Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 19 ноября 2011


Пропущенные новости: «Акира», Тарсем Сингх, «20 000 лье под водой», «Лего», «Человек Д.Я.Д.И.» и «Великий Гэтсби»

Вести с полей » joker, 19 ноября 2011, 23:30:17

«Акира», Тарсем Сингх, «20 000 лье под водой», «Лего», «Тереза Ракен» и «Зима красных фонарей»

Акира

В начале следующего года Жоме Коллет-Серра поставит полнометражную американскую версию «Акиры», в которой Гарретт Хедлунд сыграет главную роль байкера Канеды, чей брат (в оригинале — лучший друг) Тетсуо обнаруживает в себе парапсихические способности, приводящие к хаосу и безумию. Кристен Стюарт, Гэри Олдман и Хелена Бонэм Картер также ведут переговоры об участии, однако до сей поры было неизвестно, кто претендует на роль самого Тетсуо. Итак, в ближайшее время прослушивание пройдут: Пол Дано («Нефть»), Алден Эренхейч («Тетро»), Тоби Кеббелл («Рок-н-рольщик»), Ричард Мэдден («Игра престолов»), Майкл Питт («Мечтатели», «Подпольная империя»), Логан Маршал Грин («Дьявол», «Прометей») и Рами Малек («Сумерки: Рассвет», «Тихий океан»). Бюджет фильма составляет примерно $90 млн, которые и уйдут на создание постапокалиптического Манхэттена с колесящими по нему бандами американских байкеров с японскими именами.

На прошлой неделе мы писали о планах на будущее Тарсема Сингха, однако, очевидно, его планы имеют тенденцию быстро меняться, поскольку его следующим фильмом только что стал тот, о котором он ранее ничего не говорил. Это «Убийство в Карнавальном ряду» ("Killing on Carnival Row"), нео-нуаровый фэнтези-триллер по дебютному сценарию Трэвиса Бичама («Pacific Rim»), который в своё время произвёл фурор и интересовал Нила Джордана и Гильермо Дель Торо, однако ни тот, ни другой режиссёр в итоге не поставили проект. Действие сценария происходит в городе Бурже, футуристическом, однако напоминающем Лондон 18 века. Люди живут бок о бок с фэнтезийными существами, и однажды в районе под названием Карнавальный ряд начинает действовать убийца, охотящийся на фей, работающих в борделях. Он отрезает им крылья и оставляет в шее указывающие на что-то колотые раны. Продюсеры Арнольд и Анна Копельсон («Семь») поведали, что договорились со студией (какой именно, неизвестно) о продюсировании проекта, и съёмки начнутся в июне в Новом Орлеане.

Марк Руффало, Билли Крудап и Кирстен Данст сыграют главные роли в экранизации пьесы Адама Раппа «Зима красных фонарей» ("Red Light Winter"). Рапп сам написал сценарий экранизации и поставит фильм, который расскажет о двух закадычных друзьях, сбегающих от рутинной манхэттенской жизни в Амстердам, где они влюбляются в одну и ту же проститутку. Продюсером фильма станет Скотт Рудин.

Дэвид Финчер продолжает воссоединяться со своими предыдущими сценаристами. Несколько дней назад мы узнали, что Эрик Рот напишет для режиссёра «Клеопатру», а теперь Эндрю Кевин Уокер («Семь») поработает над сценарием экранизации «20 000 лье под водой». Его предшественниками в этом деле были Майкл Чабон, Рэндалл Уоллес и Скотт Бёрнс, и мы знаем, что фильм не будет дословной экранизацией романа Жюля Верна, но тот послужит скорее «вдохновением». Тем не менее, по-прежнему неизвестно, когда именно Финчер планирует приступить к съёмкам трёхмерного приключенческого фильма — с таким же успехом в ближайшем будущем он может взяться за «Клеопатру» или «Девушку, которая играла с огнём».

Гленн Клоуз и Элизабет Олсен сыграют главные роли в эротическом триллере «Тереза Ракен», экранизации одноимённого романа Эмиля Золя. Олсен сыграет вынесенную в название роль девушки, которую толкает к нежеланной свадьбе её тетя (Клоуз). В конце концов Тереза влюбляется в Лорена, лучшего друга своего мужа, что приводит к катастрофическим последствиям для всех действующих лиц. Съёмки фильма сценариста и режиссёра Чарли Стрэттона пройдут грядущей весной.

Фил Лорд и Крис Миллер («Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек») и Крис Маккей («Робоцып») станут режиссёрами проекта «Лего» ("Lego"), приключенческого гибрида игрового и анимационного кино, напрямую связанного, вы догадались, с этим самым. Лорд и Миллер написали сценарий ещё в прошлом году, однако получили зелёный свет от Warner Bros. только сейчас. Действие фильма будет целиком разворачиваться в мире «Лего», и работа над анимацией, которая займёт 80% фильма, будет проходить на австралийской студии Animal Logic («Легенды ночных стражей»). В прокат фильм выйдет не раньше 2014 года.

Просто скажи «нет»: Стивен Содерберг, Руперт Уайатт, Джон Синглтон, Дэвид Кроненберг и Джоэл Эджертон

Человек Д.Я.Д.И.

После месяцев проблем с кастингом и грызни с Warner Bros. по поводу бюджета, Стивен Содерберг отказался от постановки полнометражной версии шпионского комедийного сериала 60-х «Человек Д.Я.Д.И». Фильм, действие которого также происходило бы в разгар Холодной войны, должен был стать стартом франчайза, рассказывавшего о сотрудничестве американского агента Наполеона Соло и его советского товарища Ильи Курякина, работавших на организацию «Д.Я.Д.Я.». Однако неудачи преследовали проект с тех самых пор, как Джордж Клуни вынужден был отказаться от роли Соло. После этого Содерберг предложил на главные роли Майкла Фассбендера и Джоэла Киннамана, в ответ на что студия помотала головой. Затем проектом заинтересовался Джонни Депп, однако тут же вернулся к «Одинокому рейнджеру». После этого студия рассматривала в качестве кандидатов Райана Гослинга и Джозефа Гордона-Левитта, однако ни к чему не пришла. Роли предложены Брэдли Куперу и Джоэлу Эджертону, снова безрезультатно. Наконец, «Ворнеры» не хотят выделять на съёмки проекта бюджет более $60 млн, что становится для режиссёра последней каплей. Теперь на руках у студии остаётся законченный сценарий Скотта Бёрнса, и режиссёрское кресло вряд ли останется вакантным надолго, однако в содерберговской стилистике нам фильм уже точно не видать.

На прошлой неделе мы писали о том, что Warner Bros. хочет привлечь Руперта Уайатта к постановке фильма «Лондонград», рассказавшего бы о карьере и последующей жизни Александра Литвиненко в стилистике шпионского триллера. Однако «Фокс», как сообщается, хочет, чтобы Уайатт мог приступить к съёмкам «Восстания планеты обезьян 2», как только будет готов сценарий, и поскольку с определёнными подписями в контракте не поспоришь, Уайатт отклонил предложение «Ворнеров». Поучаствует ли в проекте Майкл Фассбендер, остаётся неизвестным.

Джон Синглтон вслед за Антуаном Фукуа отказался от режиссёрского кресла байопика, посвящённого Тупаку Шакуру. Причины его ухода неизвестны, однако главную роль, вероятнее всего, снова сыграла невозможность найти подходящего актёра на главную роль. Так или иначе, без дела режиссёр не останется — вскоре он приступит к съёмкам неназванной пока романтической драмы, где в главных ролях снимутся Тайрес Гибсон и Тараджи П. Хенсон. Синглтон сам написал оригинальный сценарий.

Дэвид Кроненберг сообщил, что Fox по неизвестным причинам по-прежнему не желает финансировать сиквел его культового нф-триллера «Муха», сценарий которого он написал два года назад и предоставил студии. Параллельно режиссёр сообщил, что «Порок на экспорт 2» почти точно состоится, поскольку Стивен Найт закончил сценарий, и в съёмках продолжения заинтересован как сам Кроненберг, так и Вигго Мортенсен и студия Focus Features.

Джоэл Эджертон отказался от главной роли в проекте «300 спартанцев: Битва при Артемизии».

Фото недели: «Великий Гэтсби»

Что бы вы ни думали по этому поводу, некоторое время назад Баз Лурман наконец собрался с духом, взял $150 млн, трёхмерные камеры и прекрасный актёрский состав и отправился снимать свою экранизацию «Великого Гэтсби». Хотя фильм выходит на экраны лишь 25 декабря 2012, фото со съёмочной площадки появились уже сейчас, и вы можете лицезреть Леонардо Ди Каприо, Кэри Маллиган и Тоби Магуайра в образах Джея Гэтсби, Дэйзи Бьюкенен и Ника Кэрравая соответственно.

Леонардо ди Каприо в фильме Великий Гэтсби

Кэри Маллиган в фильме Великий Гэтсби

Тоби Магуайр в фильме Великий Гэтсби

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/19/2756.shtml


Ролики россыпью: «Сейф», «Бастион», две Белоснежки и одна Сейфрид

Ссылка дня » muliwe, 19 ноября 2011, 15:02:07

Непонятные качели творятся на ниве свежих трейлеров, то их пусто, а то сразу густо. Если на прошлой неделе было шаром покати, то за последние дни просто завалило. Начнём, по традиции, с новинок.

Вуди Харрельсон даёт нам плохого копа в триллере «Бастион».

От него не отстаёт Джейсон Стэйтам в боевике «Сейф».

Сразу две Белоснежки рвутся в прокат. Причём обе — ч0рноволосые. Первая — «Белоснежка и егерь» c Кристен Стюарт больше похожа на средневековый эпик, а вторая — «Белоснежка: месть гномов» (креатив локализаторов так и пёр) Тарсема Сингха скорее эдакий болливудский парафраз Диснея.

Аманда Сейфрид делает большие глаза в триллере про девушку и маньяка «Игра на выживание».

Джош Хатчерсон, Дуэйн Джонсон, Майкл Кейн подписались на сиквел «Путешествия к центру земли» с подзаголовком «Таинственный остров».

Роберт де Ниро и Пол Дано в биографической драмокомедии «Быть Флинном» про небанальные способы сбора литературного материала.

Наконец «Тысяча слов» — Эдди Мёрфи снова торт в комедии про болтуна находку для шпиона.

Теперь важные обновления уже знакомых нам фильмов. «Миссия невыполнима 4» — японский трейлер, телеролик и отрывок. «Храбрая сердцем» — первый полноценный трейлер, раскрывающиий суть концепта. «Голодные игры» — также первый полноценный трейлер, включая локализацию. «Хранитель времени» — масса отрывков и телероликов. Бекмамбетовский «Фантом» — о съёмках и промо-ролик. «Ледниковый период 4» — вторая часть вступительной короткометражки про саблезубую белку. «Стыд» — второй трейлер и отрывок. «Клятва» — второй и международный трейлер. «Пираты: банда неудачников» — второй домашний и международный трейлер. «Железная леди» — премьерный трейлер, явно намекающий на будущий «Оскар». «Ёлки 2» — театральный трейлер.

Ну, и по мелочи: «Жирный нянь» — второй трейлер для взрослых, «Делай ноги 2» — второй трейлер, «Девушка с татуировкой дракона» — третий трейлер, «Леди» — отрывки и международник, «Нокаут» — второй трейлер, «Высоцкий» — два музыкальных ролика, «Красные хвосты» — трейлер 3, наконец «Кейптаун» и «На грани» — локализации.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/19/2755.shtml


События недели: Цэпэша, прибыли и убытки, а также другие особенности российского кинопроката

Слово главвреду » muliwe, 18 ноября 2011, 18:03:42

Скандал недели: дело номер два или Цэпэша против Рубена Дэ

Как водится в нашем кинобизе, обострения случаются как-то скопом, дружною толпой шевеля волосы в подступающем ужасе. Объяснять это непонятное стадное чувство мы не станем, а вот по поводу нюансов побрюзжим.

Итак, главное ай-люлю случилось во вторник, когда «Известия» рассказали изумлённой общественности об очередном раунде крупнейшей драмы российского кинобизнеса, связанной с мартовским увольнением основателя компании «Централ партнершип» продюсера Рубена Дишдишяна. Бывший владелец 40% компании расстался с нею сколь внезапно, столь и предсказуемо — предполагается, что причиной послужил ряд претензий основного владельца компании — холдинга «ПрофМедиа» к руководству ЦПШ, в частности по поводу развода с «Парамаунтом».

Куда проще воспринимать весь конфликт иначе — в прошлом году ЦПШ собрал 280 миллионов долларов, в этом году — ещё столько же. Актив «ПрофМедиа» перестал быть одним из и в одночасье стал ключевым. Понятно, что в таком раскладе какой-то там «миноритарный акционер» в кресле гендира «никому не нужен нафиг», основной владелец решил сконцентрировать в руководстве компании лояльных людей. Ну, и понеслась. Вслед за увольнением также наполовину принадлежащая Дишдишяну CP Digital потеряла контракт с ЦПШ, а заодно получила иск за недоданные три миллиона долларов (масштаб цифр умиляет). Далее, по традиции отечественного бизнеса, последовали и непосредственные претензии к бывшему руководству в виде отчёта специально приглашённых аудиторов, которые насчитали уже шесть лям убытков по 33 сделкам, которые де совершались без согласования с советом директоров и вообще на нерыночных условиях. Фигурировали в этих сделках, по данным аудиторов, компании, принадлежащие супруге бывшего гендира режиссёру Анне Меликян и чуть не его сыну.

Комментариев, как водится, ни одна сторона за пределами зала суда не дала, но сумма претензий снова внушает всяческое уважение (в частости, убытки по «завышенной стоимости услуг по производству фильмов» составили аж 15 миллионов рублей, речь идёт о фильмах «Русалка», «Домовой», «Невеста любой ценой»). Посмотрим, чем теперь закончатся суды, но способность наших кинобизнесменов достойно вести бизнес и уметь договариваться вызывает просто-таки оторопь.

Почему все по умолчанию посчитали, что дело тут в форсированной смене руководства слишком ценного актива, а не в каких-то там копеечных убытках по поводу фильмов четырёхлетней давности? А вот почему Очень похожая история раньше случилась с другой компанией и другим человеком. Была такая компания «Гемини», кто помнит. В нужный момент её руководство (в том числе Шлихта) тихо подвинули, сперва основав «XX век Фокс СНГ» и переведя его туда, а потом в ход пошли финансовые претензии, банкротство «Гемини» и прочие радости. Кончилось всё неплохо — Шлихт сперва устрился в российскую «Сони», а потом пошёл работать в их одиозную дочку «Монументал пикчерз», где производит себе «Самые лучшие фильмы».

В общем, ждём дальнейшего трудоустройства для Анны и Рубена (кто-то там сказал «а где деньги за 40% акций»? не смешно), но буча может продолжаться ещё долго, к вящему удовольствию циничных наблюдателей.

Бизнес недели: чисто конкретика

Подборка чистых бизнес-новостей, но имеющих к кино самое непосредственное отношение. Всё самое свежее, во всей многогранности.

В среду совместная российская дочка «Сони» и «Диснея» проиграла налоговой фемиде очередную кассацию по уплате двух с половиной лям грина (снова плачем) в государеву кубышку. В деле фигурируют всякие неизвестные фирмочки-посредники и прочие особенности малого бизнеса. Руководство традиционно сохраняет хладнокровие, надувает щёки и обещает порешать вопрос «в установленном порядке».

Великобритания продлила налоговые льготы своему кино до 2015 года. По данным статистики эту льготу общим объёмом 150 лям долларов за два года получили 200 фильмов, причём суммарные инвестиции в эти проекты (т.е. не со стороны государства) составили почти два миллиарда долларов. Вот идиоты, надо же как у нас — раздать своим людям из казны по 20 лям на лицо и все счастливы.

Медиакомпания СТС Медиа понизила прогноз роста (рублёвой) прибыли в 2011 году с 15% до 10% (ранее она же понизила прогнозы с 20% до 15%). СТС — один из крупнейших игроков двадцатимиллиардного рынка телевизионной рекламы и она же, наряду с ТНТ, является одним из основных заказчиков производства отечественных сериалов (объём прибыли телеканала сравним со всем российским прокатом). Что это в реальности? Что телевизионный рынок рекламы, растущий из года в год, вошёл в стадию стагнации. Реклама стремительно утекает в интернет (в этом году её объём превысит два миллиарда), а значит, скоро производителей сериалов ждут тяжёлые времена.

Очередной прожект о массовой реконструкции недействующих советских кинотеатров вынашивается в «Москино». 12 московских кинотеатров отремонтируют за счёт московского правительства и сделают там бюджетные многозальники (видимо, для бабушек, у нас всё для бабушек). Почему не продать помещения сетям под новомодные киноклубы, профинансировав часть расходов на реконструкцию и закупку цифровых проектов взамен на будущие прибыли? А заодно не предоставить те самые налоговые льготы? Ах, ну да, тут же не попилишь.

15 ноября в Санкт-Петербурге подписано соглашение о сотрудничестве между ОАО «Ленфильм» и Санкт-Петербургским государственным университетом кино и телевидения. В рамках новомодной темы поднятия «Ленфильма» из руин включился и питерский киновуз. Суть новации — студенты и выпускники универа будут там проходить «профессиональную социализацию». На какие шиши они это будут делать в голых стенах — не сообщается. Если шиши есть, что мешает это делать без «Ленфильма»? Загадка.

А вот как делается это «у них»: действующая в Гонконге строительная компания «Пол Йи Инджениринг Ltd» решила поддержать своими средствами ($220 млн.) создание совместной американо-китайской компании, которой предстоит выпустить на экраны Поднебесной многобюджетные картины. И ведь выпустят. И называться они будут не «великое кино о великом мне».

Новости кинопроката: без денег жить нельзя на свете нет

О том, как нынче устроен российский кинопрокат, поведает вам пара свежих полуанекдотов, полупритч. Очень познавательных.

Для начала, кто не в курсе, вот вам история художественного фильма «Борис Годунов» — единственного в истории, чей трейлер появился у нас уже после начала проката. История такая — Владимир Мирзоев за полмиллиона снял фильм на слова Пушкина, музыка народная, в качестве декораций — современная Москва. Масса знаковых актёров, небанальная трансформация восприятия классики, нищета производства. В итоге создатели просто не смогли найти денег, которые захотели с них наши доблестные прокатчики «на развод» (попросили два ляма, сравните со стоимостью производства). В итоге создатели (которые тоже молодцы, поплакаться в прессе успели, а тупо разослать трейлер с постером по профильным изданиям нам некогда, мы два миллиона ищем) плюнули на всё и решили показывать где придётся — два фестивальных показа, киноклубы, и вот — па-бам! — в Северном Бутово появилось культовое место, кинозал «Бульвар», где владелец разрешил казать кину с цифровой копии.

Что тут началось! «Фейсбук» и «Эхо Москвы» наперебой источают восторги, в интернетах бродят пиратские экраночки(да что там бродят, до недавних пор они лежали у всех под носом), все обсуждают, и фильм... Ура, с 2012 года будет показываться ещё в одном зале — готовом вот-вот закрыться на двухлетнюю реконструкцию «Художественном». Такими темпами года через два в ход пойдёт «35мм» и «5 звёзд на Новокузнецкой»! Мрак.

Очень похожая история, но с хорошим концом. Итак, снятый за копьё на «Марк-II» фильм «Портрет в сумерках», приз «Кинотавра» за лучшую операторскую работу, подъехал к прокатчикам и тут же отъехал. Нунах, сказали создатели, собрали оперативную группу и начали самолично окучивать театралов. Показывали, убеждали, помог в этом деле Фонд Ивана Дыховичного. В итоге подписали на это дело 40 кинотеатров и расчётом на 60 залов. Ура? Ура. Фильм вышел в прокат неделю назад и за первый уикенд собрал миллион рублей. Но.

Одновременно аналогичный процесс шёл с этим же фильмом... во Франции. Итог — те же 60 экранов в совершенно чужой стране. Режиссёр-дебютант Ангелина Никонова уже рассчитывает приступить к следующему проекту. Так победим.

И третья история, абсолютно аналогичная, но не совсем. «Фауст» Сокурова: едва сыскав у государства полтора ляма на то чтобы успеть домонтировать к «Венеции», создатели теперь принялись искать денег на прокат. См. выше. Но Сокуров — не Никонова, он сумел полляма всё-таки востребовать. И вот — па-бам! — сотня копий, прокат состоится! 0_0

А хотите, по традиции, как это делается «у них»? У тех же китайцев, не в Голливуде. Берётся популярная девачковая книжка по за того года тиражом в жалких сто тысяч экземпляров (не Маринина, нет), снимается кино за полтора ляма, находится прокатчик, который вкладывает в промоушен свои деньги, в итоге 8 ноября фильм стартует в Поднебесной и собирает рекордную кассу старта — 30 миллионов долларов. Одновременно стартовавшие с этим фильмом три голливудских блокбастера суммарно собрали лишь 19 лям. Вот это — будущий крупнейший рынок кинопроката, который лет через несколько обгонит американский. Учитесь, господа киноделы, а не то спустя тех же пару лет мы по-прежнему будем читать новости вроде этой: «Наталья Бондарчук снимает «Снежную королеву 3D».

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/18/2754.shtml


Джерард Батлер, Ридли Скотт, Анджелина Джоли, Скарлетт Йоханссон и Эйса Баттерфилд

Вести с полей » marie, 18 ноября 2011, 15:10:50

Ридли Скотт и Джерард Батлер планируют поработать вместе

Джерард Батлер, Саймон Манн

Ридли Скотт добавил к списку потенциальных проектов ещё один — основанный на реальных событиях безымянный политический триллер с Джерардом Батлером в главной роли. Проект в настоящее время существует в виде идеи с приложенными к нему именами потенциального режиссёра и продюсера Скотта и исполнителя главной роли.

В фильме планируется рассказать историю бывшего офицера британской армии и военного наёмника Саймона Манна, предпринявшего попытку государственного переворота в Экваториальной Гвинее в 2004 году. В том же году он был арестован, а в 2008-м осуждён на 34 года. На суде Манн рассказал, что являлся не только не единственным виновником событий, но далеко не главной фигурой. По его словам, к несостоявшемуся перевороту также причастны США, Испания и ЮАР, а одним из главных заговорщиков является Марк Тэтчер, сын экс-премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер, который финансировал операцию. Манн называл и других персонажей, в том числе и высокопоставленных британских чиновников, которые не приминули откреститься от всех обвинений, а Марк Тэтчер обошёлся денежным штрафом и четырьмя годами условно. В ноябре 2009 года Манн получил «полное помилование по гуманитарным соображениям» от президента Эваториальной Гвинеи Теодоро Обианга Нгемы, и через несколько дней вернулся в Англию.

О своих приключениях Манн написал книгу "Cry Havoc". Возможно, именно она ляжет в основу сценария Роберта Эдвардса («Страна слепых»), чью кандидатуру одобрили сам участник событий Саймон Манн и его жена Аманда.

Анджелина Джоли хочет сыграть в биографическом фильме

Анджелина Джоли, Гертруда Белл

Анджелина Джоли претендует на главную роль в биографическом фильме Ридли Скотта о британской писательнице Гертруде Белл. Скотт традиционно выступает продюсером картины через свою компанию Scott Free Productions, но может возглавить съёмки и в качестве режиссёра.

Джеффри Кейн, известный по фильму «Преданный садовник», напишет сценарий о том, как писательница, исследователь, археолог и картограф Гертруда Белл в первые годы 20-го века в составе дипломатической миссии отправляется на Ближний Восток, и вскоре становится важной политической фигурой. Белл за свою неоценимую для британской короны деятельность прозвали Королевой пустыни.

Полагают, что фильм может стать следующим после «Прометея» проектом режиссёра и продюсера. Однако он не единственный, кто взялся рассказать историю Белл. Немецкий режиссёр Вернер Херцог, по слухам, недавно закончил сценарий аналогичного биографического фильма специально для Наоми Уоттс, однако испытывает некоторые проблемы с финансированием.

Скарлетт Йоханссон экранизирует дебютный роман Трумена Капоте

Скарлетт Йоханссон и Капоте

Скарлетт Йоханссон, дебютировавшая в режиссуре в 2008 году короткометражкой "These Vagabond Shoes", вышедшей на DVD в составе фильма «Нью-Йорк, я люблю тебя», берётся за полнометражный проект.

Картина будет снята по дебютному произведению Трумена Капоте «Летний круиз», у которого имеется своя история. Американский классик написал роман в 1943 году в двадцатилетнем возрасте, когда он переехал из Нового Орлеана в Нью-Йорк, однако рукопись затерялась и всплыла только в 2004 году на аукционе «Сотбис». Её первая публикация состоялась в 2005 году.

Действие книги разворачивается жарким летом в Нью-Йорке 1945 года. Родители 17-летней Грейди Макнил из богатой семьи отплывают в круиз в Европу, и девушка остаётся предоставленной самой себе. За этот период она легкомысленно заводит роман со служащим автопарковки Клайдом, за которого затем выходит замуж, и одновременно флиртует с другом детства.

Адаптированный сценарий напишет драматург Тристин Скайлер. Экранизации романа поспособствуют продюсеры Барри Спикингс и Питер Грейвс, а также Литературный фонд Трумена Капоте.

«Игра Эндера» ищет главного исполнителя

Эйса Баттерфилд

Звезда «Хранителя времени» Эйса Баттерфилд претендует на главную роль в экранизации фантастического романа Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» ("Ender's Game"). Автор сценария и режиссёр — Гэвин Худ. Производство осуществляет кинокомпания Summit Entertainment.

Действие подросткового бестселлера разворачивается в 2135 году. Межзвездный Флот Земли ведет отчаянную борьбу с жестокими негуманоидными пришельцами. Из специально отобранных детей-гениев военные готовят по особой программе командный состав земных космических армад. Мальчик Эндрю «Эндер» Виггин выделяется среди всех. Именно он одерживает блестящую победу, превосходящую все достижения военачальников прошлого. С этого момента начинаются его приключения.

Проект разрабатывается при участии независимой компании Odd Lot Entertainment. Продюсеры: Роберто Орчи и Алекс Курцман. Релиз фильма запланирован на 15 марта 2013 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/18/2753.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама