Каннский кинофестиваль 2018: фоторепортаж

Ферма «Мадбаунд»

Рецензия: Мать сыра земля

Никита КОМАРОВ, 20 декабря 2017

Начало 1940-х, белая и чёрная семьи, пустившие корни на разных концах одного куска земли в глухом Миссисипи, выбивающие себе жизнь у болезней, ливней, взаимного напряжения и вынесенной в оригинальное название повсеместной грязи, отправляющие братьев и сыновей на войну. В «Ферме Мадбаунд» достаточно масштаба, действующих лиц и драмы для размашистого эпика, которому в его экранной версии, кажется, логичнее было бы принять форму минисериала, тем более что итоговый результат после премьеры всё равно был куплен «Нетфликсом» и в подобающих условиях почти никому так и не показан. Режиссёр Ди Риз и со-сценарист Вирджил Уильямс, однако, всецело на стороне кино, и самая явная особенность их фильма — в том, как они укладывают историю в два часа, избегая ещё одной неловкой экранизации, бездумно скачущей из конца в конец.

Поначалу легко предположить, что это, в первую очередь, история героини Кэри Маллиган, которая после краткого вступления берёт на себя обязанности как закадрового рассказчика, так и наиболее заметного человека на экране. Однако не проходит и четверти часа, как она уступает сначала одну позицию, а затем и вторую. Вместо того чтобы закреплять персонажей в качестве главных и второстепенных, фильм по очереди выводит их в центр и даёт каждому продемонстрировать свою сущность и точку зрения, после чего они отправляются жить своей жизнью, свободно странствуя между задним и передним планом, временами и вовсе надолго исчезая.

Ферма Мадбаунд

По сути, так авторы весь первый час обустраивают фильм для появления главной драматической линии: ветеранской дружбы героев Хедлунда и Джейсона Митчелла. Уже первая их совместная сцена служит тем эмоциональным взрывом, к которому всё шло, и оба актёра наполняют их отношения жизнью и энергией, пока фильм, не сомневаясь в искренности их связи, не игнорирует ни вопрос о том, с чего белый парень в искомом времени и месте так развязно дружит с чёрным, ни логичные последствия этой дружбы. Здесь обнаруживается самое эффектное использование стратегии, при которой прочие персонажи то теряют, то прибавляют в важности: изредка показывая дедулю в исполнении Джонатана Бэнкса в компании непонятных незнакомцев, в кульминации фильм способен без лишних слов раскрыть — или подтвердить — с кем именно он ошивался всё это время.

В процессе не обходится без жертв, в основном дающих знать о себе, когда действие покидает Америку: немецкая часть истории Митчелла явно нуждается в подробностях, а военные сцены выдают недостаток бюджета в достаточной степени, чтобы откровенно вырывать из происходящего. Невзирая на это, у Риз получилось снять эпик человеческих масштабов, где правдоподобные случайности навсегда меняют жизни, и можно вместе закопать недавнее прошлое, но никогда не получится забыть то, что оно причинило. Финал закрепляет ощущение, необходимое любой драме с подобными амбициями: что этих людей ждёт долгая, не определённая пока жизнь, и увиденное было именно крупным планом отдельного временного отрезка — важного, но отнюдь не закрытого.

Ферма Мадбаунд


 
Поставьте фильму оценку!
Запостить в ЖЖ Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Вконтакте 
Название фильма: Ферма «Мадбаунд»
Оригинальное название: Mudbound
См. также: все фильмы 2018, фильмы 2017 список, новинки кино
О фильме "Ферма «Мадбаунд»":

Гаррет Хедлунд и Кэри Маллиган в драме про белую и чёрную семьи, делящие суровую жизнь на ферме. Две номинации на «Золотой глобус» (за лучшую женскую роль второго плана и лучшую песню), две номинации на награду Гильдии киноактёров США (за лучшую мужскую роль второго плана и лучший актёрский ансамбль). Фильм куплен «Нетфликсом» после премьеры.

Превью галереи кадров целиком

ЧерновикСуперсемейка 2Мир Юрского периода 2Соло: Звездные войны. ИсторииМиссия невыполнима 6: ПоследствияДэдпул 2Мстители: Война бесконечностиВеном
Дэдпул 2Очень странные делаМстители: Война бесконечностиТренерМир дикого западаРэмпейджЛара КрофтЧёрная пантера

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.

Ролики в разделе "Драма":
Лукас Трейлер
Экстаз Трейлер
Непрощённый Трейлер
Побег Трейлер
Кодахром Трейлер
Лоро Тизер
Чайка Трейлер
Мария Магдалина Русский трейлер 2
 
Кодекс Готти Русский трейлер
» Трейлер
Шок и трепет Трейлер
Чёрные воды Трейлер
Лукас Трейлер
Черновик Репортаж с премьеры
Проводник Трейлер
Лето Трейлер
A-X-L Трейлер
Блеск Рекап 1 сезона
Восьмое чувство Трейлер, финал
Поиск Международный трейлер

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

Ферма «Мадбаунд»:




20 мая, воскресенье
Основной загадкой недели за океаном был вопрос, опередит ли на старте «Дэдпул 2» показатели оригинала...






19 мая, суббота

Каннский кинофестиваль, фоторепортаж 19 мая на Лазурном берегу Франции завершил свою работу 71-й Каннский кинофестиваль...
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы...

Черновик
Жанр: ночной трезор
Прокат в России: 25 мая 2018 года


18 мая, пятница
Каннский кинофестиваль, фоторепортаж Премьерный показ внеконкурсной картины Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек» на Каннском фестивале сопровождался массовым...




Кинокадр Новинки кино 2018 фильмы 2018 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2018   фильмы 2017   фильмы 2018   Афиша кино   Лучшие фильмы 2018 2017  
 

 
2003-2018 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама