Ганнибал: ВосхождениеОтзывы: Оставить свой4none379 #
Кто против Ганнибала?
Если честно, то я очень удивлен. Я не оригинальничаю и не юродствую, упаси Бог!
Дело в том, что два дня назад я наконец-то удосужился посмотреть отечественный фильм «Меченосец», а сегодня увидел его римейк под названием «Ганнибал. Восхождение».
Ганнибала постоянно хотелось назвать Сашей, а у японской тети спросить, куда вышла Чулпан Халматова.
Пересмотрите сами Меченосца и сразу после него воткните этот фильм, промотав эакваску с голодными литовцами, начните с момента, где Ганнибал уже статен и в пальто. Для плавного перехода останется разве что вставить рекламную паузу из чашечки чая.
При всем при этом я не против фильма, я даже «за». Просто смотреть надо иначе, не ждите психологических бездн и философских аномалий, будьте проще и просто смотрите, даже попкорн не помешает, ибо Вы смотрите сказку об альтернативности добра и зла.
Тогда вас не будет мучить вопрос за что же и кого мочил Ганнибал в более зрелом возрасте, куда делась тетя и почему в фильм вставлен рекламный ролик с Крузом из последнего самурая.
Поясню, все действия главных героев этих кинолент (на мой взгляд) не имеют никакой патологии и полностью вписываются в поведенческий кодекс всех нестандартных (фантастичных) борцов со злом и защитников справедливости, начиная с супермена и бетмэна, и заканчивая человеком-пауком, неуязвимым и иже сними. А вы где-нибудь встречали героев комикса, живущего по постулатам Матери Терезы? Вам интересен такой персонаж? Мне нет. В комиксах, как и в Индийских фильмах, должен быть резкий контраст между добром и злом, преступлением и наказанием, а нагнетание потенциала вашего праведного гнева должно достигать состояния «пар из ушей». Кстати, я очень переживал в детстве, когда в финале фильма «Месть и Закон» благородный Тхакур не убивает злодея Габбара, а тупо отдает в руки правосудия, я знал, что он снова убежит из тюряги и будет убивать. Каким же было мое удовлетворение, когда спустя 25 лет я посмотрел оригинальную версию режиссера (не для СССР), где главного злодея жестко и справедливо замочили в конце!
Так вот, в этом фильме все эти законы эмоционального сквозняка соблюдены, жаль только казнь последнего гада не показали, ну оно и понятно, фильмы должны развивать воображение, сами потрудитесь..
Когда юный Ганнибал кромсает извергов, то чувствуешь просто эстетическое наслаждение и ощущение облегчения через сопричастность с мировым процессом очищения от скверны, чувствуешь, что одновременно и в мире, и в тебе гадости стало меньше, впрочем, то же самое ощущаешь и когда Саша обстругивает и пилит пополам далеких от совершенства уродов.
Саше немного проще – у него оружие врожденное, его не потеряешь в драке, но зато про Сашу не знаешь, доживет ли он до конца фильма, а Ганнибалу это не грозит, и поэтому момент, когда пуля попадает ему в позвоночник нисколько не напрягает, а проявляет только любопытство – ну и как поедем дальше, выкручивайся автор..
А уж когда Ганнибал выпытывает у одного из злодеев, где главарь, шантажируя мешком с мясом и судьбой дочери, то после того как тот сразу же перезванивает домой и понимает, что его взяли на пушку, то Ганнибала сразу хочется спросить - Саша, а обезьянка-то где?
Я не знаю, кто у кого стырил идею, но факт экстремального созвучия фильмов очевиден и образа главного героя един - Изгой, избранный, судьба которого выполнять предназначение и карать, не уповая на высший суд. Пальто, полумрак, меч(и), инфернальный взгляд и Кайнова печать (читайте Гессе) на челе. Ангел возмездия, ангел Апокалипсиса, ходячая справедливость, знак «минус» на батарейке, уравновешивающий «плюс» и создающий внутренний энергетический потенциал.
Я «эстет» и меня тошнит от «7 кабинок», чего я и не скрываю, но лицемерить не буду и Вас к тому призываю - согласитесь, что Ганнибал и Саша сделали часть работы за вас и молите Бога, чтобы не оказаться перед их выбором в реальной жизни;)
Я уверен, что есть ситуации, когда подставлять вторую щеку равносильно предательству справедливости (на Земле). Прошу только учесть, что врать самим себе проще, но значительно вреднее, чем окружающим. Во всех нас живет то, что лучше не будить.
Кто против Ганнибала?
все трейлеры
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|