Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 27 ноября 2011


Бокс-офис США: 25-27 ноября, «Сумерки» против семейного кино

Бокс-офис Сумерки » joker, 27 ноября 2011, 21:50:39
Маппеты: Сага

За океаном подходит к концу праздничная пятидневка Дня благодарения, по какому случаю на поле битвы одновременно оказались сразу три премьеры для всей семьи, и ничего кроме. Но о них чуть позже, поскольку лидером все равно остался «Рассвет» — практически идентичные «Новолунию» 70% падения и $42 млн за трёхдневный уикенд, вот только итог ввиду более слабого старта и будней заметно отстаёт — $221,3 млн против $231 млн. Таким образом, при дальнейшем соответствии графику второго фильма «Рассвет» должен добраться как минимум до $280 млн итога. Что же до мирового проката, то там фильм пока что имеет преимущество над «Новолунием» — $489 млн против $474 млн на аналогичный момент обещают финиш за пределами семи сотен.

На второй строчке, таким образом, уверенно стартовали «Маппеты» — $29,5 млн за 3 дня и $42 млн подытога на ход ноги условно окупают бюджет и, если сравнивать с графиком «Рапунцели», стартовавшей в это же время год назад, обещают $120 млн итога. Жаль, конечно, что не удастся перебить «Смурфиков», но это уже придирки. Замыкает же тройку лидеров, несколько внезапно, второнедельный неудачник «Делай ноги 2» — падение на 37% и $13,4 млн за уикенд с подытогом в $44 млн. Для сравнения, аналогичные показатели первого фильма — 11%, $37 млн и $101 млн.

В итоге лишь на четвёртой и пятой строчках обнаружили себя другие две премьеры уикенда. Чуть вперёд выбился аардмановский мультфильм «Секретная служба Санта-Клауса» — $12,7 млн за трёхдневку и $17 млн в сумме это слабее стартов «Побега из курятника», «Уоллеса и Громита» и «Смывайся» даже в денежном отношении, что уж говорить о проданных билетах, при том, что и из тех фильмов только «Побег» был настоящим хитом. В данном же случае перед нами настоящий провал, что есть и правда обидно.

Заметно сложнее ситуация с трёхмерной сказкой Мартина Скорсезе «Хранитель времени». Фильм, бюджет которого, по слухам, колеблется от $130 млн до $170 млн, в последний момент был выпущен «Парамаунтом» всего в 1277 кинотеатрах, незадолго до того, как стал вторым наиболее тепло принятым кинокритиками широким релизом года (97% положительных рецензий против 98% как раз-таки «Маппетов»). В среду он стартовал аж на седьмой строчке с $1,7 млн, однако уже в четверг подскочил на 40% (тогда как все остальные фильмы опустились), и каждый последующий день превосходил прогнозы, в итоге завершив пятидневку с $11,4 млн за уикенд и $15,4 млн подытога. Понятно, что при таком бюджете до успеха фильму ещё очень далеко, но при этом, с учётом количества кинотеатров и сборов в первый день, он превзошёл все возможные ожидания. Что же до итога, то он на таком заделе явно составит не меньше полтинника, но на чистой выносливости дело может дойти и до сотни. Будем наблюдать.

Далее мы можем наблюдать уже только старожилов. Впереди всех комедия «Такие разные близнецы» опустилась на 12% и, с $10,7 млн за уикенд, видит перед собой $57 млн подытога при бюджете в $79 млн, которые надо условно окупать. Другая комедия, «Как украсть небоскрёб», и вовсе поднялась на 3%, к $7,3 млн за уикенд и $65,4 млн подытога при чуть большем бюджете. Ну а тяжелее всех — на 29% и 31% — упали «Война богов» и «Кот в сапогах», для первой это $8,8 млн за трёхдневку и $68,6 млн подытога, а для второго — $7,5 млн и $135,4 млн, то бишь условная окупаемость. И наконец, ещё один второнедельник, драмокомедия «Потомки», увеличил количество кинотеатров с 29 до 433, в результате чего замкнул десятку лидеров с $7,2 млн за выходные и $10,7 млн подытога.

Что же до следующей недели, то в этом году в широком прокате там стартует даже меньше фильмов, чем обычно, то есть... ни одного. Послепраздничная «чёрная пятница» такая чёрная, не стройте иллюзий — все попадают вдвое и втрое, пока «Сумерки» и «Маппеты» будут тягаться за первое место. Такие дела.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/27/2765.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : СУМЕРКИ     


Пропущенные новости: Бэтмен, Борн, Бонд, Лара Крофт, Зона 51, Мартин Скорсезе, Жан-Пьер Жене и другие

Вести с полей » joker, 26 ноября 2011, 20:56:54

Бэтмен, Борн, Бонд, Жан-Пьер Жене, Жюли Дельпи и Итан Хоук

Восхождение Тёмного рыцаря

«Восхождение Тёмного рыцаря» приближается. Съёмочный период эпика Кристофера Нолана подошёл к концу, и в новейшем выпуске журнала Empire режиссёр и Том Харди (Бэйн) поделились новой информацией о том, чего нам ждать в конце июля 2012. О сюжете Нолан поведал следующее:

Всё дело в завершении истории Бэтмена и Брюса Уэйна. Мы оставили его в очень ненадёжном месте. Возможно, к удивлению некоторых людей, наша история возобновляется гораздо позже, через 8 лет после событий «Тёмного рыцаря». Так что Брюс Уэйн старше, и он не в лучшем состоянии.

Что до Бэйна, мы хотели предоставить Бэтмену физически развитого противника, которого у него раньше не было.

Харди добавляет:

Он жестокий. Жестокий. Это огромный человек, у него очень основательный и сосредоточенный боевой стиль. Это даже не борьба, это бойня. Стиль очень тяжеловесный, угнетающий, он мерзок. От ломки суставов до крушения черепов и грудных клеток, растаптывания голеней, коленей, шей и ключиц, отрывания голов и вырывания позвоночников. Он террорист в психологическом и физическом смысле.

Кроме того, о маске Бэйна рассказала художник по костюмам Линди Хемминг:

Он получил увечье в начале своей истории. Он страдает от боли и нуждается в газе, чтобы выжить. Без маски он выжить неспособен. Трубки из маски идут назад вдоль его челюсти и соединяются с этой штукой на его спине, в которой находятся две канистры… что бы это ни было — анестезии.

Сюжетными деталями о ещё одном интересующем нас сиквеле грядущего лета поделился Джереми Реннер, играющий главную роль в проекте Тони Гилроя «Наследие Борна». Актёр поведал, что его героя, в качестве наёмного киллера взращённого теми же людьми, что выпустили в свет Джейсона Борна, зовут Аарон Кросс, но «в конце концов у него будет куча разных имён». Кроме того, формула трилогии, её динамика и атмосфера будут сохранены, за исключением того, что «Наследие» будет шире и масштабнее, и в нём будет новый набор агентов. Фильм выходит на экраны 3 августа 2012; в нём также снимаются Рэйчел Уайз, Эдвард Нортон, Оскар Айзек, Джоан Аллен, Альберт Финни, Стэйси Кич и Скотт Гленн.

Бен Уишоу («Парфюмер») присоединился к актёрскому составу «Бонда 23» (ака «Рухнувшие небеса» ака "Skyfall") довольно давно, однако мы до сих пор не знали, что за роль ему отведена. Как выяснилось, актёру предстоит возродить на экране одного из классических второстепенных персонажей бондианы — Q, мастера по гаджетам, регулярно снабжающего Бонда всяческой полезной техникой. Учитывая упор нового витка серии на серьёзность и реализм, вряд ли в этот раз дело дойдёт до сай-фая, но найти в фильме своё место Q это вряд ли помешает.

Жан Пьер-Жене определился со своим следующим, седьмым фильмом: им станет англоязычная экранизация романа Рейфа Ларсона «Избранные работы Т.С. Спивета» ("Selected Works of T.S. Spivet"), которая также ознаменует первую встречу режиссёра с 3D. В центре истории — 12-летний картограф Т.С. Спивет, неожиданно узнающий, что получил престижную музейную награду, и отправляющийся в путешествие из Монтаны в Вашингтон. На этом фильме Жене снова поработает со сценаристом Гийомом Лораном, с которым они вместе написали «Амели», «Долгую помолвку» и «Безобразников». Съёмки проекта начнутся грядущей весной, а на экраны фильм выйдет в конце 2013 года.

Актриса, сценаристка и режиссёр Жюли Дельпи поставит байопик под названием «Вид справа» ("Right Profile"), посвящённый знаменитому рок-музыканту Джо Страммеру. Страммер больше всего известен как вокалист британской группы The Clash, и его карьера также включает в себя соло-выступления и саундтреки к «Уокеру» и «Сиду и Нэнси». В центре фильма будет исчезновение музыканта из всеобщего внимания в 1982 году.

Кроме того, Итан Хоук, который вместе с Дельпи и режиссёром Ричардом Линклейтером является ключевым членом творческого состава, стоящего за культовыми романтическими фильмами «Перед рассветом» и «Перед закатом», рассказал, что в последние полгода все трое активно обсуждали возможность продолжить историю американца Джесси и француженки Селин, которые в первом фильме провели вместе романтический вечер в Вене, а в сиквеле вновь встретились в Париже. Хоук и Дельпи сыграли главные роли и написали сценарии к обоим фильмам, вышедшим в 1995 и 2004 году; по словам первого, они чувствуют, что готовы вернуться к персонажам и попытаются в ближайшее время взяться за сценарий, чтобы в идеале выпустить фильм в 2013 году — вновь девять лет спустя.

«Дом ужаса», «Артур и Ланселот», Мартин Скорсезе, Док Холлидэй, Зона 51 и Лара Крофт

Дом ужаса

Режиссёр Ксавьер Генс («Хитман», «Разделение») поставит хоррор «Дом ужаса» ("House of Horror"), сценарий к которому написал Макс Ла Белла, а продюсером выступает автор «Пилы» и «Астрала» Джеймс Ван. Отснятый к фильму материал будет состоять из «найденной камеры», видео допроса, новостных репортажей и классической съёмки, а в центре сюжета — последствия кровавой бойни в таинственном заброшенном доме. Пятеро студентов, самозваных охотников за привидениями, мертвы, и шестой, единственный выживший, в полицейском участке рассказывает обо всём произошедшем с самого начала. Такие вот «Обычные подозреваемые» в стилистике кроваво-паранормального хоррора. Интересно, а финал будет аналогичный?

Недавно мы писали, что Кит Харингтон («Игра престолов») и Джоэл Киннаман («Убийство») претендуют на главные роли в проекте сценариста и режиссёра Дэвида Добкина «Артур и Ланселот» ("Arthur & Lancelot"). Сюрпризов не случилось — актёры теперь уже точно сыграют в фильме, в котором Артур — воспитываемый в деревне бедным и скромным рыцарем незаконнорожденный сын, которому предстоит стать вдохновляющим лидером, а Ланселот — благородный бунтарь, не доверяющий установленному правительству. Что до Гвиневры, пока что она фигурирует в сюжете лишь в качестве камео, но станет полноценным персонажем в потенциальных сиквелах. Продюсер комедийного приключенческого фильма — Лайонел Виграм («Шерлок Холмс»); на экраны он выйдет 15 марта 2013.

В свою очередь, Мартин Скорсезе, недавно начавший проявлять интерес к экранизации романа Йо Несбо «Снеговик» ("Snowman"), теперь официально станет режиссёром проекта. Это хорошая новость для всех, кто любит серьёзные многобюджетные полицейские триллеры, и не очень — для тех, кто надеялся, что после «Хранителя времени» мэтр наконец возьмётся за давно планируемую религиозную драму «Молчание» или звёздный криминальный проект «Ирландец». Что до «Снеговика», то это один из девяти романов, в которых главным героем является Гарри Хоул — нестандартный, любящий самодеятельность детектив-алкоголик. Сюжет приходит в действие, когда одной ноябрьской ночью мальчик Джонас просыпается и видит, что его мать исчезла, а её розовый шарф обмотан вокруг шеи зловещего снеговика, появившегося во дворе днём. Хоул подозревает, что женщина стала последней жертвой серийного убийцы. Сценарий экранизации романа пишет Мэттью Майкл Карнахан («Мировая война Z»).

Пока ситуация с «Тёмной башней» остаётся неопределённой, Акива Голдсман и Рон Ховард не сидят без дела. У обоих в планах есть режиссёрские проекты, а теперь они воссоединятся на драматическом сериале-вестерне для HBO, в котором главным героем будет Док Холидэй, легендарный игрок и стрелок, и лучший друг Уайатта Эрпа. Проект станет экранизацией романа Мэри Дории Рассел «Док» ("Doc"), опубликованного в мае; сценарий напишут Адам Купер и Билл Колладж, а продюсерами станут Голдсман, Керри Фостер, Ховард, его отец Рэнс Ховард и мачеха Джуди Ховард. Роман Рассел фокусируется строго на персонаже Холлидэя и рассказывает его историю, начиная с того момента, когда он молодым человеком приезжает в Техас, чтобы поправить здоровье. Там он становится профессиональным игроком, дабы заработать себе на жизнь, и вовлекается в любовный треугольник, состоящий также из его лучшего друга Эрпа и красивой и умной проститутки по имени Кейт.

Продюсер Гейл Энн Хёрд («Терминатор», «Армагеддон», «Ходячие мертвецы») приобрела права на документальную книгу Энни Якобсон «Зона 51: Нередактированная история американской сверхсекретной военной базы» ("Area 51: An Uncensored History of America’s Top Secret Military Base"), которую её компания Valhalla Entertainment спродюсирует в качестве телесериала. Книга основана на интервью с 19 людьми, непосредственно работавшими на базе, и многими другими, так или иначе с ней связанными; сериал, в свою очередь, будет следовать за двумя работающими на базе мужчинами, которые оказываются в опасности, когда раскрывают правительственные секреты. Карл Гайдусек («Что скрывает ложь», «Забвение») будет исполнять на проекте роль сценариста и основного продюсера.

И наконец, продюсер Грэм Кинг, готовящийся сейчас к работе над перезапуском «Лары Крофт: Расхитительницы гробниц», поведал, что львиная доля фильма будет посвящена становлению героини, иными словами, он будет персонажным приквелом в духе «Бэтмена: Начало», «Казино Рояль» и «Людей Икс: Первого класса».

Фото недели: «Прометей» Ридли Скотта

После «Восхождения Тёмного рыцаря» журнальными сканами дело не закончилось. Ещё одним более или менее таинственным блокбастером лета 2012 остаётся нф-триллер Ридли Скотта «Прометей», о котором в последний раз режиссёр заявил, что его последние 8 минут имеют прямую связь с «Чужим». То же самое тяжело сказать о фильме, каковым он предстаёт на данных фотографиях — костюмы героев напоминают скорее «Стар Трек», да и фотошоп такой фотошоп. Тем не менее, на безрыбье и это интересно, ну и Голова — действительно внушает.

Прометей

Но если более серьёзно о связи с «Чужим» — да, это логотип небезызвестной компании «Вейланд-Ютани» на футболке персонажа Идриса Эльбы. Кроме него, в актёрском ансамбле «Прометея» — Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Патрик Уилсон, Гай Пирс и другие. Фильм выходит на экраны 8 июня 2012.

Видео недели: «Игра престолов»

Хотя у нас по-прежнему нет полноценного трейлера второго сезона «Игры престолов», на этой неделе приземлился первый ролик с хоть каким-то материалом, относящимся к продолжению сериала. Пока создатели, продюсеры и основные сценаристы сериала Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайсс рассуждают о трудностях и их преодолении, в образах появляются как знакомые, так и новые актёры: Мэйзи Уильямс (Арья), Кит Харингтон (Джон Сноу), Мишель Фэйрли (Кейтилин), Стивен Диллейн (Станнис Баратеон), Натали Дормер (Маргери Тирелл), Карис ван Хоутен (Мелисандра) и другие. Премьера второго сезона состоится в апреле.


На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/26/2764.shtml


События недели: надо больше хорошего

Слово главвреду » muliwe, 25 ноября 2011, 17:24:16

Осеннее обострение никак не желает отпускать наш многострадальный кинематограф, не прошло и недели с нашего прошлого выпуска, как главвреду снова пора брать в руки тапок. Собственно, главным событием этих дней стало долгожданное заседание Правительственного совета по кино. Там «все цветы» расцвели таким пышным цветом, что только успевай оттаскивать.

Для начала наше всё в преддверии скорого воцарения обратилось к кинематографистам с проникновенной речью за мораль. Российскому киносообществу было предложено «выработать внутренний свод этических норм, поскольку отечественное кино переполнено сценами насилия, но о цензуре речь не идёт». А о чём же идёт? Премьер Путин напомнил о голливудском кодексе Хейса, который 37 лет был неофициальным стандартом в сфере кинопроизводства в США. «Не будет лишним подумать над тем, чтобы перенять этот позитивный опыт, сформулировать для российского киносообщества подобный свод внутренних этических норм», — сказал Путин. От себя я бы напомнил премьеру, что в то же время, когда действовал этот Кодекс, в той же самой Америке существовала, например, расовая сегрегация. Предлагаю и этот позитивный опыт почти столетней давности приобщить, чего стесняться. Что-то мне подсказывает, что всё в итоге вновь упрётся в запрет «России-88», а вовсе не всяких помоев, успешно мимикрирующих у нас под комедии.

Далее высочайший взор был направлен в сторону стартующего тут у нас на днях нового телеканала студии «Дисней». «Это потребует дополнительной поддержки отечественного производства анимационных фильмов. Запретить им мы не можем, ну, наверное, это и не очень хорошо. Но это значит, что наши отечественные мультипликаторы должны быть конкурентоспособны». Ещё поддержки! Вона как, а то Бронзит, Петров и Норштейн в ей уже купаются. Ах, ну да, «в программу «Культура России до 2020 года» ведомство (Минкульт) заложило поддержку анимационных студий и субсидирование проката детских и юношеских картин». Плюс «дополнительные 500 млн рублей, выделенные на поддержку анимации после июньской встречи главы правительства с классиками отечественной мультипликации, распределены между министерством, получившим 165 млн, и фондом кино, которому отошло 335 млн». Так, погодите, вы все клёвые, деньги попилены, скажите точно, сколько из них достанется Норштейну? А? Молчание. А детские фильмы у нас наловчились делать, да. Вона, «Реальная сказка». Такое кушайте сами.

Также Минкультуры «внесло в правительство законопроект, закрепляющий за ведомством регистрацию нарушений авторского права в интернете». Ну да, ну да, нам же, как тому танцору, всё пираты мешают. Победа с пиратством не за горами! Поддержим отечественный кинопром «регистрацией нарушений»! Тьфу.

Погодите, это ещё не всё. Ещё одна проблема решена на правительственном совете! Проблему «нехватки кинокадров» предлагается решать, создав по всей стране филиалы ВГИКа. «В настоящий момент мы на базе четырех техникумов готовим филиалы ВГИКа. Таким образом, у нас диплом ВГИКа будет выдаваться в пяти высших учебных заведениях», — сказал министр Авдеев. А что, техникум — как раз уровень нашего кино. Там ещё что-то промычали про «финансовую поддержку начинающих продюсеров». Мол, уже всем помогаем, и аниматорам, и дебютантам, и документалистам, и детскому кино, и социально значимому, и Госфильмофонду (очередные 750 миллионов рублей на реконструкцию), и ВГИКу вона новый корпус никак не достроят, осталось подкормить продюсеров. Дольщиков ещё не надо подкормить? А то оголодали, еле тележку по рельсам таскают.

Вся эта стыдоба уже даже не то что смеха, даже раздражения не вызывает, одна непроходящая апатия. Наше кино спасёт «Марк II», я вам говорю.

Между тем государь тут на днях очередной раз ляпнул, подарив с барского плеча юбилейному КВНу кинотеатр «Гавана». Потом, правда, выяснилось, что его арендует «Люксор», в то время как у десятка других бывших советских кинотеатров разве что форточки уцелели. Но не забирать же дарёное взад? Тихой сапой театралам подогнали другое помещение, которое тем ещё предстоит реконструировать. Интересно, снова за государев счёт? Или за счёт попавшего под руку «Люксора»? Оба варианта вызывают почему-то сплошь матерные коннотации.

Ну и напоследок, наша традиционная песня «Валенки». А именно, в очередной раз все вспомнили пресловутый «единый билет». Система за полгода, как оказалось, так и не. Гляньте на их данные по «Сумеркам» и сравните с реальными цифрами. По итогам эпик фэйла предлагается Госдуме нового созыва к вопросу вернуться и написать ещё один закон. Чем он будет лучше прежнего, не сообщается, зато есть предложение увеличить размеры штрафов для злостных неучастников. Но, покивали головами государевы мужи, «при принятии решения необходимо проводить различие между 900 кинотеатрами, способными реально зарабатывать, и 4 тысячами бедных залов». Господа, если вы не в курсе, так вы ж спросите. В стране всего 250 реально собирающих кассу кинотеатров и две с половиной тысячи хоть как-то функционирующих кинозалов, включая кинобудки и клубы. Сравните с цифрами в цитате, и вы поймёте степень осведомлённости наших мужей о том, что творится в их епархии. Что касается «единого билета», то, повторюсь в который раз, это штука полезная, но явно не в том виде, в котором она существует теперь. Каменный век и попил бюджета какой-то.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/25/2763.shtml


Кинокасса России: 17-20 ноября, «Сумерки» снова на коне

Бокс-офис Сумерки » muliwe, 24 ноября 2011, 17:19:32

Отечественный прокат повёл себя в точности согласно прогнозам, уже второй раз в этом году почти достигнув тридцатимиллионной планки валовых сборов, но до новогоднего рекорда в 33 миллиона сборы поднимутся как-нибудь в другой раз.

Локомотивом этого финансового вливания в бюджеты российских кинотеатров послужила, разумеется, очередная часть франчайза «Сумерки». Первая половина финальной дилогии вновь повысила планку: $17 млн с двух рынков — это на два миллиона лучше пятидневого старта «Затмения», так что виды на итог тоже поднимаются до 35-миллионной отметки.

На втором месте вполне неплохо себя чувствует «Бой с тенью 3»: обещанные 6 лям на старте — это на миллион лучше предшественника, так что шестимиллионный бюджет теперь всяко отобъётся.

А вот прежний лидер «Кот в сапогах», повторно просев втрое, хоть и продолжает с текущим $51 млн с двух рынков цепляться за график «Шрека 4» ($55 млн итога), отставание уже составляет полтора миллиона и уже никаких шансов его наверстать. Впрочем, это в любом случае второй результат в этом году после «Пиратов Карибского моря 4» с их 56 миллионами.

Из прочих фильмов «Аноним» на старте поднял с пола миллион. «Война богов» добрала пятнашку и распрощалась с видами на двадцатку. На этом же уровне заканчивает прокат «Время», наконец «Приключения Тинтина» добрали девять лям, а вот десятку ещё нужно заслужить.

На следующей неделе прокат ждёт дружный обвал — единственный заметный новичок «Как украсть небоскрёб» ввиду малого количества экранов (500) больше чем на трёшник претедовать не может, лидер же останется прежним, только обвалится он сразу вчетверо. Так что валовая касса с разбегу упрётся в район десятки, живо напоминая третий уикенд этого года, когда сборы ухнули почти втрое. Вот такой финал кинопрокатного года.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/24/2762.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : СУМЕРКИ     


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама