Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » Бокс-офис » 02 января 2017


Кассовые итоги 2016: США и мировой прокат

Бокс-офис » joker, 02 января 2017, 23:45:49
Зверополис

Американский бокс-офис в оставившем нас 2016 году продолжил в поте лица взбираться выше — валовая касса по итогам 366 дней успешно составила $11,369 млрд, что означает новый рекорд и прирост на 2% по сравнению с 2015-м ($11,128 млрд), оставленным позади лишь в начале минувшей недели. Само собой, не обошлось без дальнейшего роста цен на билеты: Box Office Mojo заявляет о средней стоимости в $8,61 против $8,43 годом ранее, и этот рост оказался достаточным для того, чтобы число проданных билетов в 2016 году осталось ровно таким же, как и в 2015-м — налицо 1,320 млрд оборванных корешков, и тут приходится лишь повторять печальный факт про то, что за последние 20 лет хуже выступили лишь 2011-й (1,283 млрд) и 2014-й (1,268 млрд). Отметка в 1,350 млрд билетов в Штатах в последний раз преодолевалась в 2012 году (1,361 млрд), порог в 1,4 млрд — в далёком 2009-м (1,412 млрд), и новых прорывов тут по-прежнему не предвидится.

Лидеры американского проката 2016 календарного года (по состоянию на 31 декабря):

1. «В поисках Дори» — $486,3 млн
2. «Изгой-Один: Звёздные войны. Истории» — $408,2 млн (прокат продолжается)
3. «Первый мститель: Противостояние» — $408,1 млн
4. «Тайная жизнь домашних животных» — $368,4 млн
5. «Книга джунглей» — $364 млн
6. «Дэдпул» — $363,1 млн
7. «Зверополис» — $341,3 млн
8. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — $330,4 млн
9. «Отряд самоубийц» — $325,1 млн
10. «Звёздные войны: Пробуждение Силы» — $284,7 млн
11. «Доктор Стрэндж» — $229,9 млн (прокат продолжается)
12. «Фантастические твари и где они обитают» — $222,7 млн (прокат продолжается)
13. «Моана» — $206,5 млн (прокат продолжается)
14. «Выживший» — $182,8 млн
15. «Джейсон Борн» — $162,2 млн

Первый мститель 3

Главный кассовый итог минувшего года заключается в том, что ещё более значительный, чем когда-либо, кусок валовой кассы поделила между собой ограниченная группа фильмов, на которые — и исключением здесь можно считать разве что «Зверополис», который стартовал высоко, но больше всех полагался на выносливость — ещё до их выхода посредством агрессивного маркетинга был наложен статус Событий, и которые, равномерно распределившись по календарю, затмили собой многое из того, что выходило вокруг них. В какой-то момент картина выглядела комичной — после того, как 10 месяцев из 12 остались позади, в американском годовом чарте по-прежнему располагалась беспрецедентная пропасть между сборами в $325 млн («Отряд самоубийц») и $162 млн («Джейсон Борн»), которую заполняли лишь «Звёздные войны: Пробуждение Силы» и «Выживший», начавшие свой прокат ещё в 2015-м.

Хоть как-то поправил эту ситуацию лишь ноябрь, в котором выстрелившие друг за другом «Доктор Стрэндж», «Фантастические твари» и «Моана» дружно прицелились на итоговые домашние сборы в $230-250 млн. Если же не считать их, то в целом блокбастеры в глазах массового зрителя ровно разделились на обязательные и необязательные, и разделение это привело к тому, что впервые в истории шесть фильмов собрали за год более $350 млн, а девять — более $300 млн, и именно эта девятка с её суммарной кассой в $3,395 млрд в конечном счёте оказалась ответственной за 30% всех сборов за год. В 2015 году ситуация была похожей (семь фильмов собрали более $335 млн, лишь два — от $202 млн до $335 млн), и пока студии продолжают раздувать производственные и рекламные бюджеты, давя избранной частью своей продукции всё остальное, нет оснований полагать, что в ближайшем будущем ситуация изменится.

Выживший

Отдельная статистика, в которой нет ничего удивительного: абсолютно все релизы в годовом топ-10 являются мультфильмами, кинокомиксами, частями франчайзов, римейками (нужное подчеркнуть), в топ-20 единственным исключением является «Выживший»; самые кассовые средне- или малобюджетные игровые фильмы, не основанные на комиксах или других фильмах — это «Полтора шпиона» ($127 млн, 22-е место), «Чудо на Гудзоне» ($125 млн, 24-е место), «Очень плохие мамочки» ($113 млн, 25-е место), «Прибытие» ($91 млн, 31-е место) и «Не дыши» ($89 млн, 33-е место). В то же время 2016-й стал главным на текущий момент годом неудачных сиквелов — из трёх десятков вышедших на экраны продолжений ровно пять («В поисках Дори», «Первый мститель 3», «Бэтмен против Супермена», «Судная ночь 3» и «Хэллоуин Медеи») обошли по сборам своих непосредственных предшественников, причём обоим кинокомиксам это удалось лишь благодаря добавлению других ключевых персонажей из их киновселенных.

В «большой шестёрке» голливудских мэйджоров в качестве безусловного лидера по доле сборов утвердился «Дисней», занявший первую строчку впервые с 2003 года, но теперь уже не собирающийся отдавать её без боя. Впервые в известной нам истории одному прокатчику принадлежит шесть строчек в годовом топ-10 (в том числе все первые три), а 31 декабря продолжающие идти в кинотеатрах релизы мышиной империи протолкнули её за отметку в $3 млрд, этого майлстоуна за год прежде не достигал ещё никто, предыдущим рекордом здесь были $2,442 млрд «Юниверсала» в 2015 году. В целом 16 релизов «Диснея», находившиеся в кинотеатрах в последние 12 месяцев, принесли студии 26,4% от всей валовой кассы, следом за ней идут Warner Bros. ($1,904 млрд или 16,8%), «20 век Фокс» ($1,464 млрд или 12,9%), «Юниверсал» ($1,393 млрд или 12,3%), «Сони» ($907 млн или 8%) и «Парамаунт» ($872 млн или 7,7%), чуть ниже догоняет Lionsgate ($662 млн или 5,8%), в остальном ни одной студии не досталось больше 200 миллионов.

Общемировой прокат 2016 года (по состоянию на 2 января, без учёта «Звёздных войн: Пробуждения Силы»):

1. «Первый мститель 3» — $1,153 млрд
2. «В поисках Дори» — $1,028 млрд
3. «Зверополис» — $1,024 млрд
4. «Книга джунглей» — $966 млн
5. «Тайная жизнь домашних животных» — $875 млн
6. «Бэтмен против Супермена» — $873 млн
7. «Изгой-Один» — $790 млн (прокат продолжается)
8. «Дэдпул» — $783 млн
9. «Фантастические твари и где они обитают» — $777 млн (прокат продолжается)
10. «Отряд самоубийц» — $746 млн
11. «Доктор Стрэндж» — $658 млн (прокат продолжается)
12. «Русалка» — $554 млн
13. «Люди Икс: Апокалипсис» — $544 млн
14. «Выживший» — $533 млн
15. «Кунг-фу Панда 3» — $521 млн

Общемировые сборы по итогам минувшего года выглядят менее выигрышно, чем американские, что, безусловно, редкость; причиной этому — вялый доллар с одной стороны и отсутствие некоторых из наиболее популярных международных франчайзов («Трансформеры», «Форсаж») с другой. Лидер года «Первый мститель 3» с его итоговыми сборами не попал бы даже в пятёрку лидеров предыдущего года, впрочем, это больше говорит о том, насколько феноменальным был 2015-й. В целом же картина вполне на уровне 2013-го и, как и в Штатах, всерьёз выигрывает у 2014-го; три релиза в клубе миллиардников (с «Изгоем-Один» будет четыре) — показатель, уступающий лишь 2015-му и, пока что, 2012 году.

В остальном майлстоун в $500 млн впервые в истории покорился 15 фильмам (годом ранее их было 13), из них двенадцать присутствуют и в американском чарте. Фэнтезийная комедия Стивена Чоу «Русалка», собравшая только в Китае $527 млн, стала самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории в обход французского «1+1» ($426 млн), также китайская «Охота на монстра» заняла третье место с $385 млн. При этом в целом по валовой кассе китайский рынок, также принесший в прошлом году $235 млн «Зверополису» и $220 млн «Варкрафту», достиг временного потолка — если до этого в 2010-х он рос на 30-40% каждый год, то в 2016-м почти не показал роста по сравнению с 2015-м ($6,8 млрд), а потому захват им лидерства в общемировом бокс-офисе, год назад прогнозировавшийся уже на 2017-2018 год, откладывается на неопределённый срок.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/02/5020.shtml


Бокс-офис США: 30.12-02.01, «Изгой-Один» и «Зверопой» доминируют

Бокс-офис Звёздные войны » joker, 02 января 2017, 23:35:49
Изгой-Один: Звёздные войны. Истории

Как и в 2005 и 2011 годах, когда 31 декабря и 1 января также выпадали на субботу и воскресенье, по итогам четырёхдневного уикенда в Штатах выросли сборы практически всех фильмов как в широком, так и в ограниченном прокате, включая даже главного супертяжеловеса, хотя по его поводу всё станет окончательно понятно только с появлением данных экчуалс.

Так или иначе, с приближением конца праздников «Изгой-Один» находится в блестящей форме — перед нами $49,5 млн за три дня и $64,3 млн за четыре, по сравнению с рождественской трёхдневкой это падение на 22% и прирост на 0,5% соответственно, а в чарте лучших третьих уикендов — пятое место после «Пробуждения Силы» ($90,2 млн), «Аватара» ($68,5 млн), «Мстителей» ($55,6 млн) и «Мира Юрского периода» ($54,5 млн). Общие сборы космооперы по итогам понедельника достигли $439,7 млн, главный вопрос теперь заключается в том, хватит ли ей выносливости покорить дома отметку в $550 млн.

Зверопой

В непосредственной близости от лидера как следует развернулся «Зверопой»: после и без того ударной первой недели мультфильм Illumination подскочил за четырёхдневку сразу на 60%, результат — $56,4 млн за длинный уикенд и ровно $180 млн за 13 дней проката. Больше всего этот забег похож на то, что вытворяла ровно 10 лет назад «Ночь в музее», и новичку теперь должно хватить заряда, чтобы обогнать дома и её, и первого «Гадкого я» (оба взяли по $250 млн) и остановиться на уровне $275-300 млн.

На третьей строчке после слабого старта и избиения критиками пытаются завоевать как можно больше зрителей «Пассажиры» — космическая мелодрама подросла на 37% и получила $20,7 млн за четырёхдневку и $66 млн за 13 дней проката, теперь она может всё-таки покорить дома сотню, а продюсеры, наверное, уже и не надеялись. Впрочем, окупать заявленный производственный бюджет в $110 млн по-прежнему придётся по миру.

Из всех фильмов, находящихся в чарте уже несколько недель, самый впечатляющий камбэк показала «Моана» — спокойно ужившись со «Зверопоем», мультфильм подскочил аж на 85%, налицо $14,3 млн за шестые выходные и $213,4 млн подытога, к которым теперь добавится ещё тридцатка. Замкнула пятёрку лидеров комедия «Почему он?» — тут гораздо более скромный прирост в 18% и $13 млн за второй уикенд, зато $37,6 млн подытога уже отбивают затраты в $38 млн.

Ла-Ла Ленд

Ожидаемо прекрасный рост показали фильмы, чей широкий прокат начался лишь в прошлое воскресенье — драма «Заборы» и мюзикл «Ла-Ла Ленд» подскочили на 89% и 114% соответственно, для первого фильма это означает $12,7 млн за уикенд и $32,4 млн текущей кассы, а для второго, помимо лучшего прироста в топ-12 — $12,3 млн за четырёхдневку и $37 млн подытога. У «Заборов» впереди теперь ещё чуть больше двадцатки, а «Ла-Ла Ленд» ещё только готовится выходить за пределы своих текущих 750 кинотеатров.

Далее «Кредо убийцы» даже при никакущих рейтингах подросло на 6% к $10,9 млн за второй уикенд и $41,9 млн подытога, благодаря праздникам фильм хотя бы оставит позади «Варкрафт» ($47,2 млн), но все равно не отобьёт дома даже половину бюджета в $125 млн. За ним почти вдвое подскочили ноябрьские «Манчестер у моря» и «Фантастические твари» — оба в результате собрали за четырёхдневку по $5,4 млн, драма Кеннета Лонергана насчитывает у себя уже $29,7 млн подытога, а фэнтези — $225,4 млн.

Сразу за пределами топ-10 расположились «Призрачная красота» и «Новогодний корпоратив» — звёздная мелодрама подросла на четверть к $5,3 млн за уикенд и $27 млн подытога, а комедия единственной в чарте опустилась на 12% к $4,5 млн за выходные и $52 млн текущей кассы.

Самый мощный рост во всём чарте продемонстрировала вайнштейновская драма «Лев» — почти не прибавив площадок, она взлетела более чем втрое к $2,9 млн за шестой уикенд и $6,8 млн подытога, осталось узнать, что там будет с номинациями. Из других участников гонки за наградами «Джеки» и «Прибытие» подросли на две трети, первый фильм показал $2 млн за уикенд и $7,5 млн подытога, а второй — $1,8 млн и $92,6 млн.

Наконец, звание самого кассового релиза в ограниченном прокате по итогам праздников без вариантов получают «Скрытые фигуры» — вдохновляющая историческая драма, стартовав в прошлое воскресенье на 25 площадках, собрала там за девять дней $2,6 млн, по эвериджу к ней за всё это время никто даже не приблизился. В грядущую пятницу фильм, не задерживаясь, выходит на 2300 площадках, первой же широкой премьерой именно 2017 года в Штатах станет «Другой мир 5» (те же 2300+), чей международный прокат, по большому счёту, уже позади. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/02/5021.shtml
Также по теме: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ


Кинокасса России: 22-25 декабря, «Пассажиры» срезают «Ёлки 5»

Бокс-офис » joker, 27 декабря 2016, 21:46:52
Пассажиры

Отечественный бокс-офис в преддверии Нового года мучительно пытается забраться хоть на какую-то высоту, но, какие бы блокбастеры ни выкатывали нам прокатчики, пока ничего не выходит — все заметные премьеры минувшей недели в той или иной степени недобрали, главный старожил камнем пошёл вниз, и валовая касса, буксующая уже третью неделю, доползла теперь до 720 млн руб., показав прирост на 4% по сравнению с предыдущими выходными.

В уже третьем с середины октября противостоянии больших заокеанского и отечественного новичка впервые победил первый — космическая мелодрама «Пассажиры» прибыла с суммой в 286 млн руб., что позволило ей обогнать на старте «Гравитацию» (242 млн руб.), но не подпустило её и близко к «Интерстеллару» (385 млн руб.) и «Марсианину» (473 млн руб.), равно как и к прогнозам, находившимся где-то у 350-миллионного порога. Фильм вышел достаточно близко к праздникам для того, чтобы получить от них заметную помощь, но миллиарда ему теперь уже почти гарантированно не видать, более реалистично надеяться на 800-900 миллионов.

Что же до «Ёлок 5», которые вроде как должны были вернуть франчайз к былым кассовым вершинам, они проиграли всем до единого предыдущим фильмам, включая шестилетней давности первому (209 млн руб.) и вяло принятым «Ёлкам 1914» (220 млн руб.), вершиной же тут навсегда останется третья часть, собравшая в своё время на старте аж вдвое больше. Впрочем, новичок таки прошёл в пятёрку лучших отечественных стартов уходящего года, и к концу проката по графику предшественников все равно должен собрать более 600 миллионов.

После относительно слабого старта «Изгоя-Один» казалось, что у него есть шанс на лучшую, чем у «Пробуждения Силы», выносливость, но эти надежды оказались наивными — космоопера сразу же рухнула у нас на 70%, по итогам чего насчитала скромнейшие 102 млн руб. за второй уикенд и 518 млн руб. за 11 дней проката, итоговые же её сборы теперь не смогут превысить даже 750 миллионов, для сравнения, кто помнит, седьмой эпизод собрал почти девять сотен уже за первые четыре дня.

Также стартовавшая на прошлой неделе «Призрачной красоты» внезапно удержалась в рамках 60-процентного падения, результатом стали 37 млн руб. за уикенд и 160 млн руб. подытога, осталось пересечь две сотни. Замкнула пятёрку лидеров «Моана» — обвал на те же 70% дал мультфильму 29 млн руб. за четвёртый уикенд и 785 млн руб. общей кассы, теперь важно лишь перебраться через 800-миллионный порог.

Напоследок по-разному отметились ещё два свежих отечественных релиза — стартовавший почему-то в субботу «Дед Мороз. Битва магов» стал дежурным предновогодним провалом, собрав со своей тысячи копий чудовищно жалкие 26 млн руб., а «Три богатыря и морской царь» в режиме превью собрали 23 млн руб., прежде чем выйти 1 января в широкий прокат.

Но это уже следующий год, а на текущей, последней неделе 2016-го в кинотеатры проникнут ещё два крупных отечественных воннаби-блокбастера — «Викинг» и «Снежная королева 3». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/27/5015.shtml


Бокс-офис США: 23-26 декабря, «Изгой-Один» и «Зверопой» во главе праздников

Бокс-офис Звёздные войны » joker, 26 декабря 2016, 20:45:34
Изгой-Один. Звёздные войны: Истории

Поскольку католическое Рождество в этом году выпало на воскресенье (ранее в 21-м веке это происходило дважды, в 2005-м и 2011-м), таблицы сборов ещё более запутанные, чем обычно в это время года — полдюжины релизов, выходивших на минувшей неделе в широкий прокат, делали это кто в среду, кто в пятницу, а кто и непосредственно в последний день недели, при этом американские прокатчики вкупе со всем остальным населением ушли беспробудно праздновать, предоставив нам одну лишь пятничную кассу, зато в понедельник выкатили сборы сразу и за трёхдневный, и за четырёхдневный уикенд, в чём желающим теперь и предстоит разобраться.

На фоне почти провалившихся главных игровых премьер (об этом ниже) ещё более безоговорочным, чем ожидалось, лидером остался «Изгой-Один» — после высокого старта космоопера просела за трёхдневку на 58% (против 57% «Кинг Конга» в 2005 году и 49% «Шерлока Холмса 2» в 2011-м) и добыла $64,4 млн, после чего резво подцепила за понедельник ещё тридцатку, итого налицо $96,1 млн за четыре дня и $318,1 млн за 11 дней проката. Таким образом, дома прогноз на итог чуть повышается — теперь фильм уже уверенно грозит подобраться к 600 миллионам, — а вот общемировая касса при текущих вялых $555 млн по-прежнему не готова заходить заметно выше миллиарда, без праздников и грядущего Китая она бы, возможно, этого и вовсе не сделала.

Зверопой

Что до премьер, то в этом рассаднике логичным триумфатором стал мультфильм, он же — первый за месяц и единственный на текущих праздниках новый релиз для всей семьи. Проект Illumination «Зверопой» уже традиционно для студии плюнул на сдержанную критику и стал машиной, печатающей деньги — $35,3 млн за три дня, $56,1 млн за четырёхдневку и $76,7 млн с учётом среды и четверга, то есть, фильм уже сейчас отбил затраты в $75 млн, и если по итоговой кассе он и не станет феноменом уровня «Тайной жизни домашних животных» ($368 млн), то легко окажется неподалёку от первого «Гадкого я» ($251 млн) и войдёт в пятёрку самых кассовых анимационных релизов года.

Строчкой ниже, но далеко позади расположилась главная из двух высокобюджетных игровых премьер — нф-мелодрама «Пассажиры», претендовавшая на звание большого оригинального блокбастера сезона, оказалась подкошена своим собственным мутным маркетингом, негативной критикой и конкуренцией со стороны «Звёздных войн», по итогам чего и подняла $14,9 млн за три дня, $23,1 млн за четыре и $30,4 млн с учётом среды и четверга. Все эти цифры вдвое уступают тем, что показала пять лет назад «Миссия невыполнима 4» ($29,6 млн, $44 млн, $59 млн), а поскольку она к концу проката собрала дома $209 млн, то понятно, что новичок даже в самом лучшем случае может лишь отбить свой бюджет в $110 млн (из которых, как сообщается, в сумме $32 млн ушло на зарплаты ведущим актёрам). С учётом международного проката он, может, и не потеряет денег, но радоваться тут продюсерам нечему.

На четвёртую строчку нагло протиснулась стартовавшая в пятницу комедия с Крэнстоном и Франко «Почему он?» — не имеющий, как и «Зверопой», прямой конкуренции, фильм заработал $11,1 млн за три дня и $16,7 млн за четыре. Уже в течение грядущей недели он отобьёт дома затраты в $38 млн, а к концу проката может эту сумму и удвоить.

Кредо убийцы

Ну и в хвосте пятёрки лидеров обнаружило себя «Кредо убийцы» — умудрившись обогнать «Пассажиров» в среду ($4,6 млн против $4,1 млн), экранизация игрового франчайза быстро стала жертвой прохладных рейтингов и насчитала в итоге $10,3 млн за три дня, $15 млн за четыре и $22,5 млн за шестидневку. Даже по графику всё той же «Миссии невыполнимой» это обещает фильму $60-70 млн итоговых домашних сборов при бюджете в $125 млн, и даже если международный прокат героически вытянет проект куда-нибудь $250-300 млн, перед нами, по сути, все равно ещё один «Принц Персии».

Далее камерной актёрской драме «Заборы» с Дензелом Вашингтоном и Виолой Дэвис понадобилось два дня широкого проката, чтобы собрать $11,4 млн, для сравнения, также стартовавший в воскресенье пять лет назад «Боевой конь» поднял на три ляма больше, но для новичка это все равно должно означать как минимум $60 млн дома при бюджете в $24 млн. Ещё одно доказательство, что актёров, более стабильно обеспечивающих прибыль, чем Вашингтон, сейчас практически и нет.

И только на седьмой строчке, таким образом, мы находим второго в чарте и главного помимо «Звёздных войн» старожила — им является ноябрьская «Моана», при разумном падении на 18% показавшая $10,4 млн за четырёхдневный уикенд и $183,5 млн за месяц проката, к которым добавится ещё примерно полтинник.

Ла-Ла Ленд

Наконец, последним, кто всерьёз отметился, стал «Ла-Ла Ленд» — романтический мюзикл провёл пятницу и субботу в 200 кинотеатрах, а в воскресенье расширился до 700+, результатом этого стали $5,7 млн за трёхдневный уикенд, $9,7 млн за четырёхдневку и $17,6 млн текущей кассы. Такими темпами картина соберёт около $40 млн ещё до того, как выйдет 6 января в сверхширокий прокат, вопрос лишь в том, насколько выше сотни она сумеет забраться этак к марту. Зато теперь уже понятно, что эта мелодрама обойдёт дома «Пассажиров», а ещё месяц назад этого при всех восторгах критики не ожидал никто.

В остальном такие разномастные старожилы, как «Новогодний корпоратив», «Призрачная красота» и «Фантастические твари» показали падения в рамках 15%, комедия в результате насчитала $7,3 млн за четырёхдневный уикенд и $44,3 млн подытога, мелодрама — $7,1 млн и $18,1 млн, а фэнтези — $4,5 млн и $215,8 млн.

Драма «Манчестер у моря», прекратив расширяться, все равно показала нулевое падение, $4,4 млн за четыре дня и $21,1 млн текущей кассы. За ней расположилась череда других оскаровских игроков — «Джеки» расширилась до 350 кинотеатров и собрала с них $1,9 млн, доведя подытог до $4,2 млн; вайнштейновский «Лев» вышел на 500 площадок и добыл с них $1,7 млн за два дня; и наконец, «Прибытие», потеряв сразу 1700 кинотеатров из 2100+, сумело упасть всего вдвое к $1,5 млн за уикенд и $89,8 млн за полтора месяца проката.

И поскольку Рождество уже позади, то все прокатчики отстрелялись, и в грядущий уикенд в широкий прокат не выходит вообще ничего, зато практически все вышеперечисленные фильмы должны подрасти в сборах. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/26/5013.shtml
Также по теме: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама