ММКФ 2018 : фоторепортаж

Ловушка

Рецензия: Игра теней

Никита КОМАРОВ, 19 января 2017

Патрик Уилсон обладает талантом без каких-либо видимых усилий, даже не меняя внешность, изображать в своих ролях что угодно от бравады и спокойного профессионализма до любых обывательских страхов и комплексов, и это делает его прекрасно подходящим, в том числе, для героя нуара — классического мужика с квадратным подбородком, угодившего в паутину событий, над которыми он не имеет контроля. «Ловушка», снятая по одному из менее известных романов Патриции Хайсмит, предоставляет ему именно такую роль — архитектора и писателя, который увлекается убийством жены местного книгопродавца (Эдди Марсан) у придорожной забегаловки, сам изо дня в день ссорится со своей собственной, вскоре после чего и её находят лежащей лицом вниз под мостом неподалёку от того же места.

Сценарий старается усилить интригу, делая и Уилсона, и Марсана ненадёжными рассказчиками — вырезая ключевые события из хронологии сюжета и вставляя их гораздо позже с претензией на драматический эффект. Эти попытки неуместны и тщетны — во многом потому, что самое вероятное и скучное объяснение того, кто как умер, оказывается верным, и ни тот, ни другой актёр своей игрой не ведёт зрителя по ложному пути. Зато фильм до последнего упускает всю заложенную в завязке чисто хайсмитовскую мрачную иронию, наблюдая за обоими главными героями с их мёртвыми пассиями с позиции не насмешливой чёрной комедии, но серьёзного до сведения скул детектива.

Ловушка

Сохраняя время действия первоисточника, «Ловушка» выигрывает лёгкие очки за стилизацию — декорации, костюмы и операторская работа объединяются в броский, поверхностный, но все равно приятный глазу микс из Эдварда Хоппера, сериала «Безумцы» и главной последней экранизации Хайсмит «Кэрол», а кульминация, в которой силуэты мужчин в пальто и шляпах преследуют друг друга в подземных коридорах, не стесняясь, цитирует великого «Третьего человека».

Но даже отсылки здесь не обладают собственной жизнью; стабильно лишённая изобретательности режиссура Энди Годдарда — в точности работа человека, годами снимавшего «Аббатство Даунтон», а затем вдруг решившего поиграть в Тодда Хэйнса. Неожиданное удовольствие на просмотре возникает только от впечатляюще неверных шагов. Винсент Картхайзер, взятый на свою роль, кажется, исключительно для усиления связи с «Безумцами», играет абсолютно так же, как и там, предоставляя фанатам сначала неловкое, а затем откровенно потешное зрелище Пита Кэмпбелла как скалящего зубы нуарового детектива. В женской же части актёрского состава Хейли Беннетт выглядит и ведёт себя так, словно пребывает в полной уверенности, что действие происходит в 2016 году, а Джессика Биель сведена к провальным, но очень громким попыткам создать человека из персонажа, живущего в кадре только для того, чтобы умереть.



 
Поставьте фильму оценку!
Запостить в ЖЖ Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Вконтакте 
Название фильма: Ловушка
Оригинальное название: Kind of Murder
Прокат в России фильма "Ловушка": 19 января 2017 года
См. также: все фильмы 2018, фильмы 2017 список, новинки кино
        ... » Экранизации
О фильме "Ловушка":

Успешный архитектор завязывает роман на стороне, и в это время кто-то убивает его жену. Герой должен разобраться в том, что произошло, одновременно играя в кошки-мышки с умным убийцей и амбициозным детективом.

В ролях: Патрик Уилсон, Джессика Биель, Хейли Беннетт, Эдди Марсан.

Режиссёр: Энди Годдард.


Мстители: Война бесконечностиСоло: Звездные войны. ИсторииМир Юрского периода 2ТренерЧерновик8 подруг ОушенаСуперсемейка 2Мег: Монстр глубины
ТренерМир дикого западаРэмпейджЛара КрофтЧёрная пантераДвижение вверхФорма водыЗвёздные войны: Последние джедаи

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.

Ролики в разделе "Детектив":
В темноте Трейлер
Пассажир О съёмках с субтитрами
» Русский трейлер 2
» О съёмках
» Отрывок
» TV-ролик
» Финальный трейлер
Счастливого дня смерти Финальный трейлер
Снеговик Русский тизер
Пассажир Трейлер
Скрюченный домишко Русский трейлер
 
» Дублированный ролик о съёмках
Собибор Трейлер
» Международный трейлер
» Трейлер
» Русский трейлер
Убийца 2. Против всех Русский трейлер
Дэдпул 2 Финальный дублированный трейлер
» Финальный трейлер
Анон Трейлер
» Русский трейлер
Реинкарнация Трейлер 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

Ловушка:




Мстители: Война бесконечности



20 апреля, пятница


19 апреля, четверг

Как ранее обещал программный директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо, спустя несколько дней после объявления основной программы в неё добавилось ещё несколько картин...
ММКФ-2018: красная дорожка открытия. Фоторепортаж Юбилейный 40-й Московский международный кинофестиваль начнёт свою работу вечером 19 апреля в Москве...




Соло: Звездные войны. Истории


Мир Юрского периода 2



18 апреля, среда

Организаторы Каннского фестиваля огласили полный состав жюри, которое в этом году возглавляет Кейт Бланшетт...
Стивен Спилберг спродюсирует для Warner Bros экранизацию комиксов DC «Чёрный ястреб». Спилберг также присматривается к режиссёрскому креслу проекта...




Кинокадр Новинки кино 2018 фильмы 2018 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2018   фильмы 2017   фильмы 2018   Афиша кино   Лучшие фильмы 2018 2017  
 

 
2003-2018 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама