Киноблог » 12 ноября 2018Кинокасса России: «Богемская рапсодия» не замечает конкурентовБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 12 ноября 2018, 00:00:45
Как это обычно бывает, российские масс-старты в отсутствие выраженных лидеров приводят к стремительному падению сборов, и четверг после вялотекущего, но всё-таки пятидневного уикенда, когда сборы прежнего лидера в лице «Богемской рапсодии» предсказуемо просели в полтора раза, и, одновременно, его доля выросла с 30 до 40 процентов валовой кассы, продемонстрировал привычный нам за последние месяцы вид очередных антирекордов. Это же примерно продолжалось и в пятницу, хотя сборы и несколько подросли собирал только музбайопик, остальные конкуренты даже не поднимали головы. Однако в субботу случилось неожиданное сборы лидера выросли сразу более чем вдвое, до 73 млн руб. то есть 10 ноября история группы Queen собрала больше, чем в субботу неделей ранее и больше, чем за четверг и пятницу, вместе взятые. Тут уже стало понятно, что вместо антирекордов будет просто скромный двухмиллионный по билетам уикенд с валовой кассой в полмиллиарда, то есть владельцы кинотеатров могут успокоиться, так в итоге и получилось. По итогам четырёхдневки «Рапсодия» вполне планово, даже с заметным опережением прогнозов, заработала 200 млн руб., доведя свою общую российскую кассу до шести сотен, и планирует теперь добрать минимум восемьсот миллионов, а при сохранении выносливости и сотней миллионов больше, что весьма неплохой результат, на минуточку, равный сборам «Высоцкого». Что касается новичков, то хоть сколько-нибудь заметной альтернативой лидеру сумели стать лишь два проекта «Девушка, которая застряла в паутине» и «Оверлорд» собрали на старте по 85 млн руб., причём второй сделал это лишь при помощи недельных превью. Из числа кокурентов среди второ- и третьенедельников детскую аудиторию продолжают окучивать «Смолфут», почти разменявший шесть сотен за три недели, и «Ужастики 2», которые приближаются к трём миллионам долларов сборов кто бы мог подумать, весьма неплохо для ноунэйм-кино. Если же обратить свои взоры на разнообразное мединскино, то тут лидером остаётся «Несокрушимый» 240 млн руб. сборов за три недели проката при бюджете в 300 млн руб., далее «Крымский мост» при тех же расходах едва собрал миллион долларов, и, как вишенка на торте, странный долгострой «Пришелец» (на минуточку, пытавшийся засудить «Марсианина» за плагиат) стартовал с девяти миллионов рублей при бюджете в 350 млн руб. на фоне очередных обещаний увеличить субсидирование российского кино нет лучшей иллюстрации того, в какую топку на самом деле уходят эти деньги. Ну и наконец не столько смешное, сколько просто анекдотическое «Хантер киллер» у нас всё-таки вышел, но не смог собрать даже восьми миллионов, потому что кинотеатры просто не стали его ставить его обратно в сетку после всех приключений с прокатным удостоверением. Вот так у нас работает кинопрокатный бизнес. Что же касается видов на следующий уикенд, то тут всё будет просто три четверти кассы достанется «Преступлениям Грин-де-Вальда», который постарается обойти у нас стартовые 650 млн руб. «Фантастических тварей». Возможно, таким образом валовая касса вновь достигнет вожделенного миллиарда.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/11/12/5674.shtml
Бокс-офис США: «Гринч» успешно возглавляет прокатБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 11 ноября 2018, 19:32:54
Заокеанский прокат на неделе практически полностью зависел от успеха или неуспеха старта анимационного «Гринча» студия «Иллюминэйшн» уже в третий раз берётся за доктора Сьюза, и снова удачно на фоне недавнего заокеанского неуспеха «Смолфута» пятничные сборы $18 млн выглядели весьма неплохо, но итог уикенда оказался даже лучше: $66 млн за уикенд это, конечно, немного слабее «Лоракса», но всё равно позволит теперь легко отбить $75 млн бюджета дома и прилично заработать в мировом прокате. На этом фоне блеск «Богемской рапсодии» существенно подугас: 40% падения для музбайопиков это очень много, они обычно существенно выносливее, однако текущей сотни миллионов плюс столько же по миру достаточно, чтобы уже окупить полсотни бюджета полтора раза, с чем продюсеров и поздравляем. Третью строчку с десяткой сборов по фотофинишу скромно занял «Оверлорд» чудовищный для зомботриллера сороковник бюджета даже с миром окуплен пока лишь едва на четверть, Джей Джей Абрамс может смело считать фильм самым убыточным своим проектом. Лишь на четвёртой строчке обнаружил себя «Щелкунчик и четыре королевства»: двукратный обвал и чуть меньше сотни сборов с миром при бюджете в $120 млн это тоже без шансов чистый убыток. Впрочем, единственная истинно успешная кинокомпания этого года с почти тремя ярдами только домашних сборов может себе позволить ещё десяток таких провалов, прежде чем почувствует, что что-то пошло не так. А завершают сегодняшний обзор североамериканской кассы скромно стартовавшая с $8 млн «Девушка, которая застряла в паутине» (плюс столько же по миру при бюджете в $43 млн, это даже хуже, чем у «Оверлорда») и продолжающая зарабатывать по столько же «Звезда родилась», которая при расходах в $36 млн за полтора месяца мирового проката уже собрала по миру $323 млн. Напоследок два слова о мировых сборах, тут на неделе единолично бушевал «Веном», который всё-таки стартовал в Китае, чтобы сразу отодвинуть российскую рекордную тридцатку: $35 млн пятницы с четверговыми предпоказами это один из лучших стартов для некитайских картин, а итоговая стартовая сотня миллионов долларов может позволить комиксу к концу проката собрать в Поднебесной больше, чем в североамериканском прокате (сейчас они составляют $206 млн, а старт был $80 млн), а также войти в сотню лучших сборов с миром, опережая «Дэдпула 2» и «Отряд самоубийц» с их семью с половиной сотнями. Что же касается видов на следующею неделю, то тут в США и по миру будут властвовать «Преступления Грин-де-Вальда», которые попробуют побить $75 млн старта «Фантастических тварей», валовая касса таким образом удержится на прежнем среднем для ноября полуторасотмиллионном уровне.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/11/11/5675.shtml
Кинокасса России: «Богемская рапсодия» возглавляет слабый длинный уикендБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 05 ноября 2018, 19:17:18
Как и ожидалось неделю назад, отечественный прокат не смог даже приблизиться к прошлогоднему ураганному результату, который составил полтора миллиарда рублей или 6 млн проданных билетов за 5 дней и смог по своему накалу сравниться только с январскими праздниками. В этом году для повторения этого не было ни нормального детского хита, ни жирного кинокомикса, точнее, формально оба были в наличии, но оба успели выдохнуться, ко всему ещё и минкульт подкинул в последний момент плюху владельцам кинотеатров, не дав прокатного удостоверения одному из трёх претендентов на лидерство а именно, «Хантер киллеру», так что в итоге пятидневный уикенд ограничился дежурными сборами в 4 млн проданных билетов или ровно миллиарда рублей на всех. Собственно, с достаточной точностью распределение этой суммы по всем участникам забега было понятно уже в четверг, если мысленно умножить его сборы на 9, получается ровно итоговое распределение, то есть уже тогда стало понятно кто и с каким отрывом будет лидером, а кто уже не имеет никаких шансов. Чудес в итоге не случилось, оставшиеся с пониженной конкуренцией лидеры немного распределили себе прибыль сверх прогнозов за счёт освободившихся залов, но и только. Как было очевидно уже в пятницу, первую строчку с заметным отрывом забрала себе «Богемская рапсодия»: 32 млн руб. предпоказов плюс 295 млн руб. формально стартовой пятидневки (или 232 млн руб. за чистый четырёхдневный уикенд) это лишь миллионов на 25 выше прогнозов, лидером среди мюзиклов таким образом остаётся «Величайший шоумен», который собрал на сотню больше. Теперь перепевке Queen нужно добивать полмиллиарда итога к концу следующей недели, а к концу проката и все шесть сотен. На втором месте закрепился, разумеется, «Смолфут» непонятно, почему «Дисней» отдал на этот раз один из главных детских уикендов года вот так, без боя, но даже при полном отсутствии конкурентов мультфильм показал лишь скромнейший 15-процентный рост до 180 млн руб. за уикенд (или такое же падение за 4 дня) и ровно полумиллиарда рублей за две (а на самом деле три) недели проката то есть в каникулярные будни он не собрал почти ничего, хотя мог бы заработать хотя бы сотню сверху. В общем, искомые семь сотен теперь придётся наскребать лишь с превеликим трудом и ещё неизвестно, получится ли. Сравните с шестью сотнями второй недели «Последнего богатыря». Понятно, что на таком безрыбье школьники пошли бы куда угодно, и два миллиона долларов и третью строчку в итоге буквально подняли с пола «Ужастики 2», год назад тут даже «Фиксики» оторвали вдвое больше. Погодите, а где же отечественные хиты, ради которых так старается минкульт? Год назад даже «Матильда» сумела оторвать полторы сотни. Окупаемости это ей, разумеется, не принесло, но всё-таки. А вот они, загибайте пальцы: «Несокрушимый» бюджетом в три сотни миллионов за две недели проката собрал целых две сотни, далее «Крымский мост» с бюджетом в те же самые три сотни миллионов ограничисля подачкой в 44 млн руб. за стартовый уикенд, «Супербобровы 2» с бюджетом 140 млн руб. за три недели проката собрали целых 180 млн руб. и смотрятся на прочем фоне суперуспешным, хотя и всё равно убыточным кино, комедийный кинокомикс «Только не они» ценой 240 млн руб. не собрал за две недели проката и миллиона долларов, наконец подростковый ужастик сестёр Михалковых «Проигранное место» при неизвестном, но вряд ли скромном бюджете собрал за стартовый уикенд менее двадцатки миллионов рублей. Несомненный успех. Осталось вспомнить о прежних заокеанских лидерах, чей прокат окончательно заканчивается: «Веном» вплотную приблизился к сумме 1,9 млрд руб. без соседей, то есть ему не хватает какой-то сотни до «Тайной жизни домашних животных» с их без копеек двумя ярдами, далее «Репродукция» собрала искомые два миллиона долларов, чуть больше заработала «Звезда родилась», а «Хэллоуин» почти собрал четыре. На следующей же неделе у нас столпотворение пополам со столоверчением, ибо тут нас ждут знакомые всё лица: есть некоторые шансы всё-таки подтянуться «Хартер киллеру», выходит в полноценный прокат «Оверлорд», который уже идёт в кинотеатрах, но в наш обзор не попал по причине отсутствия (а значит скромности) данных, далее стартует отечественный марсианин под названием «Пришелец» и добивает этот масс-старт «Девушка, которая застряла в паутине» все заявляют по тысяче экранов, но мы же понимаем, что больше сотни тут никто поднять не в состоянии даже без драки за каждый зал, как обычно бывает с масс-стартами, лидером таким образом всё равно останется «Богемская рапсодия», а валовая касса рискует показать очередной антирекорд.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/11/05/5673.shtml
Бокс-офис США: «Богемская рапсодия» опережает прогнозыБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 04 ноября 2018, 19:23:50
Отчётный уикенд за океаном ставил перед зрителями два вопроса как много сумеет собрать «Богемская рапсодия» и насколько плохо стартует «Щелкунчик и четыре королевства». В обоих случаях прогнозы, для лидера оптимистичные, а для аутсайдера негативные, поспешили оправдаться сверх всяких ожиданий. В итоге валовая касса, получив сразу трёх новичков в топе, хоть и поднялась до почти полутора сотен, всё равно это достаточно средний результат для традиционно богатого ноября. Что же касается лидера, то музбайопик группы Queen уже в пятницу показал $18 млн, что почти гарантировало ему условную окупаемость бюджета в $52 млн уже к концу первых выходных, так и получилось. Предварительный полтинник пока явно плод округления, но реальность от этой суммы будет отстоять совсем недалеко. Это в любом случае второе место всех времён после «Голоса улиц». Что же касается международной кассы то тут на ход ноги почти получилось сто миллионов долларов, из которых $12 млн принесла одна Великобритания, на этом автоматически достигается полная окупаемость музбайопика и начинается путь в прибыль, а общая касса к итогу проката может составить все полмиллиарда. Таким образом упомянутая выше диснеевская новинка формально получила искомое второе место, но $20 млн за стартовый уикенд это даже хуже недавнего провала в лице «Кристофера Робина», так что даже сотни дома и столько же по миру предшественника тут теперь всяко не видать. При бюджете в полновесных $120 млн это большой удар по продюсерам игрового подразделения «Диснея». На третьем же месте «Дураков нет» Тайлера Перри. Нет Медеи, нет сборов, впрочем, $19 млн бюджета ещё имеют неплохие шансы окупиться. Осталось быстро пробежаться по топу долгоиграшек недели. «Звезда родилась» продолжает затяжное доигрывание с минимальными потерями ещё $11 млн и искомые три сотни с миром ей почти покорились. Далее «Хэллоуин» как главный проигравший недели просел сразу втрое и потому окончательно теряет все шансы на две сотни итога дома но и текущие $150 млн плюс $80 млн по миру при десятке бюджета это астрономически много, почти десятикратная окупаемость. «Веном» окончательно покинул десятимиллионную зону, но продолжает снижаться по четверти в неделю, что уже почти позволило добрать искомые две сотни дома и три с половиной сотни по миру, но самое интересное тут пока не оглашалось старт на двух крупнейших восточноазиатских рынках в Японии и Китае. В частности в Поднебесной на прошлой неделе с нескромной двадцаткой стартовал «Хищник», так что тут может получиться куда больше. Наконец «Смолфут» благополучно завершает прокат, почти добравшись до скромнейших двух сотен миллионов с миром, впрочем, «Хищнику» за эту сумму ещё биться и биться, добывая кровный юань из кармана трудолюбивого народа хань, у которого сборы нынче скорее похожи на наши отечественные до падения рубля в 2014 году, это вам не прошедший в этом феврале китайский новый год с его чудовищными полумиллиардными долларовыми сборами и не середина августа с валовой кассой в две сотни. Впрочем, вернёмся к заокеанскому прокату там в ближайшие выходные всё будет оставаться спокойно, на лидерство претендует «Гринч», который постарается не повторить судьбу «Смолфута» и собрать по крайней мере полтинник, ему помогают «Девушка, застрявшая в паутине» и «Оверлорд». Таким образом валовая касса вероятнее всего снизится.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/11/04/5672.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|