Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Мастер и Маргарита



16NIKITIUOS 07.07.2011, 15:09 #

Лично я хочу сказать, что если фильм "Мастер и Маргарита" Юрия Кары, после того как не был выпущен на экраны по непонятным причинам и когда спустя 11 лет фильм "Мастер и Маргарита" принялся экранизировать Владимир Бортко, после чего его фильм вышел на экраны с 19 декабря 2005 года и завоевал очень большие успехи, вмиг став классикой 21 века. И если фильм Владимира Бортко вышел на экраны намного раньше, я хочу сказать что фильм Юрия Кары не надо было выпускать на экраны, я когда посмотрел в Интернете 4 серии черновой копии фильма Юрия Кары, то я хочу сказать что фильм Владимира Бортко он в большей степени соответствует содержанию романа Михаила Булгакова, а в фильме Юрия Кары присутствуют несколько несоответствий с романом Михаила Булгакова, и также отсутствуют в его фильме множество ключевых сцен, которые присутствуют в романе Михаила Булгакова и фильме Владимира Бортко! Да и актёры которые снялись в фильме Юрия Кары изобразили своих героев кто как, например Сергей Гармаш слишком жирно изобразил Ивана Бездомного, Александр Филлипенко с кривлянием изобразил Коровьева, зато он очень хорошо иобразил Азазелло в фильме Владимира Бортко, Виктор Павлов тоже с кривлянием изобразил Бегемота, а Валентин Гафт в фильме Юрия Кары хорошо изобразил Воланда, правда процентов на 90, а в фильме Владимира Бортко Валентин Гафт очень хорошо изобразил Первосвященика Иосифа Каифу и Начальника НКВД! Что ещё касается фильма Юрия Кары то в нём отсутствует импульсивная динамика, которая присутствует в фильме Владимира Бортко, но зато в фильме Юрия Кары мне понравилось вступление фильма, когда выгорает сгоревший лист превращаясь в белый после чего на нём появляется название фильма! В заключении я хочу сказать что фильм Юрия Кары снят очень слабо, а фильм Владимира Бортко очень импульсивно и натурально

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
15Selklev 26.04.2011, 21:17 #
Фильм не получился!

Стоило ли его показывать после фильма Бортко? Думаю, нет. Мысли не закончены, фильм лишен целостности, артисты играют не убедительно, за исключением Бурляева, Ульянова и Гармаша, которые действительно играют отлично. Но даже они не спасают фильм. Бал у Сатаны вовсе не удался. Очень мало показан Мастер, хотя Раков с ролью справился. Выступление Воланда в варьете не получилось абсолютно. Введение некоторых героев, таких как Лиходеев и Варенуха, с общим действием никак не связано. Что хотел сказать режиссер, остается за пределами зрительского понимания, хотя у Булгакова все было предельно ясно. Очень жаль…

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
14Санитар 23.04.2011, 20:28 #
Бегемот это беда какая-то.

Ему везде не везет, даже в театре.

Кот в "Миссис Попинс" был шикарнее раз в миллион.

Комментарий Главвреда: Ага.

13legat 23.04.2011, 18:49 #

Я вот фотографии кадров посмотрел и все желание идти на фильм пропало. Персонажи весьма унылы а Бегеомт так вообще позорище. Все это напоминает дешевый телесериал. Чтобы снимать такой фильм, нужны первоклассные актеры с брутальной и харизматичной внешностью. И главную героиню конечно шикарную, что бы глаз не оторвать.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
12элви 18.04.2011, 16:14 #

И все же Кара лучше чем Бортко. Но идеал еще и не замаячил.

Самое страшное, что фильм рассыпается на части, как и все предыдущие экранизации, которые я видела.

В общем, еще одна экранизация «в лоб» без попытки осознания слоев и пластов этой книги.

Очень понравился кадр с названием фильма с разворачивающейся горящей страницей. Гафт лучший Воланд, чем Басилашвили.

Опять провальный бал, кот Бегемот просто ужас, первая встреча Мастера и Маргариты опять не с таким настроением, как в книге.

Обидно.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
11nulika 16.04.2011, 09:44 #
Мастер и Маргарита

Да, фильм предельно слабый и как бы бездарный вдвойне - то есть смотрите как даже с самыми замечательными актёрами можно сделать плохое кино. Но неумолимое сравнение с Бортко говорит, на мой взгляд только об одном - о надуманной культовости собственно романа. (Табу- мать пиара!).Тут отметили,что Голливуд не возьмётся за такое по той же причине, по которой он бежит русских сказочек. Ну, дык это и есть "Старик Хоттабыч" для взрослых! И создан в то же время, не помню кто в кого из них подглядывал.

Московская бытовуха, смачно выписанная Булгаковым, на экране выглядит жалким сто раз перепетым штампом. А вот библейские сцены уже в романе разочаровывают ходульностью. А тут нам как нарочно торжественно явили бритые подмышки распятого Христа - ну, сорри...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
10abi 14.04.2011, 23:04 #

Смотрел полную версию этого "кина", но не думаю, что театральная сильно отличается в лучшую сторону. Каких-то принципиальных различий с творением Бортко практически не видно. Такая же нудятина, бедность, театральность (об игре актёров и постановке в целом), отсутствие фантазии и творческая трусость. Если смотрели ленту Бортко, никакого смысла смотреть Кару - уже нет, ничего нового не увидите.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
9Alex 13.04.2011, 15:29 #
Тьма пришедшая...

Есть у нас теперь две киноверсии великого Романа. Безусловно, и однозначно - это лучше, чем вообще бы ничего не было. Правда, более приходят на ум слова о том, что отрицательный результат - тоже результат, но.. м-да. Создается впечатление чертовщины, конечно, но при производстве исключительно, что того, что другого. Есть актерская игра и там и там великолепная, и совершенно невменяемая актерская игра есть тоже и там и там, но думается, что критиковать, конечно, легко, а изобразить нечто - это, другое дело. Есть только пара мыслей, что приходят во впавшее в беспокойство после всего этого, сознание. После взирания, что на то, что на это, ненавистное... м-да. Пара мыслей.

Вот первая мысль, пожалуй (умоляю, пусть я окажусь не прав!) - этот Роман вообще невозможно экранизировать! Почему? Ну не для экранизации он! Три мушкетера - да, прямо написаны для экранизации, Гарри Поттер - тем паче, 12 - стульев - вот ближе, хотя экранизировать 12 стульев еще та песня тоже, но сейчас не об этом. Читая Роман, уже возникает исключительная "нецельность" образов в хорошем смысле, разумеется. Сцены с Иешуа - поражают эпичностью и классической прописью. Бытовые московские сцены - совершенный юмор и сатира на голову выше упомянутых Ильфа с Петровым (не в обиду уж). Бытовые сцены в Москве - это настоящая комедия - яркая и смешная! Бал - настоящая мистика и волшебство, с трудом запихивая в жанровые рамки - этакое "фэнтези для взрослых"... Как эту всю "нецельность" совместить? Или даже нет - одинаково серьезно и цельно показать, так как это совмещено в книге? А все эти сцены, начиная от полетов на метлах, бал, после бала - ну как это все показать? Об этом можно только прочитать! А адекватно такое показать вообще невозможно. Это будет либо ужасно ограниченная продукция на уровне фильмов "для взрослых" (а-ля Калигула, только без ужасов, но визуально В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ с той же пошлостью!), либо что-то такое жеманно-бутафорское с пошлостью, опять-таки (что и получилось). Не говоря уже о том, что все повествование видится в ярких красках, а не серых и суровых, как видят то время частенько наши экранизаторы. А ирония, юмор потрясающий, в каждом слове, в каждой интонации это великая ценность и ничего нового и своего придумывать не надо – еще одна колдобина экранизаторов. Булгаков не написал эту книгу в привычном смысле, он с помощью слов буквально вывел историю, который каждый увидел. Прямо как Воланд, который рассказал на Патриарших историю о Христе. И каждый увидел и каждому, в меру своего восприятия, эта история видится по-своему. А потому, все попытки экранизаций (кои, думается, еще предстоят) - будут лишь очередной цепью разочарований. Ну не прописано у Булгакова про Сталина с НКВД ничего! Забудьте вы про это! Любая экранизация это только плоский срез, который, к тому же обладает способностью стареть со временем и, что печальнее, стареть потому, что цепляет приметы времени, в котором создается эта экранизация. Многое в Романе вообще невозможно визуально показать. То есть показать можно, но визуальный акцент, скажем так, будет очень сильно, а иногда и безобразно смещен при всех ухищрениях и лучших побуждениях. Так что, не хотелось бы предсказывать, но этот Роман вообще никогда не будет адекватно экранизирован.

Однако же жалко, что фильмов по этой гениальной книге так до конца и не получилось.

И вот тут гложет мысль вторая, парадоксальная к первой, но тем еще более безрадостная (и беспокойная). Да, можно снять этот фильм! Можно, если захотеть! Но... он будет стоить оооочень доррррого! Почему? О спецэффектах и говорить нечего, это само собой. Это первые 100 млн. долл., а как надо делать, например, обаятельных говорящих котов и всяких козлоногих, см. ну, скажем, Хроники Нарнии, а полеты на метлах сами знаете, что см. ... Массовки большие, ну компьютером люди размноженные, но большие! Это уже к Мастеру Джексону, - он точно знает как. И Иершалаим, и Москва, и абсолютно ослепительный яркий бал - это вторые 100 млн. Что? Вы спрашиваете, как пошлости-то избежать? Да, боже мой - оденьте вы женщин! И не в марлю или компьютерную ретушь, а КРАСИВО! Что, не знаем как, ага? Мы что уже не знаем, как ослепительно одеть женщин? Ох, боюсь, что да... С усилием, если пасть в ноги голливудским вейзажистам (30-млн. долл еще), эта проблема решаемая! То есть технические проблемы решаемы с помощью Голливуда, ессессно! Дело тут в другом.... Голливудские актеры играть умеют, но не русских. Пилата-да (Russell, please!), Воланда -да (Al Pacino, please!). Даже Маргариту с ее кровью и ведьмиными замашками (Nicole, please!). Остальных должны играть русские актеры... вот в чем вопрос. Тотальный вопрос! Помните как в Гамлете "Распалась связь времен" или дословный перевод, кажется, такой: "Время вывихнуло себе сустав". Что это идет на наших больших и не очень экранах? Кто это там "произносит текст" не думая, как правило, что он значит, и какое выражение лица при этом надо состроить? Это что, такая игра актеров теперь? Я не хочу никого обижать, но они, эти актеры (за редчайшим исключением), вообще учились где-нибудь использовать более чем одно выражение лица? Что, наши именитые режиссеры, это как раз насчет "сустава", (ну, Эльдар Александрович... ну не молчите ж Вы! Да второй раз обидели ж Вас... горько!), не могут сказать эти самые, именитые режиссеры свое веское слово, мол "нет, ребята, вы что!.. Разве ТАК можно делать кино!..". А знаменитые наши театральные режиссеры? А вот интересно, включают они телевизор вечером и посматривают ли его так, краем глаза, хотя бы из зоологического интереса? И кто-то скажет из наших мастеров, наконец..."ну, ребята, ну вы что! Разве можно ТАК играть?" - нет, тишина... Или вам все еще не странно – почему мы безоговорочно не побеждаем на мировых кинофестивалях? Страна Толстого, Достоевского и Станиславского, блин! Вы знаете, что поразило в фильме Кары? Там же-таки ИГРАЮТ! Это как свежий ветер (вдруг, среди теперешней затхлости), но ненадолго их хватило, уже ближе к балу понесло тааакой... извините за выражение, второй, да и десятой свежестью, что слов нет! Беда не в том, что не где найти, как бы сказал Воланд, "смехотворную сумму" 300 млн долл., найти можно - освоить нельзя. НЕ ЗНАЕМ КАК! Ну не заставить наших актеров вдруг да хорошо начать играть, даже за звездные гонорары. Да и некому заставлять. Это к вопросу о "суставе". Вот, что печально. То есть без Голливуда никак, причем съемки должны проходить под их контролем, с их режиссурой, и по их переработанному сценарию, с их звездами на нерусских ролях, как и было сказано. Да вот беда - с духовной стороны им это все неинтересно - ну не прониклись они этим! Технологии у них потрясающие, бал, полеты, Иершалаим, о чем речь, они вам снимут так, что дух захватит, с размахом и роскошью, но... ЭТО ВСЕ. Этот роман для них некий вариант русских сказок. Кто-нибудь в Голливуде снимал русские сказки? Нет? Ну, вот видите. Дело в том, что гложет сильное подозрение, что в остальном мире этот Роман тоже не очень котируется, потому и не сняли они его до сих пор, и не возьмутся. А 300 млн. долл. на одной русскоговорящей территории не отобьешь. В-общем, см. мысль первая.

Ну, что ж, хотя бы, две экранизации у нас есть. Ожидание выхода версии Кары оправдало себя, этак, процентов на... ладно, не хочу быть честным. Что лучше - осетрина второй свежести, или свежие крабовые палочки? Так, подумав, все-таки, чтобы не отравиться - палочки, конечно лучше, но тоже противно, так одну-две съешь и... ну не осетрина это свежая! А осетрина, не свежая... вот оно чо. Так вот и живем....

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
8Дядя Митяй 12.04.2011, 08:27 #

> да,техника 20 лет назад была не такая "продвинутая"

...как 30 лет назад. В том смысле, что и на фоне совесткого кино это явный фейл.

7Старик Похабыч 12.04.2011, 00:06 #
А всё таки она вертится!

"Дык што с тово"-говаривал Григорий Ефимыч Распутин. "Льзя ли,нельзя ли, в пришли и взяли!". Фильм,слава Богу, вышел на экран. Экранизировать М.Булгакова-уже подвиг. Сколько режиссёров, не бесталанных, на этом обжигалось. Удач, по-Булгакову, значительно меньше, чем досадных промахов. И сравнивать работы Кары и Бортко равносильно спору у полотен с пейзажами Саврасова и Левитана. Оба мастера хороши, по своему. Да, возможны отдельные шероховатости, да,техника 20 лет назад была не такая "продвинутая". Важно то, что и режиссёры и актеры исполнили свою службу от души. Не радует то, что настоящих мастеров экрана становится всё меньше. "Динозавры" уходят, а выжившие "млекопитающие" мелки и гадки. ЭВОЛЮЦИЯ...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
6dan 11.04.2011, 11:54 #
Не флуда ради, но потому, что плохо написал,

всеж объяснюсь. Перестроечное кино - отдельная песня в нашей киноистории. И необязательно во всех этой категории фильмах одни бандюганы. Но душок у них специфический. Поясняю для прессы : сцену у прудов, где Воланд рисует на песке лик Христа, сам Булгаков из книги удалил (версия, так сказать).

Комментарий Главвреда: Я слабо разбираюсь в версиях романа, но многое было удалено не Булгаковым, а при первой публикации в шестидесятых, редакторами дрисливыми. См. например сцену прихода Бездомного к Кремлю. Так что кто тут чего удалил - это к булгаковедам, там тёмный лес.

Кара вставил ее. К чему? Еще - на балу у Воланда появляется Сталин, пока еще живой.

Комментарий Главвреда: Гитлер и Ленин, там же, значит, не смущают? (мне кстати именно этот эпизод не понравился)

Тоже чисто перестроечный мотив - пнем все пнутое и не пнутое. Лично я заметил в фильме неоправданный пафос, где его и быть не должно. Тоже чисто перестроечная плюха. (для пояснения - фильм "Воры в законе" - сравните с источником, рассказом "Бармен Адгур". Там перестроечные переделки вообще в глаза бросаются). Но конечно, чем больше экранизаций нашей классики, тем лучше. Кто-нибудь посмотрит, вдруг захочет почитать. Вдруг...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
5Талестра 11.04.2011, 10:48 #
Урезанный марш

Роман, спасибо за благожелательную рецензию :)

Комментарий Главвреда: Да как благожелательную, чо хотел похъвалил, чо надо поругал ))

Насчёт сравнения - вы правы, но с другой стороны, культовость романа заметно подувяла по сравнению с 90-ми. И в кассе дяденька задумчиво спрашивает: "Мастер и Маргарита"? а жанр какой?" - и кассирша, поколебавшись: "Фантастика!"

Дяденька в итоге пошёл на что-то американское, и правильно, потому что спецэффектов в фильме Кары нет, и современному зрителю, искушённому 3D, смотреть практически не на что.

Оценивать двухчасовую киноверсию всё же неправильно, как неправильно было её и выпускать. Несколько лет назад я смотрела четыре серии полной версии в ужасном качестве и осталась в восторге: вот оно! настоящее, живое!..

После киноверсии я осталась в недоумении и вышла "с холодным носом".

Несмотря ни на что, хороши и покоряют Ульянов-Пилат, юный Гармаш-Бездомный, ну и... Гафт-Воланд. Вообще главная мысль: "Ка-кие все молодые!.." В этом смысле заставка символична - сгоревшая бумага оживает в пламени, воскресает у нас на глазах и проступает название "Мастер и Маргарита". И фильм кажется такой же воскресшей "рукописью". И Ульянов словно воскрес для этой роли.

Для меня киноверсию всё же спасла сцена Иешуа и Пилата. Для меня эта линия в романе главная, и тут даже урезанная она прозвучала.

Но будем ждать полную версию в приличном качестве. Хотя и на большом экране изображение периодически снежило и туманилось. Напоминая обгорелые страницы возвращённого из небытия романа :)

Комментарий Главвреда: Вот последний номер я кстати так и не понял, такое впечатление что часть кусков просто не реставрировали, на стыках очень видно было.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
4dan 11.04.2011, 09:22 #
Посмотрел кино это еще 4 года назад.

В году снятия это была бы бомба. Сейчас - обычная перестроечная чухня. Включаешь телик, начинаешь щелкать каналы (ну пока медиатанк загружается) - что за кино? Да ты глянь - перестройка. Крути дальше. Фильмы эти узнаются сразу - выпячивание грязи, сисек, бандитов, шлюх, топтание себя и всего вообще. Как было сказано не мной - полная деперсонализация творчества. При этом снимались хорошие актеры - а куда им деваться? В каком то перестроечном фильме Смоктуновский играл эпизодическую роль бандита. Ну и т.д. В этом фильме все и собралось. Ну и конечно Кара - никакой режиссер. Интересно кстати, чего он сейчас снимает. Не ходите на этот фильм, пусть провалится в прокате.

Комментарий Главвреда: У меня острое ощущение, что мы смотрели разные фильмы. Где там "выпячивание грязи и бандитов"? Где?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
3Егор Анисимов 11.04.2011, 00:28 #
1 с минусом

фильм "не давался "- значит не зря!

в сравнении с вариантом Бортко - налицо очевидный фарс - дешевая самодеятельность! обилие обнаженки - единственное "достоинство "

для начала 90-х весьма характерно, Вертинская могла бы преуспеть в порно! (это комплимент)

по большому счету результат просто отвратительный!

бездарно-бездарно-бездарно-бездарно-бездарно-бездарно!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
2Дядя Митяй 10.04.2011, 23:34 #

> причём по актёрским работам в основном выигрывает Кара

Очевидно, со стороны г-на Корнеева это была такая тонкая, малопонятная шутка. Потому что очевидно, что играют актёры в сабже (кроме может быть Ульянова) безобразнейше.

Комментарий Главвреда: Очевидно? *оглядывается* где-то тут у меня завалалась ссылочка... кстати, вот она: http://wiki.kinokadr.ru/wiki/Объективная_реальность

Гафт похоже играет не Воланда, а Рабиновича из анекдота, Филиппенко отчаянно кривляется, у Никоненко и Куравлёва так, комические этюды, Раков практически не заметен, Вертинскую вообще лучше не вспоминать... Как к бортковской экранизации ни относись, там в этом плане было не так безнадёжно.

Комментарий Главвреда: Там всё было довольно ужасно в любом плане.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
1Legat 06.04.2011, 16:07 #

Эпический роман и вероятнее всего неудачная экранизация.

Ролики в разделе "Драма":
Камон Камон Трейлер 3
» Русский трейлер
» Русский минутный трейлер
Параллельные матери Русский отрывок
Воланд Тизер-трейлер
Пиноккио Русский тизер
» Тизер
Незнакомая дочь Русский трейлер
» Рождественский трейлер
» Трейлер
Белфаст TV-ролик 2
Рука Бога Русский тизер
» Трейлер
 
Я краснею О съёмках
Морбиус О съёмках
» Отрывок 3
Игра теней Русский TV-ролик 2
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
Игра теней Обращение Лайама Нисона
Я краснею Ролик о русской озвучке
Базз Лайтер Русский трейлер
Лулу и Бриггс О съёмках 3
Элвис Русский трейлер
» Трейлер
Смерть на Ниле Русский ролик о съёмках 3
» Русский ролик о съёмках 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

"Король говорит"



5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама