Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 02 сентября 2014


Ларс фон Триер и «24 часа»

Вести с полей » marie, 02 сентября 2014, 12:57:48

Ларс фон Триер планирует снять сериал под названием «Дом, который построил Джек»

Ларс фон Триер

Ларс фон Триер готовит проект для телевидения «Дом, который построил Джек» ("House The Jack Built"). Двадцать лет назад фон Триер уже потрудился на благо малого экрана в мини-сериале «Королевство», снятого в жанре мистического фэнтези о загадках Королевского госпиталя в Копенгагене. Сериал шёл с 1994 по 1997 год.

Что будет представлять собой нынешний телевизионный проект режиссёра, пока неизвестно. Продюсер и партнёр фон Триера по многим его фильмам Луиза Вест говорит, что следующей работой датчанина станет сериал на английском языке.

«У него есть действительно отличная идея, о которой в настоящий момент я не могу говорить подробнее, — рассказывает Вест. — Он хочет использовать мощный актёрский состав и, судя по тому, что я знаю, могу утверждать, что ничего подобного вы раньше ещё не видели и вряд ли когда-нибудь увидите».

Участвующая в производстве сериала компания TrustNordisk сообщает, что фон Триер планирует уже скоро приступить к работе над сценарием, чтобы начать съёмки к концу 2016 года.

В мае сообщалось о том, что фон Триер планирует написать сценарий для ужастика «Детройт», а также внести свой вклад в жанр боевика, создав собственную версию экшен-фильма.

«24 часа»: сериал или фильм?

24 часа: Проживи ещё день

Идее снять полнометражную киноверсию шпионского сериала о Джеке Бауэре «24 часа» уже не один год. Как известно, последняя попытка закончилась созданием ещё одного «последнего» сезона шоу. «24 часа: Проживи ещё день» прошёл в формате мини-сериала с 12 эпизодами вместо обычных 24. Проект имел коммерческий успех и положительную критику, а также вызвал очередную волну лихорадки по поводу полнометражки. Говорят, что особенно увлечён этой идеей глава компании Imagine Entertainment продюсер Брайан Грейзер и стремится зажечь ею руководство в 20th Century Fox. У него даже имеется сценарий какой-то невероятной истории, который держат в строжайшем секрете.

Известно, что бессменный исполнитель главной роли Кифер Сазерленд также давно и страстно желает довести полнометражный проект до больших экранов, но дело периодически стопорится. Теперь вот говорят, что единственным препятствием стал как раз 9 сезон, вызвавший новый интерес к проекту и заронивший в умы больших телевизионных начальников, что его рано списывать со счетов, поскольку существует ещё много историй, в которые с лёгкостью впишется нестареющий Джек Бауэр.

Означает ли это, что нас ждёт ещё один сезон вместо фильма? Очень может быть, но, как полагают, количество серий уже не выйдет за рамки двенадцати.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/09/02/4004.shtml


Бокс-офис США: 29.08-01.09, «Стражи Галактики» закрывают летний сезон

Бокс-офис » joker, 01 сентября 2014, 23:06:39
Стражи Галактики

Как обычно, праздничным уикендом Дня труда за океаном завершился очередной летний киносезон. Его валовая касса составила в этом году $4,065 млрд, что делает его наименее кассовым со времён 2006 года и означает падение на 14% по сравнению с рекордным 2013-м ($4,722 млрд) — самое тяжёлое в новом тысячелетии. Помимо этого, в США ушедшее лето стало первым со времён 2001 года, когда ни один фильм не собрал более $300 млн; утешение заключается лишь в том, что один летний релиз всё-таки сумеет добраться до этой отметки, пусть и в сентябре.

Речь идёт, разумеется, о «Стражах Галактики», сохранивших за собой вершину чарта после того, как они вновь заняли её на прошлой неделе. За четырёхдневный уикенд фильм показал лучший скачок в десятке лидеров — на 29% — и итогом стали $22,2 млн за пятые выходные и $280,5 млн за месяц и один день проката. В пятницу хулиганская космоопера обошла «Первого мстителя 2» ($259,8 млн), чтобы стать самым кассовым релизом года, и теперь её цель — превзойти оригинального «Железного человека» ($318,4 млн) и, таким образом, занять третье место среди всех релизов марвеловской киновселенной (впереди — только недосягаемые «Мстители» и ЖЧ-3). Общемировые сборы картины составляют сейчас $554 млн; доигрывание в текущих рынках, а также грядущий прокат в Китае, Японии и Италии должны добавить к этой сумме ещё не меньше 150 миллионов.

Вторую строчку оставил за собой другой крупный августовский хит — «Черепашки-ниндзя». Фильм снизился на 6% к $15,7 млн за праздничный уикенд и $166,4 млн подытога, к которым он добавит ещё 20-25 миллионов. Замкнула тройку лидеров подростковая мелодрама «Если я останусь», опустившаяся на четверть к $11,6 млн за второй уикенд и $32,2 млн за полторы недели проката при втрое меньшем бюджете. За ними последовал ещё один старожил — комедия «Типа копы», показавшая нулевое падение, $10,6 млн за третий уикенд и $59,7 млн подытога при скромном бюджете в $17 млн.

Париж. Город мёртвых

И только на пятой и шестой строчках расположились две широкие премьеры уикенда — хоррор «Париж. Город мёртвых» и боевик с Пирсом Броснаном «Человек ноября». Собрали они $10,3 млн и $10,2 млн соответственно: первый фильм, таким образом, стартовал чуть хуже «Дьявола» ($12,3 млн) и «Аполлона 18» ($10,7 млн), а второй уступил «Американцу» ($16 млн), «Расплате» ($12,9 млн) и «Трём дням на убийство» ($12,2 млн). Итоговые сборы «Парижа», скорее всего, составят не больше двадцатки, а «Человек ноября» при некоторой выносливости может дотянуть до $25 млн. Бюджеты обоих проектов неизвестны.

Далее спортивная драма «Игра на высоте» опустилась на 5% к $8 млн за второй уикенд и $18,7 млн подытога при бюджете в $15 млн. В свою очередь, «Посвящённый» подрос на 7% к $6,9 млн за третий уикенд и $33,1 млн общих сборов, с которыми он уже сейчас обошёл финальную кассу «Орудий смерти» ($31,2 млн). Кулинарная драма «Пряности и страсти» выросла на 18%, результатом чего стали $6,3 млн за четвёртый уикенд и $41,1 млн подытога. Замкнули же десятку лидеров «Неудержимые 3», упавшие на 30% к $4,6 млн за третьи выходные и $34,2 млн подытога — для сравнения, первый фильм франчайза собрал чуть больше ($34,8 млн) в свой первый уикенд.

В остальном «Люси» при нулевом падении показала $3,5 млн за шестой уикенд и $118,6 млн общей кассы, с которыми она успешно оставляет позади «Солт» ($118,3 млн). «Навстречу шторму» сумел выдавить $3,2 млн за четвёртый уикенд и $42,7 млн подытога, а самый чудовищный провал года в лице «Города грехов 2» обвалился на 55% к $2,8 млн за второй уикенд и $11,4 млн за 11 дней проката — это чуть меньше, чем оригинал в 2005 году собрал за свой первый день. Наконец, «Отрочество» Ричарда Линклейтера подросло на 22% к $2 млн за восьмой уикенд и $19,1 млн подытога, к которым добавится ещё немногим больше 5 миллионов — после чего, надо надеяться, прокатчик в лице IFC повторно расширит прокат фильма к оскаровскому сезону.

Что же до первого уикенда сентября, он выглядит в этом году ещё более безнадёжно глухим, чем обычно — в роли единственной хоть сколько-нибудь широкой премьеры выступает христианско-музыкальная драма «Такой же» (1450), ей подпевает перевыпуск отмечающего 20-летний юбилей «Форреста Гампа» в трёх сотнях «аймаксов». Все старожилы потерпят обвалы разной степени суровости, «Стражи Галактики», вероятнее всего, вновь займут верхнюю строчку. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/09/01/4003.shtml


«Великий мастер» Вонга Кар-Вая будет перевыпущен в 3D-формате

Вести с полей » marie, 01 сентября 2014, 13:10:21
Великий мастер

Прошлогодний фильм режиссёра Вонга Кар-Вая «Великий мастер» в середине октября вернётся на киноэкраны в 3D-качестве, пока, правда, только в Китае.

Не секрет, что картина не стала тем событием, которого от неё ждали и, разумеется, не повторила успеха «Чункингского экспресса» или «Любовного настроения», хотя у себя на родине в Китае была встречена с бОльшим интересом, чем в других странах. Кроме того, фильм получил две номинации на премию «Оскар» за дизайн костюмов и операторскую работу. Те же, кому фильм пришёлся по душе или те, кто его ещё не посмотрел, смогут это сделать, поскольку режиссёр хочет, чтобы он вышел снова так, как задумывался изначально.

В центре сюжета «Великого мастера» — история жизни реально существовавшего мастера боевых искусств Ип Мана. Однако большая часть событий является выдумкой, как и во всех фильмах об этом человеке. Главные роли в картине сыграли Тони Люн и Чжан Цзыи.

По словам Кар-Вая, фильм «первоначально хотели снять в 3D и не только для большего эффекта, но также для большей выразительности этой красивой истории. Теперь есть возможность показать фильм так, как и планировалось в целях поиска новой 3D-эстетики и 3D-кинематографии».

Изменится ли продолжительность фильма, пока неизвестно. Например, в Северной Америке она составила всего 108 минут, тогда как в некоторых других странах 122 минуты. Прокатчик 3D-версии «Великого мастера», компания Bona Film Group, планирует в случае успеха китайского показа предоставить его для проката и в других странах.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/09/01/4002.shtml


Пропущенные новости: «Космические моторы», «Доктор Стрэндж», «Дети императора», Ридли Скотт, Фил Лорд и Крис Миллер

Вести с полей » joker, 30 августа 2014, 20:46:48
Космические моторы

Студия Warner Bros. и продюсер Майкл Бэй замыслили производство научно-фантастического фильма под названием «Космические моторы» ("Cosmic Motors"), основанного на одноимённой книге футуристических дизайнов за авторством Дэниела Саймона. Саймон, работавший над созданием транспортных средств в таких фильмах, как «Прометей», «Обливион», «Трон: Наследие» и «Первый мститель», в своей книге создал и описал далёкую галактику по имени Галаксион исключительно через дизайн различных средств передвижения, в ней применяющихся. В их число входят космические корабли мирного и военного характера, гоночные автомобили, огромные поезда, воздушные шары и капсулы, проходящие на страницах книги путь от набросков до целиком проработанных трёхмерных моделей. Сценарий фильма, действие которого будет происходить в галактике, напишет Кайл Уорд («Мачете убивает», «Арабские ночи»). Режиссёра у проекта пока нет. Более подробную информацию о книге Саймона, а также часть её содержания, можно увидеть на посвящённом ей сайте.

Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров о своём исполнении главной роли в марвеловском кинокомиксе «Доктор Стрэндж» ("Doctor Strange"). Об этом стало известно через месяц с небольшим после того, как мы впервые узнали о возможном присоединении актёра к киновселенной Marvel, и через считанные дни после новостей о кандидатуре Джека Хьюстона («Подпольная империя»). Если Феникс теперь не ударит в последний момент по тормозам, он сыграет богатого и талантливого, но излишне самоуверенного нейрохирурга Стивена Стрэнджа, который, потеряв жену и получив серьёзные травмы рук в автомобильной аварии, случившейся по его вине, отправляется за исцелением в путешествие по миру. Будучи в Тибете, он случайно спасает жизнь одному местному магу, в награду за что становится его учеником. Могущественным волшебником Стрэндж возвращается в Нью-Йорк, где вступает в борьбу с тёмными силами. Скотт Дерриксон снимет фильм по сценарию Джона Спэйтса. Ожидается, что «Доктор Стрэндж» выйдет на экраны 8 июля 2016 года.

Дети императора

В прошлом году актриса Лейк Белл совершила удачный дебют в качестве режиссёра и сценариста комедией «За кадром...», однако её следующий проект будет более драматическим. Белл заняла режиссёрское кресло фильма «Дети императора» ("Emperor's Children") — экранизации одноимённого романа Клэр Мессуд, повествующего о группе разочарованных своими жизнями 30-летних нью-йоркцев в месяцы до и после 11 сентября. Сценарий картины написал Ной Баумбах, а продюсером выступает Брайан Глейзер. Идея экранизации «Детей» зародилась в Голливуде вскоре после их публикации в 2006 году — на режиссёрское кресло до Белл претендовали Баумбах, Рон Ховард и Скотт Купер, а кандидатами на те или иные роли в разное время являлись Кира Найтли, Эрик Бана, Ричард Гир, Мишель Уильямс, Рэйчел Макадамс и Эмма Томпсон. Сейчас никто из них к проекту не причастен; сыграет ли Белл одну из ролей сама, неизвестно.

В начале августа мы узнали, что следующий после «Исхода» фильм Ридли Скотта, перенесённый с марта 2016-го на ноябрь 2015 года — это не «Прометей 2», как было объявлено ранее, а нф-триллер «Марсианин». Сиквел «Прометея», таким образом, оказался отброшен как минимум на год, а на этой неделе возникла вероятность, что его путь к большому экрану займёт ещё больше времени. В новом интервью режиссёр заявил, что после «Марсианина», скорее всего, снимет другой свой научно-фантастический сиквел — «Бегущего по лезвию 2», имеющего законченный сценарий за авторством Хэмптона Фэнчера, работавшего над оригинальным фильмом, и Майкла Грина. Скотт назвал сценарий «чертовски хорошим» и подтвердил, что основным персонажем в нём вновь является Рик Декард (Харрисон Форд, сам до сих пор никак не высказывавшийся по поводу своего участия). Если планы неутомимого 76-летнего режиссёра не изменятся, «Прометей 2», вполне возможно, будет отложен как минимум до 2018 года. В интервью Скотт сам открыто признал, возможно, чрезмерную заполненность своего расписания на ближайшие годы, но указал при этом, что сценарии всех фильмов уже готовы. А это уже весомый аргумент в пользу того, что рано или поздно мы их так или иначе увидим.

Фил Лорд и Кристофер Миллер выступят исполнительными продюсерами комедийного телесериала «Величайший американский герой» ("Greatest American Hero") — римейка одноимённого ситкома, шедшего на американских телеэкранах в начале 1980-х. Уильям Катт исполнил в оригинале главную роль школьного учителя, получающего от пришельцев костюм супергероя, но теряющего инструкции по применению и вынужденного овладевать им методом проб и ошибок. Сценаристом и режиссёром новой версии проекта станет Родни Ротман, работавший на «Мачо и ботане 2», а пристанищем — канал Fox. Кто сыграет в сериале главную роль, пока неизвестно.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/08/30/4000.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама