Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 14 января 2013


Сэм Мендес, Джон Логан и «Пираты Карибского моря 5»

Вести с полей » marie, 14 января 2013, 14:28:06

Проект Сэма Мендеса и Джона Логана обзавёлся названием и домом

Джон Логан, Сэм Мендес

В ноябре прошлого года стало известно о планах режиссёра Сэма Мендеса и сценариста Джона Логана, сработавшихся на последнем фильме о Джеймсе Бонде, вновь поработать над совместным проектом, для чего был выбран вампирский сериал. На днях у него появился свой дом — кабельный канал Showtime и своё название — "Penny Dreadful".

Напомним, что в истории фигурируют всем известные вымышленные персонажи — Ван Хельсинг, доктор Франкенштейн, граф Дракула и Дориан Грэй. В сериале, действие которого будет происходить в Лондоне в 1880 году, им предстоит возглавить борьбу с вампирами.

В своём заявлении глава Showtime Дэвид Невинс сказал, что сериал будет очень реалистичным, основательным, с элементами психологии и эротики, персонажи будут представлены как реально существовавшие люди, проживающие в Лондоне на рубеже веков.

Как ранее и ожидалось, Джон Логан выступит сценаристом тв-шоу, а Мендес, вероятно, будет режиссёром пилотной серии. Последнее обстоятельство будет зависеть от рабочего графика Мендеса.

«Пираты Карибского моря 5», обновление

«Пираты Карибского моря 5»

Джефф Натансон попал в сценаристы «Пиратов Карибского моря 5». Как известно, все четыре фильма саги писались творческим дуэтом Терри Россио и Теда Эллиота. Над сценарием пятого с самого начала впервые работал один Россио, но в какой-то момент бессменный продюсер франчайза Джерри Брукхаймер сказал, что хоть сценарий и готов, но не помешает сделать его лучше. Видимо, для этого и пригласили в команду нового человека. Однако пока остаётся неясным, будет ли Натансон править имеющийся сценарий или полностью его перепишет.

Джефф Натансон — сценарист вполне опытный. За его плечами работа в таких проектах как: «Терминал», «Поймай меня, если сможешь», «Час пик 1-3», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».

Напомним, что главную роль во всей серии сыграл Джонни Депп, вернётся он и в пятый фильм, а по последним данным — вновь со своим экранным отцом Китом Ричардсом. Детали сюжета очередного фильма держат в секрете, неясным остаётся имя режиссёра и начало производства.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/14/3243.shtml


Бокс-офис США: 11-13 января, «Цель номер один» штурмует первое место

Бокс-офис » joker, 13 января 2013, 22:25:34
Цель номер один

Проведя три недели в суперуспешном ограниченном прокате, заслужив многочисленные награды критиков, став поводом для череды скандалов и получив в четверг пять номинаций на «Оскар», триллер Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» вышел в широкий прокат и без проблем взял под контроль вершину чарта, убедив зрителя выложить на стол $24 млн. Это не только первый кассовый успех для Бигелоу со времён «На гребне волны», но и в полтора раза больше денег, чем оскароносный «Повелитель бури» собрал за весь свой скромный прокат. Теперь, при хороших зрительских рейтингах, фильм должен как минимум целиком окупить дома бюджет в $40 млн, а быть может, и подобраться к сотне.

Второе и третье место распределились более неожиданным образом: вперёд тут вышла пародийная укомедь Марлона Уэйанса и ко «Дом с паранормальными явлениями», чьи $18,8 млн — лучший результат для подобного кино со времён расцвета Фридберга и Зельтцера 5-6 лет назад, даром что те выпускали свои творения с рейтингом PG-13. При традиционно нулевом бюджете фильм теперь соберёт не меньше сороковника, так что не удивляйтесь, если жанр после такого вновь оживится. На третью же строчку откатился звёздный гангстерский боевик «Охотники на гангстеров» — откровенно негативная критика вкупе с отталкивающей цифровой картинкой окончательно убедили взрослую аудиторию пойти в сторону Бигелоу и прочих номинантов, в итоге фильм стартовал лишь с $16,7 млн, для сравнения, «Джонни Д» в свой первый уикенд взял в полтора раза больше. Итоговые же сборы тут составят в лучшем случае полтинник.

Замкнул пятёрку лидеров рождественский дуэт «Джанго Освобождённого» и «Отверженных»: первый просел на 45% к $11,1 млн за уикенд и $125,4 млн подытога, став, таким образом, самым кассовым фильмом Квентина Тарантино в домашнем прокате и собравшись добавить к текущей сумме ещё миллионов тридцать. Мюзикл Тома Хупера, в свою очередь, снизился на треть к $10,1 млн за выходные и $119,2 млн подытога, бюджет в $61 млн будет окуплен в считанные дни.

Далее «Хоббит», казалось, едва вставший на ноги за праздники, снова прогнулся и просел сразу вдвое, итогом чего стали $9,1 млн за пятый уикенд и $278,1 млн за месяц проката. Заветные три сотни вновь откатились на самый порог досягаемости, и даже если фильм сумеет их покорить, он не соберёт и пятью миллионами больше. На седьмую строчку, как ни в чём не бывало, чуть поднялся «Линкольн»: на волне своей дюжины номинаций байопик Стивена Спилберга подрос на 17%, итогом чего стали $6,3 млн за уикенд и $152,6 млн за два месяца проката. И впереди здесь ещё не меньше двадцатки.

Чуть ниже «Родительский беспредел» поднял с пола ещё $6,1 млн, доведя общую кассу до $60,7 млн при бюджете в четверть сотни. Гораздо сильнее впечатляет девятая строчка: именно на неё с самой вершины ухнула «Техасская резня бензопилой 3D», обрушившаяся в четыре раза навстречу $5,2 млн за уикенд и тридцатке подытога. Продолжение банкета резко стало куда менее вероятным. Ну а замкнул десятку «Мой парень псих»: два месяца рискованного ограниченного проката сначала в 16, потом в 400, а потом в 800 кинотеатрах вылились-таки в восемь оскаровских номинаций, прыжок на 38%, $5 млн за уикенд и $41,3 млн подытога, целиком окупающие бюджет в двадцатку. Ай да Харви Вайнштейн, а ведь всё ещё только впереди.

В остальном «Джек Ричер» при той же пятёрке за уикенд добрал до $72,8 млн, «Это 40, детка» держалось позади с $4,6 млн и $61,7 млн, где только не номинированная «Жизнь Пи» при нулевом падении дожила до $94,7 млн и всё-таки перейдёт сотню, номинированная на лучшую актрису (Наоми Уоттс) цунами-драма «Невозможное» расширилась до 800 кинотеатров и скромно взяла с них $2,5 млн (стоит отметить, что на родине режиссёра, в Испании, фильм за два месяца собрал феноменальные $54 млн — второе место в истории после «Аватара»), и наконец, «Координаты Скайфолл» доплыли до отметки в $299,4 млн, от которой до трёх сотен — ещё дней пять, не больше.

В следующие выходные в США традиционно отмечается день Мартина Лютера Кинга, по какому случаю в широкий прокат выйдут четыре фильма, все, что примечательно, рейтинга R — и это относится не только к грядущему уикенду, но вообще ко всему месяцу. Стартуют, таким образом, соло-камбэк Арнольда Шварценеггера «Возвращение героя» (2800), звёздный триллер «Город порока» (2700) и хоррор продюсера Гильермо Дель Торо «Мама» (2400), кроме того, «Мой парень псих» в свой десятый уикенд утроит количество площадок до 2500. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/13/3242.shtml


Кинокасса России: НГ-2013, новые рекорды

Бокс-офис » muliwe, 13 января 2013, 13:30:13
Три богатыря на дальних берегах

Бесконечные новогодние выходные традиционно задают тон всему кинопрокатному году, поставляя обозревателям кинокассы данные прежде всего о самом желании зрителей смотреть кино, а также раз за разом развенчивая миф о том, что отечественное кино ему не интересно. Так случилось и в новом 2013 году, когда уже 2 января был установлен абсолютный рекорд суточной кассы, составивший $17 млн, а первая формальная четырёхдневка 3-6 января собрала почти $47 млн, более чем на 10 миллионов превысив рекорд прошлого года. Это, в свою очередь позволило довести общую кассу выходных с 27 декабря по 7 января до $101 млн, преодолев, таким образом, три года не дававшуюся отечественному прокату стомиллионную планку.

Впрочем, начиналось всё в первый уикенд куда как скромно — пятница была формально рабочим днём, в воскресенье все уже готовились к Новому году и им было не до кино, «Хоббит» на фоне резко возросшей конкуренции просел сразу втрое, уступив первую строчку «Трём богатырям на дальних берегах», в итоге валовая касса осталась на более чем средней сумме $17 млн, суточные сборы 31 декабря вообще не превысили двух миллионов, однако уже первого января всё стало на свои места — в бой вступила красочная «Жизнь Пи», которая в итоге и составит основную конкуренцию отечественным аниматорам, двигаясь с ними ноздря в ноздрю.

Так результаты двух новогодних лидеров за чистый уикенд составили $10,7 млн на лицо. Однако с учётом более раннего старта «Три богатыря 2», двигающиеся по графику прошлогоднего «Серого волка», умноженному на полтора, собрали на утро вторника, 8 января $25 млн без учёта Украины, данные которой ещё не поступили. Итого виды на итог у отечественного анимационного блокбастера при бюджете в скромные три миллиона составляют 35 миллионов с двух рынков.

На вторую строчку итогового чарта новогодних ид таким образом вышла «Жизнь Пи» с суммой в $19 млн, и лишь на третьем месте оказался «Хоббит» — главный проигравший этой гонки, его $18 млн за выходные плюс предновогодний прокат дают пока лишь $38 млн без Украины, то есть в случшем случае теперь на доигрывании с двух рынков наскребётся 50 миллионов, что лишь немного больше например последних «Сумерек». То есть в процессе расписания шампанского фильм потерял 10 миллионов отечественной кассы.

Из числа же фильмов второго ешелона новогодних премьер, то «Джентльмены, удачи» и «С Новым годом, мамы» повторили прошлогодний результат тандема «Ёлки 2» и «О чём ещё говорят мужчины», собрав на двоих 20 миллионов, только год назад у «Ёлок» были ещё и предновогодние сборы, так что в этом году у «новогоднего жанра» результаты скромнее как в долевом, так и в численном выражении.

Ну и наконец нижняя часть новогоднего чарта — трёхмерка «Цирк дю солей», отечественный ноунэйм-мультфильм «Снежная королева» и трэш-комедия «Фильм 43» собрали по $6 млн на брата, а превью «Анны Карениной» собрали ещё полтора миллиона.

Что касается прогнозов на текущий уикенд, то валовая касса вернётся к предпраздничным величинам, а за лидерство и сумму три миллиона долларов будут бороться сразу 4 фильма — новички «Анна Каренина», отечественный «Дублёр» и «Джек Ричер», плюс никуда не делась «Жизнь Пи».

кинокасса

Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/13/3241.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Пропущенные новости: «Парк Юрского периода 4», «Маппеты снова», «Y: Последний мужчина», «Золушка», «Тёмная Вселенная», Спилберг, Нолан

Вести с полей » joker, 12 января 2013, 23:30:07

«Парк Юрского периода 4», «Робопокалипсис», «Межзвёздный», «Нормальное сердце» и «Тёмная Вселенная»

Парк Юрского периода

После многих лет слухов, планов и предположений, Universal назначил дату выхода — 13 июня 2014 — для «Парка Юрского периода 4». Продюсер Фрэнк Маршалл, таким образом, не обманывал, когда рассказывал в июле, что фильм появится на экранах в ближайшие два года. Ещё до этого дуэту Рика Джаффы и Аманды Силвер («Восстание планеты обезьян») было поручено написать сценарий, и «Юниверсал» утвердил дату релиза фильма в считанные часы после того, как они сдали последний вариант сценария. Студию не смутило и то, что у фильма до сих пор нет режиссёра и актёрского состава, что, в общем-то, может указывать лишь на две вещи — либо они не знают, что делают, либо знают, но пока не говорят. Остаётся надеяться на второе. Выход фильма во второй уикенд июня по-своему символичен — самый первый «Парк Юрского периода» вторгся в кинозалы в пятницу, 11 июня 1993 года, и стал самым кассовым фильмом в мировом прокате на тот момент, обойдя «Инопланетянина», который также был снят Стивеном Спилбергом и выпущен «Юниверсалом» 11 июня 1982. Вряд ли в случае с «Парком 4» у студии есть аналогичные амбиции, но, по меньшей мере, это недурной способ добавить в происходящее известную долю ностальгии. Спилберг выступит продюсером вместе с Маршаллом и Кэтлин Кеннеди. Фильм будет снят в 3D.

От Спилберга-продюсера перейдём к Спилбергу-режиссёру. Одна из больших новостей уходящей недели касалась «Робопокалипсиса», следующей режиссёрской работы Бороды, а именно, откладывания её на неизвестный срок. Была даже возможность того, что экранизация романа Дэниела Уилсона вообще не увидит свет, однако теперь сам Спилберг объяснил в интервью, что именно он намерен делать с проектом:

Мы нашли, что фильм будет стоить слишком много денег, и я обнаружил способ рассказать историю с гораздо большей экономией и одновременно более значительным личным вкладом. Я нашёл свой собственный путь внутрь «Робопокалипсиса», так что я просто сказал всем пойти поискать себе другую работу, я же пока начну новый сценарий, и скоро фильм снова будет на ногах.

В других интервью режиссёр добавил, что у него случилось «просветление, подобное которому происходило со мной лишь пару раз за всю карьеру, и когда эти голоса заявляют о себе, мне нужно к ним прислушиваться». Он уточнил также, что ему нужно шесть месяцев, чтобы развить сюжет фильма заново. Эти цитаты Спилберга оставляют не до конца точными две вещи: собирается ли он лично написать новый сценарий (прежде он делал это лишь дважды, на «Близких контактах третьего вида» и «Искусственном интеллекте»), и вернутся ли через полгода на проект ранее подписанные на главные роли Крис Хемсворт, Энн Хэтуэй и Бен Уишоу. Если кто-то из актёров или все они перейдут за это время на другие фильмы, и/или новый сюжет означает также новых персонажей, ответом на второй вопрос почти наверняка будет нет. Ранее предполагалось, что «Робопокалипсис» выйдет на экраны 25 апреля 2014; теперь он будет отложен как минимум до конца 2014, если не до 2015 года. Впрочем, если это позволит Спилбергу сделать фильм, которым он будет максимально доволен, то всё это только к лучшему.

Одновременно со всем этим, Кристофер Нолан только что выбрал в качестве следующего режиссёрского проекта фильм, который предполагался потенциальным возвращением Спилберга в научную фантастику в течение нескольких лет — «Межзвёздный» ("Interstellar") по сценарию Джонатана Нолана. Режиссёр, однако, не собирается снимать в точности то кино, которое хотел поставить Спилберг — как сообщается, он хочет снять гибрид сценария своего брата и сценария, который он напишет сам на основе собственной оригинальной идеи. Название фильма останется тем же, и он расскажет о «героическом межзвёздном путешествии к самым дальним границам нашего научного познания». Изначальный сценарий Джонатана Нолана был основан на идеях астрофизика Кипа Торна, касавшихся использования червоточин для путешествий во времени. Формально Крис Нолан пока не является режиссёром проекта, но станет им, если работа над объединением двух сценариев пройдёт успешно. Продюсерами в этом случае, как обычно, также выступят Нолан и его жена Эмма Томас.

Режиссёр, сценарист и телевизионный продюсер и шоураннер Райан Мёрфи («Ешь, молись, люби», «Лузеры», «Американская история ужасов») снимет Джулию Робертс, Марка Руффало, Алека Болдуина, Джима Парсонса («Теория большого взрыва») и Мэтта Бомера («Время», «Супер Майк») в телевизионной драме «Нормальное сердце» ("Normal Heart"). Фильм производства HBO Films будет основан на одноимённой пьесе Ларри Крамера, рассказывающей о распространении СПИДа в Нью-Йорке в 1981-84 годах. В центре истории — писатель и активист-гомосексуал Нед Уикс, чья несдержанность и предпочтение громких яростных конфронтаций тихим переговорам мешают его попыткам бороться с распространением таинственной болезни, жертвами которой один за другим становятся живущие в городе гомосексуалисты. Предполагается, что Уикса и сыграет Руффало. Премьера состоится на HBO в 2014 году.

В начале ноября поступили слухи о том, что Гильермо Дель Торо, вдобавок ко всему, чем он и без того занят, выступит продюсером кинокомикса, объединившего бы, подобно «Мстителям» и «Лиге справедливости», более мрачных, связанных с мистикой и сверхъестественным персонажей DC Comics — таких, как Болотная Тварь, Этриган-демон, Дэдмэн, Фантом, Затанна Затара и Джон Константин. Тогда это не было никем подтверждено, однако в новом интервью Дель Торо сам заговорил о проекте, добавив, что как раз подобрал для него сценариста (называть имя которого он отказывается). Отвечая на вопрос о персонажах, которые появятся в фильме, он перечислил всех шестерых, названных выше, однако о сюжете говорить не стал. Напоследок, Дель Торо поделился рабочим названием проекта — «Тёмная Вселенная» ("Dark Universe"). Поскольку фильму не дан зелёный свет и его сценарий не написан, всё вышесказанное может измениться в течение грядущих месяцев, однако на данный момент Дель Торо и DC твёрдо намерены довести проект до широких экранов именно в таком виде.

«Маппеты... снова», «Золушка», «Человеческая многоножка 3», «Неудержимые 3» и «Миссия невыполнима 5»

Тина Фей

Тина Фей ("Saturday Night Live", «30 потрясений», «Безумное свидание») ведёт переговоры о принятии главной (и единственной) женской человеческой роли в сиквеле «Маппетов», который будет называться «Маппеты... снова» ("Muppets... again"). Ранее упоминалось, что имеющимся в виду персонажем будет «роковая женщина из России»; теперь она стала «тюремным охранником из России», неизвестно, прекратив или нет при этом являться роковой женщиной. Помимо Фей, в человеческом облике в фильме появятся Тай Беррелл и Рикки Джервэйс, а также, можно быть уверенными, огромное количество звёзд в камео. Действие «Маппетов снова» будет происходить в Европе; сценарий написали Николас Столлер и Джеймс Бобин, последний также вернётся в режиссёрское кресло, а оскароносный Брет Маккензи вновь напишет оригинальные песни. Съёмки фильма начнутся в конце января.

Режиссёр Марк Романек («Фото за час», «Не отпускай меня») покинул диснеевскую «Золушку» ("Cinderella"), съёмки которой должен был начать грядущим летом. Как сообщается, его уход был вызван несоответствием его «мрачного» видения материала с видением студии. Пока Романек оставался режиссёром, проект уже зашёл достаточно далеко: сценарий Криса Вайтца и Элайн Брош Маккенны был заблаговременно куплен и утверждён «Диснеем», Кейт Бланшетт подписалась на роль злой мачехи, а Сирша Ронан, Габриэлла Уайлд и Алисия Викандер претендовали в декабре на главную роль. Как заявлено в диснеевском пресс-релизе, студия уже начала поиски нового постановщика. Это не первый большой голливудский проект, брошенный Романеком из-за творческих разногласий со студией: несколько лет назад он оставил «Человека-волка» за несколько недель до начала съёмок, вынудив «Юниверсал» скоропостижно подписать на фильм Джо Джонстона.

Режиссёр Том Сикс объявил в прошлом году, что готовит «Человеческую многоножку 3» ("Human Centipede 3: Final Sequence"), и что Дитер Лазер, сыгравший главного злодея в первом фильме, появится и в триквеле. Позже, однако, Сикс объявил, что Лазер разорвал свой контракт и может предстать за это ответчиком в суде. Тем не менее, сейчас подходят сообщения, что режиссёр и актёр вновь нашли общий язык, и съёмки «Многоножки 3» начнутся в мае. Лазер, однако, вернётся не в роли своего персонажа из первой части; вместо этого он и Лоуренс Харви (антагонист второго фильма) изобразят новый дуэт, сюжетную линию которого «никто не будет ожидать». Продюсер проекта и сестра режиссёра Илона Сикс добавляет, что в фильме также появится «большая американская знаменитость», и подтверждает, что искомая многоножка на сей раз будет состоять более чем из 500 человек. Так победим.

Джей Джей Абрамс, выступающий продюсером франчайза «Миссия невыполнима», поведал, что в данный момент он сам, Том Круз и Брайан Берк работают над тем, чтобы найти сценариста для «Миссии невыполнимой 5». Сами они уже знают, примерно в какую сторону хотят направить сюжет, и ищут человека, чтобы выкристаллизовать эти идеи. Напомним, в начале декабря главным кандидатом на режиссёрское кресло стал Кристофер Маккуорри, однако если он по-прежнему им является, похоже, что впервые в карьере ему придётся снимать кино по чужому сценарию.

Представители фанатского веб-сайта, посвящённого франчайзу «Неудержимые», поговорили с Джоном Ву о возможности постановки им «Неудержимых 3», и вот что он ответил:

Я большой фанат всех этих парней и я готов это сделать, но я хочу как можно меньше вмешательства со стороны студии и продюсеров. Я хочу снять фильм так, как мне нравится. В этом разница между постановкой фильмов в Китае и в Голливуде. В Китае студия и продюсеры дают режиссёру пространство для манёвра. Могу точно сказать, что хочу, чтобы действие фильма происходило в Китае. У меня также есть видение большого поединка между Джетом Ли и Жан-Клодом Ван Даммом, но увы, последнего они убили.

«Y: Последний мужчина», «Последнее сопротивление Джона Макафи», Дин Девлин, Вуди Аллен и «Мотель Бэйтсов»

Y: Последний мужчина

Дэн Трахтенберг, автор популярной нф-короткометражки "Portal: No Escape", договорился с New Line о постановке экранизации серии комиксов Брайана Вона «Y: Последний мужчина» ("Y: The Last Man"). Наполненная неожиданными поворотами история Вона отталкивается от простой завязки: однажды, в одно мгновение, на Земле умирают все мужчины, кроме одного. Состоящий из 60 выпусков графический роман издавался с 2002 по 2008 годы и был объектом внимания Голливуда в течение последних шести лет. Долгое время Ди Джей Карузо намеревался поставить на основе первоисточника трилогию с Шиа Лабуфом в главной роли; затем его место ненадолго занял Луи Летерье, а после его ухода студия поручила работу над проектом новым сценаристам — Мэттью Федерману и Стивену Скайе («Иерихон»). Те, очевидно, не сидели на месте, и в сентябре New Line объявила о том, что ставит проект обратно на рельсы и собирается предлагать его на рассмотрение интересующимся режиссёрам. Таким образом, четыре месяца спустя фильм оказался в руках Трахтенберга. Хотя ранее он подписал контракт с «Юниверсалом» на постановку фильма «Преступление века», «Последний мужчина» станет его полнометражным дебютом.

Когда Warner Bros. в последний раз экранизировала рассказывавшую о причудливых, но совершенно реальных событиях статью журнала Wired, на свет появилась «Операция Арго», и теперь студия ведёт переговоры о получении прав ещё на одну. В декабре журнал опубликовал текст под названием «Последнее сопротивление Джона Макафи» ("John McAfee's Last Stand"), детально расследовавший историю 66-летнего гуру компьютерного обеспечения, который когда-то создал первую в мире коммерческую антивирусную программу и стал миллионером, а в 2012 году предстал перед публикой в качестве параноидального обанкротившегося подозреваемого в убийстве, несколько месяцев скрывавшегося от властей в Белизе. Макафи требовал политического убежища в Гватемале и, получив отказ, в конце концов проник на территорию страны нелегально, после чего был схвачен и помещён в изолятор временного содержания. Там он симулировал сердечный приступ, чтобы дать своему адвокату время для утверждения апелляций, препятствовавших бы его депортации обратно в Белиз, и 12 декабря, за 12 дней до публикации статьи, он был депортирован в Соединённые Штаты. Как сообщается, Warner Bros. и Wired близки к финальному подписанию контрактов, и «Ворнеры» уже нашли для фильма сценаристов и режиссёров: ими станут Гленн Фикарра и Джон Рекуа, снявшие для студии «Эту дурацкую любовь», а до этого набравшиеся опыта в экранизации небанальных криминальных историй на драмокомедии «Я люблю тебя, Филлип Моррис». Автор статьи, Джошуа Дэвис, выступит продюсером, равно как владеющая журналом Conde Nast Entertainment и компания Фикарры и Рекуа Zaftig Films.

Дуэт режиссёра Роланда Эммериха и продюсера и сценариста Дина Девлина угрожал Америке или всему миру в «Дне независимости» и «Годзилле», а не так давно взялся за подготовку двух сиквелов первого; в промежутке Эммерих ещё раз, в одиночку, уничтожил всё, что мог, в «Послезавтра» и «2012». Теперь компания Дэвида Эллисона Skydance потратила несколько миллионов долларов на сценарий Девлина, который тот собирается сделать своим режиссёрским дебютом — выполненным, к удивлению абсолютно никого, в жанре фильма-катастрофы. Что именно, где и в каком масштабе Девлин собрался разрушить, пока не сообщается. Одновременно с этим, пока «День независимости 2 и 3» остаются более или менее подвешенными в воздухе, Билл Пуллман, сыгравший в оригинале президента Уитмора, сообщил, что ему нравится сюжет сиквелов и путь, который его персонаж в них проходит, однако ни у кого нет иллюзий насчёт гарантии появления фильмов на свет.

77-летний Вуди Аллен продолжает работать со скоростью, о которой большинство других сценаристов и режиссёров может лишь мечтать, и в наступившем году вновь не обойдётся без его фильма. Прежде мы знали лишь, что действие его будет происходить не в одной из европейских столиц, но в США; теперь стало известно название — «Голубой жасмин» ("Blue Jasmine"); актёрский состав — Кейт Бланшетт, Алек Болдуин, Эндрю Дайс Клэй, Бобби Каннавалле, Луис С.К., Питер Сарсгаард, Майкл Стульбарг, Салли Хокинс и Майкл Эмерсон; и традиционно лаконичный синопсис — «последние стадии острого кризиса и жизнь модной нью-йоркской домохозяйки». Когда именно состоится премьера фильма, остаётся неизвестным.

В последние месяцы продюсер и шоураннер Карлтон Кьюз, а также Фредди Хаймор и Вера Фармига были заняты на съёмках первого сезона телесериала «Мотель Бэйтсов» ("Bates Motel"), приквела «Психо» Альфреда Хичкока, перемещавшего действие в наши дни, а фокус — на отношения Нормана Бэйтса (Хаймор) и его матери Нормы Луизы (Фармига). На этой неделе стало известно, что первые результаты их трудов — пилотную серию — американский телезритель увидит в понедельник, 18 марта; одновременно с этим, создатели сериала ещё сильнее размыли черту между приквелом/перезапуском и чисто фанатским вымыслом, заявив, что «сериал берёт вдохновение в «Психо», чтобы рассказать оригинальную историю». По словам Кьюза, «что касается всех полнометражных фильмов (у хичкоковского «Психо» есть два сиквела, приквел и печально известный римейк Гаса Ван Сэнта — прим. ред.), мы не рассматриваем ничто в них как канон»; при этом продюсер не задерживается, прежде чем упомянуть «напряжение, исходящее из знания зрителей о том, что в конце концов случится с персонажами». Что же этот проект всё-таки будет из себя представлять, все интересующиеся узнают весной, пока же можно взглянуть на объединённые в одно видео трейлер и ролик о съёмках.


На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/12/3240.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама