АнтропоидРецензия: Грубая работа«Сконцентрируйся на деталях» фраза, которая звучит в «Антропоиде» дважды, а затем, по истечении хронометража, отправляет его в число фильмов, иронически не уделяющих достаточно внимания советам в их же сценариях. Исключением в данном случае является следование главным сухим фактам вынесенного в название события, выражающееся, например, в максимально близком воссоздании как непосредственного покушения на убийство Гейдриха, так и внутренностей собора, в котором укрылись и были осаждены ликвидировавшие его солдаты. Другими словами, это то, что можно вычитать в книжках (или просто в Википедии) или изучить на месте съёмок. Куда труднее создателям самим работать с нуля, создавая вокруг вышеописанных событий обстановку, в которой они могли бы функционировать как драма. Это историческое кино, в котором белый текст на чёрном экране больше минуты даёт краткий пересказ предыстории (начиная с Мюнхенского соглашения), кульминирующий медленно и сурово возникающими словами «основано на реальных событиях», и режиссёр Шон Эллис и соавтор сценария Энтони Фрюин впоследствии редко заходят выше этого сомнительного уровня. Их поджидает ловушка, поглотившая уже многих: в той самой богатой череде реальных событий они не могут найти связующую идею, которую могли бы поставить в центр, и им остаётся механически передвигаться от сцены к сцене. Где должна быть живая речь между знающими друг друга людьми, звучат реплики-костыли, делящиеся на три вариации банально-декларативные («Иногда нужно выбрать свою сторону»), банально-информативные («В 1939-м, когда Германия взяла контроль над Чехословакией...») и неуместно-пафосные («Он душит Прагу простынёй страха!»), в то время как атмосфера означенного страха и давления передаётся не столько конкретными действиями, сколько погружением кадра в сепию. Вдобавок Эллис снимает почти каждую сцену дрожащей борновской камерой и сводит к минимуму оригинальную музыку, что как бы должно придать действу бесстрастность, но на деле также скрывает за собой отсутствие точки зрения; когда же фильму требуется выжать из зрителя эмоцию, он прибегает к самым пошлым способам, одних персонажей заставляя читать вслух Шекспира, других играть печальную мелодию на скрипке за минуты до того, как дверь выламывают нацисты. «Антропоид» лучше всего работает в моменты, когда персонажи затыкаются и начинают заниматься делом; сцена покушения предсказуемо оказывается самой эффектной в фильме, поскольку объединяет нарочито хаотичную съёмку с пониманием того, что на экране воссоздаётся важная часть подлинной истории. Здесь за сценаристов всё делает контекст, а актёрам достаточно просто физически повторять действия людей, которых они играют. И, если не считать замкнутой харизмы Киллиана Мёрфи, которую он держит при себе всегда, и те и другие теряются, когда дело доходит до выдуманных романтических линий или реакции на казнь сотен людей в отместку за Гейдриха. Даже самый острый вопрос, связанный с покушением стоило ли оно того сводится к недолгому брызганию слюной, после которого фильм решает, что тему можно закрывать. Что говорить обо всех прочих конфликтах.
Название фильма: Антропоид Оригинальное название: Anthropoid Прокат в России фильма "Антропоид": 22 июня 2017 года
... » Детективы
О фильме "Антропоид":
Основано на реальной операции «Антропоид» по убийству протектора Богемии и Моравии Рейнхарда Гейдриха, главного после Гитлера и Гиммлера. В ролях: Киллиан Мёрфи, Джейми Дорнан, Тоби Джонс. Автор сценария и режиссёр: Шон Эллис. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Антропоид:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|