Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ирония судьбы. Продолжение

Отзывы: Оставить свой



108Ti-Totem-Tao #
- Что, уже прилетели...? - Прилетели!

Да, действительно!

Я вот тоже думал разразиться громкой тирадой, громкими эпитетами, и ещё чем-нибудь громким.

А потом подумал: - А стоит ли это кино того, чтобы о нём так много говорили?

Тут же все в основном своё мнение выражают. Субъективное и зачастую необоснованное. И самое главное, до конца непонятно с чем именно авторы статей и просто зрители вообще сравнивают данный продукт. С аншлагом, мистером Бином, американскими комедиями, или с Феллини? Мне, например, нравится "Семейка Адамс".

Вообще непонятен вкус и цвет и автора и любого кто говорит, что кино вышло супер-пупер-пупер-супер.

О каком завоевании барби-Боярской идет речь в рецензии, если она в 12 целовалась, по-моему, совершенно необоснованно сценарием, с первым попавшимся авантюристом. Имея жениха, допустим, а он куда-то ушёл и опаздывает, она тут же ложится под первого встречного. Прямо Булгаков, любовь с первого взгляда. Только желтых цветов нехватает.

Вот говорят о каком-то гигантском количестве рекламы. А я вообще ничего не увидел, разве только издалека майонез. Делов-то! И стоило из-за пары валенок, ну промелькнуло там что-то за кулисами, устраивать такой ор, шум и гам по сети. Так весь мир живёт. Особенно Голливуд. Что за крик? Кто кому продался?

Почему вообще взялись за "Иронию судьбы"? Один вопрос. Что мало других советских фильмов? Ну ладно, ирония так ирония. Кстати об Иронии. Вот уш действительно Ирония злодейки Судьбы.

Сам фильм Эльдара Александровича, снятого давным-давно в одной далёкой галактике, вообще по мнению людей старшего поколения, с которыми я разговаривал, не был ни кому и нахрен не нужен. Обычная салатная бытовуха. Новогодняя только.

Я так путью и не смотрел, всё кусочками, да клочочками, но смотрел. Скажу больше, все кто хвалят непревзойдённый советский шедевр, врядли вообще его видели целиком. Ну, в смысле высидите на новый год 31-го все три часа безвылазно. Это не под силу даже буддийским монахам. Такое смотреть в праздник. И вот, как мне говорили, что эта бытовая посредственная драма, снятая в одной комнате, с крашеной "заграничной" блондинкой, которую опять же дублировали, никому особенно и нужна-то не была. То есть вообще никому! Я не шучу.

Но время шло. Страна менялась. Перестройка, то-да-сё. Пятое десятое. И вот, все эти бытовые фильмы ушли вообще в никуда. В унитаз, или на полку не знаю. В архив короче их убрали, до лучших времён. Не до того было. Все в американщине были, в видиках, в прочей хренотени. И в какой-то период времени, эту Иронию и многие другие фильмы, вообще перестали показывать. Посмотрите архивы телевиденья. Никакой иронии в годы поздней перестройки нет и в помине. Однако случилось чудо. О чудо! В один прекрасный момент, где-то года с 95-97, по чьему-то приказу, начинается на телевидении компания, по формированию культового статуса великого народного режиссёра Эльдара Рязанова. А в перестройку он за гроши снимал, и права на всё продавал, сам за границей побирался, и вообще у него фильмы есть вообще жуть. Это было во время перестроечной нищеты. "Небеса Обетованные" - формирование образа некой большой помойки, нашей страны. Типа все тут бомжи и проститутки. А как хорошо в загранице. В этом блаженном Эдеме. Там боги, а тут кругом черви. Помойные. Вот такое мышление создавали в перестройку. Перестройка психики.

Ну, вот. Начали доставать с полки всего Рязанова. И тут пошла в ход, та самая никому не нужная "Ирония Судьбы". По иронии судьбы его начали показывать одновременно по нескольким каналам, 30, 31, 1, и в старый новый год, с небольшими интервалами. Все смотрят и не понимают, а что такое вообще происходит. И где-то приблизительно, лет эдак, пять назад, с телевизора, всем фильмам Э.Рязанова присуждают абсолютно, культовый, народный статус. В основном это не мнение людей, или тех же киноведов, или "народа", нет, так говорят только артисты, актёры, режиссеры и телевизионщики. Если показывать сказку про белого бычка, раз эдак, двести или триста в месяц, то можно, так что угодно возвести в ранг шедевра. И вот случилось чудо. Штурмовой атакой на зрителя, было внушено, что этот самый фильм, "Ирония судьбы", показывали беспрерывно все 30 с лишним лет. И самое главное навязали устойчивое и ничем не обоснованное мнение, что народ этот фильм обожает ну просто до икоты. До безумия. До не знаю чего. Вся страна, только и сидит 3 часа и смотрит на похождение Жени Лукашина, и прочее, прочее.

По какой-то непонятной иронии, судьбы, наверное, именно Рязанова, сделали главным народным киноделом всея Руси. Хотя я знаю тысячу других не менее профессиональных режиссеров, и тысячи фильмов, о которых обыватели вообще напрочь забыли. Да большинство и не знали.

Смотрите. Из всех фильмом, которые показывают по ящику, крутится около сотни, ну полторы. Неужели в советском кинематографе, больше ничего и не было? Там же были тыщи фильмов. Целая куча. Сотни имён, режиссеров и т.д. и .т.п.

А тут только Гайдай, традиционно на Новый Год, Рязанов, и по каналу культура Тарковский. Ну, есть ещё, несколько народный "блокбастеров" и, в общем-то, всё. Их отреставрировали эти фильмы, отмыли, покрасили и пустили в народ, как память о минувшей эпохе.

А "Карнавальная ночь-2" - которую снял тот же метр, и "Старые клячи", по моему разумению, это вообще такой отстой. УжАс. Такое впечатление, что Эльдар Александрович из ума выжил. Не спорю, "Жестокий романс" хороший фильм, и ещё есть пара интересных работ. Но не "Ирония судьбы", которую все якобы обожают до безумия. Весь трудовой "народ". Короче весь плебс. А для элиты и киношников, припасён культовый Тарковский. Это о-о-о!!! Не хухры-мухры.

Вот вы опять говорите, о функции кино. Пришли люди, посмеялись, попкорну съели, выпили. Это что вся функция современного кино? Придти погоготать?

Я вот грешным делом подумал, что природа человека, намного более консервативна, чем модернизация, отдельных индивидуумов. Я вот, например, после просмотра, вообще не понял суть происходящего. Вернее понял, но отринул. Это же даже и не кино, в привычном понимании. Не соответствует кинематографическим законам и правилам. Так для развлечения оно-то может и ладно смотрится. Но вот на кино, ну, ни капельку не похоже.

Телесериальная, гламурная плёнка. У кинофильма должна быть немного мутная, художественная киноплёнка. Это даже забыли, что это вообще такое, профессиональная киноплёнка. Звуковые диапазоны. Щас то тихо, то, как врежут по ушам. Хоть беги. Невнятные диалоги, как будто кто-то цедит сквозь зубы, или срыгивает. Такое впечатление, что это всё происходящее на экране, какая-то дурная репетиция. И всегда ждёшь, что сейчас это мракобесие кончится и начнётся настоящее кино. Кино с большой буквы. Не тут-то было. Рубленые фразы. Отсутствие актёрской игры. Безруков из бригады, да Хабенский из Дозора. Кукла Боярская. Несколько пожилых заслуженных артистов, которых заманили сюда. Им просто было неудобно отказаться. Это непринято. Посмотрите любое интервью с современными актёрами. И Хабенский и прочие, в жизни точно такие же, как на экране. Те же повадки, ухватки, ухмылки. Что кино, что сериал. Ничего не понятно. Если в проклятущем Голливуде есть верх, низ, право, лево, есть кино и не кино, есть телефильмы и телепроекты, есть гламур и клип-арт и прочее, то у нас как всегда "Смешались в кучу, кони люди..."

Всё в одной куче. И всё Кино! Это похоже на что угодно. Телесериал, видеоклип, рекламный ролик, но это не Кино. Не профессиональный классический Кинофильм. Вы скажете щас другое время, другие критерии. Но позвольте! Время, временем, но снимает, же Шахназаров и Герман на профессиональную киноплёнку. Снимают же за границей, в той же амерЫке.

Меня такой продукт, развлёк, я не жалею о потерянном времени. Местами смешно, местами забавно, местами скучно, местами противно.

Как, например пьяные милиционеры. Как будто все вокруг пьяные, или без Нового Года щас не пьют. Про Новый Год вообще отдельная тема. А что касается настоящего Кино, то как ни грустно, его снимают единицы, и что самое печальное и воспринимать его могут только единицы. По пальцам посчитать.

P.S. А "Новогодний дозор", товарища Бекмамбетова, мне даже чем-то понравился. Приятно знаете-ли отдохнуть от высокого и умного и просто посидеть похихикать. Самое оно!!!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Ролики в разделе "Мелодрама":
Первый встречный Русский ролик о съёмках 2
» Музыкальный ролик
» Отрывок 2
» Русский ролик о съёмках
» О съёмках 3
» Отрывок
» О съёмках 2
Первый встречный Промо-ролик
» О съёмках
» Русский трейлер
» Трейлер
 
Я краснею О съёмках
Морбиус О съёмках
» Отрывок 3
Игра теней Русский TV-ролик 2
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
Игра теней Обращение Лайама Нисона
Я краснею Ролик о русской озвучке
Базз Лайтер Русский трейлер
Лулу и Бриггс О съёмках 3
Элвис Русский трейлер
» Трейлер
Смерть на Ниле Русский ролик о съёмках 3
» Русский ролик о съёмках 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

"Любовь в большом городе"

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама