МатильдаРецензия: Глубина образаИ ради чего? Главный, пожалуй, вопрос, связанный с «Матильдой», не только никуда не исчезает после по-идиотски многострадального выхода её на экраны, но нависает только сильнее. Смешно то, что традиционно тихому режиссёру Учителю в страшном сне не привиделось бы, чтобы он кого-то провоцировал; ему только и хотелось снять свою ширококостную, с придыханием мелодраму. О том, как фильм видит любовь, он даёт понять почти сразу. Вынесенная в название героиня, выбегая на сцену Мариинского, обнаруживает себя там с расстёгнутым корсетом, но упрямо продолжает танцевать. Мужчины полувымышленный граф Козловский и наследник престола вскакивают, не в силах усидеть при виде девичьей груди. Не пройдёт десяти минут, как первый будет в буквальном смысле бросаться ради предмета вожделения в огонь, а второй иметь с ней снятый в слоу-мо секс и размышлять о браке. Многое здесь зависит от Михалины Ольшанской, и её Кшесинская в большинстве сцен откровенно неубедительна, напрочь лишена требуемой энергии и харизмы. Впрочем, против неё активно работают сценарий и монтаж, вместе превращающие то, что должно было быть последовательной историей, в обрывочную череду сцен, где летят к чертям логика, мотивация и ритм. Матильда, сбрасывая реплики вроде «Ты меня никогда не забудешь», спонтанно переходит от невинной пташки к манипулирующей хищнице и обратно, Николай то жить без неё не может, то переносит внимание на кружащую неподалёку Аликс, которая тоже предстаёт стервозно-фанатичной в одни моменты и спокойно-нежной в другие. Расположи эти эпизоды, составляющие всю середину фильма, в другом порядке, и эффект будет тот же самый. По иронии учитывая не только национальность, но и возраст органичнее всех в кадре смотрится как раз Айдингер, чей Николай большой, с печальными усами ребёнок, до конца не понимающий ни одну из окружающих его женщин и мечущийся между всеми. В любой ситуации он не вполне в своей тарелке, и именно поэтому правдоподобен в каждой. Окружает его, тем временем, мелодраматическая кутерьма с поджогами, погонями, шаманами и окровавленными пуантами, и то, сколько здесь исторической правды, совершенно неважно. Важнее, что Учитель режиссёр, не видящий ничего предосудительного в том, чтобы каждые 15 минут включать одну и ту же громоздкую музыкальную тему Марко Бельтрами или сопровождать немецкие диалоги одноголосой озвучкой. Главное, что сохранены чинный вид и пафос. Преимущественно пожилая публика, заполнившая зал подожжённого два месяца назад екатеринбургского кинотеатра «Космос», одобрительно аплодировала.
Прокат в России фильма "Матильда": 26 октября 2017 года
... » Мелодрамы
О фильме "Матильда":
История Николая II, влюбившегося в балерину. Съёмки фильма проходили в сопровождении кампании протестов против его выхода. Режиссёр: Алексей Учитель.
все трейлеры
|
Матильда:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|