Киноблог » 03 июня 2013«Бонд 24», «Бегущий по лезвию 2» и «Неудержимые 3»Вести с полей » marie, 03 июня 2013, 12:51:18
Пенелопа Крус станет девушкой Джеймса Бонда С тех пор как франшиза об агенте 007 окончательно определилась с режиссёром 24 фильма Сэмом Мендесом, начался кастинг на ведущие партии. Одна из культовых ролей это роль девушки Бонда и она, похоже, достаётся Пенелопе Крус. Официально, понятное дело, никто её участие пока не подтверждает, но жужжание слышно буквально отовсюду, и если актриса действительно примет участие в проекте, то она станет самой великовозрастной девушкой агента за всю историю франчайза. Сейчас Крус 40 лет, а к моменту съёмок стукнет 41. До неё самой старой «девушкой» была 39-летняя Онор Блэкман, которая сыграла в паре с Шоном Коннери в фильме «Голдфингер». Пенелопу Крус уже пытались заполучить на роль девушки Бонда, но её рабочий график до сих пор не предоставил ей такой возможности. Однако обсуждения уже были, и сейчас с ней пытаются договориться заблаговременно, ведь съёмки 24 фильма начнутся, самое раннее, в 2014 году. Кроме того, полагают, что если Крус закрепится за проектом, то роль подружки агента 007 будет значительно расширена. Также стало известно, что бюджет следующего фильма составляет £100 млн или $130 млн, что меньше и «Кванта милосердия» и «Координат Скайфолла», обошедшихся своим создателям в $200 млн за каждый фильм. Напомним, что релиз следующего фильма франчайза состоится в 2016 или даже в 2015 году. У сиквела «Бегущего по лезвию» появился новый сценарист Майкл Грин договаривается с кинокомпанией Alcon Entertainment написать сценарий фильма «Бегущий по лезвию 2», идею которого с 2012 года разрабатывал один из сценаристов оригинального фильма Хэмптон Фэнчер. Режиссёр сиквела Ридли Скотт. Продолжение будет начинаться спустя несколько лет после окончания событий первой картины. Это пока всё, что можно сказать о сюжете фильма. Напомним, что «Бегущий по лезвию» обязан своим появлением повести Филипа К. Дика 1968 года «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?», которая имеет три официальных продолжения, написанных другом писателя и с его разрешения К. У. Джетером. Продюсирование сиквела возьмут на себя Бродерик Джонсон, Эндрю Косов, Бад Йоркин, Синтия Сайкс Йоркин и Ридли Скотт. Майкл Грин, на счету которого имеется такой казус, как «Зелёный фонарь», недавно переписал «Робопокалипсис», бюджет которого напугал компании 20th Century Fox и DreamWorks так, что они приостановили производство. Также Грин является сценаристом проекта студии Warners Bros. «Боги и короли». Создание обеих картин инициировал Стивен Спилберг. Мила Йовович примкнула к «Неудержимым» Мила Йовович разбавит своим присутствием мужскую компанию в звёздном боевике Патрика Хьюза «Неудержимые 3». Кроме того, в стадию официальных переговоров со студией Lionsgate вступили ранее упоминавшиеся Джеки Чан, Николас Кейдж и Уэсли Снайпс. О сюжете подробностей не появилось, хотя все примерно догадываются, что команда безбашенных старпёров в очередной раз отправится мочить плохих парней, по ходу дела выясняя, кто из них круче. Но круче всех, ясен пень, окажется Мила. Сценарий пишет идеолог и вдохновитель проекта Сильвестр Сталлоне, который планирует добавить в фильм больше экшена и юмора и себя в качестве одного из персонажей. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/03/3414.shtml
Бокс-офис США: 31.05-02.06, «Форсаж 6» впереди новичковПосле рекордных праздничных выходных американский бокс-офис стремительно пошёл ко дну, причём разделила с ним эту участь и более заметная из двух премьер. Но обо всём по порядку вершина чарта осталась за «Форсажем 6», показавшим традиционное для франшизы трёхкратное падение, $34,5 млн за уикенд и $170,4 млн подытога. Общемировые сборы, в свою очередь, достигли уже $480,6 млн, что ровно втрое больше 160-миллионного бюджета, а ведь прокат отнюдь не закончен. Прогнозы на итог тут остаются прежними $235-245 млн дома и свыше $750 млн по миру, и там, и там франчайз готовится покорить свои новые высоты. Далее у двух новичков случился небольшой фотофиниш, но вперёд все равно уверенно вышел... авантюрный триллер «Иллюзия обмана», превзошедший прогнозы в полтора раза и ловкостью рук наживший себе $28,1 млн. Добавьте сюда хорошие зрительские рейтинги и статус одного из немногих оригинальных фильмов сезона, и звёздный проект имеет все шансы подобраться к сотне дома. Правда, бюджет в $75 млн все равно придётся окупать с помощью международного проката. А вот гораздо хуже чувствовал себя по прибытии приключенческий сайфай «После нашей эры». Казалось бы, Sony сделала всё, чтобы обеспечить себе успех позиционировала фильм как оригинальный нф-блокбастер с Уиллом и Джейденом Смитом, по возможности убрала имя М. Найта Шьямалана со всех промо-материалов и даже подвинула проект на неделю вперёд, всерьёз почуяв угрозу «Человека из стали». Результатом всё равно стали $27 млн, это в полтора раза хуже прогнозов и вдвое слабее стандартного старта Смита-отца («Люди в чёрном 3», «Я, робот», «День независимости», а также, со стороны Смита-младшего, и «Карате-пацан» все укладывались в $50-55 млн), и фильм теперь скорее встаёт в смысле безуспешности в один ряд с «Морским боем» и «Вспомнить всё», каждый из которых едва собрал $25 млн прошлым летом. И если в мировом прокате бюджет в $130 млн ещё можно будет отбить, дома фильм отобьёт от силы половину этих денег. В остальном же все майские старожилы без исключения попадали вдвое или хуже. Немедленно за пределами тройки лидеров образовался ещё один фотофиниш «Стартрек: Возмездие» и «Эпик» взяли по $16,4 млн на брата, а «Мальчишник 3» чуть поотстал с $15,9 млн. В том, что касается общих сборов, все трое тоже чувствуют себя неважно: «Трек» с его $181 млн доберёт ещё максимум сороковник, «Эпик» при $65 млн отстаёт от всех прежних мультфильмов «Блюскай», а «Мальчишник», скопив $88 млн, надеется добрать лишь ещё тридцатку и помереть. В мировом прокате всех их ждёт окупаемость, а некоторых даже и не один раз, но домашние сборы могли и должны были быть лучше. Следом по сложившейся традиции нашли себя «Железный человек 3» и «Великий Гэтсби»: первый при $8 млн за уикенд и $384,8 млн за месяц проката теперь едва доползёт до четырёх сотен, а второй с цифрами в $6,3 млн и $128,3 млн собирается добрать ещё лямов десять-пятнадцать. Наконец, в самом низу чарта апрельский «Мад» с полуторакратным падением дошёл до $16,9 млн, а мартовская «Семейка Крудс» на последнем издыхании пересекла отметку в $180 млн. Пока же на горизонте обретает очертания вышеупомянутый «Человек из стали», грядущий уикенд в американском прокате примет классическую форму затишья перед бурей откровенно скромно для сезона стартуют гугл-комедия с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном «Кадры» (3000) и триллер с Итаном Хоуком и Леной Хиди «Судная ночь» (2400). Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/02/3413.shtml
Бокс-офис США: 24-27 мая, «Форсаж 6» пролетает над «Мальчишником 3» и не только » Бокс-офис » joker, 27/05
Джастин Лин, Бенедикт Камбербэтч, Джейсон Кларк и римейк «Чёрной дыры» » Вести с полей » marie, 05/04
Ролики россыпью: «Вий», «Страсти Дон Жуана», «Мачете убивает», «Человек из стали»Ссылка дня » berlinsky, 02 июня 2013, 16:13:27
Половину новинок так или иначе доставил Каннский кинофестиваль, и не всегда это были трейлеры. Например, у лесбийской социальной драмы под названием «Синий — самый тёплый цвет» только отрывки, на французском языке с английскими субтитрами. Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» и был с восторгом принят очень многими, но вот эти опубликованные две минуты вообще никакие. Куда интереснее скромный бенефис Роберта Рэдфорда во «Всё пропало», где нет диалогов, а из актёров один Рэдфорд, который починяет лодочку перед бурей. Обнадеживают и трейлеры показанных там же криминальных драм «Кровные узы» и «Не святы тела их». В первой — Бруклин 70-х, брат против брата, а во второй — поэтичность Дикого Запада, любовный треугольник и Кейси Аффлек, косящий под Гослинга. Из остального — вышел первый трейлер «Мачете убивает» в хорошем качестве. Если Роберт Родригес не станет опять растекаться по хронометражу, и фильм окажется таким же бодрым, как это видео, то будет здорово. В любом случае, это не унылые ужимки из новых комедий Винса Вона и Дженнифер Анистон — «Доставщик» и «Мы — Миллеры» соответственно. Один мается с банком спермы и сотнями детей, другая — стриптизёрша, которая едет в Мексику за новой мэри джейн. Но приторно, и наверняка оба в финале свалятся в пропаганду семейных ценностей. Вот у Джозефа Гордона-Левитта определенно есть чувство комедии. По крайней мере, такое впечатление складывается от трейлера его фильма «Страсти Дон Жуана», где он и режиссёр, и сценарист, и главной роли исполнитель. Также из новинок: детективы «Замкнутый круг» про ловлю международных террористов и «Пленницы» про папаню и киднеппинг. И отдельно любителям сепии — российская драма «Роль» про актёра, решившего прожить роль не в театре, а в жизни. Из остальных обновлений. В первом полноценном трейлере «Самолётов» «Дисней» активно всовывает тачки, что как бы намекает. А финальный трейлер «Университета монстров» внезапно перестал рисовать жизнерадостную комедию про колледж для американских подростков. Может, ещё не всё потеряно. Среди новых трейлеров вообще много разных неожиданностей. Третий трейлер «Человека из стали» очень бодрый, настраивает на войнушку. У «Росомахи» тоже пафоса поубавилось. У вестерна «Одинокий рейнджер», наоборот, шутки задвинулись подальше, остались серьёзные лица и головокружительный экшн. «Армагеддец» задал больше британского юмора в международном трейлере, показав, что Эдгар Райт ещё торт. «Перси Джексон: Море чудовищ» внезапно цитирует абзацами «Гарри Поттера и тайную комнату». Хотя вроде Крис Коламбус уже не режиссёр, а только продюсер. Но круче всех, конечно, второй трейлер «Вия». За несколько минут челюсть падает несколько раз, можно только смотреть и охреневать от того, как рассказ Гоголя превратился в фэнтези с оборотнями, летающими чертями и прочим ван хельсингом. Ну, и внезапный Джейсон Флеминг в роли англичанина, ставшего главным героем фильма. Лишь у «Гонки», «Копов в юбках», «Одноклассников 2» и «Конца света» то же самое, но слегка по-другому нарезанное. А новый международный трейлер «Пипца 2» вовсе отличается от американского несколькими бегло показанными кадрами. Локализованные трейлеры вышли для космического триллера «Гравитация», подросткового фэнтези «Орудие смерти: Город костей», драмы про нечестный шопинг «Элитное общество», хоррора «Заклятие», упомянутой комедий «Армагеддец», ромкома «Бойфренд из будущего», эротического триллера «Страсть» и просто фанового кино «Иллюзия обмана». И море новых отрывков. Больше всего — четыре — у претенциозного мачо-нуара «Только Бог простит», триллера «Восток» и двух комедий — «Кадры» и «Рапчурпалуза». Три у триллера «Судная ночь». По два у фантастики «После нашей эры» и «Элитного общества». По одному отрывку у вампирской драмы «Византия», осовремененного Шекспира «Много шума из ничего», мультфильма «Гадкий я 2» и зомби-блокбастера «Война миров Z». У последнего ещё несколько телероликов и промо-ролик с Muse. Кроме того, по телеролику вышло для боевика «Эффект колибри» и комикса «Призрачный патруль». По одному видео о создании у байопика «За канделябрами», мультфильма «Турбо» и боевика «Штурм Белого дома». У «Тихоокеанского рубежа» — телеролики и один ролик о съёмках. А закончить хотелось бы небольшим промо-роликом мелодрамы «Перед полуночью», в котором Итан Хоук и Жюли Дельпи пытаются донести до зрителей очень важную и правильную мысль. Это всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/02/3412.shtml
Пропущенные новости: "Сообщество", космический лифчик, "Человеческая многоножка 3", Grumpy Cat, Шварценеггер, Шьямалан, даты релизовВести с полей » joker, 01 июня 2013, 22:11:28
Ситком «Сообщество» ("Community"), созданный Дэном Хармоном для NBC в 2009 году, изначально являлся одним из более авторских сериалов на телевидении площадкой для выражения эксцентричных, гиковских идей и страстей одного конкретного человека и именно поэтому в течение своих первых трёх сезонов он ничуть не прибавлял в зрителях (скорее наоборот), но при этом стабильно поддерживал фанбазу, преданности которой позавидовал бы любой другой телесериал. Однако гений Хармона, как это нередко бывает, сочетался с регулярной неспособностью уложиться в заранее установленные бюджетные и временные рамки, а также в напряжение на съёмочной площадке и в комнате сценаристов, и когда NBC всё-таки продлил сериал на четвёртый сезон, контракт с шоураннером продлён не был, а его место заняли Дэвид Гуарассио и Мозес Порт. В итоге сериал резко свернул с ровной дороги в кювет, из которого выбрался лишь на пару-тройку серий, а количество зрителей достигло новых низов; и тем не менее, встретившись лицом к лицу с давно объявленным уходом двух из четырёх своих главных ситкомов («Офиса» и "30 Rock"), NBC не нашёл иной возможности заполнить пустоту, кроме как решить, что терять ему все равно нечего и, вопреки всем изначальным ожиданиям, продлить «Сообщество» на пятый сезон. И теперь, ещё более вопреки всем ожиданиям, руководители канала и Sony Pictures Television сделали то, что до них в истории телевидения не делал никто и никогда: вежливо попросили вернуться шоураннера, которого один сезон назад сами же и уволили. Об этом сообщил сам Хармон, не уточнивший условия сделки, в частности то, попросили ли его вновь именно встать за штурвал. С другой стороны, Гуарассио и Порт свой контракт продлевать не стали, потому позиция шоураннера вновь стала вакантной, а предлагать Хармону какую-то другую было бы просто бессмысленно. Осталось лишь узнать, сумеет ли он договориться с телеканалом. Предполагается, что 13-серийный пятый сезон, подобно четвёртому, стартует в начале следующего года; главные роли в нём вновь исполнят Джоэл Макхейл, Джиллиан Джейкобс, Дэнни Пуди, Элисон Бри, Дональд Гловер, Иветт Николь Браун, Джим Раш и Кен Жонг. Чеви Чейз, покинувший проект на съёмках четвёртого сезона, практически точно на него не вернётся. В поисках, вероятно, своего следующего оскаровского претендента о небанальных событиях недавней американской истории, студия Warner Bros. наняла Ричарда Кординера для написания сценария по книге Николаса де Моншо «Скафандр: Одевая Аполлон» ("Spacesuit: Fashioning Apollo"). Томик рассказывает реальную историю группы работников Playtex, которые спроектировали и создали ныне классические, состоящие из 21 слоя скафандры, в которых Нил Армстронг и Базз Олдрин в своё время высадились на Луну. Когда Нил Армстронг и Базз Олдрин ступили на поверхность Луны в июле 1969, на них были скафандры, сделанные Playtex: состоящие из 21 слоя материала, каждый из которых имел свою собственную, но связанную с другими функцию, сшитые специально для астронавтов швеями, которые в обычное время занимались бюстгальтерами и поясами. Эта книга история тех скафандров. Это история того, как над военно-промышленным комплексом одержала триумф Международная корпорация латекса, прежде всего известная своим потребительским брэндом Playtex триумф изящной мягкости над сконструированной жёсткостью, адаптации над кибернетикой. Скафандр Playtex вступил в противостояние с жёсткими, похожими на доспехи костюмами, созданными военными подрядчиками и имевшими за собой голос инженеров NASA. Только когда эти костюмы наглядно показали себя неподходящими для требований предстоящей миссии, Playtex, с его мастерством проработки, получил работу. В «Скафандре» Николас де Моншо рассказывает историю 21 слоя космического костюма в 21 главе, раскрывая 21 тему, близкую к костюму, человеческому телу и технологиям XX века. Он останавливается, среди прочего, на андроидах 18 века, Christian Dior, ракетах «Атлас», кибернетике и киборгах, латексе, тщательно созданном имидже Джона Кеннеди, павильоне звукозаписи канала CBS, транслировавшего передачу с Луны, Центре управления полётами и применении разработки Аполлона при планировке города. 21-слойный скафандр, согласно автору, являет собой наглядный урок. Он говорит нам об избыточности, взаимозависимости и разнице между органичной и созданной человеком сложностью; учит нас преимуществам адаптации и видению будущего как множества возможностей, а не как предопределённого хода событий. Кординер, пришедший из мира рекламы, только начинает свою голливудскую карьеру. Его билетом на этот проект стал сценарий «Акула не работает» ("Shark Isn't Working"), экранизация реальной драмы, развернувшейся в своё время на съёмках «Челюстей» Стивена Спилберга. Если студия останется довольна его работой на «Скафандре», можно не сомневаться, что мы вскоре услышим о проекте вновь. «История дельфина 2», «Человеческая многоножка 3» и «Трансформеры 4» Режиссёр Том Сикс не так давно начал съёмки «Человеческой многоножки 3» ("Human Centipede 3: Full Sequence"), в которой соединит, в лучших традициях всех эпических сиквелов и к вящей радости всех копрофагов мира, анусы и рты сразу 500 человек. Теперь стало известно, в каких условиях он это сделает свежее объявление о кастинге призывает «взрослых мужчин-актёров» на роли тюремных заключённых, которым предстоит стать частью многоножки. Звёзды первых двух фильмов Дитер Лазер и Лоуренс Харви вместе появятся в триквеле и сыграют новые роли; кроме того, на этой же неделе в роли «губернатора» к проекту присоединился, как его назовут в трейлере, номинант на премию «Оскар» Эрик Робертс. Это один из Alcon Entertainment дала зелёный свет сиквелу семейной приключенческой драмы 2011 года «История дельфина», пересказывавшей реальную историю изувеченной самки дельфина по имени Зима (она играла в фильме саму себя) и её нового механического хвоста. Постановщик фильма Чарльз Мартин Смит сейчас занят сценарием и, как ожидается, вновь сядет в режиссёрское кресло. Пока неизвестно, вернётся ли в «Историю дельфина 2» кто-нибудь из оригинального актёрского состава, в который входили Эшли Джадд, Морган Фриман, Крис Кристофферсон и Гарри Конник-младший. Производство фильма начнётся в сентябре. Ти Джей Миллер («Наш братец идиот», «Слишком крута для тебя», «Монстро») присоединился к актёрскому составу «Трансформеров 4». Он сыграет автомеханика и по совместительству лучшего друга персонажа Марка Уолберга. Квадриквел Майкла Бэя, съёмки которого начались только что на границе штатов Юта и Аризона, выходит на экраны 27 июня 2014. Grumpy Cat, Шварценеггер, Шьямалан и даты релизов Голливудские продюсеры по-прежнему не добрались до экранизации пивных этикеток, но это, пожалуй, лишь потому, что они продолжают находить источники вдохновения в других, не менее небанальных местах. Встречайте первую в истории экранизацию интернет-мема: Тодд Гарнер и Шон Роббинс из компании Broken Road («Мой парень из зоопарка», «Такие разные близнецы», «Толстяк на ринге») анонсировали свои планы снять фильм о Сердитой Кошке (Grumpy Cat), сделанный в стиле «Гарфилда». И да, это означает, среди прочего, что няшное животное в кадре будет разговаривать, хотя по причине рейтинга PG вряд ли зайдёт далеко в своём фатализме и мизантропии. За восемь месяцев, прошедшие с того, как первое фото кошки по кличке Соус Тардар появилось в Интернете, она стала настоящей звездой, появившись, в частности, в рекламных роликах Friskies и на нескольких ток-шоу, а также получив награду как лучший мем года. Арнольд Шварценеггер в некоторой степени залёг на дно после оглушительного провала «Возвращения героя», но, как актёр поведал в своём последнем интервью, это лишь потому, что три больших сиквела, в которых он намерен принять участие «Терминатор 5», «Легенда Конана» и «Тройняшки» продолжают единовременно находиться на стадии сценария. Карьера М. Найт Шьямалана продолжает подвергаться беспощадному избиению со стороны американской кинокритики, а теперь, впервые со времён «Девушки из воды», к делу подключился и зритель: согласно Голливудские студии уже давно известны своей охотой занимать стратегически важные даты релизов на годы вперёд, а когда речь идёт об анимационных домах, где над проектами начинают работать за несколько лет до их выхода, это тем более актуально. И вот, пока никто из простых смертных вовсе не думает о том, чтобы строить планы на 2016-2018 годы, это делают «Пиксар» и Walt Disney Animation Studios. Первая студия выпустит новые, пока неизвестные проекты 17 июня 2016 (скорее всего, это будет ранее объявленный фильм Ли Анкрича, автора «Истории игрушек 3», о мексиканском празднике Дня мёртвых), 16 июня 2017, 22 ноября 2017 и 15 июня 2018. «Дисней», в свою очередь, нацелился на 4 марта 2016, 23 ноября 2016 (одна из этих двух дат, надо полагать, будет принадлежать «Ральфу 2»), 9 марта 2018 и 21 ноября 2018. Если же вернуться в наш с вами текущий год, можно узнать, что новый фильм Хайяо Миядзаки, анимационный байопик «Ветер поднимается» ("Kaze tachinu", "Wind Rises") о создателе истребителя, использовавшегося Японией во Второй мировой войне, появится на японских экранах уже 20 июля. Нам, следовательно, предстоит ждать ещё несколько месяцев после этого, но так или иначе, осталось недолго. Кроме того, осенью этого года в японский прокат выйдет новый фильм другого мастера, автора «Могилы светлячков» Исао Такахата «Сказка о принцессе Кагуе» ("Kaguya-hime no Monogatari"). «Врождённый порок», «Стражи Галактики», «Тор 2: Царство тьмы», «Чёрная месса» и «Клерки 3» Пол Томас Андерсон уже набрал во «Врождённый порок» ("Inherent Vice") свой самый звёздный актёрский ансамбль со времён Магнолии, однако одну из главных ролей припас для новичка. Кэтрин Уотерстон, дочь актёра Сэма Уотерстона («Поля смерти», «Закон и порядок», «Новости»), сыгравшая в эпизодических ролях в таких фильмах, как «Майкл Клейтон», «Штурмуя Вудсток» и «Быть Флинном», получила в «Пороке» роль Шасты Фэй Хэпворт, бывшей подружки частного детектива Дока Спортелло (Хоакин Феникс), а ныне хиппующей любовницы миллиардера-агента недвижимости Микки Вульфманна. Именно Шаста заводит Спортелло в туманную и подозрительную паутину тёмных делишек, похищений и насилия, когда объявляется из ниоткуда и сообщает ему о заговоре, целью которого якобы является похитить Вульфманна. Как сообщается, Уотерстон взяла последнюю из основных ролей в экранизации психоделического нео-нуара Томаса Пинчона. Андерсон проведёт съёмки уже этим летом, и Warner Bros. выпустит фильм на экраны в следующем году. Карен Гиллан, обретшая культовую славу после исполнения роли Эми Понд в сериале «Доктор Кто», нашла для себя новый идеальный гиковский проект «Стражей Галактики». Информация о её роли предельно скудна, но сообщается, что актриса сыграет в проекте главную злодейку, иными словами, окажется на одной стороне с центральным антагонистом в исполнении Ли Пейса. Марвеловский кинокомикс Джеймса Ганна, в состав которого в последние месяцы были зачислены Крис Пратт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Майкл Рукер, Джон Си Райли и Гленн Клоуз, выйдет на экраны 1 августа 2014. Другой марвеловский проект на этой неделе потерял бойца: Картер Бёрвелл покинул должность композитора «Тора 2: Царства тьмы». Причиной, как это зачастую бывает, стало несоответствие видения Бёрвелла с одной стороны и «Марвела» и режиссёра Алана Тейлора с другой. Ожидается, что замена будет объявлена в течение нескольких недель. «Тор 2» выходит на экраны 7 ноября. Джонни Депп не станет сниматься в главной роли в «Чёрной мессе» ("Black Mass"), криминальном триллере Барри Левинсона, посвящённом жизни и деяниям известного бостонского мафиози Джеймса «Уайти» Балджера. Поводом для этого стало плохо прошедшее в Каннах привлечение на фильм инвесторов, заставившее продюсеров попросить актёра урезать его 20-миллионный гонорар вдвое. Как сообщается, «актёр и его представители отказались», что позволяет поклонникам Деппа среди нас всё-таки свалить большую часть вины на алчных, бездушных «представителей». Согласно источникам, полный бюджет «Мессы» составляет свыше $60 млн, т.е. участие Деппа должно было стоить одну треть этих денег. Не так давно к проекту присоединился Джоэл Эджертон, принявший роль агента ФБР и по совместительству друга детства Балджера, таким образом, имевшего с ним непростые взаимоотношения. Останется ли он на проекте сейчас, неизвестно. Кевин Смит закончил первую версию сценария «Клерков 3» всего две недели назад, и с тех пор не сидел на месте режиссёр объявил в На этом всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/01/3411.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|