Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 14 марта 2011


Джош Хатчерсон и Марк Руффало

Вести с полей » marie, 14 марта 2011, 14:02:24

Джош Хатчерсон претендует на роль в «Голодных играх»

Джош Хатчерсон

Джош Хатчерсон («Дети в порядке», «История одного вампира», «Мост в Терабитию») имеет все шансы получить главную роль в подростковом блокбастере студии Lionsgate «Голодные игры».

В отличие от того же Алекса Петтифера с не оправдавшим надежд «Я четвёртый», который недвусмысленно намекал на своё лидерство среди претендентов на главную роль, идущему нарасхват Хатчерсону доверили прочитать сценарий и пообщаться с режиссёром проекта Гэри Россом. Однако не следует забывать, что официальных объявлений на этот счёт сделано не было, и Хатчерсону дышат в затылок ещё несколько молодых и сплошь талантливых.

Напомним, что действие фильма, в основе которого одноимённый роман из трилогии Сьюзен Коллинз, развивается в будущем, где люди развлекаются, наблюдая за реалити-играми на выбывание. Как правило, в «Голодных играх» участвуют те, кто пытается заработать денег для своей семьи. Так встречаются главные герои повествования Кэтнисс и Кит — знакомые с детства парень и девушка. Сначала они сражаются вместе, пока число участников не уменьшается до двух. Теперь им предстоит стать врагами.

Героиню Кэтнисс сыграет Дженнифер Лоуренс, обошедшая в кастинге Хейли Стейнфелд и Эбигейл Бреслин, а Хатчерсон рассматривается на роль её возлюбленного и основного соперника в играх Кита.

Марк Руффало сыграет пианиста-виртуоза

Марк Руффало

Марк Руффало сыграет легендарного джазового пианиста Джо Олбани в независимой драме "Low Down". Он также выступит исполнительным продюсером проекта. В режиссёрском кресле — дебютант Джефф Прайс.

В центре сюжета биографической ленты — взаимоотношения музыканта с его 11-летней дочерью Эми, которая впоследствии написала об этом книгу и сценарий совместно с Топпером Лилиен («Подземелье драконов», «Там, где деньги»).

Джо Олбани (24 января 1924 — 12 января 1988) был одним из немногих белых американцев, удостоившихся играть бибоп с самим Чарльзом Паркером, а также Майклом Дэвисом и Чарльзом Мингусом. Действие картины развернётся в Лос-Анджелесе. История будет рассказана с точки зрения дочери Олбани, которая наблюдает своего харизматичного и подсевшего на героин отца в общении с другими эксцентричными персонажами, которых он встречал в бесчисленных коктейль-барах и отелях с конца 1960 по начало 1970-х годов.

Съёмки фильма начнутся в конце года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/14/2442.shtml


Бокс-офис США: 11-13 марта, «Битва за Лос-Анджелес» вторгается на первое место

Бокс-офис » joker, 13 марта 2011, 21:35:35
Битва: Лос-Анджелес

Весенний киносезон медленно, но верно разогревается, в действие наряду с крепким середнячком вступает уже кино, вполне подходящее под формат летнего блокбастера, и зритель реагирует соответствующим образом. Суммарная же касса уикенда составила примерно $125 млн, это чуть меньше аналогичного периода в прошлом году, пришедшегося на второй уикенд «Алисы в стране чудес», зато гораздо больше, чем в 2008 и 2009 годах.

На первой строчке всё обошлось без сюрпризов — её легко и быстро завоевало «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» со своими соответствующими прогнозам $36 млн, это ровно результат «Района 9» и, если вспоминать мартовские блокбастеры прошлых лет, «10 000 лет до нашей эры». Кроме того, это четвертый 30-миллионный старт 2011 года и третий для фильма «Коламбии», которая, впрочем, почти ничего не выпускает летом. Что же до прогнозов на итог, то и здесь фильм должен повторить судьбу уже трёх собратьев этого года (и чуть ли не десятка, если брать период октябрь-март) и финишировать в районе $95-105 млн, конечно, при условии, что обойдётся без тяжёлых падений. Ещё как минимум столько же по миру, и прибыль проекту с бюджетом всего в $70 млн (!) обеспечена.

С прогнозами совпали и сборы ещё одной премьеры недели — готично-сумеречная «Красная шапочка» вышла под ярость критиков и дошла до скромных $14 млн, это в общем средний старт для Аманды Сейфрид и предсказуемое доказательство того, что как ты не пытайся изобразить фильм «Сумерками», без Беллы, Эдварда и Ростбифа в кадре все твои усилия будут напрасны. Бюджет проекта — $42 млн, так что условно окупиться дома, повторить по миру, и баиньки.

А вот если кто и преподнёс сюрприз, так это третья премьера — компьютерный мультфильм «Тайна красной планеты» с бюджетом аж в $150 млн, который вышел да и собрал меньше $7 млн за выходные. Это катастрофа, которую не стоит преуменьшать — второй худший трёхмерный старт всех времён (после «Сумасшедшей езды»), худший для детского фильма такого масштаба, и заодно в несколько раз меньше всех предыдущих земекисовских проектов класса «я почти вижу живых людей». Неясно, конечно, кто вообще решил, что вложить такие деньги в подобное кино — хорошая идея, но итоговый результат не может не поражать всё равно.

С другой стороны вполне себе двухмерный и откровенно более взрослый «Ранго» живёт и процветает на второй строчке — $23 млн, разумное падение на 40% и $69 млн подытога. «2D — это новое 3D», окончательно решили для себя зрители, а ведь не прошло в итоге и двух лет. Учитывая, что в школах как раз начались каникулы, а конкуренции не будет до апреля, добраться до $135 млн и условной окупаемости дома у фильма есть все шансы. Достойно удержался и проект «Меняющие реальность» — $11,5 млн за второй уикенд, чуть более тяжёлое падение, но зрительское признание налицо. При текущих $38 млн добраться до условной окупаемости в $60 млн, опять же, не должно составить проблем.

Ну и наконец, в нижней пятёрке чарта мы по традиции наблюдаем сгруппировавшихся старожилов — среди них «Безбрачная неделя» ($5 млн за выходные, равняющиеся бюджету $35 млн подытога), «Притворись моей женой» ($4 млн и $94 млн соотв, здесь как раз хватит сил превзойти сотню) и «Гномео и Джульетта» ($3,5 млн и $89 млн, а вот здесь, похоже, нет). Наконец, «Король говорит» падает более чем на 40%, но ему волноваться не о чем, у него уже есть $129 млн дома и больше $300 млн по миру.

Что же до следующей недели, то она обещает нам передышку — стартуют трое среднепрокатников, «Пол» (2700+), «Области тьмы» (2400) и «Адвокат на Линкольне» (2400), хоть какие-то амбиции здесь есть только у первого, так что будем наблюдать за борьбой инопланетян за первое место. Впрочем, не позволяя себе забывать о возможности каких угодно сюрпризов.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/13/2441.shtml


Пропущенные новости: Нил Бломкамп, Гильермо дель Торо, Квентин Тарантино, DreamWorks Animation и другие

Вести с полей » joker, 12 марта 2011, 22:56:56

Нил Бломкамп, DreamWorks Animation, Георгос Лантимос, Мел Гибсон, «Сумерки: Рассвет», «Однажды в Америке» и другие

Район 9

На сегодняшний момент мы знаем несколько свежих подробностей о втором фильме Нила Бломкампа, научно-фантастическом триллере «Элизиум». Бразильский актёр Вагнер Мура, звезда криминальной дилогии «Элитный отряд», сыграет главного злодея фильма, о котором известно, что он обладает «сумасшедшим чувством юмора». Кроме того, у фильма появилась дата выхода — 8 марта 2013, ровно через два года с настоящего момента и через три с половиной года после «Района 9». Напомним, действие фильма разворачивается через 100 лет на другой планете, бюджет у картины небольшой, снимается для рейтинга R, в главных ролях — Мэтт Дэймон (о персонаже которого также стало известно, что он бывший заключённый), Джоди Фостер и Шарлто Копли, кроме того, художник-постановщик проекта — Сид Меад, ветеран, создавший футуристический Лос-Анджелес «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта.

Далее наше иногда любимое, иногда не очень, анимационное подразделение DreamWorks намедни представило пресс-релиз, в котором распланированы все мультфильмы студии до лета 2014 года включительно. Помимо выходящих в этом году «Кунг-фу Панды 2» (26 мая) и «Кота в сапогах» (4 ноября), вот что мы там видим:

«Мадагаскар 3» режиссёра Эрика Дарнелла («Мадагаскар» и «Мадагаскар 2») и сценариста Ноя Баумбаха («Бесподобный мистер Фокс»). Алекс, Марти, Глория и Мелман по-прежнему пытаются вернуться в родной нью-йоркский зоопарк, и конечно же, король Джулиан, Морис и пингвины составляют им компанию в комедийном приключении. Путешествовать им приходится через Европу, где они находят идеальное прикрытие — бродячий цирк. Дата выхода — 8 июня 2012.

«Восход стражей» по серии книг Уильяма Джойса, режиссёра Питера РэмсиМонстры против пришельцев: Тыквы-мутанты из открытого космоса») и сценариста Дэвида Линдсей-Эбера («Кроличья нора»). «Восход стражей» — эпическое приключение, рассказывающее историю группы героев с невероятными способностями. Когда злой дух, известный как Питч, собирается захватить мир, бессмертные Стражи должны впервые объединиться, чтобы защитить надежды, веру и воображение детей по всему миру. Выход — 21 ноября 2012.

«Пещерные люди» дважды номинированного на «Оскар» сценариста и режиссёра Криса Сандерса («Лило и Стич», «Как приручить дракона») и Кирка Де МиккоМартышки из космоса»). Приключенческая комедия, возвращающая нас в прежде неизвестный Пещерский период, когда планета ещё только развивалась… и была полна невиданных прежде животных и пейзажей. История семьи пещерных людей, отправляющихся в путешествие в поисках нового жилища в компании кочевника с передовыми взглядами. Фильм выходит на экраны 1 марта 2013.

«Турбо» режиссёра Дэвида СоренаСчастливого Мадагаскара») и сценариста Даррена Лемке («Шрек навсегда»). История обыкновенной садовой улитки, мечтающей о невозможном: стать самой быстрой улиткой в мире. Когда счастливый случай дарит ей невероятную скорость, она пускается в путешествие с целью осуществить эту мечту. Дата релиза — 7 июня 2013.

«Я и моя тень» режиссёра Марка Диндала («Цыплёнок Цыпа», «Похождения императора») и сценаристов Тома Астла и Мэтта Эмбера («Напряги извилины») — революционная комбинация 2D и 3D на протяжении всего действия. Тень Стэн — энергичная тень, жаждущая приключений, однако приставленная к Стэнли Граббу — самому скучному человеку на Земле. Вконец потеряв терпение, Стэн нарушает главное правило Мира Теней — «Они ведут, мы следуем» — и начинает контролировать Стэнли. Релиз — 8 ноября 2013.

«Мистер Пибоди и Шерман» режиссёра Роба Минкоффа («Король Лев», «Стюарт Литтл») и сценариста Крэйга РайтаСоединенные штаты Тары»). Мистер Пибоди — самый умный житель Земли, который, среди прочего, является псом. Он и его «питомец» Шерман обнаруживают, что кто-то украл их машину времени и изменяет историю к разрушительным и смешным результатам. Теперь самым неожиданным отцу и сыну в мире нужно остановить этого злодея, пока он окончательно не разрушил пространственно-временной континуум. Премьера 21 марта 2014.

«Как приручить дракона 2» от сценариста и режиссёра Дина ДеБлуаКак приручить дракона»). Продолжение эпического приключения, в центре которого вновь окажется трогательная дружба Иккинга и дракона Беззубика, выходит на мировые экраны 20 июня 2014.

В прошедшую пятницу предельно тихо и спокойно завершилась судебная сага Мела Гибсона. Актёр обвинялся в домашнем насилии и угрозах в отношении его бывшей гражданской жены Оксаны Григорьевой. Гибсон признал свою вину и пошёл на сделку с правосудием, что позволило ему избежать подробного рассмотрения дела. Актёр приговорен к трём годам условного срока, годовому участию в психологической программе для обвиненных в домашнем насилии, 16 часам общественных работ и различным штрафам.

За последние полтора года греческий режиссёр Георгос Лантимос медленно, но неизбежно поражал одних зрителей за другими своей чёрной драмокомедией «Клык», прошедшей путь от Канн-2009 до номинации на «Оскар». За это время Лантимос уже успел закончить свой следующий фильм — «Альпы» — и готовит его к показу в Каннах в этом году. В центре фильма — люди, которые соглашаются заступить на место только что умерших, копируя их поведение и манеры, тем самым смягчая боль их близким. Режиссёр обещает, что зрелище будет ещё более мрачным, провокационным, и одновременно смешным и жёстким, чем «Клык» — и после прочтения этого основного сюжета действительно несложно представить, куда фильм потенциально может зайти.

Продолжая тему провокационного кино: безусловно, самым провокационным за последний год был «Сербский фильм», впервые премьеровавшийся в прошлом марте и вызывавший шок, скандалы и в целом бурные реакции после каждого нового фестивального показа. Говоря кратко, фильм рассказывает о легендарном сербском порноактёре, который выбирает в качестве своей лебединой песни проект, о котором он ничего не узнает до начала съёмок. Абсолютно бескомпромиссные (это преуменьшение) садистские изнасилования, инцест, педофилия, некрофилия — лишь часть того, что следует дальше. Весь год фильм показывался исключительно узкой аудитории по ночам, однако это не остановило барселонского окружного прокурора, который после показа фильма на испанском кинофестивале «Ситгес» обвинил директора фестиваля в показе детской порнографии. Шансы того, что дело дойдёт до суда, невелики — в конце концов, Анжел Сала никак не причастен к созданию фильма и все необходимые условия были созданы для того, чтобы он был показан очень специфической аудитории. Тем не менее, масла в огонь скандалов, связанных с проектом и самовыражением его создателей, это подливает ещё больше. И что вызывает беспокойство, так это то, что такой шаг со стороны прокурора потенциально подводит нас на шаг ближе к откровенной цензуре.

От этого перейдём к менее подробным новостям. Оскаровская номинантка Дженнифер Лоуренс («Зимняя кость», «Люди Икс: Первый класс») получила-таки главную роль в экранизации подросткового экшн-триллера «Голодные игры»; актриса обошла 14-летних Хейли Стейнфилд и Эбигейл Бреслин, что недвусмысленно намекает на разницу в возрасте между персонажами в книге и в фильме (Лоуренс 21 год). Даррен Аронофски станет продюсером криминальной драмы «Intricate», истории многообещающего молодого атлета, попадающего в мир торговли наркотиками в Нью-Йорке 1990-х. Режиссёр фильма — Брэд Фурман («Адвокат на Линкольне»). Студия Lionsgate планирует продолжить франчайз «Куб», состоящий из оригинального фильма Винченцо Натали 1997 года, сиквела и приквела, фильмом под названием... барабанная дробь... «Куб 3D». Естественно, больше фильму ничего не нужно о нём ничего не известно. Одновременно студия Universal планирует заново экранизировать видеоигру «Doom» после провалившейся попытки шестилетней давности. Новый фильм будет называться, вы угадали, «Doom 3D», и да, больше о нём... ну, вы поняли.

Далее мы получаем вести о том, что суммарный бюджет состоящего из двух фильмов проекта «Сумерки: Сага. Рассвет» составит $264 млн. Для сравнения, бюджеты первых трёх фильмов составляли $37 млн, $50 млн и $63 млн соответственно. Куда на сей раз уйдут такие деньжищи, частично понятно — Стюарт, Паттинсон и Лотнер, к примеру, получат по $25 млн на брата. Но куда всё остальное, неужто на спецэффекты?

И наконец, классический гангстерский эпик Серджио Леоне «Однажды в Америке» в ближайшем будущем будет увеличен ещё на 40 минут. Как известно, оригинальная версия фильма идет 229 минут, однако снято было куда больше (изначальным планом Леоне и вовсе были два трёхчасовых фильма). Теперь итальянская кинолаборатория Bologna Cinemetheque L’Immagine Ritrovata при поддержке детей режиссёра, Андреа и Раффаэллы Леоне, вставит дополнительные 40 минут в хронометраж. Премьера новой версии фильма планируется в 2012 году либо на Каннском, либо на Венецианском кинофестивале.

Гильермо дель Торо и его проекты

Гильермо дель Торо

Мало кто за последние годы терпел большие неудачи при попытке поставить кино, чем Гильермо дель Торо. Летом 2008 года он ко всеобщему удовольствию выпустил «Хеллбоя 2», однако болезненно покинул «Хоббита» после двух лет пре-производства, а на этой неделе неожиданно разорвал все связи с экранизацией «Хребтов безумия» Лавкрафта, несмотря на то, что на начальной стадии всё складывалось как нельзя лучше: поддержка студии Universal и продюсера Джеймса Кэмерона, трёхмерный формат, одобренный бюджет и возможное участие Тома Круза. Непонятно было одно: каким образом всё это перестало иметь значение в считанные часы, если не минуты. Причина столь же болезненна и глупа, сколь и проста: возрастной рейтинг. Даже не так: возможный возрастной рейтинг. Как говорит в подробном и откровенном интервью порталу Deadline сам режиссёр:

В конце концов, я думаю, MPAA могли бы дать «Хребтам» PG-13, потому что ни книга, ни фильм не наполнены кровью. Если бы так и вышло, прекрасно. Но я не хотел подписываться в контракте под условием «рейтинг PG-13» по одной-единственной причине. Я спродюсировал хоррор «Не бойся темноты», будучи уверенным, что у нас будет PG-13. В этом фильме нет ни секса, ни ругательств, ни насилия, но мы сделали его невероятно напряжённым в традициях классики жанра. И MPAA дали ему R; они сказали, это кино слишком напряжённое для более мягкого рейтинга. Я знаю одно о «Хребтах безумия»: я не хочу, чтобы этот фильм был кровавым, не хочу, чтобы он был грубым, но я хочу, чтобы он был настолько напряжённым, насколько это возможно. И я открыто говорил об этом на встречах. Все знали, что в этом была моя позиция, что я осознавал, на что иду, когда прошу для этого фильма возможность быть таким, каким он должен быть. Я не думаю, что отступать от этой позиции на бумаге — хорошая идея.

И вот Universal спасовали перед 100-миллионным блокбастером, на который могут не попасть дети до 17 (хотя при отсутствии жёсткого насилия в кадре и наличии Кэмерона в продюсерах, казалось бы, чего им стоит при желании переубедить MPAA), и в лучшем случае отложили его на неопределённый срок. Для Дель Торо же в ту же минуту новым проектом стал "Pacific Rim", рассказывающий о «борьбе человечества с неведомыми чудовищами». Буквально сегодня об этом проекте также стало известно больше, хотя на данный момент всё в приведённой ниже цитате имеет лишь статус слухов. Впрочем, довольно убедительных.

Этот проект даст создателю «Хеллбоя» возможность создать два мира. Первый — Земля в недалёком будущем, спустя несколько десятилетий после исторической даты ноября 2012, когда первое чудовище, огромное подобие Годзиллы, вышло из дыры в Тихом океане и напало на город Осака в Японии. Второй — «Anteverse», другая вселенная на противоположной стороне портала, в пяти милях от поверхности океана. Со времен первой атаки, портал регулярно «выплёвывал» различных монстров, которые затем выходили на сушу и уничтожали приморские города, такие как Токио и Лос-Анджелес. Чтобы эффективно бороться с этой угрозой, военные разработали программу Jaeger, согласно которой команды из двух пилотов управляют гигантскими механическими машинами, оснащёнными бронёй и оружием, и размером с многоэтажное здание.

Что же до персонажей фильма, то в центре — тренированный молодой пилот, только что потерявший брата и призванный на борьбу с чудовищем в Токио, где его коллегой становится неопытная и плохо говорящая по-английски девушка-японка. Свою роль в истории играет невеста брата героя — журналистка, стремящаяся разгадать тайну портала и его происхождения.

Напомним, съемки фильма начнутся уже в конце этого года, премьера — лето 2013.

Анекдот недели: Квентин Тарантино против экзотических птиц

Тарантино/Болл

Борьба между двумя известными и признанными (в том числе Академией) сценаристами развернулась на этой неделе в Лос-Анджелесе, когда Квентин Тарантино подал в суд на Алана Болла, чьи тропические птицы «избавили Тарантино от возможности найти покой в своём доме». Болл, автор «Красоты по-американски» и создатель сериала «Настоящая кровь», как оказалось, живёт в соседней квартире, и с ним — несколько экзотических птиц, издающих пронзительные визги и крики с разными интервалами на протяжении семи-восьми часов каждый день. В иске отмечено, что Тарантино пытался решить вопрос мирно, однако Болл, по сути, проигнорировал его претензии.

Забавляют тут главным образом использованные в иске выражения, некоторые из них слишком выразительные, точные и лукаво-оскорбительные, чтобы заставить задуматься, до какой степени Тарантино причастен к написанию текста. Например, крики птиц названы «чудовищными», «доисторически-звучащими» и «словно исходящими от птеродактилей», и в тексте присутствуют такие ремарки, как «...не приложил усилий, чтобы прекратить ежедневную какофонию» и «хотя можно позволить себе предположить, что, сам будучи представителем той же профессии, мистер Болл способен понимать и уважать стремление сценариста работать в тишине и покое, это предположение будет неверным».

Ситуация с двумя миллионерами, которых рассорили визжащие птицы, впрочем, теряет часть своей анекдотичности, когда необходимо принять во внимание, что Тарантино теперь тяжело не только вообще находиться в собственном доме, но и работать там в частности. Из этого, конечно, есть выход, но все равно иной киноман не может не представить, сколько минутных вдохновений такого талантливого автора могло пропасть в результате происходящего. Так или иначе, будем надеяться, что ситуация разрешится быстро и по возможности безболезненно.

Видео недели: хоррор-короткометражки, 50 Cent и «Начало» за 60 секунд

Первое на очереди у нас — один из эпизодов короткометражного мистического сериала на YouTube «Black Box TV», пятиминутный хоррор «Больше, чем ты можешь пережевать» о двух медиках, приехавших в дом, откуда поступил звонок 911. Есть мнение, что авторы молодцом:


Далее мы наблюдаем видеодоказательство тому, как небезызвестный рэппер Кёртис 50 Cent Джексон решил показать всем, какой из него серьезный актёр. Правда, актёрскую игру он для этого демонстрировать не стал, а сбросил 60 фунтов и побрился налысо для роли молодого футболиста, которому диагностировали рак. В кадре также замечен Рэй Лиотта, бедный Рэй Лиотта, неужели он опустился так низко. Вообще же трейлер искренне пытается представить фильм вдохновляющей драмой а-ля «Невидимая сторона», однако на деле он настолько нелеп, что с трудом верится в серьёзность создателей. Как вам эти диалоги? А закадровый голос? А парик?


Ну и в довершение — вот вам «Начало» Кристофера Нолана, плотно упакованное ровно в 60 секунд хронометража с использованием анимированных картонных вырезок в стиле XIX века. И действительно, как показывает результат, этого более чем достаточно:


На этом всё, и до следующей недели.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/12/2440.shtml


Ролики россыпью: «Generation П», «Тачки 2», «Кунг-фу панда 2», «Супер 8», «Форсаж 5», «Конан»

Бокс-офис » muliwe, 12 марта 2011, 13:55:48

Праздничная у нас, но обыденная за океаном неделя разразилась заметным количеством полупремьер в лице первых полноценных трейлеров разных заметных фильмов, также по традиции массово разразились промо-видео близлежащие широкопрокатники. Начнём. по традиции, с первых.

«Тачки 2» наконец обогатились пересказом сюжета в форме видеоролика. Теперь хоть стало понятно, причём тут спецслужбы. Ощущение, что перед нами хороший мультфильм «ДримВоркса», а не «Пиксара», не оставляет, но лучше так, чем никак. Плюс международка, в том числе локализованная, и ещё три чарактер-ролика (всего их уже 17 штук омфг). К слову, «ДримВоркс» тоже отличился — полноценным трейлером «Кунг-фу панды 2» на ход ноги, с сюжетом и шуткоюмором.

Проект Джей-Джея Абрамса «Супер 8» внезапно оказался триллер-римейком «Инопланетянина», неужели Спилберг в списке продюсеров сказался?

Ударное видео выложил также «Форсаж 5»: лысый Дизель и лысый Джонсон в одном кадре — это настолько брутально, что аж челюсть об пол. Ну, и немного сюжета в трейлере разъяснено.

Очередной антикомикс «Супер» также отличился полноценным трейлером — смотреть обязательно.

Отечественный долгострой «Generation П» спустя два года выпустил новую версию трейлера, более соответствующую современному состоянию проекта. Цитаты из Пелевина есть. А вот духа Пелевина, как мне представляется — не очень. Да и не смешно.

Теперь премьеры: «Конан» выдал первый тизер, «Ларри Кроун» демонстрирует тела звёзд в кадре, «Смурфики» манят главным исполнителем по имени Нил Патрик Харрис и синими гномами ан-масс, наконец «Хроники вампиров» рукоподают сюжет о детективе-человеке в мире негламурных кровососов.

Но ещё больше фильмов просто и немудряще вывалили на наши киноманские головы целые развалы однотипного промо. Судите сами: «Пол: Секретный материальчик» — три отрывка и семь телероликов, «Бунт ушастых» — три отрывка, «Очень плохая училка» — четыре версии уже знакомого трейлера, «Ваше Величество» — три телеролика, «Запрещённый приём» — семь телероликов и четыре музыкальных промо-ролика, «Красная шапочка» — три ролика о съёмках, «Рио» — три отрывка, музыкальный ролик и два ролика о съёмках, «Исходный код» — четыре телеролика, отрывок и локализованный трейлер, «Области тьмы» — шесть отрывков, «Ранго» — три отрывка, «Жених напрокат» — второй трейлер, включая локализацию, «Воды слонам» — три новых версии трейлера, включая локализацию, «Служебный роман. Наше время» — третий трейлер и два отрывка.

Ну, и по мелочи: «Вин Вин» — два отрывка, «Древо жизни» и «Криминальная фишка Генри» — локализация, «Покрышка» — трейлер R, наконец «Счастливоспасибоещепожалуйста» — два отрывка.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/12/2439.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама