Киноблог » 05 ноября 2018Кинокасса России: «Богемская рапсодия» возглавляет слабый длинный уикендБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 05 ноября 2018, 19:17:18
Как и ожидалось неделю назад, отечественный прокат не смог даже приблизиться к прошлогоднему ураганному результату, который составил полтора миллиарда рублей или 6 млн проданных билетов за 5 дней и смог по своему накалу сравниться только с январскими праздниками. В этом году для повторения этого не было ни нормального детского хита, ни жирного кинокомикса, точнее, формально оба были в наличии, но оба успели выдохнуться, ко всему ещё и минкульт подкинул в последний момент плюху владельцам кинотеатров, не дав прокатного удостоверения одному из трёх претендентов на лидерство а именно, «Хантер киллеру», так что в итоге пятидневный уикенд ограничился дежурными сборами в 4 млн проданных билетов или ровно миллиарда рублей на всех. Собственно, с достаточной точностью распределение этой суммы по всем участникам забега было понятно уже в четверг, если мысленно умножить его сборы на 9, получается ровно итоговое распределение, то есть уже тогда стало понятно кто и с каким отрывом будет лидером, а кто уже не имеет никаких шансов. Чудес в итоге не случилось, оставшиеся с пониженной конкуренцией лидеры немного распределили себе прибыль сверх прогнозов за счёт освободившихся залов, но и только. Как было очевидно уже в пятницу, первую строчку с заметным отрывом забрала себе «Богемская рапсодия»: 32 млн руб. предпоказов плюс 295 млн руб. формально стартовой пятидневки (или 232 млн руб. за чистый четырёхдневный уикенд) это лишь миллионов на 25 выше прогнозов, лидером среди мюзиклов таким образом остаётся «Величайший шоумен», который собрал на сотню больше. Теперь перепевке Queen нужно добивать полмиллиарда итога к концу следующей недели, а к концу проката и все шесть сотен. На втором месте закрепился, разумеется, «Смолфут» непонятно, почему «Дисней» отдал на этот раз один из главных детских уикендов года вот так, без боя, но даже при полном отсутствии конкурентов мультфильм показал лишь скромнейший 15-процентный рост до 180 млн руб. за уикенд (или такое же падение за 4 дня) и ровно полумиллиарда рублей за две (а на самом деле три) недели проката то есть в каникулярные будни он не собрал почти ничего, хотя мог бы заработать хотя бы сотню сверху. В общем, искомые семь сотен теперь придётся наскребать лишь с превеликим трудом и ещё неизвестно, получится ли. Сравните с шестью сотнями второй недели «Последнего богатыря». Понятно, что на таком безрыбье школьники пошли бы куда угодно, и два миллиона долларов и третью строчку в итоге буквально подняли с пола «Ужастики 2», год назад тут даже «Фиксики» оторвали вдвое больше. Погодите, а где же отечественные хиты, ради которых так старается минкульт? Год назад даже «Матильда» сумела оторвать полторы сотни. Окупаемости это ей, разумеется, не принесло, но всё-таки. А вот они, загибайте пальцы: «Несокрушимый» бюджетом в три сотни миллионов за две недели проката собрал целых две сотни, далее «Крымский мост» с бюджетом в те же самые три сотни миллионов ограничисля подачкой в 44 млн руб. за стартовый уикенд, «Супербобровы 2» с бюджетом 140 млн руб. за три недели проката собрали целых 180 млн руб. и смотрятся на прочем фоне суперуспешным, хотя и всё равно убыточным кино, комедийный кинокомикс «Только не они» ценой 240 млн руб. не собрал за две недели проката и миллиона долларов, наконец подростковый ужастик сестёр Михалковых «Проигранное место» при неизвестном, но вряд ли скромном бюджете собрал за стартовый уикенд менее двадцатки миллионов рублей. Несомненный успех. Осталось вспомнить о прежних заокеанских лидерах, чей прокат окончательно заканчивается: «Веном» вплотную приблизился к сумме 1,9 млрд руб. без соседей, то есть ему не хватает какой-то сотни до «Тайной жизни домашних животных» с их без копеек двумя ярдами, далее «Репродукция» собрала искомые два миллиона долларов, чуть больше заработала «Звезда родилась», а «Хэллоуин» почти собрал четыре. На следующей же неделе у нас столпотворение пополам со столоверчением, ибо тут нас ждут знакомые всё лица: есть некоторые шансы всё-таки подтянуться «Хартер киллеру», выходит в полноценный прокат «Оверлорд», который уже идёт в кинотеатрах, но в наш обзор не попал по причине отсутствия (а значит скромности) данных, далее стартует отечественный марсианин под названием «Пришелец» и добивает этот масс-старт «Девушка, которая застряла в паутине» все заявляют по тысяче экранов, но мы же понимаем, что больше сотни тут никто поднять не в состоянии даже без драки за каждый зал, как обычно бывает с масс-стартами, лидером таким образом всё равно останется «Богемская рапсодия», а валовая касса рискует показать очередной антирекорд.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/11/05/5673.shtml
Бокс-офис США: «Богемская рапсодия» опережает прогнозыБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 04 ноября 2018, 19:23:50
Отчётный уикенд за океаном ставил перед зрителями два вопроса как много сумеет собрать «Богемская рапсодия» и насколько плохо стартует «Щелкунчик и четыре королевства». В обоих случаях прогнозы, для лидера оптимистичные, а для аутсайдера негативные, поспешили оправдаться сверх всяких ожиданий. В итоге валовая касса, получив сразу трёх новичков в топе, хоть и поднялась до почти полутора сотен, всё равно это достаточно средний результат для традиционно богатого ноября. Что же касается лидера, то музбайопик группы Queen уже в пятницу показал $18 млн, что почти гарантировало ему условную окупаемость бюджета в $52 млн уже к концу первых выходных, так и получилось. Предварительный полтинник пока явно плод округления, но реальность от этой суммы будет отстоять совсем недалеко. Это в любом случае второе место всех времён после «Голоса улиц». Что же касается международной кассы то тут на ход ноги почти получилось сто миллионов долларов, из которых $12 млн принесла одна Великобритания, на этом автоматически достигается полная окупаемость музбайопика и начинается путь в прибыль, а общая касса к итогу проката может составить все полмиллиарда. Таким образом упомянутая выше диснеевская новинка формально получила искомое второе место, но $20 млн за стартовый уикенд это даже хуже недавнего провала в лице «Кристофера Робина», так что даже сотни дома и столько же по миру предшественника тут теперь всяко не видать. Бюджет, конечно, снова скромно умалчивается. На третьем же месте «Дураков нет» Тайлера Перри. Нет Медеи, нет сборов, впрочем, $19 млн бюджета ещё имеют неплохие шансы окупиться. Осталось быстро пробежаться по топу долгоиграшек недели. «Звезда родилась» продолжает затяжное доигрывание с минимальными потерями ещё $11 млн и искомые три сотни с миром ей почти покорились. Далее «Хэллоуин» как главный проигравший недели просел сразу втрое и потому окончательно теряет все шансы на две сотни итога дома но и текущие $150 млн плюс $80 млн по миру при десятке бюджета это астрономически много, почти десятикратная окупаемость. «Веном» окончательно покинул десятимиллионную зону, но продолжает снижаться по четверти в неделю, что уже почти позволило добрать искомые две сотни дома и три с половиной сотни по миру, но самое интересное тут пока не оглашалось старт на двух крупнейших восточноазиатских рынках в Японии и Китае. В частности в Поднебесной на прошлой неделе с нескромной двадцаткой стартовал «Хищник», так что тут может получиться куда больше. Наконец «Смолфут» благополучно завершает прокат, почти добравшись до скромнейших двух сотен миллионов с миром, впрочем, «Хищнику» за эту сумму ещё биться и биться, добывая кровный юань из кармана трудолюбивого народа хань, у которого сборы нынче скорее похожи на наши отечественные до падения рубля в 2014 году, это вам не прошедший в этом феврале китайский новый год с его чудовищными полумиллиардными долларовыми сборами и не середина августа с валовой кассой в две сотни. Впрочем, вернёмся к заокеанскому прокату там в ближайшие выходные всё будет оставаться спокойно, на лидерство претендует «Гринч», который постарается не повторить судьбу «Смолфута», ему помогают «Девушка, застрявшая в паутине» и «Оверлорд». Таким образом валовая касса вероятнее всего снизится, а может и просесть сразу обратно к сотне на круг.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/11/04/5672.shtml
Кинокасса России: «Смолфут» открывает каникулярный двухнедельникБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 29 октября 2018, 07:52:16
В России начались школьные каникулы, так что скромному лидеру «Смолфуту» успех был обеспечен, однако старт его оказался каким-то непредсказуемо-муторным, хоть итог в результате и сошёлся. Сначала неделю назад невнятные предпоказы новичка недобрали, потом ещё будни в ожидании каникулярных детищ не принесли фильму почти ничего, а в четверг сборы его даже показали вторую строчку, причём составили жалкие 11 млн руб., что прямо указывало на очередной антирекорд. Однако в субботу всё стало на свои места мультфильм живо выбрался на первую строчку с приличествующим отрывом от всех остальных, так что валовая касса всё-таки немного выросла по сравнению с прошлой неделей, добравшись в итоге до шести сотен миллионов или 2,5 млн проданных билетов. Таким образом текущие сборы лидера составляют 230 млн руб., а к концу проката могут составить за счёт сильных будней и лишнего выходного 5 ноября минимум семь сотен миллионов. Для сравнения другой фальстартник недели «Супербобровы 2» собрал с начала своих субботних предпоказов всего сотню миллионов, из них половину за чистую четырёхдневку. Что же касается нечаянного четвергового лидера отечественное патриотическое военное кино «Несокрушимый» собрало чуть меньше сотни со всеми вытекающими для видов на итог. Ну и наконец «Только не они» не собрали и полумиллиона долларов. Из числа столь же второстепенных, но заокеанских премьер, фальстарт «Богемской рапсодии» поднял с пола 17 млн руб., тогда как «Репродукция» благополучно добралась до миллиона долларов. Ну и наконец осталось вспомнить о дружно обвалившихся в два с половиной раза и завершающих прокат лидерах прошлых недель: «Веном» героически добирает последние копейки до двухмиллиардной отметки (правда, включая СНГ, чисто российский прокат составляет 1,8 млрд руб.), «Хэллоуин» собрал скромные 180 млн руб. и теперь точно будет больше двух сотен (тогда как за океаном эти два фильма почти совпадают по сборам), а «Эль Рояль» добирает очень неплохие для него полторы сотни. Что касается следующей недели, то тут «Богемская рапсодия» и «Хантер киллер» будут бороться с лидером и сразу четырьмя отечественными релизами за первую строчку и скромнейшие сто миллионов рублей. Валовая же касса вырастет исключительно за счёт лишнего выходного понедельника. Упд: «Хантер киллер» пока так и не получил прокатного удостоверения, потому виды на итог ещё снижаются, а у «Богемской рапсодии» резко повышается шанс стать новым лидером.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/10/29/5671.shtml
Бокс-офис США: «Хэллоуин» лидирует, «Хантер киллер» с треском проваливаетсяБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 28 октября 2018, 18:34:49
Как и ожидалось неделю назад, американская касса, не получив нормальной сильной новинки, поспешила откатиться обратно к сотне миллионов на круг, однако даже этот скромный результат получился гораздо лучше прошлогоднего провала с «Геоштормом», поскольку на этот раз в прокате наблюдался сильный второнедельник, так что даже предельно низкий старт нового фильма Джерарда Батлера не смог сотворить с кассой ничего непоправимого, и график каким-то чудом неделя за неделей оказывается на десяток процентов выше прошлогоднего, каждый раз находится какой-то спасительный козырь в рукаве. На этот раз это «Хэллоуин»: $32 млн за второй уикенд это в точности падение «Логана» и, что важнее, идущего в соседнем зале «Венома», а значит текущие $127 млн домашней кассы имеют некоторые шансы добрать в итоге две сотни, плюс международный прокат принёс $45 млн (из которых в России скромный трёшник, лидирует же тут традиционная Мексика) при бюджете в десятку. Продюсеры могут смело переезжать в новый офис и закатывать вечеринку. Что касается «Венома», то он снизился ещё на 40% до $11 млн, так что текущие $187 млн дома теперь гарантированно пересекут двухсотмиллионную планку, а значит, будет достигнута полная окупаемость в домашнем прокате, прибыль же продолжают приносить международные рынки, с которыми фильм уже собрал более полумиллиарда, из которых Россия небанально принесла тридцатку (получается, что фильм у нас собирал в относительном выражении вчертверо лучше, чем за океаном, и вдвое лучше, чем по миру), Китай и Япония скоро стартуют (что добавляет оптимизма по части окончательного итога), рядом на текущий момент располагается только Южная Корея. А где же Батлер со своим «Хантер киллером»? Даже скромные $13 млн, случившиеся год назад, не удалось повторить получите $7 млн, которые к концу проката могут разве что утроиться, бюджет же тут хоть и неизвестен, вряд ли составляет меньше 70 миллионов «Падения Олимпа». Международный прокат тут пока молчит, а между тем надежда только на него. Ну и наконец «Звезда родилась» мюзикл продолжает творить чудеса выносливости, очередное падение на 25% принесло фильму ещё $14 млн, так что текущие сборы составляют $149 млн дома плюс $104 млн по миру при бюджете в $36 млн, считай, троекратная окупаемость теперь вполне может стать четырёхкратной, для этого надо добирать те самые две сотни дома, с чем Брэдли Купера и поздравляем. Что касается следующей недели, то тут дуплетом стартуют перенесённый у нас на месяц «Щелкунчик и Четыре королевства» и «Богемская рапсодия». Эти две премьеры вполне могут на двоих поднять сотню миллионов, так что валовая касса неминуемо вырастет в полтора раза.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/10/28/5670.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|