Алиса в Стране чудесОтзывы: Оставить свой87Leo 10.07.2010, 02:02 #
Котлеты украл валет
"This game / Has no name / It will never / Be the same", - сказал однажды Живой Классик (tm).
И он, тысяча чертей, был прав, каналья.
Собаки легковерны, как дети. Зрители еще хуже - они беззащитны, как головастики, несчастные отпрыски ливрейной лягушечки, незадачливо сожравшей королевский торт.
Зрители хотели доброго старого Кэрролла - ан каркнул Кролик: "Nevermore!" Получите "The Alice II: I am back & Makin' Fuckin' Judgment Day", и кое-кому не поздоровится. Злопастный Брандашмыг имел что-то возразить? Big mistake. Брандашмыг присоединяется к Гомеру, Мильтону и Паниковскому. Бойцовая Мышь бьет прямо в глазное яблочко.
Дальше - больше. И не пузырьтесь - Американ МакГи вас предупреждал еще в "золотые нулевые", а вы не захотели признать, что это всерьез и надолго. "Ты теперь ТАК кури". Это теперь ТАК читают. А также смотрят и, тем более, показывают.
Начало - зело отличное. Повзрослевшая Алиса (мы еще не знаем, что НЕ ТА) выбирает между замужем за лордом и вниз по кроличьей норе. Естественно, нора. Лорд, обломайтис, бугага. Викторианская Британия позорно сливает британскому же абсурду, как сборная Англии - германской бундестим в ЮАР. Склянка-пирожок-склянка-ключ-дверь-гусеница. ("НЕ ТА" уже прозвучало, но мы еще не въехали и не чуем подвоха).
На этом месте у Бёртона следовало отобрать камеру и отправить его снимать кукольный ужастик "Жизнь пчел".
Брандашмыг, во-первых, появляется собственной персоной, а во-вторых, похож на манула под крутым допингом. Уже занятно, но это только начало. Труляля и Траляля внезапно едва не постигает судьба Весельчака У. А ведь вроде так поумнели с тех пор, как последний раз вздули друг дружку.
Неладно что-то в местном королевстве.
Валет, разъезжающий верхом, напоминает, сперва, сэра Уолтера Рейли, а затем - хреновую компьютерную модель, каковой в сущности и является.
Дальше начинается такое, что ни в сказке сказать, ни в Красную Армию.
А ведь тревожный звоночек прозвенел еще на титре "Thirteen Years Later". Тринадцать, каналья, факин-йирз.
На этом месте мне стало скучно излагать сюжет. Не могу сказать, что зрелище не понравилось. Я, собственно, начитавшись рецензий, аутентичного Кэрролла и не ждал. Бёртона я перестал понимать ещё после "Битлджуса" (в смысле, "Битлджус" еще супер и классика, а вот "Марс атакует" уже трэш и КГ/АМ, вот разве что "Кошмар перед Рождеством" на минутку порадовал, дык ведь и не Бёртон режиссировал), так что на этот счет тоже особых разочарований не испытал, потому что и надежд не питал.
(Кто-то что-то говорил про обнаженку Алисы? Окститесь. Плечики под бретельками и пальцы ног, невзначай прорвавшие белый чулочек, это сейчас можно даже детям без родителей).
Всё же, по совокупности впечатлений, скорее приятно, чем не. Картинка смотрится, кот улыбается, Джонни Депп сверкает шляпой и вообще молодец, действо не распадается на запчасти, как в "Воображариуме д-ра Парнаса". Уже хорошо. А что до сюжета и концепции (или, модно выражаясь, МЭССЭДЖА) - так ведь Бёртон нынче другого месседжа и не снимает, кроме как Хелену Бонэм Картер, молодца Деппа и свои сумеречные приходы.
В качестве таковых, фильм очень даже ничо.
Но вот нормальной экранизации Кэрролла как не было, так и нет. Не выходит, понимаш, каменный цветок. Данилы-мастера ваяют, как на подбор, карамельные городки - кто с Вупи Голдберг с хвостом, а кто с Might'n'Fuckin'Magic и Джонни Деппом. Жаль.
Вот такая вот история с узелками.
все трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|