Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 01 февраля 2011


Хоакин Феникс, Кэтрин Хейгл, Тайлер Перри и «Противостояние»

Вести с полей » marie, 01 февраля 2011, 14:56:54

Хоакин Феникс сыграет наставника президента Линкольна

Хоакин Феникс

Хоакин Феникс обдумывает предложение сыграть в фильме Тимура Бекмамбетова «Авраам Линкольн: охотник на вампиров» ("Abraham Lincoln: Vampire Hunter"). Актёру предложена одна из ключевых ролей в истории — наставника президента — вампира Генри Стёрджесса. Напомним, что совсем недавно на главную роль президента Линкольна был выбран актёр Бенджамин Уокер.

Проект кинокомпании 20th Century Fox расскажет о тайной жизни 16-го президента США и его семейном бизнесе по истреблению вампиров. Стёрджесс появляется в жизни Линкольна в тот момент, когда на последнего нападает вампир. Он спасает жизнь молодого героя, и вскоре становится его другом. Стёрджесс рассказывает президенту об истории кровожадности ночных существ и обучает основам борьбы с ними.

В основе 3D-картины — одноимённый роман Сета Грэма-Смита. Он же является автором сценария. Релиз фильма запланирован на 22 июня 2012 года.

Warner bros. планирует экранизацию «Противостояния» Стивена Кинга

Противостояние

Студия Warner bros. планирует адаптировать для большого экрана роман Стивена Кинга «Противостояние» ("The Stand"). Обсуждение экранизации находится на очень ранней стадии. В частности, авторам проекта предстоит решить, на сколько фильмов разбить объёмистый том писателя. Партнёром Warner bros. в производстве картины станет компания CBS Films.

«Противостояние» — постапокалиптический рассказ об Америке, разорённой опасным вирусом, попавшим в атмосферу в результате роковой случайности, произошедшей в секретной лаборатории министерства обороны США. Большая часть населения истреблена, а оставшиеся в живых разделились на два лагеря, один из которых примкнул к некоему подобию антихриста, загадочному человеку по имени Рэндалл Флэгг.

В 1994 году на телевизионные экраны вышел одноимённый минисериал, признанный наиболее удачной версией романа, а позже Marvel comics начала издавать комиксы по мотивам оригинала.

Кэтрин Хейгл вместо Холли Берри

Кэтрин Хейгл

Кэтрин Хейгл заменит Холли Берри в романтической комедии студии Warner bros. «Канун Нового года» ("New Year's Eve"). Режиссёр фильма — Гэри Маршалл.

В центре сюжета — взаимоотношения между несколькими парами, развивающиеся на протяжении 24 часов накануне Нового года. За это время истории героев успеют неоднократно переплестись. Всё действие происходит в Нью-Йорке.

Героиня Хейгл неожиданно сталкивается со своим экс-бойфрендом на новогодней вечеринке. Его роль сыграет Джон Бонджови.

В картине также снимаются: Роберт де Ниро, Эштон Кучер, Мишель Пфайфер, Хилари Суонк, Леа Мишель, Эбигейл Бреслин, София Вергара, Джессика Биель, Сара Джессика Паркер, Зак Эфрон, Сиенна Миллер и Сет Майерс.

В прокат фильм выйдет 9 декабря 2011 года.

Тайлер Перри сыграет в экранизации романов Джеймса Паттерсона

Тайлер Перри

Тайлер Перри сыграет главную роль в перезагрузке франчайза про детектива Кросса «Я, Алекс Кросс» ("I, Alex Cross"), в основе которого —ряд бестселлеров Джеймса Паттерсона.

Ранее сообщалось, что вторым после Моргана Фримана исполнителем этой роли станет Идрис Эльба, а режиссёром — Дэвид Туи. Теперь кресло режиссёра займёт Роб Коэн.

Сценарий Керри Вильямсон написан по двенадцатому роману Паттерсона о Кроссе, в котором рассказывается о том, как детектив решил отойти от дел и вернуться к частной практике психотерапевта. Однако старый друг Кросса обращается к нему за помощью в одном деле с серийным убийцей, в действиях которого угадывается маньяк по прозвищу Мясник, одной из жертв которого когда-то стала жена самого Кросса.

Тайлер Перри более известен американскому зрителю как актёр и режиссёр афроамериканских фильмов и по второстепенной роли в картине Джей-Джей Абрамса «Звёздный путь».

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/01/2388.shtml


Генри Кэвилл, Хавьер Бардем, Барбара Стрейзанд и Сет Роген

Вести с полей » marie, 31 января 2011, 13:41:16

Генри Кэвилл станет новым Суперменом

Генри Кэвилл

Кинокомпании Warner Bros. и Legendary Pictures объявили имя нового Супермена. Им стал 27-летний британец Генри Кэвилл, более всего известный по одной из главных ролей в телесериале «Тюдоры». В этом году в прокат выходит экшен-триллер с его участием «Холодный свет дня», в котором Кэвилл сыграл главную роль в компании Сигурни Уивер и Брюса Уиллиса.

Режиссёр проекта Зак Снайдер остался очень доволен подбором актёра:

«В пантеоне супергероев Супермен — наиболее почитаемый и уважаемый персонаж всех времён, и я имею честь быть частью возвращения его на большой экран. Я так же, как и Warner Bros., Legendary и продюсеры, очень доволен тем, что именно Генри сыграет главного героя. Он — идеальный кандидат на эту роль».

Продюсируют картину: Чарльз Ровен, Эмма Томас, Кристофер Нолан и Дебора Снайдер. Авторы сценария: Дэвид С. Гойер и Крис Нолан. Релиз фильма запланирован на декабрь 2012 года.

«Джеймс Бонд 23», обновление

Хавьер Бардем

Хавьеру Бардему предложено сыграть в неназванном пока фильме о Джеймсе Бонде. О самой роли ничего не сообщается, хотя имеются предположения, что это будет одна из главных ролей, вероятно, харизматичного злодея.

В настоящее время официально подтверждены только Дэниел Крэйг и Джуди Денч. Режиссёрское кресло займёт Сэм Мендес.

О сюжете фильма пока ничего неизвестно. Поговаривают, что сценаристы Нил Пёрвис, Роберт Уэйд и Джон Логан написали историю, которая представит события вскоре после приключений Бонда в «Кванте милосердия».

Реакция Бардема на сделанное предложение пока неизвестна. Не стоит забывать также и о предложенной ему совсем недавно роли Роланда Дискейна в экранизации «Тёмной башни» Стивена Кинга.

Барбара Стрейзанд сыграет мать Сета Рогена

Барбара Стрейзанд

Барбара Стрейзанд и Сет Роген сыграют главные роли в комедии кинокомпании Paramount Pictures «Проклятие моей матери» ("My Mother's Curse"). Режиссёр фильма — Энн Флетчер («Предложение»).

Дэн Фогельман написал сценарий, основанный на его личном опыте, когда он вместе со своей матерью отправился в путешествие. Главный герой «Проклятья» изобретатель, приглашающий свою мать в поездку, в которой он пытается продать свой новый продукт, а заодно воссоединить её с потерянной любовью.

Продюсируют комедию: Лорни Майклс, Джон Голдвин, Эван Голдберг, Роген, Стрейзанд и Фогельман. Съёмки начнутся этой весной.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/31/2387.shtml


Бокс-офис США: 28-30 января, мистика против секса

Бокс-офис » joker, 30 января 2011, 19:47:32
Обряд

Конец января, в кинотеатрах что у нас, что у них — форменное уныние: не вызывающие практически никакого энтузиазма новички супротив угасающих блокбастеров и держащихся в седле оскароносцев. Валовая касса снова снизилась по сравнению с прошлым годом, когда продолжал доминировать «Аватар», чьи сборы за седьмой уикенд в этом году два первых места не смогли побить даже в сумме.

Верхнюю же строчку в итоге занял мистический триллер «Обряд»: скромные $15 млн — это куда меньше как старта предыдущего фильма Микаэля Хафстрёма «1408» ($21 млн), так и недавних экзорцизм-триллеров «Последнее изгнание дьявола», «Призраки в Коннектикуте» и «Шесть демонов Эмили Роуз», собравших по 20, 23 и 30 миллионов соответственно. Впрочем, при затратах в $37 млн волноваться о прибыли создателям не придётся.

Сразу же следом идет ромком «Больше, чем секс»: падение 30% на второй уикенд и $14 млн — это уже сороковник подытога при бюджете в $25 млн и видами на 70-80 к концу проката. Третью строчку чарта разделили «Механик», «Зелёный шершень» и «Король говорит» — по $11 млн на брата, для Стэйтама это старт на уровне «Адреналина», «Перевозчика 3» и «Смертельной гонки», фильм Гондри снова удержался лучше прогнозов и, дойдя уже до $78 млн, обеспечил себе сотню итога, а наш новоиспеченный оскаровский фаворит вслед за объявлением номинаций добавил 900 кинотеатров, вырос на 40% и дошел до $72 млн при бюджете в $15 млн — и итоговые сборы здесь тоже зайдут далеко за сотню даже без скандальных новаций Харви Вайнштейна.

Остаток таблицы вновь разделили необязательные старожилы и оскароносцы — в стане первых «Дилемма» и «Медведь Йоги» подбирались к $50 млн и $100 млн соответственно, в стане вторых мы наблюдаем фактически нулевые падения и соответствующие суммы на данный момент: «Железная хватка» — $148 млн (и наконец обойдённое на повороте «Знакомство с Факерами 2» с его $145 млн), «Чёрный лебедь» — $91 млн, «Боец» — $78 млн. Отдельного упоминания заслуживают «127 часов», только сейчас вышедшие в широкий прокат и взявшие там $2 млн с подытогом в $13,5 млн — увы, бенефис застрявшего в каньоне Джеймса Франко не вызывает пока энтузиазма у публики даже несмотря на шесть номинаций, а жаль.

И в совсем ограниченном прокате «Голубой Валентин» за месяц добрался до $6 млн, «Бьютифул» стартовал с невнятными $620 тыс. в 57 кинотеатрах, а «Социальная сеть» продемонстрировала очередное нулевое падение и, дойдя до $96 млн, по-прежнему не теряет надежд на сотню. Наконец, «Гарри Поттер» после двух месяцев проката обошел-таки $292 млн «Ордена Феникса» и вышел на третье место во франчайзе. По миру у него — второе место и $943 млн.

На следующей неделе за океаном Суперкубок, старожилам грозят падения тяжелее обычных, а вверху чарта намечается очередная битва титанов — необязательный триллер «Сожительница» (2400) против трёхмерного «Санктума» (2700+), вот и посмеёмся.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/30/2386.shtml


Пропущенные новости: «Санденс», Кевин Смит, «Оскар», «Матрица», «Трон 3», Питер Джексон и другие

Вести с полей » joker, 30 января 2011, 01:06:22

«Санденс» ин прогресс

Ежедневно в заокеанском киномире происходит такое количество значительных и не очень событий, что освещать их все не представляется возможным. В этой рубрике вы найдёте всё, что по тем или иным причинам было упущено Кинокадром за последнюю неделю — достойные внимания события, не подходящие под формат стандартных новостей, разнообразные фото и видео, имеющие отношение к кинематографу, небольшие, но интересные новости о долгожданных проектах, высказывания, слухи, анализ, выводы и всё в таком духе.

Красный штат

Главным же событием заокеанской киножизни, за исключением номинаций на «Оскар» (о них позже), стал ежегодный кинофестиваль «Санденс», также известный как идеальная стартовая площадка для независимого кино всех мастей. В этом году в центре внимания оказался Кевин Смит, ровно 17 лет назад дебютировавший на фестивале с «Клерками», а теперь, пройдя через огонь, воду и Голливуд, вернувшийся в исходную точку со своим хоррором «Красный штат». Общая реакция на фильм была сдержанно-положительной, он, как оказалось, совсем даже не столько хоррор, сколько экшн-триллер, и вообще посмотревшие единогласно признали режиссера за работу в совершенно новом для себя жанре.

И всё это было бы мило, спокойно и замечательно, если бы на следующей сразу за фильмом пресс-конференции Смит не устроил форменный моноспектакль. Для начала он пустился в получасовую тираду о недостатках современного кинопроката, не стесняясь выражений в отношении сидевших в зале представителей кинокомпаний. Затем он продал права на прокат самому себе за 20 долларов и объявил собственную уберстратегию — с марта по октябрь возить копию с фильмом из одного американского штата в другой, после чего самолично выпустить его в широкий прокат 19 октября, на семнадцатую годовщину выхода в прокат всё тех же «Клерков». При этом никаких денег не будет потрачено на рекламу — только на печать копий. Таким образом, дата выхода — март — в конце давешнего тизера оказалась шуткой, а что это всё значит для международного проката, пока совершенно неясно.

«Я не вижу смысла в том, чтобы тратить $20 млн только на то, чтобы рекламировать фильм, снятый за $4 млн. Продать мой фильм — все равно что родить ребенка и потом продать его кому-то другому на воспитание».

Этим дело не ограничилось — после разгрома своего проекта «Двойной копец» Смит отказался устраивать эксклюзивные показы фильма для прессы, а сам фильм, в котором маньяками-садистами выступает группа религиозных фанатиков-фундаменталистов, тут же и вызвал возмущение у баптистской церкви Вестборо. Режиссёр также подтвердил, что его следующий проект, спортивная драма «Ударь кого-нибудь», будет его последним фильмом, а после этого он посвятит себя продюсированию и прокату независимых фильмов режиссёров-дебютантов тем же способом, какой будет применён по отношению к «Красному штату». Правда, к сожалению, он явно не осознает, что если его фильм легко окупится благодаря накопившейся за 17 лет фанбазе, фильмы других этого сделать никак не смогут. Не говоря уже о том, что на свете достаточно дистрибьюторов, которые потратят в разы меньше, чем 20 миллионов, на прокат фильма. Так или иначе, будем наблюдать за тем, что выйдет в итоге из всей этой авантюры.

Всю речь Смита можно посмотреть здесь и сейчас.


Что же до прочего независимого кино, которое каждый год получает на фестивале путёвку в жизнь (среди самых известных дебютов «Санденса» — «Бешеные псы», «Пи», «Ведьма из Блэр», «Пила», «500 дней лета», «Маленькая мисс Счастье», «Луна 2112», «Погребённый заживо», «Выход через сувенирную лавку»), то на сей раз оно было представлено, среди прочих, следующими картинами:

«Марта Марси Мэй Марлен», психологическая драма/триллер с Элизабет Олсен (дебютировавшей в кино сестрой Мэри-Кейт и Эшли) в роли девушки, пытающейся влиться в общество после побега из секты, где ей долго промывали мозги. На данный момент у фильма самые лучшие отклики на фестивале.

«Жизнь за один день» — давешний документальный проект Ридли и Тони Скотта и YouTube, 24 июля 2010 года в жизни людей со всего мира.

«Субмарина» — комедийная драма о дружбе и любви эксцентричных подростков в духе «500 дней лета», «Джуно» и фильмов Веса Андерсона одновременно.

«Домашняя работа» — комедийная драма о дружбе и любви обычных подростков с повзрослевшим Фредди Хаймором («Чарли и шоколадная фабрика», «Волшебная страна», «Август Раш») в главной роли.

«Другая Земля» — научно-фантастическая драма о трагическом пересечении жизней студентки и композитора в ночь открытия учёными идентичной Земле планеты в солнечной системе.

«Элитный отряд 2» — бразильский криминально-полицейский триллер, соединяющий элементы «Города Бога», «Отступников» и им подобных фильмов.

«Сенна» — документальный фильм, посвященный пилоту Ф1 Айртону Сенне, вплоть до печально знаменитого конца его жизни.

Давно обещаный «Бомж с дробовиком» — сумасшедший грайндхаус с Рутгером Хауэром в роли Самого.

«Как безумный» — романтическая драма об истории отношений между молодым американцем (Антон Ельчин) и британской писательницей (Фелисити Джонс), осложненных после того, как последнюю высылают из США.

«Я видел дьявола» — жестокий триллер о мести за авторством режиссёра Ким Джи-Вуна («Хороший, плохой, долбанутый»).

«Тихий дом» — снятый одним планом хоррор Криса Кентиса («Открытое море») о девушке (снова Элизабет Олсен, главный прорыв Санденса-2011) и её семье, терроризируемых призраками в своем старом доме.

«Мой брат-придурок» — семейная комедийная драма о недалёком, но добрейшем молодом человеке (Пол Радд), который после отсидки за продажу мешка травы полицейскому переезжает жить к своим трем сестрам (Зои Дешанель, Эмили Мортимер и Элизабет Бэнкс).

«Тиранозавр» — романтико-психологическая драма о завязывающихся отношениях склонного к насилию алкоголика и религиозной женщины, работающей в благотворительности. Режиссерский дебют актера Пэдди Консидайна («Типа крутые легавые», «Ультиматум Борна», «Красный райдинг 1980», «Ботинки мертвеца»).

Кому что из этого приглянулось — записывайте в блокноты и заносите на радары, и весьма возможно, что о многих из этих фильмов мы ещё не раз вспомним в грядущие месяцы, а то и вовсе занесем в списки лучшего из того, что видели в наступившем году.

На этом мы заканчиваем с «Санденсом» (об итогах фестиваля и наградах — уже завтра), и переезжаем в Голливуд.

Радости и печали «Оскара»

Там давеча были объявлены номинанты на «Оскар», и хотя на эту тему мы уже высказывались, она заслуживает дальнейшего раскрытия. Для начала нельзя не вспомнить особенно приятные моменты, каковых в общем тоже хватило — всё-таки прорвавшиеся в шесть номинаций «127 часов», в актёрские — Хавьер Бардем и Мишель Уильямс и в документальную — «Выход через сувенирную лавку», долгожданное признание Марка Руффало, Даррена Аронофски с его постоянным оператором Мэттью Либатиком, композитора Джона Пауэлла и оператора Джеффа Кроненвета, неожиданный, но от того лишь более приятный прорыв безумной греческой чёрной комедии «Клык» — каннские фавориты «Дядюшка Бунми» и «О людях и богах» оказались в пролёте.

Одновременно с этим, впрочем, в умах академиков творилось непонятное. Неноминация Нолана за режиссуру уже вошла в историю (будет очень смешно, если когда за «Восхождение Темного рыцаря» он получит свою четвертую номинацию Гильдии режиссёров и снова пролетит с Академией), но не менее серьёзное недоумение вызывает игнорирование фильма в «лучшем монтаже», который он, на минуточку, мог и должен был легко выиграть. Возникает вопрос, насколько внимательно Академия смотрела кино, но в целом — номинация на тот же «лучший фильм» на таком фоне кажется скорее данью фанатам, которые в противном случае вышли бы бастовать на улицы, чем признанием фильма, который академиков явно не так уж впечатлил. Одновременно с этим, загибайте пальцы: отсутствие «Скотта Пилгрима» в визуальных эффектах, «Трона» — там же и заодно в саундтреке, «Алисы в стране чудес» — в гриме. Учитывая номинацию Мишель Уильямс, отсутствие в своей категории её экранного партнера Райана Гослинга тоже вызывает некоторое недоумение. Зато «Король говорит» и «Железная хватка» так любимы академиками, что просунуты буквально во все щели, даже в те, где им явно не место. С другой стороны, смотрите, мы с вами дожили до момента, когда фильм Клинта Иствуда номинировали за спецэффекты. А он всего лишь хотел, чтобы ему нарисовали цунами.

Новости для

Переходим к традиционным новостям, ушедшим мимо нас. Для начала сообщим об опровержении слухов по поводу трёхмерных продолжений трилогии «Матрица», которые на неделе дезавуировал пресс-секретарь Киану Ривза — радоваться этому или огорчаться, так или иначе, трилогия пока останется трилогией. Одновременно с этим неутешительные новости для фанатов «Пипца» — несмотря на готовый материал в виде пишущегося комикса и вроде как желание всех участников, режиссёр Мэттью Вон и его постоянная сценаристка Джейн Голдман пока так и не начали писать сценарий сиквела и более того, он точно не будет следующим проектом Вона после «Людей Икс: Первый класс».

В свою очередь, Джеймс Кэмерон сообщил, что собирается вернуть всех выживших основных и второстепенных персонажей «Аватара» в сиквелы. Продюсер Сэма Раими Роберт Таперт сообщил, что в ближайший месяц ожидает сценарий перезапуска культового хоррор-франчайза «Зловещие мертвецы». Пол Джиаматти подтвердил свое участие в научно-фантастическом проекте Дэвида Кроненберга «Космополис» и камео в грядущем сиквеле «Похмелья в Вегасе». Орландо Блум, Керри Кондон и Имоджен Путс сыграют главные роли в романтической драме «Лауреат», истории поэта Роберта Грейвза, его жены Нэнси Николсон и поэтессы Лоры Райдинг, которые жили как открытый любовный треугольник в Лондоне и Каире.

Появились слухи о том, что на DVD и Blu-Ray «Трона: Наследие» будет включен тизер «Трона 3», состоящий якобы из трёх сцен. Об одной известно, что в ней появляется Алан Брэдли (Брюс Бокслейтнер); в другой мы видим Кворру (Оливия Уайлд), прибывающую в здание корпорации ENCOM и окруженную прессой; третья — диалог между Эдвардом Диллинджером (Джон Уорнер в оригинальном фильме) и его сыном (Киллиан Мерфи в сиквеле) о том, что «всё идёт по плану». Сообщается, что все сцены были сняты во время производства «Наследия». Ничего из этого официально не подтверждено. Сиквел выходит на DVD в Британии 11 апреля, о релизе в других странах ничего не известно.

После многих лет безуспешных попыток адаптировать для большого экрана комиксы о Чудо-женщине (Wonder Woman), знаменитой супергероине уже в третий раз найдут пристанище на телевидении. Сообщается, что телесериал будет иметь вполне серьёзный тон, при Чудо-женщине будут её трейдмарковые лассо, наручники и самолет, и ходят слухи о том, что режиссером пилотной серии станет Макджи. Одновременно с этим на телеэкраны вернутся «Ангелы Чарли» — главные роли в новой версии от создателей «Тайн Смолвилля» сыграют Рэйчел Тейлор («Трансформеры»), Минка Келли и Энни Илонзе.

Наконец, пару дней назад появились новости о том, что Питер Джексон госпитализирован с язвой желудка. Режиссёр уже идет на полную поправку и скоро будет выписан, расписание «Хоббита» остается неизменным — но так или иначе, очевидно, что для постановки такого масштабного проекта ПиДжей сейчас совершенно не в том состоянии и настроении. Осталось лишь скрестить пальцы и надеяться на лучшее.

Пропущенные ролики

Больше всех на неделе отличились болливудские киноделы со своим уберблокбастером «Робот» — десять лет в производстве, 45-миллионный бюджет и результат, представляющий из себя этакую смесь «Терминатора», «Матрицы» и «Трансформеров», только возведённую в сотую степень:


Для любителей же более традиционного видео, вот вам прекрасный монтаж, посвящённый творчеству Софии Копполы:


Томми Ли Джонс между тем снова переместился в режиссёрское кресло и экранизировал с самим собой и Сэмьюелом Л. Джексоном для телевидения пьесу Кормака Маккарти («Старикам тут не место», «Дорога») «Сансет Лимитед» — про глубоко верующего человека и атеиста, которые вступают в долгий диалог после того, как второй спасает первого от суицида:


Если бы пиксаровский «Вверх» был снят в шестидесятые как игровое кино, это выглядело бы примерно вот так:


Возвращаясь к оскаровским номинантам, на неделе случилась фишка сезона — оные номинанты были воссозданы вживую маленькими детьми. Ну разве это не прелестно:

«127 часов»:


«Чёрный лебедь»:


«Король говорит»:


«Боец»:


«Социальная сеть»:


На этом всё, до встречи на следующей неделе.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/30/2385.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама