НаркоРецензия: Сезон 2: Долгое прощаниеРасставшись с Пабло Эскобаром после штурма ла Катедраль, авторам «Нарко» ничего не оставалось как потратить второй сезон на бесконечное прощание со стариной Паблито. Обрюзгший, постепенно теряющий популярность в народе и власть в Медельине, окружённый бесконечными врагами из картеля Кали, эскадронами смерти Лос Пепес и всё новыми жаждущими крови полковниками правительственных розыскных отрядов, главный герой всё более погружается в тщету безысходности, в то время как все вокруг буквально устали от его живучести. Покуда УБН готовится к борьбе с уже новым поколением колумбийских наркобаронов, киношники откровенно маются, показывая то душевные метания агента Пеньи, то историю про попытку семьи Эскобара уехать в Германию, всё остальное время мы наблюдаем почему-то за водителем наркобарона Лимоном, тогда как сам Пабло с перерывом на очередную пламенную речь в основном бродит потерянно по очередной тайной гасиенде и общается с детишками. Если первый сезон содержал много исторической фактологии про президентов и министров, то во втором и этого материала крайне мало: втихую Рейган сменяется Бушем-старшим, а затем Клинтоном, но в вялотекущей колумбийской нарковойне вообще ничего толком не происходит. Ну, убили одного полковника (харизматичного), назначили другого (серого, но с сынулей). За исключением пары перестрелок и одного взрыва в центре Боготы, Колумбия словно не замечает своего некоронованного барона, это уже не Маркес, это Мураками какой-то. Когда Паблито выкручивается в последний раз, окончательно превращаясь в призрака, даже внезапно начинает казаться, что в этом и есть своя сермяжная правда, и что случится чудо и новый Мандела действительно замаячит на горизонте. Но чудес не бывает, и пуля в гостинице ждёт своего стрелка, а вот сериал, который на этом отнюдь не заканчивается, как-то незаметно для себя даже на фоне мелодраматики первого сезона ну совершенно перешёл на лежачеее положение. Сомнамбулические герои, из которых выделяется разве что иной второстепенный наркобарон, под конец уже буквально заламывают руки в мольбе пристрелите их, кто-нибудь, иногда так и происходит. Этого ли эффекта добивались продюсеры понять сложно, но даже очередная стрельба сериал из этого состояния не выводит. Тем не менее, барон умер, да здравствует барон, может, хотя бы в третьем сезоне колумбийские картели перестанут напоминать богадельни, а превратятся во что-нибудь вроде своего образа в «Во все тяжкие».
Название сериала: Нарко Оригинальное название: Narcos
» Сериалы » Криминальные
О сериале "Нарко":
Основанный на реальных событиях сериал Netflix о криминальной жизни колумбийского наркобарона Пабло Эскобара. Продюсер: Жозе Падилья. Режиссёры: Андрес Байс, Фернандо Коимба, Гильермо Наварро, Жозе Падилья.
все трейлеры
|
Нарко:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|