Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 11 июня 2011


Пропущенные новости: Ди Каприо, Реннер, Аль Пачино, «Мировая война Z», «Гангстерский отряд», «Звёздный путь 2», «Бросок кобры 2»

Вести с полей » joker, 11 июня 2011, 22:54:00

Ди Каприо, Джереми Реннер, Аль Пачино, «Мировая война Z», «Гангстерский отряд», «Звёздный путь 2», «Бросок кобры 2»

Освобождённый Джанго

Один из прошлонедельных слухов, ко всеобщему удовольствию, подтвердился: Леонардо ди Каприо находится «на ранней стадии переговоров» о своём участии в «Освобождённом Джанго» Квентина Тарантино. Если всё сложится благополучно, актёру достанется роль главного злодея, рабовладельца Кельвина Кэнди. Тем временем накаляется интрига с ролью самого Джанго, главным претендентом на которую месяц назад был Уилл Смит, однако с тех пор о его участии ничего не было слышно, Тарантино же тем временем проводил встречи с другими актёрами.

Не так давно Джереми Реннер основал собственную компанию The Combine с целью продюсировать фильмы и играть в них же главную роль. И хотя неизвестно, до какой степени дойдёт реализация проектов, учитывая постоянную занятость актёра в больших студийных блокбастерах, планировать и объявлять ему ничто не мешает. И вот, вслед за байопиком о Стиве Маккуине, появился новый фильм: "Slingshot", история гонщика ралли Билла Касвелла, который на чемпионате мира выехал против автомобилей стоимостью в сотни тысяч долларов на купленной за 500 баксов BMW 91-го года, и... не победил. Но занял третье место. А теперь может и удостоиться фильма. Режиссёра у проекта пока нет, сценарий пишет Дон Хэндфилд. Неизвестно и какой фильм будет снят первым — этот или байопик о Маккуине.

Алан Аркин («Маленькая мисс Счастье») сыграет в новом режиссёрском проекте Бена Аффлека «Арго». Ему досталась роль агента Лестера Сигела, ключевой фигуры в операции по освобождению заложников в Иране с помощью фальшивой съёмочной площадки.

Джеймс Бэдж Дэйл («Отступники») сыграет «американского солдата, пытающегося убедить властей, что угроза зомби реальна» в зомби-эпике Марка Форстера «Мировая война Z». Кроме него и Брэда Питта, в актёрском составе пока никого, но скоро он станет активно пополняться, т.к. съёмки начнутся в течение пары недель.

Энтони Мэкки («Повелитель бури», «Меняющие реальность») и Майкл Пена («Битва за Лос-Анджелес») присоединились к криминальной драме Рубена Флейшера «Гангстерский отряд». Мэкки сыграет Рокки Вашингтона, бывшего полицейского и первого чернокожего лейтенанта полиции Лос-Анджелеса, привлекаемого к работе в гангстерском отряде. Роль Пены пока неизвестна. В фильме также снимаются Шон Пенн, Джош Бролин и Райан Гослинг.

Аль Пачино сыграет у Барри Левинсона в криминальной драме «Готти: Три поколения», однако перед этим актёр и режиссёр поработают на экранизации романа Филлипа Рота «Уничижение». Синопсис следующий:

В 65 лет Саймон Экслер, знаменитый театральный актёр, находится в кризисе: его оставила жена, он больше не может играть и, пребывая в депрессии, он записывается в психиатрическую клинику. После этого он удаляется на свою ферму в ожидании... чего-то, и это что-то приходит в виде Педжин, дочери его старого друга по театру, теперь податливой и пышногрудой 40-летней женщины с детской улыбкой. Начинается роман, несмотря на (а возможно, благодаря) их разницу в возрасте и лесбийское прошлое Педжин. Экслер игнорирует все знаки, говорящие ему не доверять этой связи, и вместо этого становится с женщиной всё более сексуально раскованным, прежде чем однажды ночью они подбирают на улице партнёра для секса втроём, который может оказаться разрушительным для главного героя.

Левинсон, Бак Генри и Михаль Зебеде написали сценарий; очень скоро начнётся подбор актёров на другие главные роли.

Марк РоманекФото за час», «Не отпускай меня») выбыл из списка претендентов на режиссёрское кресло «Росомахи». Режиссёр рассказал, что получил сценарий Кристофера Маккуорри месяц назад, и тот ему очень понравился, однако в конце концов «это не то кино, которое мне по-настоящему хотелось снять».

Михай Малаймар-младшийТетро») станет оператором следующего фильма Пола Томаса Андерсона. Прежний постоянный оператор режиссёра, Роберт Элсвит, всё это время будет занят на других проектах.

Крис Коламбус станет продюсером американского римейка норвежского трэшака «Охотник на троллей». Оригинальный фильм, вышедший в этом году, рассказывает о группе студентов, расследующих убийства медведей, что наводит их на существование троллей в Норвегии; он снят в документальной манере «Монстро» и «Ведьмы из Блэр». Марк Хеймс напишет сценарий римейка.

Продюсеры Фрэнк Маршалл и Кэтлин Кеннеди, а также сценарист Роуэн Жоффе («Американец», «28 недель спустя») присоединились к одному из грядущих фильмов о Джулиане Ассандже и скандале с WikiLeaks — тому, производством которого заняты HBO и BBC. Фильм будет основан на статье в «Нью-Йоркере» от 7 июня 2010 под названием «Никаких тайн: миссия Джулиана Ассанджа по достижению полной прозрачности».

Уоррен Битти, в последний раз появлявшийся перед камерой в 2001 году, а за ней — в 1998-м, рассказал, что всерьёз планирует поставить продолжение культового криминального боевика 1990 года «Дик Трейси» после того, как он с трудом вернул себе права на персонажа.

Роланду Эммериху предложена экранизация классической видеоигры «Астероиды», права на которую Atari продала «Юниверсалу» два года назад. Фильм будет очень вольно основан на первоисточнике и, как сообщается, идея в том, чтобы «снять стилистический сиквел фильмов вроде «Дня независимости», в котором инопланетяне бы победили. Остатки земной цивилизации живут и работают на далёких колониях вместе с инопланетянами, которые, как они уверены, спасли их во время разрушения Земли. Однако вскоре они узнают, что пришельцы и организовали уничтожение планеты, и собираются вскоре сделать то же самое с остатками человечества». Лоренцо ди Бонавентура («Трансформеры», «Бросок кобры», «Солт») продюсирует, а Мэтт Лопез («Побег на Ведьмину гору», «Сказки на ночь», «Ученик чародея») пишет сценарий, что в данный момент даёт куда более чёткую картину того, в каком направлении пойдёт это кино.

Саймон Пегг рассказал, что надеется поработать с Эдгаром Райтом над сценарием третьего фильма «трилогии льда и крови» («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые») до того, как ему нужно будет отправиться на съёмки «Звёздного пути 2». Фильм под названием «Конец света» был объявлен довольно давно, однако Скотт Пилигрим против всех и Пол не позволяли Райту и Пеггу всерьёз взяться за работу над ним.

К слову о «Звёздном пути 2»: на днях Джей Джей Абрамс, как раз выпустивший «Супер 8», подтвердил, что будет режиссёром проекта и добавил, что фильм не будет снят и выпущен в 3D, а также, что съёмки не начнутся до тех пор, пока не будет прочно закреплён сценарий. Дата выхода 29 июня 2012, таким образом, становится всё менее и менее вероятной с каждым днём.

Дэвид Линдсей-Эбер («Кроличья нора», «Оз, великий и могучий») напишет для MGM сценарий римейка культового хоррора Тоуба Хупера «Полтергейст».

Коди Смит-Макфи («Дорога», «Впусти меня») сыграет Бенволио в новой версии «Ромео и Джульетты», которую поставит Карло Карлей. В актёрском составе уже есть Хейли Стейнфелд (Джульетта), Холли Хантер (её няня) и Эд Вествик (Тибальт). Съёмки пройдут летом в Италии.

Дуэйн Джонсон сыграет одного из новичков в команде «Кобра» — Роудблока, в сиквеле, теперь известном как «Бросок кобры 2: Кобра наносит удар». И наконец, Идрис Эльба сыграет одну из главных ролей в нф-боевике Гильермо дель Торо «Pacific Rim».

Скандал недели: «Человеческая многоножка 2»

Эта история берёт начало весной прошлого года, когда в крайне ограниченном прокате на экранах появился хоррор с названием «Человеческая многоножка: Первый эпизод», в котором сумасшедший немецкий учёный (тм) у себя в коттедже в лесу превращал троих пойманных жертв в этсамое. Кино было не особо успешное, слишком мрачное и серьёзное для весёлого трэшака, слишком унылое и не столько страшное, сколько попросту отвратительное для серьёзного хоррора. На том бы всё и закончилось, но название фильма как бы намекало, и режиссёр Том Сикс незамедлительно отснял «Человеческую многоножку: Полный эпизод». И вот тут уже всё было сурово, ибо фильм посмотрел Британский киносовет (британский эквивалент MPAA) и так впечатлился, что решил вовсе не пущать. Основывается он на «сфокусировании через весь фильм на связи между сексуальным возбуждением и сексуальным насилием, а также между болью, извращениями и сексуальным удовольствием». Дальше члены киносовета раскрывают тему, и слабонервные, а также готовящиеся перекусить читают на свой страх и риск.

Эта новая работа, «Человеческая многоножка 2: Полный эпизод», рассказывает о человеке, который становится сексуально одержим первой «Многоножкой» и фантазирует о воплощении идеи человеческой многоножки в реальности. В отличие от первого фильма, сиквел демонстрирует откровенные кадры сексуального насилия, принуждения к дефекации и извращений, и зрителю предлагается увидеть происходящее от лица протагониста. Если в первом фильме идея многоножки представлена в виде извращённого медицинского эксперимента, с фокусом на то, сумеют ли пленники сбежать, то в сиквеле она представлена в виде объекта сексуальных фантазий протагониста.

В центре «Человеческой многоножки 2» — сексуальное возбуждение главного героя в ответ как на идею, так и на зрелище абсолютной деградации, унижения, пыток и убийств его обнажённых жертв. Среди примеров этому — одна из сцен в начале фильма, в которой герой мастурбирует во время просмотра первой «Многоножки», и в середине, когда он становится возбуждён зрелищем дефекации частей многоножки в рот друг другу, в итоге чего он обматывает член колючей проволокой и насилует женщину в конце многоножки. В фильме не сделано попыток представить кого-либо из жертв как кого-то, не являющегося объектом, чьи страдания забавляют и возбуждают главного героя, а также потенциально доставляют удовольствие аудитории. Совет заключает, что откровенная демонстрация полных сексуального насилия фантазий главного героя представляет настоящий вред для потенциальных зрителей.

Уф. К слову, у продюсеров шесть недель, чтобы апеллировать сие решение. Что может ни к чему и не привести, поскольку Дэвид Кук, директор совета, рассказал, что «неприемлемое наполнение всего фильма делает невозможным его смягчение с помощью монтажа». Итого фильм до британского проката могут не допустить и вовсе. Цензура торжествуе.

История на этом не заканчивается, ибо несколько дней спустя на сцену вышел сам г-н режиссёр и высказался. Он, как можно догадаться, негодуе, но отнюдь не из-за того, что его детище запрещают к показу. И так понятно, что с помощью двух кликов мышкой кто угодно в Британии добудет кино с торрентов, к тому же промоушен получился отличный. Нет, режиссёр недоволен тем, что киносовет проспойлерил сюжет его фильма:

Спасибо вам, BBFC, за то, что выложили на своём сайте сюжет моего фильма и запретили мой фильм таким феноменальным способом. Похоже, я сделал ужасающий фильм ужасов, а разве хороший фильм ужасов не должен быть таковым? Мои дорогие, это б****кое КИНО. Это не по-настоящему. Это вымысел. Это искусство. Дайте людям выбирать, смотреть его или нет. Если они не могут выдержать мой фильм, пусть не смотрят. Если он им нравится, они должны иметь возможность смотреть его где угодно, в том числе в Великобритании.

Занавес. По крайней мере, на какое-то время. К слову, фильм автоматически попал таким образом в достаточно узкий список фильмов, которые запрещены к показу в Великобритании под каким бы то ни было видом, для примера — в нём некогда побывал «Заводной апельсин» Кубрика.

Фото недели: Саша Барон Диктатор

Наш любимец Саша Барон Коэн продолжает высмеивать, издеваться и жечь напалмом, предположительно именно этим он сейчас занимается на съёмках «Диктатора», в котором играет сами понимаете кого арабской национальности, потерявшегося в американском городе. И всё заверте. А на этой неделе появился первый кадр с Коэном в образе.

Диктатор

В прокат фильм выходит 11 мая 2012.

Видео недели: она смсила, её выпнули

В Остине, штат Техас, есть кинотеатр, уже ставший в своём роде легендарным среди американских киноманов. Причин этому, на самом деле, много, мы остановимся на той, которая имеет значение сейчас. Итак, кинотеатр Alamo Drafthouse, работающий по нескольким простым правилам, главное из которых — не тревожь людей вокруг тебя. Не разговаривай, не пиши смски, а если ты это делаешь и люди жалуются — вали отсюда и денег тебе никто не вернёт.

Именно это намедни произошло с одной посетительницей, и она, логичным образом, решила позвонить руководству и пожаловаться. Руководство послушало запись, пропёрлось и сделало из неё видеопредупреждение, которое теперь показывается в кинотеатрах сети перед всеми фильмами рейтинга R (из-за ругательств).

Это прекрасно. Любой, кто согласен с её словами, должен никогда не ходить в кино.


На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/11/2557.shtml


События недели: печальный юбилей «Союзмультфильма» и судебные рыдания

Слово главвреду » muliwe, 10 июня 2011, 21:20:08

Юбилей недели: пуэр «Союзмультфильм»

Есть такие праздники, которые со слезами на глазах. 10 июня исполняется 75 лет крупнейшей советской анимационной студии «Союзмультфильм». За это время было снято около двух тысяч мультфильмов, в стенах студии трудились крупнейшие мастера с мировым именем, перечислять которые устанет рука. Однако никаких масштабных празднований не планируется. Почему? Об этом достаточно подробно говорится в свежеопубликованном открытом письме, который подписали мэтры отечественной и мировой анимации: Андрей Хржановский, Леонид Шварцман, Эдуард Назаров и Юрий Норштейн. В письме, в частности, говорится:

С 2009 года «Союзмультфильм» практически потерял свою финансовую, административную и территориальную независимость. (...) Не действует (ибо не финансируется) система подготовки художников-аниматоров. (...) В бедственном положении «Союзмультфильма» отразилось как в капле воды сегодняшнее положение всей нашей анимации. Потеря киностудии «Союзмультфильм» — это исчезнувший большой коллектив единомышленников, это истребленное кинематографическое товарищество, это горечь и озлобленность в связи с проигранной творческой судьбой, это преждевременные смерти по причине убитой жизненной перспективы.

В общем, если вы случайно зайдёте на бывшие союзмультфильмовские площади, то увидите там... пустоту. В качестве же встречного предложения, как исправить этот тихий ужас, когда одной рукой государство сливает в принципе неотчуждаемые авторские права на старые мультфильмы в руки мутных ФГУПов, а другой урезает последние три копейки финансирования анимации, предлагается, собственно, вернуть коллекцию из двух тысяч работ в руки «Союзмультфильма», возобновить финансирование производства и образования молодых аниматоров. Последних, правда, предлагается обязать проработать потом аж восемь лет, такого не было даже в совке, где по распределению работали ну пять лет, а так и столько не работали. С другой стороны денег просят смешных — 10 миллионов долларов на восемь лет. Никита Сергеевич, как, выдюжим, затянув пояса?

Суды недели: соки-воды, продакт-плейсмент, ператы и римейки

Текущая неделя прошла, в целом, под сенью Фемиды. Она у нас подслеповатая, а потому в этой журчащей тени случаются разные всякости, теперь киношные, потому на них и заострим.

Зайдём издалека, сиречь из регионов. Уфимский кинокомплекс «Простор» заплатит 10 тысяч рублей штрафа за то, что нарушил права кинозрителя, не допустив к просмотру ленты. Кинозритель (-ница) возжелала испить из банки специально привнесённого с собой напитка неизвестного содержимого. Зоркий билетёр поднял хай, ненадлежащий напиток удалили вместе с привносителем, а привноситель, не будь дурой, подал в суд и его выиграл. Теперь осталось понять, будет ли из этого сделан вывод на государевом уровне, ибо ваш покорный главвред любит кушать в кинозале курочку, и ему уже надоело прятаться от бдительных контролёров.

Далее по новостям из зала суда. Один майонезный холдинг больше не требует от кинокомпании «Централ Партнершип» компенсацию за нарушение сроков показа сериала, в котором присутствовали сцены с его продуктом — маянезегом. Их разбирательство чуть не привело к запрету продакт плейсмента как такового: суды внезапно посчитали демонстрацию товара в кадре скрытой рекламой, запрещенной, между прочим, законом. После чего судящиеся стороны сообразили, что задержка выхода телемувика на «Первом канале» не стоит таких далекоидущих свеч. В общем, все покуда вздохнули свободно. Надолго ли?

Ещё одна судебная радость, на этот раз скорее анекдотичная. История такая. Есть фильм «В бой идут одни старики», есть наследники актёра и режиссёра Леонида Быкова, есть правообладатели в лице (теперь украинской) киностудии им. Довженко, есть мутный российский ФГУП «Госкино», есть ещё более мутный Игорь Лопатенок, который по заказу «Госкина» раскрасил фильм. И вот теперь наследники и правообладатели судятся с последним в лице компании «Трейд интертеймент» по поводу того, что колоризация нарушает авторские права и колоризованные копии должны быть признаны контрафактными и уничтожены. Причём, насколько можно понять из мутных пресс-релизов, украинские суды дружно встают на сторону киностудии им. Довженко, а по эту сторону границы всем пофиг. И вот, очередной финт ушами господина Лопатенка: «Мы готовы искать компромисс со студией имени Довженко и Быковой, но только при условии движения вперед, которым может стать совместное создание сиквела картины Быкова о судьбе "Второй поющей эскадрильи" с использованием современных 3D-технологий», — заявил Лопатенок. Степень нахальства этого заявления оценят, видимо, только потомки.

Ну, и дела ещё не судебные, но близкие к тому. На кругом столе «Кинотавра» главными кинопиратами в России решено считать... порталы «Вконтакте», Яндекс и Mail.ru. Кто сказал «торренты»? Не-не-не! Пока мы тряпки жжом и смеёмся, давайте я вам расскажу некий информационный бэкграунд. Для начала, весь май-месяц прошёл в рунете под флагом взаимных обвинений со стороны представителей Яндекса и ВКонтакта, мол, это они пираты. Нет вы, не вы. Причём тут Мэйлру с его убогим видеохостингом, вообще непонятно. А тут ещё недавно одна аффилированная контора, которая берётся за определённые деньги на некоторое время договориться с кем надо, дабы на торрентах свежак заказчика не слишком отсвечивал, во всяком случае на отечественных, ну так вот, эта контора в своей аналитической записке обмолвилась, что интернет-пираты, мол, зарабатывают на торрентах полтора ярда деревянных в год (учитывая 30 ярдов годовой кинокассы — жуткие деньги, да), а пользуются их услугами 16 миллионов «дорогих россиян».

Из последнего, кстати, следует, что каждый из них за год накликивает аж сто рублей в год, интересно, как эти деньги помогут отечественному кинопрому, плачущемуся самому себе в жилетку на круглом столе «Кинотавра»? Легко. Обложить данью тех самых «виновных», а заодно «большую тройку» мобильных операторов, причём тут они, непонятно совсем, но я бы на всякий случай уже начинал готовить сани летом. В суд, все в суд. Слава богу, пока участникам круглого стола хватило ума заявить, что они не считают нарушителями авторских прав тех частных лиц, которые скачивают или выкладывают, а только тех, кто на этом пытается зарабатывать. Нувыпонели.

От себя скажу вот что. ВКонтакт, конечно, та ещё видеопомойка (оценочное суждение, Дуров, не надо ещё и на меня в суд подавать, а лучше порежьте верхний лимит длины ролика до 15 минут, к вам сразу пропадут все претензии), а Яндекс (как и любые другие поисковики) по любому кино-запросу выдаёт в основном разнообразные говноторренты «за смс» (умные люди для этих целей всё равно давно пользуются другими средствами поиска) и эта ситуация их нифига не волнует. Но разве радиоточку должны волновать проблемы правообладателей, а вдруг через неё кто-то будет транслировать нечто пиратское? Не думаю. То есть договариваться надо, и крайних искать надо. И неплохо зарабатывающую на говносмсках «большую тройку» давно пора засуживать в умат. Но это же надо тру-дить-ся. А не плакаться в жилетки, мол, грябють-убивають. Ы?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/10/2556.shtml


Дэймон Линделоф, Джейсон Бэйтман и Диего Луна

Вести с полей » marie, 10 июня 2011, 15:49:38

Дэймон Линделоф придумал новый фантастический проект

Дэймон Линделоф

Дэймон Линделоф, чьей самой заметной работой до сих пор было участие в создании знаменитого сериала «Остаться в живых», где он был продюсером и сценаристом, приглашён для написания сценария некоего таинственного проекта «1952». Название, как полагают, тоже пока лишь рабочее. Права на производство фильма приобрела студия Disney Pictures.

О фильме на данный момент известно только, что это высокобюджетный научно-фантастический проект, разрабатываемый с прицелом на многоярусный франчайз.

Помимо «Лоста», Линделоф также поучаствовал в качестве продюсера и сценариста на таких картинах как «Ковбои против пришельцев» Фавро и «Прометей» Ридли Скотта. Именно идеи Линделофа к приквелу «Чужого» заставили Скотта сделать из задуманного нечто большее. Кроме того, сценарист подготовил плацдарм для сиквела «Звёздного пути» Джей-Джей Абрамса.

Джейсон Бэйтман и Винс Вон сыграют в комедии

Джейсон Бэйтман

Джейсон Бэйтман договаривается о съёмках вместе с Винсом Воном в комедии студии Universal Pictures «Законы безумия» ("Insane Laws"). Автор сценария и режиссёр — Джереми Гарелик («Развод по-американски»), продюсер — Нил Моритц.

За основу фильма взята история из собственной жизни режиссёра. Главные герои — лучшие друзья, жизнь которых начинает меняться, а дружба подвергается суровому испытанию, когда их повзрослевшие дети влюбляются, и дочь одного из них беременеет от сына друга. Причём детки тоже не промах и свои чувства друг к другу скрывают от предков.

Бэйтман и Вон должны сыграть друзей детства. Ранее они уже неоднократно встречались на съёмочной площадке. Если актёры и на этот раз подпишут контракты, то к съёмке они приступят в конце года.

«Элизиум», обновление

Диего Луна

31-летний мексиканский актёр Диего Луна («Терминал», «Харви Милк») готовится присоединиться к актёрской труппе научно-фантастического триллера Нила Бломкампа «Элизиум». Напомним, что в фильме снимаются: Мэтт Дэймон, Шарлто Копли, Джоди Фостер, Уильям Фихтнер, Вагнер Маура и Элис Брага.

Мы по-прежнему ничего не знаем о сюжете, кроме скудных фраз про социальный подтекст и эпичность. Кроме того, в картине будет происходить сражение между землянами и инопланетными расами.

Диего Луна должен будет сыграть Хулио — лучшего друга персонажа Дэймона.

Бломкамп, который также является и автором сценария, планирует начать съёмки в июле. Выход фильма запланирован на 8 марта 2013 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/10/2555.shtml


Шекар Капур, Даррен Аронофски, Эвард Цвик, Мэттью Гуд, Джесси Айзенберг, Джейк Гилленхааль и Дэвид Сильверман

Вести с полей » marie, 09 июня 2011, 16:45:30

Шекар Капур готовится к производству научно-фантастического фильма

Шекар Капур

Шекар Капур готовится к производству фильма "Paani", мрачного антиутопического триллера о сокращении мировых запасов пресной воды и борьбы за неё.

Paani — индуистское слово, означающее воду. По первоначальной задумке действие фильма должно было происходить в 2040 году, но режиссёр пришёл к выводу, что его надо перенести в самое ближайшее время, так как проблема нехватки воды растёт слишком быстро. Итак, действие будет разворачиваться в городе будущего, расколотом на две части: ту, которая обладает запасами драгоценной жидкости и ту, которая испытывает в ней существенный недостаток.

Идеей создания подобного проекта режиссёр обязан Джеймсу Кэмерону и его «Аватару»:

«Как рассказчики мы, режиссёры, имеем возможность создавать эмоциональные эпопеи о том, что нас по-настоящему волнует. И проблема нехватки воды важна для меня также как и для большинства людей. Так должно быть, поскольку мы исчерпываем воду. Мы находимся в щекотливом положении, так как борьба за воду уже идёт. Когда Джеймс Кэмерон захотел поговорить об окружающей среде, он снял красивый фильм «Аватар», который стал хитом не потому, что Кэмерон какой-то невероятный режиссёр, а потому что он нашёл в сознании людей нечто очень важное».

В настоящее время Капур ведёт переговоры сразу с несколькими актёрами на ведущие роли, но, поскольку они не закреплены подписанными контрактами, он отказывается сообщать их имена. Однако известно, что речь идёт о 18-летней американской актрисе, всемирно известной латиноамериканской поп-звезде и 40-летнем европейском актёре.

Капур надеется договориться с актёрами в ближайшее время, чтобы поспеть к ноябрьскому началу съёмок. Исполнительный продюсер фильма — Дэнни Бойл.

Даррен Аронофски ищет средства для своего следующего фильма

Даррен Аронофски

Даррен Аронофски надеется заполучить финансирование для эпического проекта «Ной» ("Noah") об одном из самых знаменитых библейских героев и создателе Ковчега. Сумма, необходимая для производства фильма составляет $130 млн.

Ранее мы писали о том, что Аронофски планирует выпустить в 2012 году одноимённый комикс по сценарию, над которым он корпел шесть лет. Теперь же сообщается, что сценарий будет переписан Джоном Логаном. Кроме того, именно от финансирования зависит — будет ли «Ной» следующей картиной режиссёра или ею станет «Человеческая натура» с Джорджем Клуни в главной роли, как сообщалось месяц назад.

Пока заинтересована в создании «Ноя» студия New Regency. Она готова поддержать проект со-финансированием. Но средств явно недостаточно.

Эвард Цвик расскажет об агенте ЦРУ

American Assassin

Эдвард Цвик готовится к экранизации бестселлера Винса Флинна «Американский убийца» ("American Assassin"). Книга является одиннадцатой в многотомной серии автора.

Роман повествует о легендарном агенте ЦРУ Митче Рэппе, который до работы на спецслужбу, где он охотился на террористов, был одарённым студентом и атлетом. В результате произошедшей личной трагедии Рэпп подаётся на работу в приоритетную национальную программу по подготовке агентов тайных операций. Во время учёбы он наловчился разным способам убийства для миссий возмездия самым опасным врагам в стране и за рубежом.

Цвик написал сценарий к фильму вместе с Маршалом Херсковицем, с которым они вместе работали над созданием «Последнего самурая». Кроме того, они поучаствуют в проекте и в качестве продюсеров вместе с Лоренцо ди Бонавентурой и Ником Векслером.

Мэттью Гуд сыграет в психологическом триллере

Мэттью Гуд

Британский актёр Мэттью Гуд переплюнул самого Колина Фёрта, вместе с которым он снимался в «Одиноком мужчине», а также Джеймса Франко на пробах на роль Стокера в одноимённый фильм Чхана Вука Парка. Он также хорошо известен по роли Озимандиаса или Эдриана Вайдта из кинокомикса Зака Снайдера «Хранители» и «Матч-пойнту» Вуди Аллена. В «Стокере» также заняты актрисы Мия Васиковска и Николь Кидман.

Мэттью Гуд сыграет таинственного дядю недавно скончавшегося отца девушки, который наведывается к родственничкам сразу после его смерти. Вскоре в городе начинают пропадать люди, и племянница приходит к выводу, что дядя может быть к этому причастен.

Васиковска сыграет героиню психологического триллера, а Кидман — её мать.

Фильм — первый англоязычный проект южнокорейского режиссёра. Автор сценария — Вентворт Миллер. Производство осуществляет студия Fox Searchlight, продюсеры — Тони Скотт и Ридли Скотт. Дата начала съёмок всё ещё неизвестна, но все полагают, что сие знаменательное событие случится не позднее этой осени.

Джесси Айзенберг

Джесси Айзенберг и Джейк Гилленхааль сыграют иллюзионистов-мошенников

Джесси Айзенберг и Джейк Гилленхааль договариваются о съёмках в фильме Луи Летерье «Теперь ты меня видишь» ("Now You See Me"). Производство обеспечивает компания Summit Entertainment.

Сюжет фильма строится вокруг элитной команды ФБР, которая охотится на группу всемирно знаменитых иллюзионистов, осуществивших серию дерзких банковских грабежей во время своих гастролей.

Также присматриваются к участию в проекте: Филип Сеймур Хоффман, Оливия Уайлд и Мелани Лоран («Бесславные ублюдки»).

Авторы сценария — Боаз Якин и Эдвард Рико, продюсеры — Роберто Орчи и Алекс Курцман.

«Панк-ферма» Дэвида Сильвермана

Приободрившаяся поправившимся финансовым положением студия MGM впервые с 1989 года задумала производство полнометражного мультфильма. Напомним, что в конце 80-х компания выпустила анимационную ленту «Все псы попадают в рай».

Что до дня сегодняшнего, то планы заключаются в адаптации под мультфильм детской книги Джаретта Кросожки «Панк-ферма» ("Punk Farm"). Сценарий уже написал автор «Ледникового периода 2» Джим Хечт, а помогал ему Дэвид Стерн. Режиссёр мультфильма — Дэвид Сильверман, хорошо известный по «Симпсонам в кино».

История, рассказанная в литературном оригинале, повествует о примерно пяти животных с фермы, которые сколачивают подпольную рок-группу.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/09/2554.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама