МиллиардыРецензия: Сезон 4: Теперь он заслужил свою поркуТретий сезон шоу «Миллиарды» завершили на очень странной ноте, окончательно поженив Роудса и Аксельрода. После чего увлечённо половину четвёртого сезона провели за доведением до ума брошенного на полдороге. Тэйлор разбирается с Андоловым, Чак разбирается со своим увольнением при помощи Акса. Акс мочит Тэйлор. Венди бегает по кругу и поминутно заламывает руки. Всё это благополучно выходит на коду выборов, где каждому находится своё место, а Чак совершает каминг-аут. Одна проблема это вовсе не конец сезона, и притянутый за уши конфликт с копающим на Роудса компромат Коннерти был слишком скучным, чтобы вытянуть на себе остатки сезона. К тому же мы ровно это уже видели, тоже вовлечённый в историю папа со своими грязными делишками, тоже хитрые планы всех против всех, всё это слишком мутно в процессе, и «мы же понимаем, что Роудс потом отвертится, а нам отвечать». Да, там ещё оставались старые наработки шуры-муры с Венди, решившейся на сближение с Тэйлор, бизнес-капитанша эта, в общем забавная, хотя и очень вставная, опять же, смешной эпизод с боксёрским поединком. Даже очень смешной, особенно для тех, кто не догадался, чем всё кончится. Но общий сюжет-то где? Все ходят и по кругу покупают и продают несчастный ритейл, вообще не интересно. К тому же Акс второй сезон подряд ходит-мямлит, неловко утаскивая капитаншу в сторону свадебного путешествия. Ну воюет он с Тэйлор, ну там у неё папа-вася. С модными решётками рулей как у Маска. Ну и что? По сути, любые обострения тут надуманные (как в случае каминг-аута, да и в истории с отстранением Венди), сюжеты притянуты за уши (ну вот понадобилось папаше внезапно построить что-то там на том берегу), и хотя в эпизодах это было классно (вонючий поезд, всякие прыжки и ужимки вокруг закрытой стройки), но в целом мы смотрели словно совсем другой сериал. По сути, прежние «Миллиарды» нам вернули лишь на последней серии хлёстко, жёстко, хитро, местами очень внезапно, и Чак снова Чак (готовый мочить и очень мотивированный), и Акс снова Акс (сам готов всё разрушить, лишь бы заполучить назад любимую игрушку), и эта неловкая и толком ни во что не вылившаяся шведская семья наконец окончательно развалилась. Следующий сезон обещает быть интересным. Но если там снова 11 серий из 12 будут жевать сопли и хохмить по мелочи, то лучше шоу сворачивать. Рецензия: Сезон 3: Бобби не нуженПо итогам второго сезона «Миллиардов» авторы явно настолько утомились затяжным противостоянием Бобби Аксельрода и Чака Роудса, что волевым решением развели их под занавес по разным углам ринга. Бобби отправился ждать суда за махинации, а его дело отдали другому округу. В итоге центральный конфликт сериала благополучно развалился, и главным героям тут же стало скучно. Бобби не может мухлевать с акциями, этим за него занимается лысая Тэйлор, Чак больше не может заниматься любимым делом, ему в этом мешает новый техасский парень генпрокурор, да и само дело Акса держится в тонусе исключительно офигительными историями про вставную Вэнди, даже персонажа Малин Акерман быстро задвинули куда-то далеко-далеко, чтобы не отсвечивала. В общем, к тому моменту когда Акс и Чак впервые встречаются на странной свинг-вечеринке за обеденным столом и наконец героически решают, что сепаратный мир выгоден им обоим, внезапно оказывается, что снимать постановщикам не о чем. Какие-то высосанные из пальца и плохочитающиеся конфликты внутри аксовой конторы, надоевшая плёночка с образцами, грустнеющие на глазах второстепенные персонажи (особенно прокурорские), в общем, к концу суда на съёмочной площадке раздавался храп и мухи мёрли. Тогда сценаристы сообразили, что успели благополучно прирезать всех своих дойных сюжетных коров, и особенно неприятно получилось с Бобби, который большую часть времени буквально лишний на экране, а наплодить новых не успели. Пришлось если не переформатировать концепцию, то серьёзно её пересматривать. Акс срочно бросился обратно к своим миллиардам, иногда буквально, физически в ход пошли мутные русские под balalayka (причём Джон Малкович уже такое неоднократно играл, и каждый раз получалось не очень), окончательно потерял берега техасец, конфликт Акса с Тэйлор приобрёл какие-то запредельно бессмысленные грани, а сама Тэйлор так неловко показала сиськи, что хотелось отвернуться. В общем, игра в буллщит-бинго на последних сериях набирает такие суровые обороты, что не успеваешь отлеплять ладошку от собственного лица. Логика персонажей окончательно идёт вразнос, Акс оказывается тряпкой, Чак в кои-то веки получает возможность поплатиться за очередной свой хитрый план и это было бы хорошим заделом для истинного финала сезона, как это случилось в прошлый раз, но... это уже и есть финал. Ждите четвёртого сезона. Но с таким эндингом хочется посмотреть в глаза сценаристам вы серьёзно? Вы действительно думаете, что мы всю дорогу ждали, что эти трое за столом устроят нам под занавес на экране шведскую семью? Рецензия: Сезон 2: Соком траванулисьКонец первого сезона «Миллиардов» обещал нам наконец избавиться от назойливой роли Вэнди Роудс в качестве главного камня преткновения, поскольку на такую роль она не тянула вовсе. Когда речь идёт о миллиардах, невнятная психологиня явно пасовала как предмет всеобщего вожделения. Так и вышло, только её задвинули от греха подальше в постель к местному клону Илона Маска, как сериал спокойно задышал, и зажил своей жизнью. Хорошо зашёл колоритный местный коуч-ковбой, на стороне прокуратуры и воротил появилось по новой колоритной фигуре в роли своеобразных трикстеров (и обе они успешно десантированы в третий сезон), раскрылся, наконец, конфликт Чака Роудса с папой. В общем, первая половина сезона прошла так бодро, что все уже забыли о противостоянии Аксельрода с прокурором, и вообще эта тема если пару раз и всплывала, то тут же благополучно забывалась на фоне более интересных сюжетов. Бабки, интриги, все сажают всех, и все кидают всех. В общем, неприглядные стороны что госмашины, что больших денег, показаны со всё новых сторон и всё более и более колоритно. Однако в середине шоу-раннеры решили, что сериал всё-таки о противостоянии двух конкретных людей, и тут же... вернули Вэнди Роудс на прежнее место. Причём сделали это так резко, что сами персонажи не успевали офигевать от происходящего, в буквальном смысле психуя с уводом детей и девичьей фамилией. В чём же состоит мотивация этой самой Вэнди, нам так и не объяснили, несмотря на все намёки в финале. Одновременно с середины сезона начали форситься все самые тёмные стороны Чака и Акса, которые, видимо, по мыслям авторов, получались слишком положительными. В результате прокурор на ровном месте рисует себе срок (хотя и делает вид что так и задумано), а финансист внезапно становится обычным уголовником с прессованием должников и биологическими атаками конкурентов. С чего такая перемена? Он же финансист, даже инсайдерская торговля не основной его заработок, не говоря уже о банкротствах городов, зачем ему весь этот неликвид? Загадка. Однако финал из всего этого супа получился вполне отменный бодрый, острый, яркий и во многом неожиданный. Они его, конечно, знатно замылили финальной серией, состоящей сплошь из странных метаний, но всё равно энергетики у сериала не отнять, главное теперь, чтобы третий сезон не оказался очередной историей мудовых рыданий вокруг юбки, а не яростной сшибкой двух смертельно опасных альфа-самцов. Рецензия: Сезон 1: Власть и деньгиСо времён начала ипотечного кризиса 2008 заокеанский кинопром со всё возрастающей регулярностью обращается к миру финансовых воротил современного стартаперско-хипстерского генезиса стремительно забравшихся на вершину с самого низа собственными мозгами и потому не признающих никаких правил «старого» финансового мира, а заодно с лёгкостью плюющих на его быстро устаревающие законы, и если это в итоге обернётся для кого-то потерей работы или дома, тем хуже для него. Новые либертарианцы никогда не носили белых воротничков, они вообще не носили воротничков, и искренне считают, что если их не поймали, то они ни в чём и не виноваты. Именно такую фигуру изображает для нас Дэмиан Льюис его Бобби Аксельрод очень крут, живёт одним мгновением и покуда у него не кончился запал порвёт любого, кто встал на его пути. Для него подкуп, злоупотребление доверием, прямая покупка «наводок» для инсайдерской торговли не более чем обычный инструментарий, ничем не хуже любой другой финансовой машинерии, а что кто-то её считает незаконной так это просто повод действовать ещё более скрытно, вновь и вновь поднимая ставки, за которыми уже не только состояние его инвесторов или его собственное жизни его самого, его близких и его друзей. Он не плох в душе, и, как любой игрок, очень уверен в себе, ведь он столько лет выигрывал, и он сделает всё, чтобы оттянуть момент прозрения, после чего может и будет раскаиваться, но это будет потом, а значит никогда. Герой Пола Джиаматти его полная противоположность, это человек глубоко закомплексованный, испытывающий постоянное ощущение собственной слабости и ничтожности (сериал собственно и начинается с небольшой бдсм-сцены, истинный смысл которой мы до конца поймём только к финалу сезона), каждую секунду он готов вскипеть от очередного напоминания пока аксельроды творят всё, что душе угодно, такие, как он, будут вынуждены играть в поддавки. Отсюда один шаг на тёмную сторону, и Чак Роудс его преспокойно совершает, виня Аксельрода только в том, что тому удалось его в итоге обыграть. И этот конфликт грамотно выстроен и технично разыгран, не без юридического, финансового и технического буллщита, но на детали тут не особо упирают и сосредоточенности на взаимоотношениях всех сторон конфликта не оставляют ни на секунду. Этот сериал не про большие деньги, а про людей в них и вокруг них, этим и хорош. А вот какой элемент значительно подпортил картину так это коуч-психологиня и, по совместительству, жена прокурора Венди Роудс в исполнении звезды сериала «Сыны анархии» Мэгги Сифф. Если поначалу она просто вызывает недоумение своими немудрящими мотивационными приёмами, и вообще сочетанием «госпожи» и психолога (что-то подсказывает, что это вообще вряд ли совместимо в одном человеке), то по мере того, как она становится ядром основного конфликта, её место в этой истории распадается окончательно. Если она так хороша, почему не может понять состояние собственного мужа, и если в выборе между мужем и работой выбирает мужа, то оставляет в итоге всё на самотёк, с лёгкостью умывая руки. В общем, тот факт, что сюжет от неё в конце концов избавился, только прибавляет интереса к продолжению, которое уже анонсировано. Противостояние Роудса и Аксельрода только начинается.
Название сериала: Миллиарды Оригинальное название: Billions
» Сериалы » Детективные
... » Драматические
О сериале "Миллиарды":
Дэмиан Льюис и Пол Джиаматти в финансово-криминальной драме телеканала Showtime о противостоянии честолюбивого окружного прокурора и одиозного главы хедж-фонда, которого никак не могут уличить в нарушении законов об инсайдерской торговле.
все трейлеры
|
Миллиарды:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|