Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 10 января 2012


Джуд Ло, Блейк Лайвли, Ченнинг Татум, Джим Керри, Уильям Брент Белл, «Риддик», «Полицейская академия», «Внутри Льюина Дэвиса» и «Человек из стали»

Вести с полей » marie, 10 января 2012, 16:25:29

Джуд Ло, Блейк Лайвли и Ченнинг Татум сыграют в триллере Стивена Содерберга

Джуд Ло, Блейк Лайвли, Ченнинг Татум

Джуд Ло, Блейк Лайвли и Ченнинг Татум сыграют главные роли в медицинском триллере Стивена Содерберга «Побочные эффекты» ("Side Effects"), ранее известном как «Горькая пилюля» ("Bitter Pill"). Проект был анонсированн в ноябре прошлого года.

Действие картины развернётся в мире психофармакологии и исследовании влияния медицинских препаратов на человеческий разум. Лайвли сыграет в фильме женщину по имени Эмили Хокинс, которая нервничает по поводу скорого возвращения мужа из тюрьмы, а потому обращается за помощью к таблеткам и психологу. Татум сыграет её мужа-зэка, а Ло — психолога.

Сценарий написал Скотт Бёрнс. Съёмки начнутся в апреле, а в прокат картина выйдет в 2013 году.

Студия Universal снова планирует сиквел «Брюса Всемогущего»

Джим Керри

Студия Universal не оставляет попыток снять полноценный сиквел комедии 2003 года «Брюс Всемогущий», ради чего уже наняла сценаристов «Машины времени в джакузи» Джарреда Пола и Эндрю Могеля, а также планирует заманить в свои сети Джима Керри, сыгравшего в оригинальной картине главную роль.

Напомним, что один сиквел у фильма уже есть. Это картина 2007 года «Эван Всемогущий», где главную роль исполнил Стив Карелл, однако ни приличных сборов, ни похвалы со стороны критиков она так и не получила.

В новом сиквеле планируется продолжить историю персонажа Керри, который сыграл вредного телевизионного репортёра, уволенного с работы. Разозлённый герой истории винит во всём Бога, а тот вдруг является ему и предлагает заменить себя на недельку.

О чём пойдёт речь в новом фильме — пока неясно. Проект находится на ранней стадии развития. У него нет режиссёра, маловероятно возвращение Моргана Фримана, да и участие самого Керри официально не закреплено. Наше мнение — зря они это затеяли.

Коротенько: «Полицейская академия», «Ватикан», «Риддик», «Внутри Льюина Дэвиса» и «Человек из стали»

Полицейская академия

Режиссёр Скотт Забильски возглавит съёмки римейка «Полицейской академии», в производстве которой участвуют компании New Line/Warner Bros. Забильски в своё время обучался в полицейской академии и до сих пор числится офицером запаса Вест-Голливуда. Полнометражных картин в фильмографии персоны пока нет.

После огромного кассового успеха стартовавшего на прошлой неделе низкобюджетного хоррор-фильма «Дьявол внутри», режиссёр и сценарист Уилья Брент Белл вовсю готовится к съёмкам следующего ужастика на религиозную тему для кинокомпании Warner Bros. «Ватикан» ("The Vatican"). Сценарист Дэвид Коэн сочинил историю в духе традиционного рассказа о неких найденных «документальных записях». Продюсируют картину: Лоуренс Грей, Рой Ли, Джон Миддлтон и Мэтт Питерман.

В фильме Дэвида Туи «Риддик» ("Riddick") появилась исполнительница главной роли. Сериальная актриса Кэти Сакхофф («Звёздный крейсер Галактика») сыграет наёмницу скандинавского происхождения по имени Даль, которая преследует главного героя. Также в картине сыграют Вин Дизель и Карл Урбан. Дата релиза — предположительно конец 2012-го или начало 2013 года.

Гаррет Хедлунд договаривается об участии в проекте братьев Коэнов «Внутри Льюина Дэвиса» ("Inside Llewyn Davis") о фолк-музыке 60-х годов прошлого века. В фильме также снимаются: Оскар Айзек, Джастин Тимберлэйк, Джон Гудман, Жанин Серралль и Кэри Маллиган.

Ричард Шифф («Агент Джонни Инглиш 2», «Осеннее полнолуние», «Семь») присоединился к проекту-перезагрузке «Супермена» — «Человек из стали» (Man of Steel). В фильме Зака Снайдера он сыграет профессора Эмиля Гамильтона, успевшего побывать в оригинальных комиксах и врагом, и союзником. Он работает в сверхсекретной правительственной лаборатории и является научным экспертом. Съёмки фильма идут полным ходом. В прокат картина выйдет 14 июня 2013 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/01/10/2811.shtml


Джордж Клуни, Тим Бёртон, Роберт Дауни-младший и Мартин Кэмпбелл

Вести с полей » marie, 09 января 2012, 15:47:30

Джордж Клуни займётся поиском украденных нацистами ценностей

Джордж Клуни

Джордж Клуни обнародовал детали своего следующего проекта под названием «Монументы», где он выступит режиссёром, сценаристом, продюсером и исполнителем главной роли. В написании сценария к фильму также принимал участие давний партнёр Клуни — Грант Хеслов.

Основой для картины послужила книга Роберта Эдселя "The Monuments Men: Allied Heroes, Nazi Thieves, and the Greatest Treasure Hunt in History". В романе рассказывается о группе из шести американских и британских художественных экспертов, отобранных правительством США для поиска и спасения украденных нацистами во время Второй Мировой войны произведений искусства.

По словам Клуни, у приключенческого, но серьёзного фильма будет большой бюджет, так как действие будет происходить по всей Европе. За его производство уже взялась студия Sony.

Тима Бёртона и Роберта Дауни-младшего пригласили в «Приключения Пиноккио»

Роберт Дауни-младший и Тим Бёртон

Анонсированная кинокомпанией Warner Bros. в 2010 году экранизация сказки Карло Колоди «Приключения Пиноккио» вновь ожила. Студия ведёт перговоры с Тимом Бёртоном и Робертом Дауни-младшим как с потенциальными режиссёром и исполнителем главной роли соответственно.

Напомним, продюсер экранизации, Дэн Джинкс ранее говорил, что вдохновением для создания новой полнометражной версии сказки послужила как раз Бёртоновская «Алиса в стране чудес». Надо полагать, что фильм будет придерживаться той же визуальной стилистики.

Автор сценария — Брайан Фуллер, ранее трудившийся на телевидении. В частности, он писал сценарии к таким сериалам как: «Герои», «Чудопад», «Мёртвые, как я» и другим.

«Приключения Пиноккио» неоднократно экранизировали. Наиболее известная постановка — диснеевский мультфильм 1940 года. Если Дауни согласится принять участие в проекте, то он сыграет роль Джепетто или, по-нашему, папу Карло.

Мартин Кэмпбелл готовится к съёмкам параноидального триллера «Умбра»

Мартин Кэмпбелл

Мартин Кэмпбелл и Пол Хэггис объединятся в команду ради съёмок параноидального триллера «Умбра» ("Umbra"). Кэмпбелл, таким образом, заменит Джо Карнахана, ранее числившегося режиссёром. За производство фильма отвечает кинокомпания Endgame Entertainment.

Сюжет картины вращается вокруг бизнесмена, нашедшего в своём почтовом ящике таинственный пакет, из-за которого попадает в самое пекло секретного правительственного заговора. Мужчина вынужден скрываться от преследования некоего агентства, попутно узнавая о себе некоторые шокирующие обстоятельства, связывающие его с преследователями.

Хэггис, который в своё время писал для Кэмпбелла «Казино Рояль», переписал также и ранний вариант сценария «Умбры» Карнахана. Продюсерами проекта выступают Хэл Либерман и Люсьен Пэйпон. Съёмки картины запланированы на весну.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/01/09/2810.shtml


Бокс-офис США: 6-8 января, «Дьявол внутри» вселяется в бокс-офис

Бокс-офис » joker, 08 января 2012, 21:46:53
Дьявол внутри

«Парамаунт» закончил 2011-й победителем, и победителем же начал 2012-й. Вскоре после успеха первого «Паранормального явления» студия открыла отделение Insurge Pictures с тем, чтобы то регулярно производило аналогичные сверхмалобюджетные хорроры, и в минувшие выходные пришло время первого из таких. Снятый, как сообщается, менее чем за $1 млн псевдодокументальный хоррор «Дьявол внутри» открыл год монструозными стартовыми сборами в $34,5 млн — это третий лучший январский старт всех времён и пятый лучший для мистического хоррора. В итоге даже с учётом отвратительных зрительских рейтингов фильму грозит не менее $65-70 млн домашних сборов, что уверенно поставит его в один ряд с «Паранормальными явлениями» и «Астралом» как один из самых прибыльных проектов последнего времени.

На второе место, таким образом, опустилась «Миссия невыполнима 4», однако она не показывает никаких знаков усталости: $20,5 млн за уикенд — это падение менее, чем на треть, а сумма в $170 млн за три недели проката фактически гарантирует фильму две сотни итога. А там и $215 млн МН-2 не за горами.

Аналогично на треть опустился и другой крупный блокбастер сезона — «Шерлок Холмс 2», упорно сокращающий дистанцию, отделяющую его от оригинала, несмотря на куда более слабый старт. За четвёртый уикенд фильм взял $14,1 млн, и его $157,4 млн подытога предвещают уже не 175 миллионов на финише, а 185-190 против $209 млн ШХ-1. Гордиться тут сильно нечем, но всё отнюдь не так плохо, как казалось поначалу.

Лучшее же падение в чарте пережила «Девушка с татуировкой дракона» — брутальный триллер, как и ожидалось, не ощутил на себе никаких последствий окончания рождественских каникул, опустившись всего на четверть и взяв $11,4 млн за третий уикенд, что привело его к $77 млн подытога. Рубеж в $100 млн фильму теперь точно покорится, что не может не радовать. Осталось понять, насколько щедр окажется европейский зритель.

А вот семейным фильмам, как и стоило ожидать, повезло меньше. Вперёд тут вновь вырвались «Элвин и бурундуки 3», прихватившие $9,5 млн за уикенд и добравшиеся до $111,6 млн подытога. Спилберговские «Боевой конь» и «Приключения Тинтина» опустились к $8,6 млн и $6,6 млн соответственно, а их суммарные цифры вскарабкались до $57 млн и $62 млн. Драма Кэмерона Кроу «Мы купили зоопарк» всячески старалась не отставать от «Коня», показав практически идентичные результаты: $8,5 млн за уикенд и $56,5 млн подытога.

Напоследок же стоит вернуться к серьёзному взрослому кино. Первый пример такового, «Шпион, выйди вон», после месяца ограниченного проката расширился до 800 кинотеатров, с которых и собрал достойные $5,7 млн, доведя общую кассу до $10,4 млн. Ну а драмокомедия Александра Пэйна «Потомки» в преддверии «Оскаров» продолжает демонстрировать выносливость — налицо падение на четверть, $2,6 млн за уикенд и $44 млн подытога.

Что же до грядущего праздничного уикенда Мартина Лютера Кинга, то его на троих поделят: идущая по стопам «Короля Льва» «Красавица и чудовище 3D» (2500), криминальный триллер с Марком Уолбергом «Контрабанда» (2750) и музыкальная драма «Радостный шум» (2700+). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/01/08/2809.shtml


Пропущенные новости: «Малефисент», Майкл Шин, Джастин Тимберлейк, Сара Полли, Гас Ван Сэнт, оскаровский сезон

Вести с полей » joker, 07 января 2012, 23:10:36

Оскаровский сезон: «Артист», «Драйв», «Древо жизни», гильдии сценаристов и художников-постановщиков

Артист, Древо жизни, Драйв

За минувшие две недели нашлось ещё три группы кинокритиков, созревших для того, чтобы выдать свои награды. Фаворитом кинокритиков Феникса стал «Артист» Мишеля Хазанавичюса, отхвативший сразу девять призов: лучший фильм, режиссура, оригинальный сценарий, актёр (Жан Дюжарден), актриса второго плана (Беренис Бейо), музыка (Людовик Бурсе), монтаж, дизайн костюмов и «прорыв года за камерой» (Хазанавичюс). Награды за лучшую женскую роль и лучшую мужскую роль второго плана достались Элизабет Олсен («Марта Марси Мэй Марлен») и Альберту Бруксу («Драйв»). Эммануэль Любецки в который раз был признан лучшим оператором за «Древо жизни», а «Прислуга» впервые получила награду за лучший адаптированный сценарий. «Хранитель времени» Мартина Скорсезе был награждён за работу художника и визуальные эффекты. Помимо этого, две награды достались «Маппетам» (лучший фильм для детей и лучшая оригинальная песня), «Супер 8» получил приз за лучший актёрский ансамбль, а «Ранго» и «Кожа, в которой я живу» были названы лучшим анимационным и иностранным фильмами соответственно.

Кинокритики Огайо выбрали менее протоптанную дорожку и признали лучшим фильмом «Драйв», а Николас Виндинг Рефн победил в категориях лучший режиссёр и прорыв года. Майкл Шеннон («Укрытие»), Элизабет Олсен, Кристофер Пламмер («Начинающие») и Шейлин Вудли («Потомки») стали лауреатами актёрских наград, а «Шпион, выйди вон» получил приз за актёрский состав. Самыми неожиданными оказались призёры за лучший оригинальный и адаптированный сценарий: ими стали Бен Рипли («Исходный код») и Стивен Заиллиан («Девушка с татуировкой дракона»), ранее ни от кого не получившие ни одной награды. Любецки вновь стал лучшим оператором (давайте уже дадим ему «Оскара» прямо сейчас?), а Chemical Brothers получили вторую в сезоне награду за лучшую музыку («Ханна»). Наконец, «Секретная служба Санта-Клауса» и «Пещера забытых снов» были признаны лучшим анимационным и документальным фильмами, а Джессика Честейн — названа актёром года. Хех.

Кроме того, на этой неделе назвала своих фаворитов самая большая из трёх групп — сообщество интернет-кинокритиков, наградившее «Древо жизни» в пяти номинациях: лучший фильм, режиссура, актриса второго плана (Честейн), операторская работа и монтаж. Майкл Фассбендер («Стыд»), Тильда СуинтонЧто-то не так с Кевином») и Кристофер Пламмер собрали прочие актёрские призы, а награждёнными сценаристами стали Вуди Аллен («Полночь в Париже») и Бриджет О'Коннор и Питер СтроханШпион, выйди вон»). «Ранго», «Развод Надера и Симин» и «Пещера забытых снов» были признаны лучшим анимационным, иностранным и документальным фильмами.

Девичник в Вегасе

На этой неделе также оживились различные Гильдии, в которые входят уже не бесстрастная пишущая братия, а непосредственные члены Академии, которые и будут потом номинировать на золотую статуэтку. Мы уже писали о лучшей десятке по мнению Гильдии продюсеров, однако сразу же вслед за ней своё слово не замедлили сказать Гильдия сценаристов и Гильдия художников-постановщиков. Касательно первой стоит сказать, что попасть в список её номинантов можно лишь в том случае, если ты сам состоишь в Гильдии или если твой фильм не является независимым либо снятым за пределами США. Проще говоря, сценарии таких фильмов, как «Артист», «Начинающие», «Марта Марси Мэй Марлен», «Стыд», «Драйв», «Шпион, выйди вон», «Резня» и «Предел риска» с самого начала не могли быть номинированы. На премию Гильдии за оригинальный сценарий в итоге претендуют: «50/50» (Уилл Райзер), «Девичник в Вегасе» (Кристен Виг, Энни Мамоло), «Полночь в Париже» (Вуди Аллен и его двадцатая номинация, что есть, разумеется, рекорд), «Вин Вин» (Том Маккарти) и «Молодая взрослая» (Диабло Коди). Номинантами за адаптированный сценарий, в свою очередь, стали: «Потомки» (Александр Пэйн, Нэт Фэксон, Джим Рэш), «Прислуга» (Тейт Тейлор), «Хранитель времени» (Джон Логан), «Девушка с татуировкой дракона» (Стивен Заиллиан) и «Человек, который изменил всё» (Стивен Заиллиан и Аарон Соркин).

Что же до Гильдии художников-постановщиков, то она традиционно делит своих номинантов на исторические фильмы, современные фильмы и фэнтези, и разумеется, на «Оскар» проходят почти всегда лишь фильмы из первой и третьей категорий, в основном из первой. В этом году номинированными историческими фильмами стали «Артист», «Хранитель времени», «Прислуга», «Шпион, выйди вон» и «Аноним»; фэнтези — «Гарри Поттер», «Первый мститель», «Приключения Тинтина», «Ковбои против пришельцев» и «Пираты Карибского моря 4» (заметьте, что последние четыре фильма также можно причислить к историческим); а фильмами, действие которых происходит в наши дни — «Драйв», «Потомки», «Девушка с татуировкой дракона», «Жутко громко и запредельно близко» и снова «Девичник в Вегасе». Учитывая также и номинацию Гильдии продюсеров — не удивляйтесь, когда если фильм будет объявлен 24 января как один из номинантов на лучший фильм года.

«Малефисент», Майкл Шин, Джастин Тимберлейк, Дон Чидл и Ким Джи-Вун

Малефисент

Диснеевский проект «Малефисент», пересказ «Спящей красавицы» с точки зрения главной злодейки, в разное время оказывался в руках Тима Бёртона, Дэвида О. Рассела, Даррена Аронофски и Гильермо дель Торо, однако человек, которому в итоге досталось режиссёрское кресло, несколько менее известен. Художник-постановщик и специалист по спецэффектам Роберт Стромберг, работающий в Голливуде с конца 80-х, сделает проект своим режиссёрским дебютом; в остальном состав участников остаётся тем же — Стромберга ждут сценарий Линды Вулвертон («Король Лев», «Алиса в стране чудес») и Анжелина Джоли, согласившаяся сыграть главную роль самозваной «хозяйки всего зла» ещё в 2010 году. Когда начнётся производство, пока неизвестно.

Майкл Шин рассказал, что в последнюю минуту присоединился к актёрскому составу первого из трёх грядущих фильмов Терренса Малика, неназванной романтической драмы, ранее известной как «Захоронение»:

Моя девушка (Рэйчел Макадамс — прим. авт.) снималась в фильме Терренса Малика, я приехал на съёмочную площадку навестить её, и очевидно, если ты актёр и появляешься на съёмках у Терренса Малика, он просит тебя поучаствовать в фильме. Так что мне выпала возможность денёк побыть боссом Бена Аффлека.

В фильме, съёмки которого уже завершились, также сыграли Хавьер Бардем и Ольга Куриленко. Дата выхода пока неизвестна, и тем временем, в ближайшее время Малику предстоит снять ещё два фильма — «Вне закона» и «Рыцарь кубков», в обоих из которых сыграет Кристиан Бэйл, а в первом также Руни Мара, поведавшая, что его съёмки не начнутся до сентября.

В сентябре мы писали о грядущем байопике, посвящённом Элтону Джону и продюсируемом самим певцом. На главную роль тогда претендовал Джеймс Макавой, однако с тех пор актёр покинул проект, а теперь сэр Элтон нашёл нового главного претендента: Джастина Тимберлейка, ранее уже игравшего Джона в музыкальном клипе на его песню «The Train Don’t Stop There Anymore». Джон также подтвердил, что у проекта есть режиссёр, имя которого он пока отказывается называть, и Ли Холл («Билли Эллиот») занимается сейчас полировкой сценария. Сам же фильм станет «биографико-музыкальным фэнтези», «нелинейным и гипервизуальным», с танцевальными номерами под главные хиты певца. Сэр Элтон сравнивает проект с «Мулен Руж» База Лурмана и даже рассказал, что пытался уговорить Лурмана стать режиссёром байопика, но «Баз так занят».

Между тем, в последние несколько лет Дон Чидл занимался разработкой байопика, посвящённого Майлзу Дэвису, и было известно, что семья певца дала актёру благословение и права на всю необходимую музыку. Однако, как выяснилось, фильм будет отнюдь не стандартным музбайопиком, а «гангстерским фильмом», действие которого происходит в 1979 году, когда Дэвис даже не был активен в музыкальном мире. По словам Чидла, это фильм, в котором сам Дэвис захотел бы сыграть главную роль. В данный момент актёр договаривается с неизвестной студией о бюджете проекта.

Ким Джи-Вун стал одним из самых популярных южнокорейских режиссёров, поставив в последние два года фильмы «Хороший, плохой, долбанутый» и «Я видел дьявола», после чего переместившись в Голливуд, дабы стать режиссёром шварценеггеровского боевика «Последний рубеж». Однако переезд не будет перманентным — по завершении работы над «Рубежом» Джи-Вун вернётся домой, дабы поставить там вместе с Пиль-Сунг Йимом («Дневник полярной экспедиции») фильм под названием «Падение человечества» ("Fall of Humanity"). Пока что это всё, что известно о проекте.

Сара Полли, «Замораживать людей легко», «Эмануэль и правда о рыбах», «Игра» и Гас Ван Сэнт

Сара Полли

Актриса Сара Полли («Рассвет мертвецов», «Химера») успешно дебютировала в режиссуре драмой 2007 года «Вдали от неё» и продолжила фильмом «Станцуйте вальс», с энтузиазмом встреченным в конце прошлого года на фестивальной сцене. Своим третьим фильмом она собирается заняться в ближайшее время, и им станет экранизация романа Маргарет Этвуд «Она же Грейс» ("Alias Grace"). Роман основан на реальных событиях и рассказывает историю горничной Грейс Маркс, которая в 1843 году, в возрасте 16 лет, была обвинена в двойном убийстве своего хозяина и его любовницы и провела следующие 30 лет своей жизни в тюрьмах и психбольницах. Её приговор был скандальным — одни считали её невиновной, другие злой и сумасшедшей, а сама она утверждала, что не помнит самого факта убийства — и по сей день неясно, насколько большой действительно была её роль в преступлении. Пока неизвестно, напишет ли Полли сценарий, как в случае со своими предыдущими фильмами («Вдали от неё» принесло ей номинацию на «Оскар»), или ограничится обязанностями режиссёра.

Кристен Виг («Девичник в Вегасе»), Оуэн Уилсон и Кристофер Уокен собираются присоединиться к Полу Радду в основанной на реальных событий драмокомедии «Замораживать людей легко» ("Freezing People Is Easy"), втором игровом фильме документалиста Эррола Морриса. Фильм будет основан на мемуарах Роберта Нельсона «Мы заморозили первого человека» и документальном телефильме «Ты холодный как лёд», которые вместе рассказывают историю Нельсона, ремонтника телевизоров, присоединившегося к группе энтузиастов, создавших первую криогенную систему в середине 60-х. Однако «замораживать мертвецов для того, чтобы учёные могли оживлять их в будущем, оказалось сложнее, чем Нельсон мог себе представить». Зак Хелм («Персонаж») написал сценарий; Радд сыграет главную роль, а кого предстоит играть другим актёрам, пока неизвестно. Съёмки фильма начнутся летом.

Альфред Молина, Фрэнсис О'Коннор («Искусственный разум») и Джимми Симпсон («Зодиак») присоединились к актёрскому составу фильма Франчески Грегорини «Эмануэль и правда о рыбах» ("Emanuel and the Truth About Fishes"). «Психологический драматический триллер с элементами комедии», как его называет режиссёр, рассказывает о 17-летней Эмануэль, соглашающейся стать нянькой младенца её соседки Линды, который на деле является куклой. Она поддаётся иллюзии, одновременно начиная дружить с Линдой, являющейся точной копией погибшей матери Линды. Кайя Скоделарио и Джессика Бил сыграют Эмануэль и Линду; Молина сыграет отца Линды, О'Коннор — её мачеху.

Джеймс Франко ведёт переговоры об участии в экранизации бестселлера Нила Стросса «Игра: Как переиграть коллекционера женщин» ("Game: Penetrating the Secret Society of Pickup Artists"), автобиографической истории Стросса, успешного писателя и журналиста под псевдонимом Стайл, который на два года попадает в секретное общество пикаперов. Франко, однако, сыграет не главного героя — ему предложена роль Мистери, мастера-пикапера, который знакомит Стайла с «игрой» и обучает его наиболее эффективным методам соблазнения женщин. Брайан Коппельман и Дэвид Левин («Шулера», «13 друзей Оушена», «Одинокий человек») остаются сценаристами и режиссёрами проекта.

Гас Ван Сэнт и Мэтт Дэймон прошли полный круг. 15 лет назад режиссёр по просьбе актёра поставил «Умницу Уилла Хантинга», а теперь согласился заменить его в режиссёрском кресле фильма, который Дэймон собирался поставить сам, но больше не сможет из-за проблем с расписанием. Пока не имеющий названия фильм по сценарию Дэймона, Джона Красински и Дэйва Эггерса — драма в стиле фильмов Фрэнка Капры о торговом агенте, чьё прибытие в провинциальный городок полностью меняет его жизнь. Дэймон и Красински по-прежнему сыграют главные роли. Производство фильма начнётся в апреле.

«Боец 2», «Паранормальное явление 4», «Рухнувшие небеса», «Олдбой», Кевин Смит, Пол Хэггис и «Гравитация»

Боец

Год спустя Марк Уолберг по-прежнему хочет снять сиквел «Бойца», однако в последнем интервью актёр прояснил некоторые детали, которые действительно могут помочь фильму выйти на экраны без лишних помех. Как и планировалось ранее, фильм сфокусируется на трёх боях Микки Уорда и Артуро Гатти, но главным образом — на близкой дружбе двух бойцов, сформировавшейся после их первой встречи на ринге и контрастировавшей с «физическими и психологическими увечьями», которые они охотно наносили друг другу ещё дважды. По словам Уолберга, фильм будет не столько сиквелом, сколько самостоятельной историей, и тогда ему, вполне возможно, уже не понадобятся многие сюжетно-персонажные связывающие ниточки с первым фильмом — а ожидать, например, от оскароносного Кристиана Бэйла повторного сброса веса и возвращения к персонажу, который более не будет одним из главных героев, было бы по меньшей мере нереалистично. Сценарий продолжения, впрочем, напишет автор оригинала Скотт Силвер. Пока неизвестно, согласится ли Дэвид О. Расселл вернуться в режиссёрское кресло, но Уолберг хочет, чтобы съёмки начались в течение ближайшего года или полутора лет.

Сага о «Паранормальном явлении», похоже, хотя бы на время нашла себе постоянных постановщиков — Генри Джуст и Ариэль Шульман, режиссёры третьего фильма, поработают также и над четвёртой частью, которая снова выйдет в конце октября. На этот раз у них будет на несколько месяцев больше, чтобы подготовить проект к съёмочной стадии, однако пока неизвестно, станут ли они и авторами сценария.

Дэвид Арнольд оставался постоянным композитором бондианы с 1997 года, однако его занятость на грядущих летних Олимпийских играх только что позволила Сэму Мендесу, режиссёру «Рухнувших небес», без всяких конфликтов сделать 23-й фильм о Бонде ещё чуть более своим. Как сообщается, Томас Ньюман, написавший музыку практически для всех фильмов режиссёра, поработает с ним и сейчас, и это будет его первая партитура для фильма в жанре экшн.

Съёмки «Олдбоя» Спайка Ли, которые должны были начаться в марте, перенеслись теперь на конец лета. Тому есть две причины — неминуемая занятость Джоша Бролина на промоушен-туре выходящих 25 мая «Людей в чёрном 3», а также, что для нас более важно — поступивший только что отказ Клайва Оуэна от роли главного злодея в фильме. Между тем, по-прежнему неизвестно, как Миа Васиковска отреагировала на предложение сыграть главную женскую роль.

Когда Кевин Смит в последний раз заводил разговор о своём новом — и, по его намерениям, последнем — фильме, хоккейной драме «Ударь кого-нибудь» ("Hit Somebody"), он говорил, что планирует выпустить его в двух частях, и в тот момент дописывал сценарий первой. Теперь же режиссёр поведал, что отказался от этой идеи и решил выпустить один фильм длиной в 150 минут; сейчас он в середине написания второго сценария, который он намеревается объединить с первым и начать съёмки в июне. Премьеру же Смит собирается устроить чуть более, чем через год, на «Санденсе» 2013 года.

Пол Хэггис станет режиссёром политической драмы под названием «Париж» ("Paris"). Производство фильма пройдёт в Канаде; Хэггис и сценарист «Столкновения» Бобби Мореско также выступят продюсерами, сценарий же напишет Доун Кизма.

И наконец, по словам Сандры Буллок, одним из способов достижения гиперреализма и напряжённости в «Гравитации» стал запрет Альфонсо Куарона на какой бы то ни было грим и макияж. Напомним, Баллок и Джордж Клуни играют в нф-триллере двух астронавтов, которые оказываются одни в открытом космосе после катастрофы, приводящей к взрыву их шатла.

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/01/07/2808.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама