Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 14 июня 2011


Том Круз, Эндрю Адамсон и «Убийство»

Вести с полей » marie, 14 июня 2011, 16:00:58

Тому Крузу предложили сыграть Джека Ричера

Выстрел

Кинокомпания Paramount Pictures предложила Тому Крузу сыграть героя популярных детективных романов Ли Чайлда — Джека Ричера. Кристофер Маккуорри адаптировал под сценарий девятую книгу серии «Выстрел» ("One Shot"), он же выступит режиссёром картины.

Джек Ричер, бывший военный полицейский, отошёл от дел и греется на солнышке в Майами, пока дела не находят его сами. В самом центре небольшого города Индианы совершено несколько снайперских выстрелов в толпу. Пять человек убито. В городе начинается паника. Однако стрелок оставляет за собой отчётливый след, и полиция быстро разыскивает преступника по имени Джеймс Бар. Единственная фраза, которую он произносит после ареста своему адвокату: «Найдите мне Джека Ричера».

Появившийся вскоре детектив, рассмотрев улики, приходит к несколько иным, чем у полиции, выводам.

Несмотря на внушительные габариты Ричера, его создатель Ли Чайлд считает, что Круз найдёт способ сделать своего персонажа достоверным, так как огромный рост и физическая мощь героя — всего лишь метафора его непреодолимой силы.

Paramount, осуществляющая финансирование проекта совместно с компанией Skydance Productions, надеется снять фильм до работы Круза в «Забвении» Джозефа Косински, ну или на крайний случай — после.

«Убийство» продлили на второй сезон

Убийство

Телеканал АМС, ежегодно балующий нас качественными драмами, объявил о продлении на второй сезон стартовавшего в этом году сериала «Убийство» ("The Killing").

Сюжет первого сезона повествует о расследовании убийства девушки-старшеклассницы Рози Ларсен. История рассказывается с нескольких точек зрения: семьи погибшей, детективов, расследующих данное преступление, и подозреваемых. В один миг их жизни переплетаются с произошедшими событиями, иногда с трагическими последствиями.

Многим сериал уже напомнил знаменитый «Твин Пикс», но без мистической подоплёки. И его совершенно справедливо называют детективным романом, так как переживаниям героев отведено почётное место, только усиливающее эффект погружения в атмосферу утраты, что, собственно, и делает сериал на подобную тематику в некотором смысле уникальным.

Предполагается, что во втором сезоне будет также 13 эпизодов. Увидим ли мы вновь Мирейль Инос и Джоэла Киннамана, сыгравших главные роли детективов полиции, пока неизвестно. Будем следить за обновлениями.

Эндрю Адамсон экранизирует комикс

Beasts of Burden

Эндрю Адамсон экранизирует комикс "Beasts of Burden" Эвана Доркина и Джилл Томпсон от Dark Horse Comics. Режиссёр планирует производство CG-анимационного полнометражного фильма совместно с Ароном Уорнером от Strange Weather Films и Майком Ричардсоном от Dark Horse Entertainment.

Сюжет оригинала повествует о местечке под названием Бёрден Хилл, где начинает происходить серия сверхъестественных событий. На помощь приходит стая собак и одна кошка, которые объединяются для охраны своих владельцев и жителей города.

Будет ли Адамсон режиссёром фильма или останется только одним из его продюсеров — пока неизвестно.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/14/2559.shtml


Бокс-офис США: 10-12 июня, «Супер 8» начинает движение, «Люди Икс» отступают

Бокс-офис » joker, 12 июня 2011, 20:58:46
Супер 8

«Супер 8» ни сошёл с рельсов, ни умчался с рёвом вперёд. Одна из тёмных лошадок этого года, любовное письмо Абрамса Спилбергу с бюджетом в скромнейшие $50 млн, предпочло стартовать низко, но уверенно и за три дня собрало $37 млн, причём на пятницу пришлось меньше трети этой суммы, что какбэ намекает. Напрямую сравнить такой результат, право, практически не с чем, но раз уж на то пошло, фильм стартовал недалеко от «Битвы за Лос-Анджелес», «Района 9» и «Монстро» (от 35 до 40 миллионов). Другое дело, что выносливость тут должна быть прекрасная, способная довести фильм до полутора сотен итога и выше, хотя реалистичнее на данный момент предсказывать $120-140 млн. Так или иначе, кино окупится, даже без международного проката, который вообще будет неизвестно каким. Много ли за пределами Америки ностальгирующих по душевной атмосфере «Инопланетянина» и «Близких контактов»?

На втором месте, таким образом, оказались «Люди Икс: Первый класс», спустившиеся на 55% к $25 млн. Это чуть лучше падения первого фильма франчайза (после чуть лучшего старта, разве что даты выхода всерьёз отличаются), гораздо лучше трёхкратных обвалов «Последней битвы» и «Росомахи», но и гораздо хуже сорокапроцентных падений «Звёздного пути» и «Бэтмена: Начало». А потому и надежды на двести лям итога окончательно отпадают, при текущих $99 млн фильму хорошо бы дойти до $160 млн условной окупаемости дома и аналогичной суммы по миру. Осталось надеяться, этого хватит, чтобы «Фокс» дал зелёный свет продолжению.

Далее следуют третьенедельники в виде «Мальчишника 2» и «Кунг-фу Панды 2». Оба вспомнили про выносливость, пусть первому она и не нужна, а для второго уже слишком поздно. Итого волчья стая опустилась на 40% к $18,5 млн и $216,5 млн подытога, и комедийный сиквел, обогнав на повороте «Форсаж 5» и «Пиратов Карибского моря 4», стал первым фильмом рейтинга R, в определённый момент занявшим первое место в году, со времён аж «300 спартанцев». Что же до панды По, то его падение на треть даёт нам $16,6 млн за выходные и $127 млн подытога. Для сравнения, у оригинала аналогичные показатели в третий уикенд — $22 млн и $156 млн. Вот вам и вся картина.

Следующий дуэт в чарте — это «Пираты Карибского моря 4» и «Девичник в Вегасе», которые с каждым уикендом всё больше норовят поменяться местами. Но пока что капитан Джек впереди, у него $11 млн за уикенд и $209 млн подытога, обе цифры скромнее некуда, а вот с миром, смотрите, собрано уже $887 млн. Таким образом, $678 млн международного проката — ставят фильм на шестое место в соотв. дерби, и совсем скоро он побьёт «Возвращения Короля» ($752 млн) и выйдет на третье, с завистью смотря на миллиарды «Титаника» и «Аватара». А там и миллиард по миру, видимо, будет достигнут. Что же до «Девичника», то девушки не унимаются и повторяют выносливость первого «Мальчишника», перед нами падение на 16% (!), десятка за уикенд и $124 млн за месяц проката при четырёхкратно меньшем бюджете. Блестяще.

И лишь на седьмой и восьмой строчках мы видим две другие премьеры — семейная комедия «Джуди Муди» никому оказалась не нужна и взяла $6,3 млн, а «Полночь в Париже» Вуди Аллена увеличила кол-во кинотеатров со 147 до 944 и взяла $6,1 млн при $14 млн подытога. «Вики Кристина Барселона» и «Матч пойнт» с их $23 млн на брата скоро будут повержены, а впереди из фильмов Вуди только «Энни Холл», «Манхэттен» и «Ханна и её сёстры» с сороковником у каждого. Учитывая, что всё это было 20-30 лет назад — сейчас за старика можно только порадоваться.

И наконец, замыкают десятку неразлучные «Форсаж 5» и «Тор», по $2 млн обоим за выходные, а подытог — соответственно $205 млн и $174 млн. Молодцом.

Ну, а на следующей неделе в кинотеатры после месяцев смешанных ожиданий прибывает кинокомикс «Зелёный Фонарь» (3600+), против него выходит только семейная комедия с Джимом Керри «Пингвины мистера Поппера» (3200). Вот такие дела.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/12/2558.shtml


Пропущенные новости: Ди Каприо, Реннер, Аль Пачино, «Мировая война Z», «Гангстерский отряд», «Звёздный путь 2», «Бросок кобры 2»

Вести с полей » joker, 11 июня 2011, 22:54:00

Ди Каприо, Джереми Реннер, Аль Пачино, «Мировая война Z», «Гангстерский отряд», «Звёздный путь 2», «Бросок кобры 2»

Освобождённый Джанго

Один из прошлонедельных слухов, ко всеобщему удовольствию, подтвердился: Леонардо ди Каприо находится «на ранней стадии переговоров» о своём участии в «Освобождённом Джанго» Квентина Тарантино. Если всё сложится благополучно, актёру достанется роль главного злодея, рабовладельца Кельвина Кэнди. Тем временем накаляется интрига с ролью самого Джанго, главным претендентом на которую месяц назад был Уилл Смит, однако с тех пор о его участии ничего не было слышно, Тарантино же тем временем проводил встречи с другими актёрами.

Не так давно Джереми Реннер основал собственную компанию The Combine с целью продюсировать фильмы и играть в них же главную роль. И хотя неизвестно, до какой степени дойдёт реализация проектов, учитывая постоянную занятость актёра в больших студийных блокбастерах, планировать и объявлять ему ничто не мешает. И вот, вслед за байопиком о Стиве Маккуине, появился новый фильм: "Slingshot", история гонщика ралли Билла Касвелла, который на чемпионате мира выехал против автомобилей стоимостью в сотни тысяч долларов на купленной за 500 баксов BMW 91-го года, и... не победил. Но занял третье место. А теперь может и удостоиться фильма. Режиссёра у проекта пока нет, сценарий пишет Дон Хэндфилд. Неизвестно и какой фильм будет снят первым — этот или байопик о Маккуине.

Алан Аркин («Маленькая мисс Счастье») сыграет в новом режиссёрском проекте Бена Аффлека «Арго». Ему досталась роль агента Лестера Сигела, ключевой фигуры в операции по освобождению заложников в Иране с помощью фальшивой съёмочной площадки.

Джеймс Бэдж Дэйл («Отступники») сыграет «американского солдата, пытающегося убедить властей, что угроза зомби реальна» в зомби-эпике Марка Форстера «Мировая война Z». Кроме него и Брэда Питта, в актёрском составе пока никого, но скоро он станет активно пополняться, т.к. съёмки начнутся в течение пары недель.

Энтони Мэкки («Повелитель бури», «Меняющие реальность») и Майкл Пена («Битва за Лос-Анджелес») присоединились к криминальной драме Рубена Флейшера «Гангстерский отряд». Мэкки сыграет Рокки Вашингтона, бывшего полицейского и первого чернокожего лейтенанта полиции Лос-Анджелеса, привлекаемого к работе в гангстерском отряде. Роль Пены пока неизвестна. В фильме также снимаются Шон Пенн, Джош Бролин и Райан Гослинг.

Аль Пачино сыграет у Барри Левинсона в криминальной драме «Готти: Три поколения», однако перед этим актёр и режиссёр поработают на экранизации романа Филлипа Рота «Уничижение». Синопсис следующий:

В 65 лет Саймон Экслер, знаменитый театральный актёр, находится в кризисе: его оставила жена, он больше не может играть и, пребывая в депрессии, он записывается в психиатрическую клинику. После этого он удаляется на свою ферму в ожидании... чего-то, и это что-то приходит в виде Педжин, дочери его старого друга по театру, теперь податливой и пышногрудой 40-летней женщины с детской улыбкой. Начинается роман, несмотря на (а возможно, благодаря) их разницу в возрасте и лесбийское прошлое Педжин. Экслер игнорирует все знаки, говорящие ему не доверять этой связи, и вместо этого становится с женщиной всё более сексуально раскованным, прежде чем однажды ночью они подбирают на улице партнёра для секса втроём, который может оказаться разрушительным для главного героя.

Левинсон, Бак Генри и Михаль Зебеде написали сценарий; очень скоро начнётся подбор актёров на другие главные роли.

Марк РоманекФото за час», «Не отпускай меня») выбыл из списка претендентов на режиссёрское кресло «Росомахи». Режиссёр рассказал, что получил сценарий Кристофера Маккуорри месяц назад, и тот ему очень понравился, однако в конце концов «это не то кино, которое мне по-настоящему хотелось снять».

Михай Малаймар-младшийТетро») станет оператором следующего фильма Пола Томаса Андерсона. Прежний постоянный оператор режиссёра, Роберт Элсвит, всё это время будет занят на других проектах.

Крис Коламбус станет продюсером американского римейка норвежского трэшака «Охотник на троллей». Оригинальный фильм, вышедший в этом году, рассказывает о группе студентов, расследующих убийства медведей, что наводит их на существование троллей в Норвегии; он снят в документальной манере «Монстро» и «Ведьмы из Блэр». Марк Хеймс напишет сценарий римейка.

Продюсеры Фрэнк Маршалл и Кэтлин Кеннеди, а также сценарист Роуэн Жоффе («Американец», «28 недель спустя») присоединились к одному из грядущих фильмов о Джулиане Ассандже и скандале с WikiLeaks — тому, производством которого заняты HBO и BBC. Фильм будет основан на статье в «Нью-Йоркере» от 7 июня 2010 под названием «Никаких тайн: миссия Джулиана Ассанджа по достижению полной прозрачности».

Уоррен Битти, в последний раз появлявшийся перед камерой в 2001 году, а за ней — в 1998-м, рассказал, что всерьёз планирует поставить продолжение культового криминального боевика 1990 года «Дик Трейси» после того, как он с трудом вернул себе права на персонажа.

Роланду Эммериху предложена экранизация классической видеоигры «Астероиды», права на которую Atari продала «Юниверсалу» два года назад. Фильм будет очень вольно основан на первоисточнике и, как сообщается, идея в том, чтобы «снять стилистический сиквел фильмов вроде «Дня независимости», в котором инопланетяне бы победили. Остатки земной цивилизации живут и работают на далёких колониях вместе с инопланетянами, которые, как они уверены, спасли их во время разрушения Земли. Однако вскоре они узнают, что пришельцы и организовали уничтожение планеты, и собираются вскоре сделать то же самое с остатками человечества». Лоренцо ди Бонавентура («Трансформеры», «Бросок кобры», «Солт») продюсирует, а Мэтт Лопез («Побег на Ведьмину гору», «Сказки на ночь», «Ученик чародея») пишет сценарий, что в данный момент даёт куда более чёткую картину того, в каком направлении пойдёт это кино.

Саймон Пегг рассказал, что надеется поработать с Эдгаром Райтом над сценарием третьего фильма «трилогии льда и крови» («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые») до того, как ему нужно будет отправиться на съёмки «Звёздного пути 2». Фильм под названием «Конец света» был объявлен довольно давно, однако Скотт Пилигрим против всех и Пол не позволяли Райту и Пеггу всерьёз взяться за работу над ним.

К слову о «Звёздном пути 2»: на днях Джей Джей Абрамс, как раз выпустивший «Супер 8», подтвердил, что будет режиссёром проекта и добавил, что фильм не будет снят и выпущен в 3D, а также, что съёмки не начнутся до тех пор, пока не будет прочно закреплён сценарий. Дата выхода 29 июня 2012, таким образом, становится всё менее и менее вероятной с каждым днём.

Дэвид Линдсей-Эбер («Кроличья нора», «Оз, великий и могучий») напишет для MGM сценарий римейка культового хоррора Тоуба Хупера «Полтергейст».

Коди Смит-Макфи («Дорога», «Впусти меня») сыграет Бенволио в новой версии «Ромео и Джульетты», которую поставит Карло Карлей. В актёрском составе уже есть Хейли Стейнфелд (Джульетта), Холли Хантер (её няня) и Эд Вествик (Тибальт). Съёмки пройдут летом в Италии.

Дуэйн Джонсон сыграет одного из новичков в команде «Кобра» — Роудблока, в сиквеле, теперь известном как «Бросок кобры 2: Кобра наносит удар». И наконец, Идрис Эльба сыграет одну из главных ролей в нф-боевике Гильермо дель Торо «Pacific Rim».

Скандал недели: «Человеческая многоножка 2»

Эта история берёт начало весной прошлого года, когда в крайне ограниченном прокате на экранах появился хоррор с названием «Человеческая многоножка: Первый эпизод», в котором сумасшедший немецкий учёный (тм) у себя в коттедже в лесу превращал троих пойманных жертв в этсамое. Кино было не особо успешное, слишком мрачное и серьёзное для весёлого трэшака, слишком унылое и не столько страшное, сколько попросту отвратительное для серьёзного хоррора. На том бы всё и закончилось, но название фильма как бы намекало, и режиссёр Том Сикс незамедлительно отснял «Человеческую многоножку: Полный эпизод». И вот тут уже всё было сурово, ибо фильм посмотрел Британский киносовет (британский эквивалент MPAA) и так впечатлился, что решил вовсе не пущать. Основывается он на «сфокусировании через весь фильм на связи между сексуальным возбуждением и сексуальным насилием, а также между болью, извращениями и сексуальным удовольствием». Дальше члены киносовета раскрывают тему, и слабонервные, а также готовящиеся перекусить читают на свой страх и риск.

Эта новая работа, «Человеческая многоножка 2: Полный эпизод», рассказывает о человеке, который становится сексуально одержим первой «Многоножкой» и фантазирует о воплощении идеи человеческой многоножки в реальности. В отличие от первого фильма, сиквел демонстрирует откровенные кадры сексуального насилия, принуждения к дефекации и извращений, и зрителю предлагается увидеть происходящее от лица протагониста. Если в первом фильме идея многоножки представлена в виде извращённого медицинского эксперимента, с фокусом на то, сумеют ли пленники сбежать, то в сиквеле она представлена в виде объекта сексуальных фантазий протагониста.

В центре «Человеческой многоножки 2» — сексуальное возбуждение главного героя в ответ как на идею, так и на зрелище абсолютной деградации, унижения, пыток и убийств его обнажённых жертв. Среди примеров этому — одна из сцен в начале фильма, в которой герой мастурбирует во время просмотра первой «Многоножки», и в середине, когда он становится возбуждён зрелищем дефекации частей многоножки в рот друг другу, в итоге чего он обматывает член колючей проволокой и насилует женщину в конце многоножки. В фильме не сделано попыток представить кого-либо из жертв как кого-то, не являющегося объектом, чьи страдания забавляют и возбуждают главного героя, а также потенциально доставляют удовольствие аудитории. Совет заключает, что откровенная демонстрация полных сексуального насилия фантазий главного героя представляет настоящий вред для потенциальных зрителей.

Уф. К слову, у продюсеров шесть недель, чтобы апеллировать сие решение. Что может ни к чему и не привести, поскольку Дэвид Кук, директор совета, рассказал, что «неприемлемое наполнение всего фильма делает невозможным его смягчение с помощью монтажа». Итого фильм до британского проката могут не допустить и вовсе. Цензура торжествуе.

История на этом не заканчивается, ибо несколько дней спустя на сцену вышел сам г-н режиссёр и высказался. Он, как можно догадаться, негодуе, но отнюдь не из-за того, что его детище запрещают к показу. И так понятно, что с помощью двух кликов мышкой кто угодно в Британии добудет кино с торрентов, к тому же промоушен получился отличный. Нет, режиссёр недоволен тем, что киносовет проспойлерил сюжет его фильма:

Спасибо вам, BBFC, за то, что выложили на своём сайте сюжет моего фильма и запретили мой фильм таким феноменальным способом. Похоже, я сделал ужасающий фильм ужасов, а разве хороший фильм ужасов не должен быть таковым? Мои дорогие, это б****кое КИНО. Это не по-настоящему. Это вымысел. Это искусство. Дайте людям выбирать, смотреть его или нет. Если они не могут выдержать мой фильм, пусть не смотрят. Если он им нравится, они должны иметь возможность смотреть его где угодно, в том числе в Великобритании.

Занавес. По крайней мере, на какое-то время. К слову, фильм автоматически попал таким образом в достаточно узкий список фильмов, которые запрещены к показу в Великобритании под каким бы то ни было видом, для примера — в нём некогда побывал «Заводной апельсин» Кубрика.

Фото недели: Саша Барон Диктатор

Наш любимец Саша Барон Коэн продолжает высмеивать, издеваться и жечь напалмом, предположительно именно этим он сейчас занимается на съёмках «Диктатора», в котором играет сами понимаете кого арабской национальности, потерявшегося в американском городе. И всё заверте. А на этой неделе появился первый кадр с Коэном в образе.

Диктатор

В прокат фильм выходит 11 мая 2012.

Видео недели: она смсила, её выпнули

В Остине, штат Техас, есть кинотеатр, уже ставший в своём роде легендарным среди американских киноманов. Причин этому, на самом деле, много, мы остановимся на той, которая имеет значение сейчас. Итак, кинотеатр Alamo Drafthouse, работающий по нескольким простым правилам, главное из которых — не тревожь людей вокруг тебя. Не разговаривай, не пиши смски, а если ты это делаешь и люди жалуются — вали отсюда и денег тебе никто не вернёт.

Именно это намедни произошло с одной посетительницей, и она, логичным образом, решила позвонить руководству и пожаловаться. Руководство послушало запись, пропёрлось и сделало из неё видеопредупреждение, которое теперь показывается в кинотеатрах сети перед всеми фильмами рейтинга R (из-за ругательств).

Это прекрасно. Любой, кто согласен с её словами, должен никогда не ходить в кино.


На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/11/2557.shtml


События недели: печальный юбилей «Союзмультфильма» и судебные рыдания

Слово главвреду » muliwe, 10 июня 2011, 21:20:08

Юбилей недели: пуэр «Союзмультфильм»

Есть такие праздники, которые со слезами на глазах. 10 июня исполняется 75 лет крупнейшей советской анимационной студии «Союзмультфильм». За это время было снято около двух тысяч мультфильмов, в стенах студии трудились крупнейшие мастера с мировым именем, перечислять которые устанет рука. Однако никаких масштабных празднований не планируется. Почему? Об этом достаточно подробно говорится в свежеопубликованном открытом письме, который подписали мэтры отечественной и мировой анимации: Андрей Хржановский, Леонид Шварцман, Эдуард Назаров и Юрий Норштейн. В письме, в частности, говорится:

С 2009 года «Союзмультфильм» практически потерял свою финансовую, административную и территориальную независимость. (...) Не действует (ибо не финансируется) система подготовки художников-аниматоров. (...) В бедственном положении «Союзмультфильма» отразилось как в капле воды сегодняшнее положение всей нашей анимации. Потеря киностудии «Союзмультфильм» — это исчезнувший большой коллектив единомышленников, это истребленное кинематографическое товарищество, это горечь и озлобленность в связи с проигранной творческой судьбой, это преждевременные смерти по причине убитой жизненной перспективы.

В общем, если вы случайно зайдёте на бывшие союзмультфильмовские площади, то увидите там... пустоту. В качестве же встречного предложения, как исправить этот тихий ужас, когда одной рукой государство сливает в принципе неотчуждаемые авторские права на старые мультфильмы в руки мутных ФГУПов, а другой урезает последние три копейки финансирования анимации, предлагается, собственно, вернуть коллекцию из двух тысяч работ в руки «Союзмультфильма», возобновить финансирование производства и образования молодых аниматоров. Последних, правда, предлагается обязать проработать потом аж восемь лет, такого не было даже в совке, где по распределению работали ну пять лет, а так и столько не работали. С другой стороны денег просят смешных — 10 миллионов долларов на восемь лет. Никита Сергеевич, как, выдюжим, затянув пояса?

Суды недели: соки-воды, продакт-плейсмент, ператы и римейки

Текущая неделя прошла, в целом, под сенью Фемиды. Она у нас подслеповатая, а потому в этой журчащей тени случаются разные всякости, теперь киношные, потому на них и заострим.

Зайдём издалека, сиречь из регионов. Уфимский кинокомплекс «Простор» заплатит 10 тысяч рублей штрафа за то, что нарушил права кинозрителя, не допустив к просмотру ленты. Кинозритель (-ница) возжелала испить из банки специально привнесённого с собой напитка неизвестного содержимого. Зоркий билетёр поднял хай, ненадлежащий напиток удалили вместе с привносителем, а привноситель, не будь дурой, подал в суд и его выиграл. Теперь осталось понять, будет ли из этого сделан вывод на государевом уровне, ибо ваш покорный главвред любит кушать в кинозале курочку, и ему уже надоело прятаться от бдительных контролёров.

Далее по новостям из зала суда. Один майонезный холдинг больше не требует от кинокомпании «Централ Партнершип» компенсацию за нарушение сроков показа сериала, в котором присутствовали сцены с его продуктом — маянезегом. Их разбирательство чуть не привело к запрету продакт плейсмента как такового: суды внезапно посчитали демонстрацию товара в кадре скрытой рекламой, запрещенной, между прочим, законом. После чего судящиеся стороны сообразили, что задержка выхода телемувика на «Первом канале» не стоит таких далекоидущих свеч. В общем, все покуда вздохнули свободно. Надолго ли?

Ещё одна судебная радость, на этот раз скорее анекдотичная. История такая. Есть фильм «В бой идут одни старики», есть наследники актёра и режиссёра Леонида Быкова, есть правообладатели в лице (теперь украинской) киностудии им. Довженко, есть мутный российский ФГУП «Госкино», есть ещё более мутный Игорь Лопатенок, который по заказу «Госкина» раскрасил фильм. И вот теперь наследники и правообладатели судятся с последним в лице компании «Трейд интертеймент» по поводу того, что колоризация нарушает авторские права и колоризованные копии должны быть признаны контрафактными и уничтожены. Причём, насколько можно понять из мутных пресс-релизов, украинские суды дружно встают на сторону киностудии им. Довженко, а по эту сторону границы всем пофиг. И вот, очередной финт ушами господина Лопатенка: «Мы готовы искать компромисс со студией имени Довженко и Быковой, но только при условии движения вперед, которым может стать совместное создание сиквела картины Быкова о судьбе "Второй поющей эскадрильи" с использованием современных 3D-технологий», — заявил Лопатенок. Степень нахальства этого заявления оценят, видимо, только потомки.

Ну, и дела ещё не судебные, но близкие к тому. На кругом столе «Кинотавра» главными кинопиратами в России решено считать... порталы «Вконтакте», Яндекс и Mail.ru. Кто сказал «торренты»? Не-не-не! Пока мы тряпки жжом и смеёмся, давайте я вам расскажу некий информационный бэкграунд. Для начала, весь май-месяц прошёл в рунете под флагом взаимных обвинений со стороны представителей Яндекса и ВКонтакта, мол, это они пираты. Нет вы, не вы. Причём тут Мэйлру с его убогим видеохостингом, вообще непонятно. А тут ещё недавно одна аффилированная контора, которая берётся за определённые деньги на некоторое время договориться с кем надо, дабы на торрентах свежак заказчика не слишком отсвечивал, во всяком случае на отечественных, ну так вот, эта контора в своей аналитической записке обмолвилась, что интернет-пираты, мол, зарабатывают на торрентах полтора ярда деревянных в год (учитывая 30 ярдов годовой кинокассы — жуткие деньги, да), а пользуются их услугами 16 миллионов «дорогих россиян».

Из последнего, кстати, следует, что каждый из них за год накликивает аж сто рублей в год, интересно, как эти деньги помогут отечественному кинопрому, плачущемуся самому себе в жилетку на круглом столе «Кинотавра»? Легко. Обложить данью тех самых «виновных», а заодно «большую тройку» мобильных операторов, причём тут они, непонятно совсем, но я бы на всякий случай уже начинал готовить сани летом. В суд, все в суд. Слава богу, пока участникам круглого стола хватило ума заявить, что они не считают нарушителями авторских прав тех частных лиц, которые скачивают или выкладывают, а только тех, кто на этом пытается зарабатывать. Нувыпонели.

От себя скажу вот что. ВКонтакт, конечно, та ещё видеопомойка (оценочное суждение, Дуров, не надо ещё и на меня в суд подавать, а лучше порежьте верхний лимит длины ролика до 15 минут, к вам сразу пропадут все претензии), а Яндекс (как и любые другие поисковики) по любому кино-запросу выдаёт в основном разнообразные говноторренты «за смс» (умные люди для этих целей всё равно давно пользуются другими средствами поиска) и эта ситуация их нифига не волнует. Но разве радиоточку должны волновать проблемы правообладателей, а вдруг через неё кто-то будет транслировать нечто пиратское? Не думаю. То есть договариваться надо, и крайних искать надо. И неплохо зарабатывающую на говносмсках «большую тройку» давно пора засуживать в умат. Но это же надо тру-дить-ся. А не плакаться в жилетки, мол, грябють-убивають. Ы?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/10/2556.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама