, который не читал книгу, понять что–либо не реально вообще! Тем кто читал книгу, полегче, но, я думаю, полностью фильм не понял никто. Это огорчает, но остается только пожелать сценаристам к 3 части фильма откорректировать сценарий так, чтобы никаких непоняток не было!
Что меня о-о-о-очень обрадовало, так это спецефекты! Чуваки, продолжайте в том же духе! Вид падающей Останкинской башни – это стоит дорогого, меня, да и не только, сцена конца света поразила до глубины души! Никакая «Война Миров» с этим не сравнится! Как бы я не уважала Стивена Спилберга, по сравнению с этим он отдыхает!
Актерская игра была блестящей! Естественно, Хабенский, Меньшов, Золотухин и Порошина были на высоте. Уверена, что поклонницы не разочаровались в Чадове. Но чего я не ожидала, так это отличной игры Фриске, ее костюмы это вообще отдельный разговор.
Думаю, что сотни девушек, обошли все магазины, в надежде найти рюкзачок в виде гроба.
Отдельное спасибо за сцену на байках, она добавила такого адреналина! Ну а фишкой этого фильма стали желтые грузовички! Теперь когда я их вижу, сразу вспоминается горсвет, милый Гесер, гений - Лукьяненко и думаешь: «Ну вот, опять где-то Темные начудили».
Короче люди, те кто не смотрел - посмотрите этот фильм, те кто не читал – прочитайте все «Дозоры», в том числе и «Последний». И вообще хочу сказать, любите русское Кино!
118 #
извините конечно, создатели фильма,наверное,старались,и,похоже, перестарались. лично мне этот фильм напомнил индийское кино,детский сад,честное слово! складывается впечатление, будто сценарий писался "на ходу"! как в индийском фильме: "о,оказывается лицо из снега слепить можно(хотя ранее в ночном дозоре об этом ничего), а сцена в душе, когда,вдруг антон со своей мадам на острове каком-то очутились,причем еще и с душем в руках-пошло!). в течение всего фильма никаких эмоций, сопереживания героям,и совсем не интересно,чем же закончится.чушь какая-то(но в этом заслуга не только режисера,но и автора данного,с позволения сказать, произведения). а по поводу "спрос рождает предложение"- так РЕКЛАМА- ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ!
все трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|