Киноблог » 20 декабря 2021Бокс-офис США: «Человек-паук: Нет пути домой» становится самым кассовым в постковидном прокатеБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 20 декабря 2021, 00:00:03
От нового «Человек-паука» ждали рекордов, но уже в пятницу стало понятно, что просто рекордами дело не ограничится. За стартовый день совместное детище «Сони» и «Марвел» собрало $122 млн, что превышало итоговые сборы таких фильмов, как «Главный герой» и «Охотники за привидениями: Наследники», то есть уже помещало новинку в десяток лучших постковидных релизов. Для сравнения это в три-четыре раза больше стартового дня лидеров семероамериканского проката этого года «Шанг-Чи», «Веном 2» и «Чёрная вдова». На этом фоне итог уикенда обязан был случится поистине подавляющим. Это и случилось: $274 млн валовой кассы уикенда за океаном не собирали с ноября 2018 года, когда стартовал «Ральф 2». Из них более 90% достались новичку. $253 млн это лучше старта «Чёрной пантеры», «Звёздный войн 7», то есть больше на старте собирали только «Мстители 4» ($158 млн за пятницу и $357 млн за уикенд) и равно старту «Мстителей 3» ($257 млн за уикенд). По миру также всё прекрасно: $334 млн (из которых сорок миллионов принесла Великобритания, тридцатку заработала Мексика, около двадцатки собрали Франция, Бразилия, Австралия, Италия и Россия) это чуть меньше итога «Годзиллы против Конга» и вдвое лучше старта «Форсажа 9». Таким образом фильм с бюджетом $200 млн уже на старте окупился, стал самым кассовым фильмом североамериканского постковидного проката и замкнул тройку самых кассовых некитайских релизов в мировом прокате. И этот результат гарантированно как минимум удвоится. При таком основном тяжеловесе, среди новинок затерялась «Аллея кошмаров», которая на старте собрала скромный трёшник. Что же касается текущих доигрываний, то «Энканто» добрал до $176 млн с миром при бюджете $120 млн, столько же собрали «Охотники за привидениями», но при в полтора раза меньшем бюджете, наконец «Дом Гуччи» собрал $106 млн при бюджете $75 млн. На этой неделе за океаном в длинный рожденственский уикенд стартуют «Кингсмен: Начало», «Зверопой 2» и «Матрица 4» (которая собрала покуда всего $9 млн в мировом прокате, из которых сразу треть российских). На первую строчку, впрочем, никто из них не претендует, но валовую кассу поддержать должны.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2021/12/20/5966.shtml
Также по теме:
Кинокасса России: «Человек-паук: Нет пути домой» показывает рекордный старт » Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 19/12
Бокс-офис США: «Шан-Чи» ставит постковидный рекорд сборов, «Дюна» продолжает покорять мир » Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 27/09
Бокс-офис США: «Шан-Чи» возглавляет слабый уикенд, «Дюна» удачно стартует по миру » Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 20/09
Кинокасса России: «Человек-паук: Нет пути домой» показывает рекордный стартБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 19 декабря 2021, 18:01:55
Когда в фальстартную среду главный новичок недели «Человек-паук» разом показал рекордные для этого дня 240 млн руб., стало очевидно, что российский прокат ожидают ещё рекорды, тем более что новичок вовсе не солировал, у него были вполне заметные конкуренты. И хотя оттянутый на будний день зритель всё-таки сказался, валовая касса чистой четырёхдевки в итоге всё-таки немного превысила постковидный рекорд на старте «Венома 2», составив 1,3 млрд руб. или 4 млн проданных билетов (столько же было собрано на старте «Мстителей 4», а существенно больше за уикенд собирали только январские выходные). Из которых две трети или 870 млн руб. досталось лидеру, за пять дней он таким образом заработал 1,14 млрд руб., что и является новым постковидным стартовым рекордом (у «Венома 2» был ровно миллиард). А вот рекордные сборы для одного дня остаются за «Веномом 2», который поднял 320 млн руб. за стартовую субботу (у нового ЧП эта сумма составила 280 млн руб.). Некогда рекордные стартовые показатели «Мстителей 4», к слову, составили 300 млн руб. Что же касается дальнейших видов, то ввиду долгоиграющего январского проката новичок вполне может теперь покушаться на 2,6 млрд руб. тех самых «Мстителей», что вполне в тренде мировых рекордов фильма. Далее, стартовавшая в четверг «Матрица 4» сумела даже под таким чудовищным прессингом собрать за уикенд 280 млн руб. (и это пока сразу треть мировых сборов) и вполне может добрать теперь итоговый полумиллиард. Субботний фальстарт «Зверопоя 2» принёс ему 35 млн руб. за два дня и третью строчку чарта. Наконец, оставшиеся без широкого проката в угоду скорому онлайн-релизу «Ёлки 8» стартовали со скромной двадцатки. Ну, и текущие доигрывания внизу таблицы: «Дом Гуччи» вот-вот доберёт свой полумиллиард, «Энканто» превысило три сотни российских сборов, а «Большой красный пёс Клиффорд» собрал 125 млн руб. На следующей неделе помимо выходящего в конвенциональный прокат «Зверопоя 2» стартует отечественный новогодний тяжеловес «Последний богатырь 3», а неделей спустя к нему присоединятся «Чемпион мира» и «Три богатыря и конь на троне», в таком составе и пройдут у нас традиционные новогодние иды.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2021/12/19/5965.shtml
Также по теме:
Бокс-офис США: «Шан-Чи» ставит постковидный рекорд сборов, «Дюна» продолжает покорять мир » Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 27/09
Бокс-офис США: «Шан-Чи» возглавляет слабый уикенд, «Дюна» удачно стартует по миру » Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 20/09
Бокс-офис США: «Шан-Чи и легенда десяти колец» показывает рекорд второго уикенда » Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 13/09
Бокс-офис США: «Вестсайдская история» обваливает прокатБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 13 декабря 2021, 09:28:51
Несмотря на позитивную критику, единственная заокеанская премьера недели мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» претендовала максимум на повторение старта «Дома Гуччи», однако уже в пятницу новинка всего лишь повторила средовые показатели последнего, так что гарантированный недобор должен был просадить и без того провальную валовую кассу предыдущего уикенда, что он с успехом и проделал, сумма всех сборов за три дня составили $43 млн, что является худшим результатом с майского постковидного перезапуска североамериканского проката. Собственно главному новичку из них досталось $10 млн (или $15 млн с миром), что для стомиллионного проекта оборачивается финансовой катастрофой даже с учётом традиционно длинного проката мюзиклов. Для сравнения «Дом Гуччи» Ридли Скотта собрал к этому моменту $93 млн с миром (из которых $41 млн в США и Канаде, $10 млн в Великобритании и $6 млн российских) при бюджете $75 млн и это тоже даже не половина окупаемости, но по крайней мере провалом по нынешним временам это назвать нельзя. Далее текущие лидеры слабого проката при таком скромном давлении новичка дружно просели от 30 до 40 процентов, а именно: «Энканто» добрало полторы сотни с миром при бюджете $120 млн, а «Охотники за привидениями» добрали $165 млн с миром при бюджете $88 млн, которые такие образом почти окуплены. Что касается текущей недели, то там сольно выходит «Человек-паук: Нет пути домой», что должно как следует разогреть прокат перед относительно спокойными в этом году рождественскими каникулами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2021/12/13/5964.shtml
Кинокасса России: «Дом Гуччи» удерживает лидерствоБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 12 декабря 2021, 19:09:24
После того, как неделю назад отечественный прокат покорил «Дом Гуччи», разумно было ожидать, что он останется лидером и следующего уикенда, однако уже в четверг стало очевидно, что лидерство будет тотальным лидер минимально снизился по сравнению со стартом, тогда как прочие фильмы не сумели противопоставить ему ничего серьёзного. В итоге по итогам уикенда пусть валовая касса и снизилась до четырёх сотен миллионов рублей или ниже полутора миллионов проданных билетов. Из которых треть досталась лидеру, который снизился до 150 млн руб. или 410 млн руб. за две недели. На следующей неделе конкуренция с тяжеловесами-новичками неминуемо подвинет лидера с пьедестала, но это уже само по себе феноменальный результат для нашего рынка и один из лучших результатов на международном. В сравнении с этим 90 млн руб. с предпоказами «Большого красного пса Клиффорда» выглядят совершенно невыразительно, как впрочем и подытоговые 225 млн руб. «Охотников за привидениями» и 285 млн руб. «Энканто». Детские релизы в этом ноябре показывают весьма скромные результаты даже для постковидной поры. Но ещё хуже дела идут у отечественных релизов: «Бумеранг» с его 60 млн руб. и «Лётчик» с его 50 млн руб. при кратно больших бюджетах это, конечно, полный провал. Впрочем, всё это станет неважно уже в среду, когда у нас стартует претендующий на миллиард старте «Человек-паук: Нет пути домой», а в четверг к ним присоединятся «Матрица: Воскрешение» и «Ёлки 8», впрочем, последние тоже ни на что особенное не претендуют из-за конфликта с крупными сетями, отказавшимися прокатывать фильм, который ещё до Нового года будет показан в онлайне.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2021/12/12/5963.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|