Судный деньОтзывы: Оставить свой9htr 05.04.2008, 17:38 #
to: Бугога
Если честно - не помню, какая музыка сопровождала барбекю. Вот это случайно не она?
8 05.04.2008, 17:21 #
>Вам про фильм есть, чего сказать?
Фильм славный, но, пожалуй, со своей - не всем близкой - спецификой. Даже тем, кто застал 80-ые, будучи тинэйджером, т.е. был благодарным посетителем первых видеозалов и не менее благодарным клиентом первых пунктов проката видеокассет, - и то не всем придется по нраву. Такое впечатление, что для полного удовольствия Doomsday надо смотреть на заюзанной VHS-кассете с качеством записи ~дцатой копии и одноголосым синхронным переводом. Настолько точное попадание. Просто цель уж очень резко очерчена. 7 05.04.2008, 17:06 #
Просто интересно
Извиняюсь, что беспардонно врываюсь в столь высокоинтеллектуальное выливание друг на друга ушатов знаний и мнений...
Возник вопрос по поводу брит-попа. Не подскажете кто поеткак называется замечательный трэк, исполненный трогательным женским вокалом (тот, под который панки жарили и кушали солдата). Его в ОСТ'е почему-то нет (или я дурак). 6 03.04.2008, 16:35 #
Как и в своем названии, новый фильм Нила Маршалла сочетает в себе сразу несколько элементов, среди которых доминирует два главных – «Дорожный воин» и «Побег из Нью-Йорка». В мире, погрязшем в римейках и сиквелах, Маршалл решил то ли переснять для нового поколения лучшие фильмы Миллера и Карпентера, то ли сделать своеобразный трибьют любимым картинам своей молодости.
Не став полагаться на функцию «copy-paste», Маршалл немного переосмыслил два франчайза, соединив их вместе, отправив в более далекое будущее, и огородив «Безумного Макса» высокой стеной «Побега». И вот уже закадровый голос под бодрый монтаж вещает, что, как, зачем и почему; на экране рисуется простая по структуре карта местности с явно очерченной линией; появляется знакомый титр «2035. Now»; а за кадром звучат приятнейшие для слуха простые синтезаторные нотки. Правительство снова учудило очередной факап и в качестве бэкапа предложила типа одноглазого героя, поручив ему раздобыть вакцину для возродившегося вируса.
Перепрыгнув через стену, бравые парни и подруги попадут в мир, погрузившийся во времена «Безумного Макса», где снова вошли в моду bdsm-костюмы, рабы на поводках, каннибализм, ирокезы, особо тюнингованные автомобили, объявление главаря банды a-la представление лорда Хумунгуса... Но, несмотря на всеобщую деградацию и царящую разруху, автомобильные дороги по-прежнему находятся в идеальном состоянии.
Нил Маршалл уж очень бережно подошел к переосмыслению творений Карпентера и Миллера. По сути дела ничего нового он не сказал, лишь где-то немного видоизменив, а местами переписав на новый лад хорошо знакомые вещи. Нововведения свелись к минимуму. Следуя моде, главным героем, вернее главной героиней стала женщина с попой Роны Митрэ. Разумеется, по уровню харизмы и крутизны она – это никакой не Макс, тем более, не Снэйк. Почему в современных фильмах крутые парни не могут быть badass-парнями – так и остается тайной за семью печатями.
Несмотря на целое созвездие всевозможных злобных харь в кадре, кино не смогло выстоять перед натиском новомодных тенденций в операторском искусстве. Дрожание камеры и монтажная неразбериха просочились и сюда. На наше счастье, Нил не стал всецело полагаться на подобные изыски, что позволило не испортить (или лишь чуть-чуть подпортить) главные сцены фильма: финальную погоню и битву девочки против железного дровосека. Однако драка на мечах в «тюремном подземелье» вызывает слишком резкое неприятие из-за постоянных изменений положения камеры. Либо до начала съёмок нужно было отправлять девчонок на занятия по ведению боя с применением холодного оружия, либо грамотно снимать дублеров, но никак не прятать просчет за как бы лихим монтажом.
Как и в картине Миллера, в «Судном дне» враждуют между собой две группировки, первая из которых представлена стандартным набором дегенератов различных мастей, другая – более цивилизованная (насколько это возможно в мире, где о таком термине не имеют представления), пытающаяся возродить мир в удобном для себя виде, и для достижения своих целей погрузившаяся в эпоху средневековья, в прямом смысле слова. Рыцари в доспехах на лошадях в пост-апокалипсическом экшне смотрятся странно, немного жутко, но чертовски эффектно и круто. Такой незамысловатый подход смог разбавить череду многочисленных ссылок на предыдущие фильмы жанра и хотя бы на немного выделить «Судный день» из череды схожих картин в плане построения внешнего мира, куда попадают главные персонажи.
Конечно, «Судный день» не станет тем самым фильмом, способным возродить некогда популярный жанр, или добавить нечто новое к уже сказанному. Но любители подобных картин оценят работу Марашалла по достоинству, потому что… ну, хотя бы, потому что кино чертовски весело смотреть, что не случалось с подобными картинами на протяжении очень долгого времени.
Вердикт: чумовой аттракцион для тех, кто в теме. Все остальные могут, не задумываясь, пройти мимо. 5 03.04.2008, 13:46 #
Hi
А где рецензия на фильм "Ограбление на Бейкер Стрит"?
Комментарий Главвреда: Увы, нету.
"Судный день" я не смотрел, но в армии ЮАР к стати на вооружении стоят БТР с евроокнами :) Так что такое вполне допустимо. Если конечно окно не 1х1м. 4 03.04.2008, 11:39 #
Посмотрел кинчик. Ожидал очередного кинА про зомбЕЙ. Получил какой-то дикий, несуразный коктейль из всего мыслимого и немыслимого. К середине фильма даже не смотря на всю динамику стало совсем скушно. Вроде бы и происходит много чего, картинки постоянно меняются, все прыгают, бегают, то отморозки с ирокезами, то рыцари на лошадях, то супертачки пробивают автобусы, но..... все равно скучно. Очень странно даже. Может, со мной что не так? Витоге фильм посмотрел и через несколько минут забыл.
А о ляпах писать вообще можно бесконечно. Создатели фильма, наверное, и не собирались претендовать на что-то похожее на правдивость. Что убило: отморозки, чуть не голыми руками уничтожившие 2 суперброневика; автомобиль, в который вкочили и понеслись через 30 лет(!) и куча другой мутаты.
На "Планету страха" и правда многое смахивает.
Съемный глазик барышни - прикольно. Один из немногих плюсиков фильма.
Даже не знаю, как свои впечатления описать. Мутняк, одним словом.
И куча всего слямзано с "Мэд Макса", естессно. 3 03.04.2008, 10:00 #
Дались всем броневики. Всё, что случилось с этими броневиками, выглядело умеренным бредом - с поправкой на жанр. Вопросы вызывает только целесообразность установки смотровых еврощелей на боевой машине. Но это мелочи.
Первый броневик взорвался изнутри. От него отлетел люк и врезался в передок второму броневику. Стекло смотровой щели треснуло, и панк своей дубиной расколошматил остатки. Ну а потом - снайперский выстрел.
В конце концов, это фильм, где группа спецназовцев противостоит банде диких панков-каннибалов. Ценители же достоверности в мелочах вольны выбрать для просмотра фронтовую кинохронику. 2 30.03.2008, 22:10 #
Ачуметь!
На сеанс попал совершенно случайно и про сию киноподелку до момента начала сеанса даже и не слышал ничего.
Охарактеризую примерно так: сначала кино похоже на весьма суровую, динамичную, кровавую, дорогую и серьезную помесь резидент ивила и "того, каким должен был получиться Параграф 78". Аж за душу взяло.
А потом... съемочной группе подвезли два вагона очень качественного лсд... и понеслась. Честно скажу - давно так не смеялся.
Это называется "снято с особым цинизмом". Балансирующее на грани фола "мясо", зашкаливающий уровень весьма изобретательной и юморной жестокости, панки-каннибалы, отрывающиеся под бест оф эйтис, размахивающие во все стороны гвоздатыми дубинками и разъезжающие на злых скелето-мобилях, -бусах и -циклах; смертник с топором в администрации лондона; Король, мать его, Артур (изрядно, кстати, заматеревший и озлобившийся) со своими многоуважаемыми рыцарями и... Мория с Бэнтли. Всем спасибо, план хороший.
Главное - не пытайтесь воспринимать это чудо серьезно, сравнивать запасы скоростей и подвергать сомнению взрывоопасность некоторых вещей, в фильме присутствующих.
Если вы - циник - получите от фильма массу удовольствия.
З.Ы. Оператора бы еще... повменяемее.
З.З.Ы. Кровищща! (привет Грайндхаус) 1 28.03.2008, 20:35 #
Сходил только что на фильм.В начале очень даже ничего,но когда толпа панков разгромила 2 броневика -задумался :))После приготовления человека впал в отчаяние,но сцена погони на bently-зацепила,поэтому твердая ***.
Комментарий Главвреда: "Твёрдых" - не надо.
Вообще Нил Маршал сдал свои позиции в плане действительно стремного кино(спуск,псы воины). Одним словом Голливуд зовет,а от Маршала ждем более высокобюджетного:)) блокбастера.
все трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|