Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 07 февраля 2011


Сильвестр Сталлоне сыграет в фильме Уэйна Крамера

Вести с полей » marie, 07 февраля 2011, 14:17:20
Сильвестр Сталлоне

Сильвестр Сталлоне сыграет главную роль в боевике «Целься в голову» ("Headshot") режиссёра Уэйна Крамера («Беги без оглядки», «Переправа»). Производство возьмут на себя компании IM Global и EMJAG Productions. Продюсер — Александра Милчан.

Герои фильма — новоорлеанский наёмный убийца, которого сыграет Сталлоне, и молодой детектив из полиции Нью-Йорка. Потерявшие напарников мужчины объединяются, чтобы найти убийц. Их расследование, начавшееся в тёмных и глухих переулках Нового Орлеана, прямиком ведёт в аккуратные коридоры власти Вашингтона.

Автор сценария Алессандро Камон («Посланник»). Съёмки начнутся в мае в Луизианне.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/07/2396.shtml


Бокс-офис США: 4-6 февраля, «Соседка по комнате» и все остальные

Бокс-офис » joker, 06 февраля 2011, 22:26:48

В прошедшие выходные за океаном состоялся Суперкубок, и на кассовых сборах это сказалось традиционным уже образом — в воскресенье все фильмы ухнули по сравнению с субботой минимум вдвое, а максимум вчетверо, что в итоге не могло не сказаться и на цифрах за трёхдневку. В общем зачёте уикенд принёс лишь $75 млн, это на 20% хуже даже прошлонедельного пира уныния, не говоря уже об аналогичных выходных в прошлом году, когда «Аватар» и «Дорогой Джон» вдвоем собрали больше полтинника.

Наверху чарта, таким образом, в гордом одиночестве оказался девачковый триллер «Соседка по комнате»: $16 млн за уикенд — это сразу же условная окупаемость и в целом старт ровно в ряду таких фильмов, как «Посланники», «Бугимен» и «Когда звонит незнакомец», которые делят с нынешним победителем жанр, дату выхода, рейтинг PG-13, дистрибьютора и старт между $15 млн и $21 млн. Что касается прогнозов — ещё максимум пара недель и в карманы прокатчиков польётся уже чистая прибыль.

Гораздо меньше повезло «Санктуму» — фильм занял вторую строчку, но собрал поистине жалкие $9 млн, это наряду с «Альфой и Омегой» худший за два года старт для любого трёхмерного проекта. Учитывая бюджет в $30 млн и международный прокат, фильм по крайней мере должен в итоге условно окупить затраты, но вряд ли только на это надеялся прокатчик, когда вставлял в каждый ролик и на каждый постер волшебные слова «Джеймс Кэмерон представляет».

Что же до старожилов, то обошлось без каких бы то ни было неожиданностей — лучше всех удержались оскароносцы, а среди оскароносцев — «Король говорит», снизившийся на четверть и взявший $8 млн с подытогом в $84 млн. Итог, таким образом, даже без ожидаемой победы в театре «Кодак» должен составить никак не меньше $110 млн, а с победой — бесконечность, что называется, не предел. Да и в сумме с миром там уже сейчас — все 150, или десять бюджетов. Из остальных — «Чёрный лебедь» вплотную приблизился к $100 млн домашних, «Железная хватка» добралась до $155 млн (таким образом, трижды окупившись только дома и нацелившись на 170 к концу проката), а «Боец» — до $82 млн.

В стане тех, кто видов ни на какие статуэтки не имеет, всё было хуже, но таки обошлось без смертельных ранений — ромком «Больше, чем секс» держится молодцом и уже целиком окупил 25-миллионный бюджет (и собирается окупить ещё раз), «Зелёный шершень» снизился вдвое к $6 млн, но не потерял из виду $100 млн итога ($87 млн на данный момент), то же самое сделал «Механик», но он за две недели собрал лишь половину 40-миллионного бюджета. Ну а сильнее всех пострадал «Обряд», рухнувший с первой строчки аж на шестую и не добравшийся ещё в сумме и до $25 млн. Эдак и условной окупаемости бюджета в $37 млн ему не видать, хотя после старта в пятнашку — казалось бы, грех промахнуться.

Ну и наконец, в самом низу чарта всё осталось совершенно без изменений — «Рапунцель» всё также ползет к двум сотням (зато пересекла 450 по миру), «Медведь Йоги» к одной, «Знакомство с Факерами 2» — к полутора, а «Дилемма» — к полусотне. Добраться они туда, наверное, доберутся, но до этого ещё месяца два должно пройти. И только «Трон» возьмет-таки 170-миллионную отметку (и вместе с ней — долгожданную условную окупаемость) уже через неделю, максимум — через две.

На следующей неделе в кинотеатрах должно наступить хоть какое-то оживление — на свои целевые аудитории нацелятся четыре премьеры, очередной адамсэндлер «Притворись моей женой» (3400), исторический боевик «Орёл Девятого легиона» (2150), мультфильм «Гномео и Джульетта» (2700) и, наконец, документальный байопик про заокеанскую суперзвезду подросткового возраста «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда» (3000). Осталось посмотреть, кого хватит на сколько.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/06/2395.shtml


События недели: челобитное развитие и минус «Аватар»

Слово главвреду » muliwe, 05 февраля 2011, 21:40:41

Господдержка: лучше меньше да лучше

Неделя была ознаменована прошедшим 1 февраля в Белых Столбах заседанием правительственного Совета по развитию отечественной кинематографии во главе с премьером Путиным. На мероприятии присутствовали зубры рынка, исполняя традиционный номер в жанре «сами мы не местные, отстали от поезда, поможите, люди добрые». И помощь воспоследовала, для начала финансовая — согласно заявлениям, в текущем году будет распределено 4,3 млрд рублей, из них сто миллионов долларов — по линии Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии, оставшаяся сумма — через Министерство культуры. Для сравнения, эти вложения в точности совпадают со сборами всех отечественных фильмов за прошлый год. В общем, кинопроизводство осчастливлено. Осталось осчастливить владельцев кинотеатров.

Для начала Путин обрадовал оных тем, что текущих 2245 залов стране мало, надо в два раза больше, особенно в регионах, бесконечность не предел. На что театралы удивились и рассказали, что региональные кинотеатры вообще-то сейчас находятся на грани окупаемости, и если оставить ситуацию в текущем состоянии, то никакого двукратного роста даже в дальней перспективе не получится. После чего разговор переключился на одиозные трёхпроцентные отчисления, которые кинотеатры выплачивают в пользу голодающих советских композиторов.

Как известно, сейчас практика такова, что организации коллективного управления авторскими отчислениями собрали за прошлый год с кинотеатров 30 миллионов долларов. Этот уникальный (например, в США ничего подобного нет) «налог на саундтрек» почти целиком должен уходить вовсе не пресловутым тысячам социально незащищённых ветеранов композиторского труда «в одной Москве», а Хансу Циммеру, Джеймсу Ньютону Ховарду и пр. За что именно им такое счастье, почему на свою долю в сборах не могут также претендовать, например, недоедающие сценаристы или худеющие режиссёры — большой вопрос, но главное — по существующим правилам, спустя три года «невостребованные отчисления» достаются... тому, кто их собирает. Интересно, а упомянутые выше мастера голливудского музицирования вообще в курсе, что ин сноуи Раша их ждут бешеные миллионы, да всё никак не дождутся?

Отдельный разговор — почему вообще люди, уже получившие свой гонорар от продюсера (забудем про Ховарда, пусть это будет Укупник), должны получать с несчастного урюпинского кинотеатра ещё какие-то деньги. Причём по отзывам самих владельцев кинотеатров, после выплаты доли прокатчика (так три процента превращаются в шесть) на доставшийся нам ещё с советских времён «налог на саундтрек» уходит больше денег, чем, например, на зарплатный фонд сотрудников. Вот представитель «Каро» и попросил Путина снизить сборы аж в десять раз — с трёх до трёх десятых процента, а на разницу можно было бы оснастить цифровым оборудованием до двухсот кинозалов в год сверх плана.

Да и в целом ситуация с авторскими отчислениями за музыку у нас в стране больше похожа на Дикий Запад, с бесконечными судами, требованиями у авторов заплатить денег за исполнение собственных песен на собственых концертах, каковые они же потом и получат, но минус процент комиссии. В прошлом году ситуация немного исправилась, когда в судах региональными кинотеатрами было выиграно несколько исков, связанных с отказом поддерживать голодающих Ховарда и Циммера, видимо, в этом году процесс двинется дальше, но станет ли от этого меньше бардака в сфере сбора авторских отчислений — совершенно непонятно.

Мировая касса: минус «Аватар»

Пока наши кинодеятели жалуются на жизнь после рекордного года, на Западе тоже жалуются, но по гораздо более серьёзным причинам. Дело в том, что если у нас прошлогодний залп «Аватара» случился приятной неожиданностью, пробившей в итоге вожделенный ярд, то у них он всего-то едва сумел вынятуть кассу 2009-2010 чуть вверх, но не более. И вот, в новом году, на фоне внезапно полного отсутствия хоть каких бы то ни было значимых премьер, у нас касса жива-живёхонька, там поскребёт по сусекам отечественных трэш-комедий, тут соберёт рекордные деньги за январские иды, в общем, жить можно, совсем не то за океаном. Там подведены итоги январского проката и все схватились за голову — полуторакратное падение валовой кассы по сравнению с двумя прошлыми годами (650 против 950 миллионов долларов). В проданных же билетах и вовсе швах — худший январь за двадцать лет. А по сравнению с рекордным в этом смысле 2002 годом падение составило уже 28%.

Аналитики тут же бросились это дело объяснять. Мол и премьер нема, и рекордное количество сиквелов в 2011 году (26 против 24 в 2003 году, когда и началось текущее грехопадение), но мне представляется, что нумерологическое совпадение (падёж строго равен сборам «Аватара» за отчётный период) нам подсказывает важный нюанс — восторженные продюсеры так резко насытили рынок сырой технологией «недорогого отрёхмеривания на конпутере», что общественность а) поверила, что «это», правда, надолго б) проголосовала против этого ногами, мигрировав в драматические сериалы, ломанувшись на торренты (та же лажа только дешевле и без дурацких очков) и вообще во многом отвернувшись от такого кинематографа. Интересный эффект, вместо того, чтобы привлечь в залы молодёжь, жаждушую аттракциона, американцы распугали семейную аудиторию, остались лишь ходоки-киноманы со своими артхаусными драмами. На которых, кстати, можно и нужно зарабатывать, но не десять же ярдов за год.

Вот как небанально аукаются киноделам их решения. Как в своё время «наше новое кино» в 2005 году на пике популярности погубило то, что его породило — отечественные «патриотические» блокбастеры, так триде-мания, несолоно хлебавши, утащила за собой и остальной рынок.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/05/2394.shtml


Пропущенные новости: «Король говорит», «Восхождение Тёмного рыцаря», Джулиан Ассандж, Джеймс Кэмерон и другие

Вести с полей » joker, 05 февраля 2011, 21:04:31

Пропущенные новости: «Король говорит», «Восхождение Тёмного рыцаря» и другие

На уходящей неделе не было ни кинофестивалей, ни объявления оскаровских номинантов, ни каких-либо ещё масштабных и не очень кинособытий. Но это было более чем компенсировано новостями — большими и маленькими, касающимися совершенно разнообразных грядущих проектов, ожидаемых или тех, которые заслуживают таковыми быть. Ниже мы расскажем всё, о чём ещё не рассказали за прошедшие пять дней, разбавив это не меньшим количеством всех видов изображений, аудио- и видеоконтента, имеющего отношение к кинематографу и заслуживающего вашего внимания.

Король говорит

Мы уже писали, как известный моралист жадный до денег Харви Вайнштейн давеча собрался вырезать из оскаровского фаворита по имени «Король говорит» ключевую сцену с ругающимся главным героем, дабы MPAA смилостивилось и пустило на сеансы детей. (Всё это одновременно с тем, как фильм подбирается к итоговым мировым сборам миллионов в 250 как минимум, а кинотеатры ан-масс рапортуют о том, что дети в сопровождении родителей и без того ходят на сеансы толпами). Теперь режиссёр Том Хупер, который сам свое детище трогать не собирается, но и помешать продюсеру не имеет права, рассказал, что тот планует не вырезать сцену, а... реально, запикать. Если что, богомерзкое слово «фак» повторяется в фильме более 20 раз подряд в течение полутора минут. Своё намерение Вайнштейн подкрепляет следующей шикарной фразой: «Я думаю, фильм может собрать в США даже больше, чем $100 млн». И правда, разве можно, чтобы британская костюмная историческая драма с бюджетом в $15 млн и рейтингом R ограничилась в американских сборах какой-то жалкой сотней. Ну, без того, чтобы её порезали.

Из свежих положительных новостей о фильме — он получил королевское одобрение, когда был показан Елизавете II и нескольким другим членам королевской семьи. Кто бы сомневался, впрочем, создатели после такого должны чувствовать себя так, что им и никакие золотые статуэтки не нужны.

Переходим к другим новостям. Пока Хавьер Бардем ждёт сценария «Бонда 23», чтобы согласиться на свое участие в проекте, переговоры начал вести Ральф Файнс. Актёры претендуют на разные роли, однако потенциальный персонаж второго мало отличается от антагониста в исполнении первого в том, что является «мрачным, сложным и интригующим».

Продюсер компании Platinum Dunes Брэд Фуллер обновил сведения о сиквелах римейков «Пятницы, 13» и «Кошмара на улице Вязов» Об очередном бенефисе Джейсона Вурхиса известно, что к нему закончен сценарий, и начало производства фильма — всего лишь вопрос времени. Фредди Крюгеру везет гораздо меньше — сценарий там никто не начинал писать, мало того, сиквел ни разу за месяцы даже не обсуждался.

Алекс Петтифер, без пяти минут звезда проекта «Я четвёртый», сыграет главную роль в экранизации очередной фэнтези-книжки, на этот раз бестселлера Джозефа Дилэйни «Последний ученик». Фильм будет носить название «Седьмой сын». История рассказывает о молодом человеке, который учится изгонять злых духов в начале XVIII века. Режиссёр проекта для студии Warner Bros. — внимание — Сергей Бодров-старший, а роли наставника главгероя и главной злодейки сыграют Джефф Бриджес и новоиспеченная номинантка на «Оскар» Дженнифер Лоуренс, которая позже в этом году появится в роли Мистик в «Людях Икс: Первый класс».

Режиссёр Ари Фольман («Вальс с Баширом») уже долгое время занят на проекте «Конгресс» — очень вольной экранизации научно-фантастической повести Станислава Лема «Футурологический конгресс». Первая половина фильма — игровая, однако затем он становится анимационным. Сейчас Фольман завершил работу над второй частью и готовится к съемкам первой, и к уже занятой в главной роли Робин Райт Пенн присоединились Коди Смит-Макфи, Харви Кейтель, Пол Джиаматти и Дэнни Хьюстон.

Красный штат

Кевин Смит, объявив о своих грандиозных планах касательно проката фильма «Красный штат», теперь добавил к этому, что собирается перемонтировать фильм в качестве реакции на его показ на «Санденсе», на котором присутствовали 1200 зрителей, включая самого Смита. Режиссер, по его собственным словам, прислушался к критике и решил укоротить одни моменты (например, 20-минутную речь героя Майкла Паркса), что-то добавить к другим, и вообще, всё для максимального зрительского удовольствия. Итоговый хронометраж фильма должен остаться таким же (полтора часа) плюс-минус 10 минут.

Джеймс Кэмерон, как известно, не изобретает новые сюжетные ходы, зато старается как можно больше это компенсировать изобретением новых технологий. Режиссёр поведал, что собирается снять сиквелы «Аватара» на скорости 48 либо 60 кадров в секунду, и заставить как можно больше кинотеатров обновить оборудование соотв. образом к декабрю 2014. Помимо этого, Кэмерон сообщил, что по-прежнему собирается лично экранизировать мангу «Боевой ангел Алита», проект, о котором он впервые заговорил еще до начала съемок «Аватара». Правда, теперь он не сможет начать работу над ним до завершения работы над А3, так что если фильм и состоится, то его дорога к большому экрану займет в итоге не меньше двенадцати лет.

Уже три фильма, документальный, телевизионный и художественный, посвященные жизни Джулиана Ассанджа и скандала, связанного с его творением WikiLeaks, готовятся к производству, однако, очевидно, этого мало. К ним добавились еще три возможных проекта, все игровые — первый основан на статье в New York Times под названием «Мальчик, взрывавший воздушные замки», и права на неё приобрел сценарист «Повелителя бури» Марк Боал. Второй основан на книге Даниэля Доншайт-Берга, главного помощника Ассанджа, покинувшего своего босса из-за различия во взглядах, «Внутри WikiLeaks», выходящей через две недели. Третий основан на мемуарах самого Ассанджа, одним из претендентов на права на которые в данный момент является Пол Гринграсс.

Джон Ву станет продюсером римейка его собственного фильма, культового боевика 1989 года «Убийца», главную роль в котором сыграл Чоу Юнь-Фат («Пираты Карибского моря 3»). Римейк будет снят на английском языке и в триде, режиссёр — южнокорейский постановщик Джон Ли, главную роль сыграет Жунг Ву-Сунг («Хороший, плохой, долбанутый»). Сейчас фильм в стадии пре-продакшна, и рассказывает об элитном наемном убийце, который случайно ранит маленькую девочку и находит в себе человечность, пытаясь о ней позаботиться.

Стало известно имя героини «Супермена» Зака Снайдера, на роль которой претендуют Дайана Крюгер, Элис Ив и Розамунд Пайк — это злодейка с Криптона по имени Урса, правая рука одного из главных противников супергероя, генерала Зода. Кроме того, стало известно, что Лоис Лейн в фильме таки непременно появится.

Красный штат

Уолли Пфистер, постоянный оператор Кристофера Нолана, хорошо научился у режиссёра рассказывать много, не рассказывая ничего, однако достаточно для того, чтобы фанатский аппетит разгорелся с новой силой. В мае начинаются съемки «Восхождения Тёмного рыцаря», и по поводу фильма Пфистер имел сказать следующее:

Как Крис собирается превзойти «Темного рыцаря»? Я задавал себе тот же вопрос. Пару недель назад я прочитал сценарий, и — он это сделал. Просто и ясно — он это сделал. Это феноменальный сценарий. Он по-прежнему в процессе редактирования, потому что сценарий такой длинный, но он действительно великолепен. Крису нужно было, чтоб я специально пересмотрел «Бэтмена: Начало» и «Темного рыцаря» перед чтением, и когда я всё закончил, я сказал — чувак, это идеальная трилогия. Думаю, это было его намерение — отталкиваться от предыдущих двух фильмов. А ведь это очень разные фильмы. И это забавно, что у нас очень разные мнения по поводу того, какой из двух лучше.

Наша цель — снять в IMAX столько, сколько возможно. Мы собираемся подойти к этому очень серьезно, и я бы рекомендовал каждому по возможности посмотреть фильм в IMAX. В смысле экшна, мы все чешем затылки, пытаясь придумать, как это провернуть; как это провернуть за то время, которое у нас будет. Открывающая сцена фильма снесёт вам крыши.

Напомним, камерами IMAX были сняты шесть экшн-сцен «Темного рыцаря». К этому оператор кратко добавил, что играющая Женщину-кошку Энн Хэтуэй «потрясающе выглядит в костюме». Мы в этом не сомневались, как, впрочем, и в том, что оператор фильма будет хвалить его сценарий, с другой стороны — если бы тот произвел на него меньшее впечатление, Пфистер легко мог ограничиться не такими серьезными похвалами, а когда в ход идут такие эпитеты, логично предположить, что он действительно имеет в виду то, что говорит. Так или иначе, каждый из нас для себя этого не узнает до июля 2012, но на данный момент — вместе с кастингом Джозефа Гордона-Левитта — того, что у нас есть, вполне хватит.

Режиссёр Эндрю Стэнтон («В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И») между тем продолжает работать над своим первым игровым проектом, приключенческим фэнтези «Джон Картер с Марса», выходящим на экраны в марте 2012, и после долгого молчания и давно завершившейся работы с актёрами имел сказать следующее:

Я не на стадии пост-продакшена — я занимаюсь цифровыми съемками, и это будет продолжаться весь год, я только наполовину закончил фильм.

Если всю жизнь заниматься анимационными фильмами, очень здорово провести на улице день, не говоря уже о нескольких месяцах. Как бы нам ни было холодно, жарко и тяжело, а я знал, что так будет, я был к этому готов и это было потрясающе. Тяжелее я ничего до этого не делал, но это было прекрасное приключение, все равно что переплыть океан.

Я не пытался сделать фильм похожим на что угодно ещё. Я всерьез пытался сделать его чем-то самодостаточным. Я пытался сделать его очень исторически достоверным фильмом о Марсе, если понимаете, о чем я.

Одной строкой

От всего этого перейдем к новостям более лаконичным. Как сообщает тот же Кэмерон, Том Круз по-прежнему является основным выбором Гильермо Дель Торо на главную роль в экранизации «Хребтов безумия».

Джим Кавизель, Чиветель Эджиофор и Брэдли Уитфорд сыграют главные роли в драме «Саванна», истории дружбы охотника Уорда Аллена и освобожденного раба по имени Кристмас Молтри в конце XIX века.

За полгода до выхода пятого фильма франчайза «Пункт назначения», уже началась работа над шестым и седьмым одновременно.

Студия Warner Bros. собирается снять римейк культовой комедии с Чеви Чейзом «Флетч» и по возможности превратить её в долгоиграющий франчайз.

Говоря о римейках — таковой же предполагается снять к культовому хоррору по Стивену Кингу «Кладбище домашних животных».

Эми Адамс и Скарлетт Йоханссон являются одними из основных претенденток на главную женскую роль в экранизации видеоигры «Uncharted: Drake's Fortune».

Джулия Робертс договаривается о своем участии в роли Злой Королевы в проекте Тарсема «Братья Гримм: Белоснежка».

Джеймс Франко договаривается о том, чтобы заменить Джонни Деппа (который, в свою очередь, заменил Роберта Дауни-младшего) в роли Волшебника страны Оз в приквеле Сэма Раими «Оз, великий и могучий».

Режиссёр Кевин Макдональд («Последний король Шотландии», «Большая игра») снимет документальный фильм, посвящённый Бобу Марли.

Актёр Роберт Форстер («Джеки Браун») сыграет главную и единственную роль Рональда Рейгана в спектакле, а затем и в фильме под названием «The Lifeguard: Рональд Рейган и его история». Фильм, таким образом, станет аж третьим в невероятно узком поджанре кино, называющемся «Основанный на пьесе фильм с единственным актёром в роли американского президента» — первыми двумя были «Тайная честь» Роберта Олтмана с Филиппом Бейкером Холлом в роли Никсона, и «Покажи им ад, Гарри» с Джеймсом Уитмором в роли Гарри Трумана.

Из анекдотичного: актриса Тара Рид, сыгравшая эпизодическую роль Банни Лебовски в «Большом Лебовском», рассказала на днях, что скоро начнет сниматься в сиквеле фильма, в котором воссоединятся все основные актёры. Братья Коэны, в свою очередь, по этому поводу заявили, что «обязательно посмотрят фильм, когда он выйдет... особенно если Тара в нём снимается». Позже выяснилось, что Рид была обкуренной, когда давала интервью.

Во вторник, 1 февраля, исполнилось 124 года самому Голливуду. А в четверг, 3 февраля, исполнилось 25 лет с того дня, как студия «Пиксар» отделилась от Lucasfilm Ltd. и стала независимой компанией.

Картинки недели: звёзды на обложке, Капитан Америка и «Тачки 2»

Здесь особых объяснений не требуется — большинство восходящих звёзд Голливуда и один Роберт Дюваль в роли бармена собрались вместе на обложке Vanity Fair:

Звёзды в порядке

Кто не узнал, слева направо: Райан Рейнольдс, Джейк Гилленхааль, Энн Хэтуэй, Джеймс Франко, Дженнифер Лоуренс, Энтони Мэкки, Оливия Уайлд, Джесси Айзенберг, Мила Кунис, Роберт Дюваль, Джозеф Гордон-Левитт, Эндрю Гарфилд, Рашида Джонс, Гарретт Хедлунд и Нуми Рапас.

Видео с мероприятия прилагается:


Вот вам три свежайших баннера, живописующие новых персонажей пиксаровских «Тачек 2»:

Тачки 2

Вчера появился первый постер грядущего июльского кинокомикса «Первый Мститель: Капитан Америка». Есть мнение, что без тэглайна смотрелось бы лучше, но и в таком варианте — унушает, эпично, серьезно и вообще приятнее того, что ожидалось. Осталось лишь разобраться, какой у фильма будет тон:

Капитан Америка

Видео недели: Стэнли Кубрик, «Электра Лакс», оскаровские номинанты и другие

Добротный во всех отношениях видеоматериал на этой неделе точно так же лился сплошным потоком, до такой степени, что выбирать лучших пришлось из более чем двадцати. Для начала, для всех киноманов вообще и ценителей Стэнли Кубрика в частности, вот вам фантастическая нарезка, посвященная творчеству мастера:


Если смешать «Звёздные войны» и «Трон: Наследие», результат был бы похож на нижеследующее видео. За обыгрывание сцены «Я твой отец» авторам всяческий респект:


На днях появился трейлер пролежавшей год на полке комедии «Электра Люкс» (Elektra Luxx), истории о том, как вышедшая из индустрии порнозвезда невольно затягивается обратно бывшей подружкой, и всё заверте. В ролях: Карла Гуджино, Марли Шелтон, Тимоти Олифант, Малин Акерман и Джозеф Гордон-Левитт:


Джеймс Кэмерон по случаю выхода своего «Санктума» провёл 11-минутное интервью, находясь под водой.

Прекрасные люди сняли ещё один пародийный трейлер «Социальной сети», правда, заостряющийся уже не на другом известном вебсайте. Смотрите сами:


Не уходя от темы, вот вам прошедшее на ура знакомство Марка Цукерберга и сыгравшего его Джесси Айзенберга в эфире Saturday Night Live:


Помимо этого, добрый IMDb на неделе выложил у себя целиком взятый с Blu-Ray издания 93-минутный документальный фильм о фильме — в кадре Финчер, Соркин, Айзенберг, Гарфилд и другие очень много и очень познавательно рассказывают обо всём, связанным с проектом:

Часть первая: Отправная точка

Часть вторая: Бостон

Часть третья: Лос-Анджелес

Часть четвёртая: Всё

На неделе также появились полноценные трейлеры к двум из пяти оскаровских номинантов на лучший иностранный фильм — перед нами канадская военно-семейная драма «Ансанди» и получившая «Золотой Глобус» в соотв. категории датская трагедия о мести и её последствиях под названием «В лучшем мире»:



И в качестве финальной ноты на сегодня — главная тема Джона Уильямса из «Парка Юрского периода» в исполнении школьного гитарного оркестра. Получилось — чуть более чем прекрасно.


На этом всё, до встречи на следующей неделе.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/05/2393.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама