Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 07 марта 2011


Арнольд Шварценеггер, Алек Болдуин и Винс Вон

Вести с полей » marie, 07 марта 2011, 11:57:36

Арнольд Шварценеггер планирует сыграть персонажа комикса

Арнольд Шварценеггер

Арнольд Шварценеггер ответил на давно интересовавший всех вопрос: что это за три сценария, из которых он должен выбрать проект для своего возвращения в кино.

Экс-губернатор Калифорнии ответил буквально следующее:

«Ну, начнём с того, что это уже больше 15 фильмов, наиболее вероятные из них — "Терминатор" и римейки "Хищника" и "Бегущего человека"».

Кроме того, актёр добавил, что «есть также много оригинального материала. В данный момент я уже работаю над персонажем комиксов. В конце марта-начале апреля я планирую сделать объявление».

Алек Болдуин сыграет в киномюзикле

Алек Болдуин

Алек Болдуин подписал контракт на съёмки в музыкальном фильме Адама Шенкмана «Рок на века». Ранее к проекту присоединился Том Круз, Джулианна Хоу и Мэри Джей Блайдж. Рассел Бранд пока числится в составе неофициально.

В центре музыкальной истории — мужчина и женщина, познакомившиеся в музыкальном клубе «Рок на века», где они влюбляются друг в друга, и их дальнейшие взаимоотношения развиваются под рок-хиты 80-х.

Шенкман совместно с Джастином Теру внесли свой вклад в первоначальный вариант сценария Криса Дариенцо — автора оригинального мюзикла. Производством займётся кинокомпания New Line под контролем вышестоящей Warner Bros.

Винс Вон испытает дружбу на прочность

Винс Вон

Студия Universal Pictures договаривается о приобретении прав на производство комедии «Безумные газоны» ("Insane Laws") Джереми Гарелика, который выступает здесь в качестве режиссёра и сценариста. Главную роль в проекте сыграет Винс Вон.

Сюжет взят из биографии самого Гарелика. Главные герои истории — лучшие друзья, чья дружба подвергается испытаниям в тот самый момент, когда дочь одного из них беременеет от сына другого.

Вон во второй раз будет сотрудничать с Гареликом. В 2006 году он снялся в главной роли в фильме «Развод по-американски» по сценарию последнего.

Продюсирует картину Нил Моритц и его компания Original Films.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/07/2432.shtml


Бокс-офис США: 4-6 марта, «Ранго» и «Меняющие реальность» открывают сезон

Бокс-офис » joker, 06 марта 2011, 22:47:21
Ранго

Итак, начался весенний киносезон, в последние годы всё с большей силой встряхивающий кинотеатры на полгода вперёд, в зависимости от того, насколько слабы были январь и февраль. В этом году общая картина пока откровенно плоха, а в прошлом весна началась, как мы помним, с монструозного 116-миллионного старта «Алисы в стране чудес», даже половину которого у «Ранго» не было шансов повторить. Валовая касса, таким образом, упала по сравнению с прошлым мартом на добрую треть, при том, что главные старты были не ниже прогнозов.

Так, дебютный компьютерный мультфильм ILM всё с тем же Джонни Деппом взял на старте $38 млн, на сравнительном безрыбье это лучший старт года, но среди полудюжины крупных мартовских мультфильмов хуже этого выступили только «Роботы» шесть лет назад. Они в итоге дошли почти до $130 млн, что и является минимумом (и одновременно условной окупаемостью) для хамелеона в гавайской рубашке, а потолок, пожалуй — миллионов 150-160. Всё будет зависеть от того, какой именно урон через неделю нанесут «Мамы для Марса», и насколько по вкусу пришёлся семьям с детьми укуренный выжженный киноманский вестерн внезапно без триде.

Одновременно дважды отложенная фантастическая мелодрама «Меняющие реальность» выступил весьма достойно: $21 млн — это на несколько лям выше прогнозов и лучший старт Мэтта Дэймона в главной роли за пределами борнианы. При бюджете в $60 млн фильм ждёт условная окупаемость дома, а после того, как мир скажет свое слово, «Юниверсал» может ждать и чистой прибыли.

Что же до двух других премьер, то переосмысление «Красавицы и чудовища» по имени «Страшно красив» с разбегу вскочило на третью строчку с $10 млн при бюджете в 17, а вот ностальжи-комедия «Отвези меня сегодня домой» дебютировала и вовсе за пределами десятки, с жалкими $3.5 млн.

Из старожилов второнедельная «Безбрачная неделя» скромно снизилась на треть до $9 млн за выходные и $27 млн за десять дней, при бюджете в $36 млн — какой-никакой, но успех есть. А если нет, так будет. Остаток же десятки с результатами от $6.5 млн до $7 млн оккупировали: «Гномео и Джульетта» (двукратное падение, $84 млн подытога и прогноз на чистую сотню к концу проката), «Неизвестный» ($53 млн при бюджете в тридцатку), «Притворись моей женой» ($88 млн с заделом на ту же сотню с копейками) и, наконец, «Король говорит» (снижение на 11% и $124 млн подытога, учитывая, что оскароносцы после церемонии в прокате долго не живут, фильм должен собрать еще миллионов 10-15 и баиньки).

И наконец, на завершающей ноте — в прошедший вторник «Чёрный лебедь» Даррена Аронофски на последнем издыхании опередил «Хроники Нарнии 3» и стал, таким образом, самым кассовым фильмом, выпущенным «Фоксом» в прошлом году. Это первый случай такого рода с тех пор, как аналогично узкопрокатный и оскароносный «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» обошёл все блокбастеры, выпущенные «Сони» в 2000 году. 13-миллионный эротико-психологический триллер с его $105 млн, таким образом, оставил позади, помимо детишек Певенси, ($104 млн), «Безумное свидание» ($99 млн), «Перси Джексона» ($89 млн), «Неуправляемого» ($82 млн), «Команду-А» ($77 млн) и «Рыцаря дня» ($76 млн). И по миру у него уже $229 млн, скоро будет обойдён «Рыцарь» ($262 млн) и прочно занято второе место за «Нарнией». Так-то. Студии, намёк поняли?

На следующей же неделе нас ожидают три премьеры, каждая из которых претендует на свой кусок пирога — это долгожданный эпический блокбастер «Битва за Лос-Анджелес» (3300+), вышеупомянутый мультфильм по земекисовскому рецепту «Мамы для Марса» (3000) и новая версия «Красной шапочки» (2900), от режиссёра «Сумерек», как настойчиво указывает нам каждый ролик и постер. Осталось посмотреть, на что их всех хватит.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/06/2431.shtml


Пропущенные новости: Квентин Тарантино и Кристоф Вальц, Дэвид Финчер и Кевин Спейси, Спайк Джонзи и Чарли Кауфман, «Звёздные войны 3D» и другие

Вести с полей » joker, 05 марта 2011, 22:01:02

Квентин Тарантино и Кристоф Вальц, Дэвид Финчер и Кевин Спейси, Чарли Кауфман и Спайк Джонзе и другие

Бесславные ублюдки

Квентин Тарантино решил осчастливить многих киноманов вообще и всех своих поклонников в частности после довольно долгого молчания. За полтора года со времени выхода «Бесславных ублюдков» сценарист и режиссёр не издавал ни звука, пока на прошлой неделе неожиданно не появилась информация о том, что он тихо работает над своим новым сценарием. На тот момент это было всё, а теперь мы знаем, что следующим проектом Тарантино определенно будет спагетти-вестерн, главную роль в нём сыграет Кристоф Вальц, и фильм с неплохой скоростью движется к стадии производства; на экраны у него есть все шансы выйти уже в следующем году. Как говорит режиссёр, в отличие от сценариев «Убить Билла» и «Ублюдков», над которыми он работал многие годы, этот не вызвал никаких трудностей и тот пошёл буквально со свистом. На данный момент он закончил первую версию и обещает итоговую через два месяца. Съёмки по плану должны пройти в конце этого года в Италии и Испании.

Однако сам Тарантино — не единственный источник информации. Несколькими днями ранее ветеран итальянского кино Франко Неро сообщил, что будет работать с Квентином Тарантино и актерами Китом Кэррадайном и Тритом Уильямсом на спагетти-вестерне под названием «Ангельский, плохой, мудрый». Режиссёр по этому поводу промолчал, однако заокеанские кинообозреватели позже отрапортовали, что как минимум название «абсолютно неверно». Так на данный момент обстоят дела. Следите за нашими обновлениями.

Тем временем, Меган Эллисон в течение месяца превратилась из девушки, выручившей Пола Томаса Андерсона, в девушку, которой должны поклониться любители кино по всему миру. Дочь одного из самых богатых людей в мире и её компания теперь финансируют оба фильма Андерсона и новые проекты Вонга Кар-Вая, Джона Хиллкоата и Эндрю Никкола. Теперь к ним добавилось то, что на данный момент известно как «неназванная сатира Чарли Кауфмана и Спайка Джонзи», в которой «мировые лидеры собираются вместе, чтобы предугадать все бурные события, от изменения цен на нефть до войн, которые будут объявлены». Фильм будет третьим сотрудничеством сценариста и режиссёра после культовых «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптации».

Братья Питер и Бобби Фаррелли по случаю премьеры «Безбрачной недели» рассказали, что хотели бы снять продолжение своего уже классического дебюта «Тупой и ещё тупее». По их словам, конечно же, многое будет зависеть от согласия Джима Кэрри (который после «Эйса Вентуры 2» заявил, что никогда больше не снимется в сиквеле своего фильма) и Джеффа Дэниелса, однако «мы начали думать о том, что могут делать эти двое придурков двадцать лет спустя, и надеемся, что у нас появится идея, достойная сиквела». Напомним также, что Гарри и Ллойд за прошедшие 17 лет уже появлялись повторно на экране, в снятом без участия кого-либо из создателей оригинала приквеле 2003 года «Тупой и ещё тупее тупого», но тот фильм был растоптан критиками, проигнорирован зрителями и успешно забыт и теми и другими.

Дэвид Финчер и тайное оружие его «Семи»Кевин Спейси — вновь поработают вместе на политическом телесериале «Карточный домик». Сценарист Эрик Рот («Форрест Гамп», «Загадочная история Бенджамина Баттона») адаптировал одноимённый роман и основанный на нём культовый британский сериал, где в центре истории был член Парламента Фрэнсис Уркухарт, за кулисами пытавшийся проложить себе дорогу к посту премьер-министра Британии в конце правления Маргарет Тэтчер. Версия Финчера, Рота и Спейси перенесет действие в современную Америку, но оставит в сохранности фокус на шантаже, махинациях и интригах. Итоговый результат, таким образом, должен стать полной противоположностью главного американского политического сериала, «Западного крыла» Аарона Соркина, взгляд которого на политику был как раз предельно оптимистичным и даже романтичным. Финчер будет продюсером и поставит пилотную серию, Спейси сыграет главную роль и также станет продюсером.

И из забавного: британский кинопортал, предоставляющий прокат фильмов в Интернете, опросил более полутора миллионов своих подписчиков с целью выяснить, на какой сцене в мировом кино зрители чаще всего нажимают паузу во время просмотра. На первом месте с немалым отрывом (31% против 16%) оказался знаменитый момент из «Основного инстинкта», в котором Шэрон Стоун закидывает ногу на ногу. За ним следует фильм куда более неожиданный — прошлогодний ромком «План Б» и сцена с обнаженной филейной частью Дженнифер Лопес. В топ-10 также вошли такие моменты, как случайно ударяющийся головой имперский штурмовик в «Звёздных войнах», одно из в буквальном смысле мгновенных появлений Брэда Питта в «Бойцовском клубе» и кадр с щитом Капитана Америки в «Железном человеке 2». При этом отсутствовали такие классические моменты, как «лицо» демона в оригинальном «Изгоняющем дьявола» и самая знаменитая топлесс-сцена всех времен, выход Фиби Кейтс из бассейна в комедии 1982 года «Быстрые времена в школе Риджмонт Хай».

От этого перейдём к кратким новостям. Так, композитор Алан Сильвестри («Назад в будущее», «Рождественская история») напишет музыку к «Первому мстителю» Джо Джонстона. Чаннинг Татум, сценарист Билли Рэй («Большая игра») и продюсер Джо Рот («Алиса в стране чудес») объединятся на проекте с ужасающе говорящим названием «Питер Пэн: Начало», да, вы правильно это прочитали. Мелисса Лео и Джесси Айзенберг сыграют главные роли в семейной драме «Predisposed» об отношениях матери-алкоголички и её поступающего в колледж сына. Мэнди Мур и Родриго Санторо («300 спартанцев») сыграют в режиссёрском дебюте сценариста Криса Спарлинга («Погребённый заживо»), триллере «Медленное падение» о молодой паре, новый дом которой охвачен злыми силами. В продолжение «Броска кобры» вернутся только три героя первого фильма: Дюк (Чаннинг Татум), Сторм Шэдоу (Ли Бунг-ун) и Снейк Айз (Рэй Парк).

И наконец, трёхмерный перевыпуск «Звёздные войны: Эпизод I — Призрачная угроза 3D» выйдет на мировые экраны чуть менее чем через год, 10 февраля 2012. Соответственно, согласно анонсированному плану, «Атаку клонов» можно ожидать в начале 2013, «Месть ситхов» в 2014, и так далее до 2017 года включительно.

Событие недели: Оскар, раскрытие и закрытие темы

Оскар-2011

Неделю назад подошел к концу трёхмесячный сезон кинонаград, и тень оскаровской церемонии по традиции вновь нависала над всей последующей неделей, пока киноманы и кинообозреватели всего мира медленно переводили дух. Тут же разгорелись интернет-баталии на тему того, кто прав и кто виноват, как именно размышляли члены Академии, насколько плохи были Франко и Хэтуэй, почему Финчер с Хупером заслужили или не заслужили, где справедливость и вообще.

Вчера вот выяснилось, что Франко и Хэтуэй были плохи настолько, что в этом призналась даже сама Академия в лице президента Тома Шерака и еще одного высокопоставленного члена, не сказавшего своего имени. Что же до непосредственной церемонии, то впечатления от неё, сколь угодно субъективные, вполне однозначны — на вставных номерах в этом году, конечно, сэкономили отлично, без затянутой красной дорожки хронометраж всего действа не составил и трёх часов; что бы там господа ведущие не собирались изначально делать, у них не получилось; ну и сама раздача всем сёстрам по серьгам вышла не самым предсказуемым вариантом, та же битва за лучшую режиссуру в свете того, что у «Социальной сети» к тому моменту было на две статуэтки больше, чем у «Короля», вышла в итоге самой непредсказуемой за несколько лет. Да и в главной номинации такого острого соперничества не было довольно давно.

Единственным хоть сколько-нибудь серьёзным сюрпризом в итоге оказалась лишь победа оператора Уолли Пфистера за «Начало», в то время как Роджер Дикинс был оставлен за бортом уже в девятый раз, нет, кто-то из состава операторов должен серьёзно его не любить. Пфистер, впрочем, победил заслуженно, равно как и практически все остальные — сколь угодно предсказуемыми не были победы Соркина, Натали Портман, Кристиана Бэйла, Колина Фёрта, Ли Ункрича, Трента Резнора и Аттикуса Росса, за каждого все равно было исключительно приятно. А это главное. И отдельно приятно было за речи — знаете, как это бывает, победивший в соплях и слезах взбирается на сцену и, добравшись до микрофона, устраивает всем пятиминутную пытку. А что нам было вместо этого? Правильно. Матернувшаяся (впервые в истории трансляции) Мелисса Лео, меланхолично замечающий «У меня такое чувство, что я на пике карьеры» Фёрт, «поздно раскрывшийся» 73-летний Дэвид Сайдлер, ткнувший прямо в лицо Академии «Нолан гениальный режиссёр и мы все это знаем, аплодисменты» Пфистер, уверенно отбарабанивший речь аки один из своих собственных персонажей Соркин, да что там, отличны были все.

Что же до двух главных статуэток — оставив в стороне субъективное мнение о самих фильмах, награда уже в который раз досталась фильму, ставящему во главу угла чистые эмоции на экране и в кинозале, вместо фильма куда более амбициозного, сложного и циничного. В конце концов, как и раньше, главной для обоих здесь будет совсем не золотая статуэтка, а проверка временем, а уж кто её пройдёт лучше, каждый может попробовать предсказать сам для себя.

Видео недели: «Трон: Восстание», «Игра престолов» и студенческий короткий метр

После 9 месяцев безостановочной рекламы «Трон: Наследие» хоть и не зарядил особенной энергией мировой бокс-офис, но был достаточно успешен, чтобы весь прилагающийся к нему пакет анимационных, игрушечных и прочих дополнений не пропал даром. И вот перед нами тизер грядущего мультсериала «Трон: Восстание», действие которого разворачивается между оригиналом и сиквелом, а на озвучке заняты, среди прочих, Элайджа Вуд, Мэнди Мур, Лэнс Хенриксен и Брюс Бокслейтнер. Режиссёры — Чарли Бин, Джозеф Косински и Шон Бэйли, сценаристы — всё те же Эдвард Китсис и Адам Хоровитц.


Далее перед нами студенческое короткометражное кино — рассказанная одним дублем и задом наперёд история о том, как один молодой человек узнал, что ему осталось жить пять минут. И всё заверте.


И в довершение мы наконец видим полный трейлер эпического телесериала по мотивам культовой фэнтези-серии Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь льда и огня» под названием «Игра престолов». Снова вспоминающий Боромира Шон Бин в центре актерского ансамбля в, безусловно, первом фэнтези такого масштаба на телевидении. Инджой.


На этом всё, и до встречи на следующей неделе.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/05/2430.shtml


События недели: «Оскар», касса, поборы, Михалков, Бондарчук и ещё одна «не та» Алиса

Слово главвреду Оскар 2011 » muliwe, 04 марта 2011, 16:28:47

Оскар в сравнении

События недели начались с «Оскара», по итогам которого, конечно, тут же разгорелись интернет-баталии, тому ли дали за режиссуру, этому ли за музыку и вообще, в целом, по совокупности, кого и в каких количествах чисто конкретно обязаны прямо щас наградить академики, а не то мы напишем в спортлото. У меня есть свои мнения по части списка победителей, но оставлю их при себе, отметив лишь, что это была наиболее предсказуемая церемония за последние лет шесть, если они вообще бывают непредсказуемыми.

Тем не менее зрители, ожидающие увидеть выступление капитана Очевидность, тут же сказали по этому поводу своё веское слово — аудитория церемонии в этом году просела на 10% по сравнению с прошлым годом, впрочем, даже близко не достигнув абсолютных минимумов 2008 года, когда премировали «Старикам тут не место». Будем подождать, какие выводы сделают из этого факта организаторы. В частности, многие отмечают неудачные моменты парного конферанса (предлагая вернуть на сцену комиков, актёры, мол, не справляются). Впрочем, мы все помним, что нужно сделать на самом деле — сделать главным номинантом (пусть он ничего и не получит) какой-нибудь труъ-блокбастер, ведь за последние 10 лет самые большие рейтинги церемонии совпали с «Возвращением Короля» и «Аватаром».

Прокат умер, да здравствует прокат

Впрочем, с самими блокбастерами тоже беда. По итогам февраля стало понятно, что американская касса продолжает показывать антирекорды. Как и ранее в январе, валовые сборы Северной Америки оказываются более чем на 20% ниже, чем в прошлом и позапрошлом годах (так что отсутствие в сетке «Аватара» — не единственая причина), сравниваясь лишь с 2008 годом, когда билеты стоили в среднем на 17% дешевле, то есть по количеству проданных билетов — за океаном по-прежнему один из самых слабых графиков за два десятилетия. Понятно, что начинается март и на кону первые высокобюджетники (покуда самый кассовый фильм 2011 года выпуска «Зелёный шершень» не собрал и сотни миллионов), но от этого не легче.

На фоне столь удручающей картины нельзя не отметить обратную тенденцию в мировом прокате. Пока в Америке стагнация, международные сборы выросли «год к году» на 10% (до $32 млрд, причём треть из этой суммы пришлась на триде), таким образом, учитывая долю американских фильмов в международной кассе, мы чуть ли не впервые наблюдаем цитуацию, когда Голливуд больше зарабатывает не на своих зрителях, а на иностранных. Приведёт ли это к большей ориентации фильмов и их создателей на Европу, Азию, Индию и прочие крупные рынки, в том числе в смысле переноса кинопроизводства, об этом, думается, в ближайшие год-два и будет вестись наиболее горячая внутристудийная дискуссия, по аналогии с тем, как пару лет назад велась дискуссия о большей интеграции Голливуда и Долины, то есть американского кино- и телевизионного кинопроизводства.

Поборы по сосенке

Отечественная касса, кто помнит, тоже в прошлом году выросла больше чем в полтора раза, и этот факт не мог не привлечь к себе особое внимание. Как известно, у нас где толсто, там и рвётся. В смысле если кто где вдруг денег заработал, надо его немедленно раскулачить. В данном случае — кинотеатры, которые недавно плакались властям на поборы со стороны социально незащищённых советских композиторов, получили вместо поддержки и субсидий на смену устаревшего парка проекционного оборудование новую цулю в виде вот следующей инновации:

Правительство поручило Министерству культуры и Фонду поддержки отечественной кинематографии до 1 июня разработать механизм отчислений от дохода, получаемого от проката, показа и других видов использования фильмов, имеющих прокатное удостоверение на территории России, в качестве дополнительного источника финансирования развития отечественного кинематографа. Политическое решение о таких отчислениях принято, вопрос только в механизме и ставках. Таким образом будет собираться небольшая часть выручки от продажи билетов в кинотеатрах, продажи телеправ на фильмы и так далее.

Разные люди пока называют цену вопроса: от трёх до 11 процентов от общих сборов. То есть от 30 до 110 миллионов, изымаемых в пользу поддержки отечественного кино ежегодно. Ну, того самого, которое меньше чем за 30 миллионов нерублей почти что и не бывает. Это круто, это больше, чем ушло всем хансамциммерам, вместе взятым. Кто-то хотел удвоения числа залов в стране? Получите.

Тем временем доносятся свежие новости о прошлогодних грандиозных планах по возведению у нас новых производственных площадей, в смысле студий и павильонов. На неделе отчитались перед прессой девелоперы подмосковного «Главкино». Согласно заверениям руководства проекта во главе с Фёдором Бондарчуком, он будет достроен к концу текущего года и запустится в 2012 году, все 15 тысяч квадратных метров, включая эфирные студии (для кино это очень, очень важно, да) и прочие самые большие в Европе радости жизни. Заодно стало понятно, кому всё это надо — 80% сразу отдадут под отечественные сериалы. Оно у нас, видимо, единственное работает себе, а не дотации выпрашивает.

Анекдоты недели: Михалков и не та Алиса

Не обошлось на неделе и без нашего традиционного развлечения — новостей кинопроизводства и свежих интервью Никиты Михалкова.

Начнём с последнего:


Сетевое издание LifeNews, известное своей любовью к жареным темам, дозвонилось до нашего главного кинематографиста с вопросом, не желает ли он сдать свою мигалку, которая последнее время так раздражает население. Воспоследовавший ответ слушаем самостоятельно.

Ну и наконец, вести с полей, создатели «Смешариков» решили вступить в битву за Алису, девочку с Земли. Речь идёт о мультсериале, действие которго будет происходить... в Сколково. По словам продюсера, «само название наукограда в мультфильме упоминаться не будет, однако именно он послужит прототипом места обитания Алисы Селезнёвой и её родителей». При этом он подчеркнул, что создатели анимационной ленты тесно сотрудничают с Фондом «Cколково». Вот, и до наномультфильмов дожили, товарищи.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/04/2429.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ОСКАР 2011     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама