Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 28 мая 2013


Мелисса Лео и Мэтт Диллон сыграют в мистическом триллере М. Найта Шьямалана по роману Блэйка Крауча «Сосны»

Вести с полей » marie, 28 мая 2013, 12:24:15
Мелисса Лео, М. Найт Шьямалан, Мэтт Диллон

Мелисса Лео присоединилась к Мэтту Диллону в телевизионном проекте М. Найт Шьямалана «Вэйворд Пайнс» ("Wayward Pines"). В основе десятисерийного мистического триллера лежит роман Блэйка Крауча «Сосны» ("Pines"), вдохновением которому послужил знаменитый сериал Дэвида Линча «Твин Пикс».

В центре сюжета литературного оригинала, замешанного на хорроре, мистическом триллере, фантастике и притче, оказывается секретный агент Итан Бёрк, который приезжает в небольшой городок Вэйворд Пайнс, где бесследно пропали двое его коллег. На въезде в город в его машину врезается грузовик, в сознание Бёрк приходит на берегу реки и узнаёт, что у него нет при себе не только денег, но также мобильника и документов. Несмотря на то, что городок населён милыми, отзывчивыми и чуток странноватыми людьми, очень скоро герой истории из следователя превращается в жертву. Однако покинуть городок Бёрку тоже не удаётся даже тайком через лес, поскольку заканчивается он высоким забором под напряжением, как будто жители воздвигли его с единственной целью — защитить себя от чего-то такого, что может прийти с той стороны.

В роли Бёрка выступит Мэтт Диллон. Мелисса Лео сыграет непредсказуемую медсестру Пэм, которая сначала заботится об оказавшемся в больнице агенте, а затем оказывается его смертельным врагом, чья роль и влияние в происходящих в городе событиях намного глубже, чем это может показаться в самом начале.

Сценарий по роману Крауча написал Чад Ходж. Исполнительными продюсерами телевизионного шоу станут Шьямалан и Ходж. Премьера сериала состоится на канале Fox осенью 2014 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/28/3406.shtml


Бокс-офис США: 24-27 мая, «Форсаж 6» пролетает над «Мальчишником 3» и не только

Бокс-офис Форсаж » joker, 27 мая 2013, 23:12:34
Форсаж 6

Как и следовало ожидать, прошедшие выходные в американском бокс-офисе стали площадкой для настоящего столпотворения, причём количества выступающих и качества их выступления хватило для установления нового рекорда валовых сборов за праздничный уикенд — $314 млн, получите-распишитесь. Самый большой кусок пирога, разумеется, отхватил «Форсаж 6»: $96,8 млн за обычный уикенд и $120 млн за четырёхдневку — это новый рекорд не только для главного франчайза «Юниверсала», но и в целом для студии (прежним чемпионом тут был, кто бы вы думали, «Форсаж 5» с $86,2 млн), а также для «чистого» экшна (обойдены $88,4 млн «Координат Скайфолл»).

Форсаж 6

Одновременно с этим фильм превосходно выступил в международном прокате, где собрал $177 млн с 60 рынков, доведя подытог до $197 млн (неделю назад уже случился старт в Великобритании), а общемировую сумму — до $317 млн, то есть бюджет в $160 млн формально окуплен уже сейчас. Что же до прогнозов, то дома Ф6 по графику предыдущих частей должен попасть в промежуток $230-250 млн, а по миру абсолютным минимумом являются все восемь сотен. Для сравнения, Ф5 свой прокат завершил с $210 млн в США и $626 млн общемировых.

«Мальчишник 3», тем временем, хоть и сумел отбить себе вторую строчку, но все равно пал жертвой «Форсажа», прохладного приёма второй части и собственной отвратительной критики. Итоговые цифры остановились на $41,7 млн за обычный уикенд, $51,2 млн за праздничный и $63 млн с учётом четверга — это ровно вдвое хуже старта предыдущего фильма (также выходившего в четверг перед праздником), а трёхдневка в своё время даже у первой части была лучше. Целью проекта при таком заделе становятся $120 млн дома (первые две части успешно пересекли $250 млн) и три сотни общемировых, которые хоть и окупят производственный бюджет в $103 млн (куда? куда ушли такие деньги?), но радости сверх этого никому не доставят.

Последней большой премьерой ушедшей недели стал мультфильм «Эпик», занявший в итоге четвёртое место с $33,5 млн за три дня и $42,6 млн за четыре. С одной стороны, это несколько выше скромных прогнозов, с другой — перед нами худший пока старт для проекта студии Blue Sky, на руку ей играет лишь традиционно скромный бюджет в $100 млн, который без проблем получится условно окупить дома и целиком по миру.

В стане старожилов лучше всех себя показал невыразительно стартовавший «Стартрек: Возмездие»: переведя всю мощность на отличные зрительские рейтинги, сиквел Джей Джея Абрамса снизился лишь на 47% за три дня (сейчас подобное удаётся очень редким блокбастерам, а особенно под таким напором конкуренции) и на треть — за четыре, результатом чего стали соответственно $37,3 млн и $47 млн, подытог же составляет $155,8 млн. Своего предшественника с его $258 млн итоговой кассы фильм по-прежнему не обгонит, но если на прошлой неделе отметка в $225 млн являлась для него максимумом, то теперь она стала уже минимумом. Так держать.

На пятую и шестую строчку, таким образом, откатились первые майские блокбастеры этого года в виде «Железного человека 3» и «Великого Гэтсби»: оба опустились за праздничные выходные примерно на 30%, итого первый показывает нам $24,4 млн за уикенд и $372,4 млн подытога, а второй — $17 млн и $117,7 млн. ЖЧ-3 при таком раскладе должен добрать ещё до пятидесяти, а «Гэтсби» — до сорока миллионов.

В остальном же ни один фильм не собрал за длинный уикенд и трёх миллионов, все апрельские старожилы дружно обрушились, кроме «Мада» с его нулевым падением и уже пятнашкой подытога. Закругляя десятку лидеров, «Семейка Крудс», «Джеки Робинсон» и «Обливион» просели вдвое и довели свою кассу до $179,6 млн, $91,4 млн и $87,6 млн соответственно.

На этом до следующего уберблокбастера сезона в лице «Человека из стали» наступает трёхнедельный перерыв, который заполнят собой проекты средней и лёгкой весовой категории. В грядущую пятницу их выходит два — это нф-приключенческое кино М. Найта Шьямалана (только тсс) с Уиллом и Джейденом Смитом в главных ролях «После нашей эры» (3000+), а также звёздный авантюрный триллер «Иллюзия обмана» (2800). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/27/3405.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ФОРСАЖ     


Пропущенные новости: «Нимфоманка», «Исход», «20000 лье под водой», «Сочувствие господину Месть», «Тиран», даты релизов

Вести с полей » joker, 25 мая 2013, 23:18:21

«Нимфоманка», «Звёздные войны», «20000 лье под водой» и Сет Макфарлейн

Нимфоманка

Ларс фон Триер продолжает готовить к выпуску две версии — «софткорную» и «хардкорную» — своей эротической саги «Нимфоманка» ("Nymphomaniac"), и тут стоит вспомнить прошлый август, когда исполняющий в фильме одну из ролей Шиа Лабуф заявил, что все сексуальные сцены в хардкор-версии будут настоящими («а что противозаконно, мы снимем в размытом изображении»). С тех пор, надо понимать, план изменился, хотя и остался по-своему провокационным. Как поведала в интервью продюсер Луиза Вест:

Мы сняли актёров, симулирующих сцены секса, затем сняли двойников, которые на самом деле занимались сексом, а во время пост-продакшна мы соединим их на компьютере. Так что выше пояса будет тело и лицо актёра, а ниже — дублёр.

Само по себе цифровое накладывание лиц давно уже не является новинкой — на данный момент это стандартная практика при монтаже блокбастеров, а в драматическом кино главным примером является «Социальная сеть», в которой Арми Хаммер и Джош Пенс по очереди сыграли каждого из близнецов Винклвоссов, после чего лицо Хаммера было наложено на лицо Пенса. Однако в таком масштабе, на который теперь претендует «Нимфоманка», это не делалось никогда, и никогда не предполагало за собой таких последствий (кто-нибудь возьмётся подсчитать процент будущих зрителей фильма, которые ничего не заподозрят?). С другой стороны, это как раз то, чего можно ожидать от Триера. Результат стараний режиссёра зрители в его родной Дании смогут узреть начиная с 25 декабря; даты релизов в других странах пока не были объявлены. Помимо Лабуфа, в фильме снялись исполняющая главную роль Шарлотта Гейнсбур, а также Стеллан Скарсгард, Джейми Белл, Удо Кир, Ума Турман, Конни Нильсен и Кристиан Слейтер. Мы пока не знаем точно, кто именно из этих актёров сумел избежать превращения себя в занимающегося сексом цифрового кентавра.

Более двух месяцев назад «Лукасфильм» официально объявил о том, что после пяти успешных сезонов закончит анимационный сериал «Звёздные войны: Войны клонов», а его место вскоре займёт новый, действие которого будет происходить во временном отрезке, к которому вселенная ЗВ ранее не обращалась. Теперь обладающий компанией «Дисней» раскрыл некоторые детали — новый сериал будет называться «Звёздные войны: Повстанцы» ("Star Wars Rebels"), а в качестве времени действия возьмёт 20-летний период между «Местью ситхов» и «Новой надеждой». Основных сюжетных линий будет две — охота Империи на последних выживших рыцарей-джедаев и формирование Альянса повстанцев. На этом месте «Дисней» проводит черту, сообщая в пресс-релизе, что вся более подробная информация в данный момент является тщательно охраняемым секретом. Дэйв Филони, руководящий режиссёр «Войн клонов», выступит на «Повстанцах» в качестве исполнительного продюсера; эту работу с ним поделит Саймон Кинберг, продюсер «Эпизода 7» и сценарист одного из грядущих игровых спин-оффов, он же напишет пилотную серию «Повстанцев». Премьера мультсериала назначена на осень 2014.

Дэвид Финчер договорился с «Диснеем» о постановке высокобюджетной экранизации «20000 лье под водой» ("20,000 Leagues Under the Sea") ещё до того, как выпустил в кинотеатры «Девушку с татуировкой дракона», однако с тех пор фильм почти не продвинулся вперёд. Потеряв прошлой весной две сотни миллионов на «Джоне Картере», студия понятным образом занервничала и стала требовать от Финчера хотя бы звёздных имён; тот долгое время уговаривал Брэда Питта принять роль гарпунера Неда Лэнда, однако актёр в конце концов отказался. В начале апреля Австралия предложила «Диснею» беспрецедентные $22 млн за возможность провести съёмки на своей территории, однако и этого оказалось недостаточно, и на этой неделе стало объявлено, что студия откладывает производство проекта аж до следующего года. Насколько она при этом рискует потерять Финчера, не сообщается — с одной стороны, режиссёр в своё время сам предложил свою кандидатуру и с энтузиазмом говорил о проекте, с другой — ему теперь придётся сидеть на месте ещё много месяцев, и кто знает, какой материал может привлечь его внимание за это время. Всем же, кого интересует экранизация Финчером классики Жюля Верна, остаётся надеяться не только на дальнейшую преданность режиссёра проекту, но и на то, что «Одинокий рейнджер» через полтора месяца станет массивным хитом и полностью окупит вложенные в него «Диснеем» очередные две сотни миллионов, таким образом, придав студии больше уверенности в её собственных (а не только марвеловских и пиксаровских) проектах.

Успешно — по меньшей мере, в смысле рейтингов — исполнив роль ведущего последней оскаровской церемонии, Сет Макфарлейн сначала заявил, что не намерен делать это снова, но через пару месяцев всё-таки поддался ухаживаниям продюсеров Крейга Задана и Нила Мерона, успешно нанятых Академией второй год подряд. К сожалению для тех, в ком это вызвало надежды, Макфарлейн объявил теперь, что вернулся в исходное положение — попытавшись найти свободное время в своём расписании, он пришёл к выводу, что сон важнее «Оскаров». Напомним, в конце этого и начале следующего года Макфарлейн будет занят — как режиссёр и исполнитель главной роли — на съёмках и пост-продакшне своего второго фильма, звёздного комедийного вестерна «Миллион способов умереть на Западе», выходящего на экраны 30 мая 2014. А что до его замены в качестве ведущего церемонии, Макфарлейн предложил от себя кандидатуру Хоакина Феникса. Ну, вы поняли.

«Исход», «Она», «День труда», "Assassin's Creed", «Сочувствие господину Месть» и «Тиран»

«Десять заповедей», 1956

Пока Ридли Скотт заканчивает работу над своим звёздным криминальным триллером «Адвокат», стала известна дата выхода его следующего фильма — и это будет не «Прометей 2» и не «Бегущий по лезвию 2», но объявленный не так давно библейский эпик «Исход» ("Exodus"), который вновь перескажет зрителю историю Моисея. Фильм выйдет на экраны 12 декабря 2014, то есть через 13 месяцев после «Адвоката»; учитывая предполагаемый масштаб работы, отдыха между двумя фильмами у 75-летнего режиссёра почти не будет. У «Исхода» уже есть законченный сценарий, над которым работали Адам Купер, Билл Колладж и Стивен Заиллиан, однако пока нет исполнителя главной роли: в марте велись переговоры с Кристианом Бэйлом, но чем они закончились, неизвестно. Осталось также заметить, что 2014 год теперь имеет уже четыре большие прокатные рифмы — вслед за блокбастерами о ящерах («Годзилла», анимационные «Хороший динозавр» и «Как приручить дракона 2»), гоночными боевиками ("Need for Speed" и «Форсаж 7») и оригинальной научной фантастикой («Трансцендентальность» Уолли Пфистера, «Восход Юпитера» Вачовских, «Межзвёздный» Криса Нолана и «Земля завтрашнего дня» Брэда Бёрда) в противоборство вступят сразу два библейских эпика (жанр не был так популярен, наверное, с пятидесятых) — «Исход» Скотта и выходящий в марте «Ной» Даррена Аронофски.

Не отходя от темы свежих дат релизов:

«Она» ("Her"), четвёртый фильм Спайка Джонзи, научно-фантастическая мелодрама, в которой снялись Хоакин Феникс, Эми Адамс, Руни Мара, Саманта Мортон и Оливия Уайлд, появится в ограниченном американском прокате 20 ноября 2013.

«День труда» ("Labor Day"), пятый фильм Джейсона Рейтмана, главные роли в котором сыграли Кейт Уинслет и Джош Бролин, выйдет в ограниченный американский прокат 25 декабря 2013, а в широкий — 31 января 2014.

"Assassin's Creed", экранизация одноимённой видеоигры с Майклом Фассбендером в главной роли, получила от «Фокса» 22 мая 2015. Теперь «Диснею» предстоит решить, выталкивать ли проект с этой даты своими «Звёздными войнами 7» (все фильмы саги выходили в прокат в промежутке 16-25 мая) или искать себе незанятое место в летнем расписании.

Чхан Вук-Парк впервые привлёк к себе внимание мирового зрителя своей «трилогией о мести», и неудивительно, что теперь вся она готовится пройти через голливудскую римейкопромышленность. Сначала Спайк Ли снял свою версию середины трилогии — «Олдбоя» — и теперь готовится выпустить фильм на экраны в октябре; затем Шарлиз Терон сделала себя продюсером и потенциальной исполнительницей главной роли в римейке третьего фильма, «Сочувствия госпоже Месть». Первый фильм — «Сочувствие господину Месть» ("Sympathy for Mr. Vengeance") — до сей поры оставался нетронутым, но теперь и на него приобрела и поделила между собой права целая четвёрка голливудских производственных компаний в лице Silver Reel, Lotus Entertainment, CJ Entertainment и di Bonaventura Pictures. У фильма пока нет сценариста, режиссёра и актёрского состава, есть лишь целая толпа продюсеров, главным среди которых, видимо, надо считать Лоренцо ди Бонавентуру — человека, стоящего за такими франчайзами, как «Трансформеры», «Бросок кобры» и «РЭД», но имеющего в фильмографии и пару более приземлённых драматических триллеров, например, «Побочный эффект» Стивена Содерберга. В центре оригинального «Сочувствия господину Месть» — глухонемой рабочий, заходящий слишком далеко в попытке достать своей сестре почку для пересадки, и в результате втянутый в сложную паутину преступлений и планов возмездия.

Энг Ли объявил, что не станет режиссёром пилотной серии «Тирана» ("Tyrant"), грядущего телепроекта канала FX. Сериал рассказывает об американской семье, втянутой в нестабильное устройство ближневосточного государства; авторами его идеи являются Ховард Гордон («Чужой среди своих») и Гидеон Рафф, создатель израильского прототипа «Чужого», сериала «Военнопленные». Проект по-прежнему состоится, однако Ли отказался от своего телевизионного дебюта, сославшись на усталость после четырёхлетней работы над «Жизнью Пи». Останется ли он на борту в качестве исполнительного продюсера, каковым также должен был стать изначально, режиссёр не сообщил.

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/25/3404.shtml


Квоты, кадры, госфинансирование, HBO а-ля рюсс и все на выход

Слово главвреду » muliwe, 24 мая 2013, 22:21:12

Рубрика «слово главвреду», почти целиком посвящённая очередным одиозным высказываниям фигур отечественного кинобиза, взяла паузу более чем на год, на это время медиапространство российского кинопроизводства затихло, наиболее громкие фигуры вроде Никиты Сергеевича решительно ушли в тень, минкульт вкупе с государственными фондами поддержки кино тихо чесал репу, пытаясь понять, как бы всё-таки увеличить долю российского кино в нашем прокате, а глава минкульта Владимир Мединский предпочитал другие темы, тем более что заметный по уровню пафоса кинопроект за это время был всего один («Легенда номер 17»), так что и поводов для выступлений (как то было с «Утомлёнными солнцем») особенно и не наблюдалось. В общем, год был тихий, пара совещаний и тоскливых пресс-релизов на тему того, как нам обустроить кинопрокат, не в счёт, их никто и не читает.

Мединскийздесь будет блокбастер заложон

Хотя нет, продолжала тихо муссироваться в кулуарах тема квотирования кино. Были даже два законопроекта, один про 20% нашему кино (которое и так почти столько глазету и даёт), а другой, кто помнит, про те же 20%, но уже иностранному. Сумасшедшим жить легко. Ничем это всё так и не кончилось, но дамоклов меч остался занесён, и профессиональные издания продолжали устраивать круглые столы, писать отчёты, собирать мнения, которые сводились к простой мысли — все против, ибо нашему кино это не поможет, а кинотеатры угробит. Мединский на всё это отвечал, что мол, так-то оно так, да трошки не так. Дескать, в частных беседах продюсеры за квоты обеими руками, а это гадкие кинопоказчики, сидящие на голливудской игле, выгручивают патриотическим продюсерам руки.

Последнее время носятся также с креативом «а давайте отберём у кинопоказчиков нулевой НДС при показе голливудской продукции». Это более мягкая тема, однако и она никого не спасала, тупо задирая на искомые 18% стоимость билета, и так уже почти достигшего порога пластичности спроса, причём безо всяких гарантий возврата отобранного в виде инвестиции в наше кино (НДС, не детализируясь, чохом поступает в федеральный бюджет, вычленить оттуда отобранное «на кино» с нашей фискальной системой малореально). В общем, и тут всё было ни шатко, ни валко.

Однако на этой неделе всё внезапно забурлило, вот к пачке новостей российского кинобизнеса мы и оборотимся, ибо вкупе они смотрятся куда сочнее, приобретая многомерность и многогранность. Итак, сегодня, 24 мая в Сочи пройдёт заседание Президентского совета по культуре и искусству, ради которого единомоментно и так же внезапно с Канн сдёрнули буквально половину «российской деревни». Впервые на совещании не будет куратора отрасли в правительстве Владислава Суркова, и это первая интрига — сразу после его недавней отставки в отрасли начали ходить слухи о том, что вскоре будет уволен и Иван Демидов, заместитель Мединского, курировавший в минкульте как раз кино, и, по общему мнению, креатура Суркова лично. «В ближайшее время он уйдёт со своей должности», — говорят одни. «Это всё слухи», — утверждают другие.

Демидовплакаю весь

Бывший исполнительный директор Фонда кино Сергей Толстиков не исключает, что место Демидова займёт нынешний глава Фонда Антон Малышев:

Надо, чтобы правительство объяснило, почему Демидов не устраивает и чем Малышев лучше. Здесь же должны быть и другие причины, не только связь Суркова с Демидовым.

Вот и посмотрим, кто прав.

Вторая интрига — то самое квотирование. Прослышав о внезапном совещании, все тут же решили, что «щас нам всем устроят». Мединский, тем не менее, подтверждает лишь, что обсуждаться будет эффективность текущей господдержки: «Фонд кино должен сконцентрироваться на производстве социально значимых блокбастеров. Я говорю — «социально значимых», но не обязательно про партию "Единая Россия"». Не обязательно. Но желательно, да? «Мы отсматриваем рабочие версии некоторых фильмов, собираем творческие совещания, смотрим, что можно было бы в этом фильме улучшить. (...) Надо снимать фильмы, после которых хочется жить. И желательно здесь. (...) Люди устали от пессимистичного взгляда на жизнь, они хотят выйти из кинотеатров в приподнятом настроении». По анекдоту, и мы даже знаем этих людей.

Речь, конечно, идёт о миллиардах, распределяемых тем самым Фондом кино, который был создан в конце 2009 года по итогам т.н. реформы господдержки кинопроизводства, в результате которой почти на год в стране остановилось вообще всё кинопроизводство. Тогда предполагалось, что Фонд отныне будет вкладывать деньги только в коммерчески успешные проекты, получая при этом процент от кассовых сборов. Однако впоследствии он стал банальным распределителем бюджетных средств: в 2012 году Фонд выдал удачливым мэйджорам сумму в 3,8 миллиарда рублей, в то время как в распоряжении Минкультуры (финансирующего артхаус, дубюты, анимацию и пр.) осталось чуть больше миллиарда. С 2013 года Фонд начнет финансировать производство и прокат фильмов по новому принципу: 2 миллиарда рублей будет выделяться безвозвратно — только на проекты, согласованные с Минкультуры (см. «социально значимое кино»). Оставшийся миллиард рублей будет выделяться на возвратной основе под потенциально успешные коммерческие проекты. Видимо, основной темой совещаний в Сочи будет именно этот момент, но разве ради этого стоит срочно срывать отдыхающих на Лазурном берегу капитанов отечественного кинобизнеса? Вряд ли. Да и увольнение какого-то там «музобоза» тоже не президентское дело. Значит, всё-таки квоты или льготы? Ну да, тут же Мединский на днях в очередной раз предложил ужесточить борьбу с пиратством.

Upd: Выложили расшифровку совещухи, почитайте, там много вкусного, даже не буду пересказывать. Тех же щщей да пожиже влей — социально значимое кино, единый билет (ибо воруют), сделать билет на наше кино доступнее, студентов киновузов — на практику, в общем, очередное блабла. Но главное, вроде бы, сказано — дотации и квоты неэффективны, а отечественное кино банально во многом хреновое, вот и не смотрят, а госзаказ на кино эту ситуацию в целом только ухудшает (и не надо нам кинопроизводящих госкомпаний!). Правда, непонятно, как предлагается с этим капитаном Очевидность бороться. Разве что подниманием некоей странной «хартии», мол, перед лицом товарищей торжественно клянусь снимать только хорошее кино и не снимать плохого. Так, что ли?

К слову о возвратности вложений в кинопроизводство и прочих мечтах-мечтах. Вот вам хороший и свежий пример. На днях минкульт подал иск к компании СТВ Сергея Сельянова (она входит в число т.н. «компаний-лидеров кинопроизводства»). Министерство культуры требует с кинокомпании 1,8 млн рублей штрафа за нарушение контрактных обязательств. Две картины, снятые СТВ по контракту с министерством, не были сданы в предусмотренные сроки. Суть дилеммы такая — все согласны со срывом сроков, но Сельянов хочет заплатить штраф только с суммы расходов на пост-продакшн, остальное-де было сделано в срок, а минкульт жаждет облагодетельствовать на все деньги. Высокие отношения, не правда ли? Заседание по иску Минкульта к СТВ должно будет состояться в Арбитражном суде Санкт-Петербурга 17 июня. К слову, это не первый иск такого рода, за последний год было несколько похожих случаев, в результате которых кинокомпании частично или полностью возвращали государству недоизрасходованные средства.

слеза младенцахочу вырасти и посмотреть «Судью Дредда»

Между тем, возвращаясь к государеву креативу, наконец накопилась статистика итогов прошлогоднего прорыва по имени закон «о защите несовершеннолетних от информации, которая может повредить их здоровью и развитию». Тогда в одночасье все кинотеатры расцветились яркими наклейками «сколько-нибудь плюс». Причём многие перестраховывались и вешали лэйбл «для взрослых» на всё подряд. В кино же у нас в массе ходят именно дети. Так вот, на днях была опубликована занятная статистика, согласно которой в результате всех перестраховок лишь каждая пятая копия демонстрировалась без возрастных ограничений, ещё столько же дозволялось видеть лишь детям старше 12, в категорию же «детям до 16» попадает временами до половины кинозалов в стране, что есть нонсенс, да и то сказать, оставшиеся фильмы в массе своей представляют собой поделия Сарика Андреасяна, на которые детей пускают по простому принципу — там же матом не ругаются и сисге не показывают? Значит детское. А какой вред оно на самом деле наносит тому самому «здоровью и развитию», никого не волнует.

Тем не менее, буквально на днях (а закон начал действовать, напомню, в октябре), наконец сформированы экспертные советы (кстати, оцените некоторые фамилии, очень бодрит, там, правда, один Демидов чего стоит, может, всё-таки не уволят?), которые, может быть, наконец создадут хотя бы методиу оценки возрастных категорий? А пока на рынке царит отсебятина и перестраховка.

HBO

К слову о рейтингах и фильмах для взрослых. В нашу страну официально приходит продукция канала HBO, известного своей тягой к кровищще, расчленёнке и обнажёнке. 23 мая 2013 года было официально объявлено, что кинокомпания «Амедиа» получила исключительные права на вещание контента американского премиального телеканала НВО на территории России. По условиям долгосрочного договора, контент НВО в виде сериалов и телефильмов, «как и в других странах, будет доступен только в платных или базовых кабельных и спутниковых российских телеканалах, а также на специализированной закрытой интернет-платформе». Вот это «или базовых» радует несказанно. Будут сиськи Ханны Хорват заблюривать, а мат запикивать? Он нынче запрещён в СМИ, кто помнит. Загадка. Кстати, вангую новую волну борьбы с пиратством, на этот раз вокруг сериального контента, у «Амедии», собственная продукция которой никому в интернетах и нафиг не нужна, на это ресурса хватит.

Чтобы добавить в сегодняшний выпуск немного позитива, вот вам занятная новость: группа компаний «Парадиз» выходит на американский рынок. Компания в скором времени откроет мультиплекс на 10 залов в пригороде Лос-Анджелеса, Глендейле. Модернизация площадки, которая получила название Five Star Cinema, заняла примерно 18 месяцев, а свои двери она откроет уже 21 июня. В России «Парадиз» управляет сетью кинотеатров «Пять звёзд», в активе компании — 66 залов в 11 кинотеатрах. Если вспомнить, что в этом году количество представленных на Каннском кинорынке российских фильмов превысило конкурс «Кинотавра» (а русских трейлеров отечественного кино днём с огнём — сплошь англоязычные), а до того наиборее внятные продюсеры вроде того же Андреасяна, Бондарчука, Бекмамбетова или Роднянского шустро ломанулись в Европу и за океан, то вознакает мысль о новом тренде — уже не только компании регистрируются сплошь в оффшорах, но и сам их бизнес предпочитает отсюдова свалить. От всех этих льгот, квот, фондов, министерств и прочих благодетелей. С чего бы так?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/24/3403.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама