Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 29 января 2011


Пропущенные новости: «Санденс», Кевин Смит, «Оскар», «Матрица», «Трон 3», Питер Джексон и другие

Вести с полей » joker, 29 января 2011, 16:26:22

«Санденс» ин прогресс

Ежедневно в заокеанском киномире происходит такое количество значительных и не очень событий, что освещать их все не представляется возможным. В этой рубрике вы найдёте всё, что по тем или иным причинам было упущено Кинокадром за последнюю неделю — достойные внимания события, не подходящие под формат стандартных новостей, разнообразные фото и видео, имеющие отношение к кинематографу, небольшие, но интересные новости о долгожданных проектах, высказывания, слухи, анализ, выводы и всё в таком духе.

Красный штат

Главным же событием заокеанской киножизни, за исключением номинаций на «Оскар» (о них позже), стал ежегодный кинофестиваль «Санденс», также известный как идеальная стартовая площадка для независимого кино всех мастей. В этом году в центре внимания оказался Кевин Смит, ровно 17 лет назад дебютировавший на фестивале с «Клерками», а теперь, пройдя через огонь, воду и Голливуд, вернувшийся в исходную точку со своим хоррором «Красный штат». Общая реакция на фильм была сдержанно-положительной, он, как оказалось, совсем даже не столько хоррор, сколько экшн-триллер, и вообще посмотревшие единогласно признали режиссера за работу в совершенно новом для себя жанре.

И всё это было бы мило, спокойно и замечательно, если бы на следующей сразу за фильмом пресс-конференции Смит не устроил форменный моноспектакль. Для начала он пустился в получасовую тираду о недостатках современного кинопроката, не стесняясь выражений в отношении сидевших в зале представителей кинокомпаний. Затем он продал права на прокат самому себе за 20 долларов и объявил собственную уберстратегию — с марта по октябрь возить копию с фильмом из одного американского штата в другой, после чего самолично выпустить его в широкий прокат 19 октября, на семнадцатую годовщину выхода в прокат всё тех же «Клерков». При этом никаких денег не будет потрачено на рекламу — только на печать копий. Таким образом, дата выхода — март — в конце давешнего тизера оказалась шуткой, а что это всё значит для международного проката, пока совершенно неясно.

«Я не вижу смысла в том, чтобы тратить $20 млн только на то, чтобы рекламировать фильм, снятый за $4 млн. Продать мой фильм — все равно что родить ребенка и потом продать его кому-то другому на воспитание».

Этим дело не ограничилось — после разгрома своего проекта «Двойной копец» Смит отказался устраивать эксклюзивные показы фильма для прессы, а сам фильм, в котором маньяками-садистами выступает группа религиозных фанатиков-фундаменталистов, тут же и вызвал возмущение у баптистской церкви Вестборо. Режиссёр также подтвердил, что его следующий проект, спортивная драма «Ударь кого-нибудь», будет его последним фильмом, а после этого он посвятит себя продюсированию и прокату независимых фильмов режиссёров-дебютантов тем же способом, какой будет применён по отношению к «Красному штату». Правда, к сожалению, он явно не осознает, что если его фильм легко окупится благодаря накопившейся за 17 лет фанбазе, фильмы других этого сделать никак не смогут. Не говоря уже о том, что на свете достаточно дистрибьюторов, которые потратят в разы меньше, чем 20 миллионов, на прокат фильма. Так или иначе, будем наблюдать за тем, что выйдет в итоге из всей этой авантюры.

Всю речь Смита можно посмотреть здесь и сейчас.


Что же до прочего независимого кино, которое каждый год получает на фестивале путёвку в жизнь (среди самых известных дебютов «Санденса» — «Бешеные псы», «Пи», «Ведьма из Блэр», «Пила», «500 дней лета», «Маленькая мисс Счастье», «Луна 2112», «Погребённый заживо», «Выход через сувенирную лавку»), то на сей раз оно было представлено, среди прочих, следующими картинами:

«Марта Марси Мэй Марлен», психологическая драма/триллер с Элизабет Олсен (дебютировавшей в кино сестрой Мэри-Кейт и Эшли) в роли девушки, пытающейся влиться в общество после побега из секты, где ей долго промывали мозги. На данный момент у фильма самые лучшие отклики на фестивале.

«Жизнь за один день» — давешний документальный проект Ридли и Тони Скотта и YouTube, 24 июля 2010 года в жизни людей со всего мира.

«Субмарина» — комедийная драма о дружбе и любви эксцентричных подростков в духе «500 дней лета», «Джуно» и фильмов Веса Андерсона одновременно.

«Домашняя работа» — комедийная драма о дружбе и любви обычных подростков с повзрослевшим Фредди Хаймором («Чарли и шоколадная фабрика», «Волшебная страна», «Август Раш») в главной роли.

«Другая Земля» — научно-фантастическая драма о трагическом пересечении жизней студентки и композитора в ночь открытия учёными идентичной Земле планеты в солнечной системе.

«Элитный отряд 2» — бразильский криминально-полицейский триллер, соединяющий элементы «Города Бога», «Отступников» и им подобных фильмов.

«Сенна» — документальный фильм, посвященный пилоту Ф1 Айртону Сенне, вплоть до печально знаменитого конца его жизни.

Давно обещаный «Бомж с дробовиком» — сумасшедший грайндхаус с Рутгером Хауэром в роли Самого.

«Как безумный» — романтическая драма об истории отношений между молодым американцем (Антон Ельчин) и британской писательницей (Фелисити Джонс), осложненных после того, как последнюю высылают из США.

«Я видел дьявола» — жестокий триллер о мести за авторством режиссёра Ким Джи-Вуна («Хороший, плохой, долбанутый»).

«Тихий дом» — снятый одним планом хоррор Криса Кентиса («Открытое море») о девушке (снова Элизабет Олсен, главный прорыв Санденса-2011) и её семье, терроризируемых призраками в своем старом доме.

«Мой брат-придурок» — семейная комедийная драма о недалёком, но добрейшем молодом человеке (Пол Радд), который после отсидки за продажу мешка травы полицейскому переезжает жить к своим трем сестрам (Зои Дешанель, Эмили Мортимер и Элизабет Бэнкс).

«Тиранозавр» — романтико-психологическая драма о завязывающихся отношениях склонного к насилию алкоголика и религиозной женщины, работающей в благотворительности. Режиссерский дебют актера Пэдди Консидайна («Типа крутые легавые», «Ультиматум Борна», «Красный райдинг 1980», «Ботинки мертвеца»).

Кому что из этого приглянулось — записывайте в блокноты и заносите на радары, и весьма возможно, что о многих из этих фильмов мы ещё не раз вспомним в грядущие месяцы, а то и вовсе занесем в списки лучшего из того, что видели в наступившем году.

На этом мы заканчиваем с «Санденсом» (об итогах фестиваля и наградах — на следующей неделе, премьеры продолжаются), и переезжаем в Голливуд.

Радости «Оскара»

Там давеча были объявлены номинанты на «Оскар», и хотя на эту тему мы уже высказывались, она заслуживает дальнейшего раскрытия. Для начала нельзя не вспомнить особенно приятные моменты, каковых в общем тоже хватило — всё-таки прорвавшиеся в шесть номинаций «127 часов», в актёрские — Хавьер Бардем и Мишель Уильямс и в документальную — «Выход через сувенирную лавку», долгожданное признание Марка Руффало, Даррена Аронофски с его постоянным оператором Мэттью Либатиком, композитора Джона Пауэлла и оператора Джеффа Кроненвета, неожиданный, но от того лишь более приятный прорыв безумной греческой чёрной комедии «Клык» — каннские фавориты «Дядюшка Бунми» и «О людях и богах» оказались в пролёте.

Одновременно с этим, впрочем, в умах академиков творилось непонятное. Неноминация Нолана за режиссуру уже вошла в историю (будет очень смешно, если когда за «Восхождение Темного рыцаря» он получит свою четвертую номинацию Гильдии режиссёров и снова пролетит с Академией), но не менее серьёзное недоумение вызывает игнорирование фильма в «лучшем монтаже», который он, на минуточку, мог и должен был легко выиграть. Возникает вопрос, насколько внимательно Академия смотрела кино, но в целом — номинация на тот же «лучший фильм» на таком фоне кажется скорее данью фанатам, которые в противном случае вышли бы бастовать на улицы, чем признанием фильма, который академиков явно не так уж впечатлил. Одновременно с этим, загибайте пальцы: отсутствие «Скотта Пилгрима» в визуальных эффектах, «Трона» — там же и заодно в саундтреке, «Алисы в стране чудес» — в гриме. Учитывая номинацию Мишель Уильямс, отсутствие в своей категории её экранного партнера Райана Гослинга тоже вызывает некоторое недоумение. Зато «Король говорит» и «Железная хватка» так любимы академиками, что просунуты буквально во все щели, даже в те, где им явно не место. С другой стороны, смотрите, мы с вами дожили до момента, когда фильм Клинта Иствуда номинировали за спецэффекты. А он всего лишь хотел, чтобы ему нарисовали цунами.

Новости для

Переходим к традиционным новостям, ушедшим мимо нас. Для начала сообщим об опровержении слухов по поводу трёхмерных продолжений трилогии «Матрица», которые на неделе дезавуировал пресс-секретарь Киану Ривза — радоваться этому или огорчаться, так или иначе, трилогия пока останется трилогией. Одновременно с этим неутешительные новости для фанатов «Пипца» — несмотря на готовый материал в виде пишущегося комикса и вроде как желание всех участников, режиссёр Мэттью Вон и его постоянная сценаристка Джейн Голдман пока так и не начали писать сценарий сиквела и более того, он точно не будет следующим проектом Вона после «Людей Икс: Первый класс».

В свою очередь, Джеймс Кэмерон сообщил, что собирается вернуть всех выживших основных и второстепенных персонажей «Аватара» в сиквелы. Продюсер Сэма Раими Роберт Таперт сообщил, что в ближайший месяц ожидает сценарий перезапуска культового хоррор-франчайза «Зловещие мертвецы». Пол Джиаматти подтвердил свое участие в научно-фантастическом проекте Дэвида Кроненберга «Космополис» и камео в грядущем сиквеле «Похмелья в Вегасе». Орландо Блум, Керри Кондон и Имоджен Путс сыграют главные роли в романтической драме «Лауреат», истории поэта Роберта Грейвза, его жены Нэнси Николсон и поэтессы Лоры Райдинг, которые жили как открытый любовный треугольник в Лондоне и Каире.

Появились слухи о том, что на DVD и Blu-Ray «Трона: Наследие» будет включен тизер «Трона 3», состоящий якобы из трёх сцен. Об одной известно, что в ней появляется Алан Брэдли (Брюс Бокслейтнер); в другой мы видим Кворру (Оливия Уайлд), прибывающую в здание корпорации ENCOM и окруженную прессой; третья — диалог между Эдвардом Диллинджером (Джон Уорнер в «оригинальном фильме») и его сыном (Киллиан Мерфи в сиквеле) о том, что «всё идёт по плану». Сообщается, что все сцены были сняты во время производства «Наследия». Ничего из этого официально не подтверждено. Сиквел выходит на DVD в Британии 11 апреля, о релизе в других странах ничего не известно.

После многих лет безуспешных попыток адаптировать для большого экрана комиксы о Чудо-женщине (Wonder Woman), знаменитой супергероине уже в третий раз найдут пристанище на телевидении. Сообщается, что телесериал будет иметь вполне серьёзный тон, при Чудо-женщине будут её трейдмарковые лассо, наручники и самолет, и ходят слухи о том, что режиссером пилотной серии станет Макджи. Одновременно с этим на телеэкраны вернутся «Ангелы Чарли» — главные роли в новой версии от создателей «Тайн Смолвилля» сыграют Рэйчел Тейлор («Трансформеры»), Минка Келли и Энни Илонзе.

Наконец, пару дней назад появились новости о том, что Питер Джексон госпитализирован с язвой желудка. Режиссёр уже идет на полную поправку и скоро будет выписан, расписание «Хоббита» остается неизменным — но так или иначе, очевидно, что для постановки такого масштабного проекта ПиДжей сейчас совершенно не в том состоянии и настроении. Осталось лишь скрестить пальцы и надеяться на лучшее.

Пропущенные ролики

Больше всех на неделе отличились болливудские киноделы со своим уберблокбастером «Робот» — десять лет в производстве, 45-миллионный бюджет и результат, представляющий из себя этакую смесь «Терминатора», «Матрицы» и «Трансформеров», только возведённую в сотую степень:


Для любителей же более традиционного видео, вот вам прекрасный монтаж, посвящённый творчеству Софии Копполы:


Томми Ли Джонс между тем снова переместился в режиссёрское кресло и экранизировал с самим собой и Сэмьюелом Л. Джексоном для телевидения пьесу Кормака Маккарти («Старикам тут не место», «Дорога») «Сансет Лимитед» — про глубоко верующего человека и атеиста, которые вступают в долгий диалог после того, как второй спасает первого от суицида:


Если бы пиксаровский «Вверх» был снят в шестидесятые как игровое кино, это выглядело бы примерно вот так:


Возвращаясь к оскаровским номинантам, на неделе случилась фишка сезона — оные номинанты были воссозданы сначала фигурками Lego, а потом вживую маленькими детьми. Ну разве это не прелестно:

«127 часов»:


«Чёрный лебедь»:


«Король говорит»:


«Боец»:


«Социальная сеть»:



Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/29/2385.shtml


Ролики россыпью: «Шерлок Холмс 2», «Рио», индифантастика и триллеры

Ссылка дня » muliwe, 29 января 2011, 14:48:38

Скромные будни межсезонья продолжаются, нашлось в них место и некоторому количеству грамотного промо-видео. В том числе премьер, с которых и начнём.

«Шерлок Холмс 2» потихоньку начинает раскочегаривать топки, пока довольствуясь телерепортажами.

Любезная нашему сердцу инди-фантастика представлена созерцательным кино «Любовь» — астронавт загибается на МКС, пролетая над вымершей Землёй.

Продолжаются раскопки вокруг ранней истории американского государства, то там зомби, то там вампиры, а то там убивцы всех мастей. «Заговорщица» — судебная драма по итогам убийства Авраама Линкольна, в которой Джеймс Макавой будто не разгримировался после «Последнего воскресенья».

Эван Макгрегор и Кристофер Пламмер в инди-драме «Начинающие» — о том, как никогда не поздно начать слушать клубную музыку.

Создатели «Пилы» Джеймс Ван и Ли Уоннелл изготовили новый триллер «Астрал» о кровавых мальчиках в коме. Ещё один гражданин, имеющий отношение к, Даррен Линн Баусман, также стартует с небанальным проектом «День матери» — мамаша Гавс он боард.

Полицейская драма «Опасный квартал» сочетает таких людей как Ченнинг Татум и Аль Пачино. Небанально.

Наконец концепт независимого кино представлен совсем уж небанальным проектом — «Покрышка» похожа на фейк, но даже в виде фейка была бы прекрасным примером того, что хороший реджи может заставить играть даже покрышку.

Среди заметных обновлений уже знакомых нам проектов вышли международный трейлер кабачкового проекта «Воды слонам», второй трейлер средневекового эпоса «Чёрная смерть», международый трейлер и пачка телероликов комедии «Безбрачная неделя», пачка отрывков и телероликов кинокомикса «Я четвёртый», шикарнейшие две первые минуты мультфильма «Рио».

Ну, и по мелочи: «Притворись моей женой» — телеролик и отрывок, «Санктум» — отрывок, наконец «Орёл девятого легиона», «Убежище», «Телохранитель» — массовая локализация.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/29/2384.shtml


События недели: «Оскар», Михалков и король молчит

Слово главвреду Оскар » muliwe, 28 января 2011, 22:09:08

«Оскар-2011»: всем сестрам по серьгам

На неделе случилось главное событие в традиционной оскаровской гонке помимо собственно вручения. А именно, были оглашены номинанты этого года разлива. Поскольку, как я не устаю повторять, неважно кто победит, важно кого номинируют, красная россыпь по спискам номинантов ничтоже сумняшеся сообщает нам, что если не считать пары-тройки спорных номинаций, в основном всё скучно и предсказуемо, лидерами же в этом году, в отличие от ряда прежних лет, вновь стали сплошь фильмы на грани между инди, артхаусом и «большими драмами», даже такие супернашумевшие блокбастеры как нолановское «Начало» отделались лёгким испугом и будут дербанить технические номинации.

Также внезапно оказалось, вне зависимости от моего личного отношения к конкретным участникам забега, что был полностью проигнорирован ранее обласканный Киноакадемией Мартин Скорсезе со своим «Островом проклятых». Мартовский старт, перенесённый к тому же с прошлой осени, конечно, оставил свой след, но полностью он такой полный игнор не объясняет. Ну чем художник-постановщик «Даров смерти» лучше ОП? Непонятно.

Кроме того, случилась и парочка других неловкостей вроде вполне нарочитой неноминации Нолана за режиссуру (ну не любят его киноакадемики) или истории с Эндрю Гарфилдом, который сыграл лучшую роль у Финчера в «Социальной сети», однако мало того что его роль посчитали второстепенной, так ещё и не номинировали вовсе. С другой стороны, на «Глобус» его всё-таки выдвинули, но он там в итоге ничего не получил. Впрочем, формальная конкуренция в некоторых номинациях вроде той же операторской оказалась такой большой, что приходилось выбирать или «Король говорит», или, скажем, «127 часов», которые в номинацию в итоге и не попали (та же история с режиссёрской номинацией).

Тем не менее, наш зритель ещё не все фильмы видел, так что и о резонности того или иного выбора пока говорить рано. К тому же, отнюдь не исключены сюрпризы с окончательным списком награждённых, но это уже мы обсудим после церемонии, до которой остался ровно месяц.

«Михалковский процент» временно отложен

Очередной виток долгоиграющей истории вокруг «налога на болванки» случился на неделе, когда арбитражный суд Москвы отменил регистрацию ассоциированного с Никитой Михалковым Российского союза правообладателей (РСП) в качестве единственного агента по сбору однопроцентного налога на все носители информации от тех самых болванок до компьютерных флешек и пишущих плейеров. Тем самым суд удовлетворил иск конкурирущей организации — Российского общества по смежным правам (РОСП), которая упирала на формальный повод, а именно, аккредитационный конкурс проводился до выхода Постановления правительства, в котором бы был приведён механизм сбора этого налога, а также перечень требований к организации-сборщику.

Напомню, что разница в конкурсных заявках спорящих (интересно, что Михалков имеет отношение к обеим огранизациям, только к РСП в большей, а к РОСП в меньшей степени) на момент окончательного проведения конкурса состояла в том, что РСП собиралась тратить на содержание своего аппарата 25% собранного (а цена вопроса — 100 миллионов долларов в год), а остальное делить между специальным Фондом поддержки интеллектуальной собственности (60%) и собственно правообладателями, в то время как РОСП заявила 15% себе, а всё остальное, минуя всякие фонды, сразу правообладателям.

При этом в обоих случаях до сих пор толком не понятно, как предполагается считать, сколько из этой суммы причитается какому-нибудь сценаристу фильма «Овсянки», а сколько — продюсеру фильма «Чёрная молния», включая композиторов, певцов, писателей, художников и литературных негров. Теперь же, видимо, после решения суда ситуация откатывается к самому началу процесса. Будем ждать, когда душистый шмель прилетит на пушистый хмель.

Король молчит, прокат идёт

Продюсер Харви Вайнштейн, известный своим резким характером и мёртвой хваткой, на неделе отчудил не хуже иных отечественных коллег. Речь идёт о главном оскаровском номинанте (12 штук), британской исторической драме «Король говорит», которая при бюджете в $15 млн собрала по миру уже $110 млн, из которых на родине $30 млн, а в США — $60 млн. При этом за океаном у фильма пока не случилось даже двух тысяч копий, о чём собственно и помышляет Вайнштейн. И дабы грядущий широкий прокат не пропал втуне, продюсер удумал придать фильму рейтинг послабже текущего R. И на неделе было объявлено, что кино подвергнется перемонтажу (видимо, право на это у заокеанского прокатчика имеется), дабы рейтинговая комиссия MPAA смилостивилась и пустила на сеансы школоту.

Тут есть тонкий момент, дело в том, что по сюжету косноязычный заикающийся король Георг VI во время Второй мировой для сплочения нации должен был переступить через себя и проявиться в качестве публичного политика, что требует определённого ораторского мастерства. Ну так вот, по сюжету добрый доктор советует нашему корольку... ругаться матом. Собственно за многочисленные «факи» пуританские американские домохозяйки из рейтинговой комисии и посчитали, что айайай. Теперь представьте, из фильма о том, как король матерится, дабы набраться смелости выйти к людям, убирают все сцены, где он собственно матерится. Что получится? Правильно. Ерунда. Так что офигевшее от такой глупости заокеанское киноманское сообщество уже собирается Вайнштейну лично и кастрированному фильму в частности устроить форменную обструкцию, а оно это делать умеет. Вот и посмотрим, ху из ху. А вообще, как известно, «фак» переводится как «о боже мой».

Очень поучительная история, особенно вот в каком смысле — я давно предлагал ноу-хау: выпускать в прокат две версии фильма разом — PG-13 и R, чтобы каждый выбирал что смотреть. Похоже, Вайнштейн близок к реализации чего-то подобного.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/28/2383.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ОСКАР     


Джуди Денч, Сирша Ронан, Бенджамин Уокер и Мия Васиковска

Вести с полей » marie, 28 января 2011, 15:23:30

«Джеймс Бонд 23», обновление

Джуди Денч

Джуди Денч примет участие в очередном фильме о Джеймсе Бонде. Об этом заявила сама актриса. Она не уточняла деталей, сообщив только, что с нетерпением ждала возможности вновь поработать с исполнителем заглавной роли Дэниелом Крэйгом, а также с режиссёром Сэмом Мендесом.

Денч в некотором смысле является ветераном шпионской саги. Впервые она сыграла в картине 1995 года «Золотой глаз» ещё при Пирсе Броснане. А всего актриса исполнила роль М шесть раз. Работа с Крэйгом и Мендесом ознаменует седьмое появление Джуди Денч во франчайзе.

Съёмки 23 фильма об агенте 007, который пока не обзавёлся официальным названием, скоро начнутся. Релиз картины состоится 9 ноября 2012 года.

Сирша Ронан сыграет в «Хоббите»

Сирша Ронан

Сирша Ронан присоединилась к многочисленному актёрскому составу фильма «Хоббит». Об этом сообщил ассистент режиссёра Питера Джексона по кастингу Рос Хаббард.

Пока неизвестно кого именно предстоит сыграть юной, но уже вполне опытной актрисе. Хаббард говорит, что семья Сирши на время съёмок переберётся в Австралию.

Ронан уже работала с ПиДжеем в 2009 году над фильмом «Милые кости», за который она была номинирована на премию BAFTA. В 2008 году она также удостоилась быть номинированной на премию «Оскар» и BAFTA за роль второго плана в картине «Искупление».

Тимур Бекмамбетов выбрал актёра на главную роль

Бенджамин Уокер

Бенджамин Уокер («Флаги наших отцов») сыграет главную роль президента Линкольна в псевдоисторической картине Тимура Бекмамбетова «Авраам Линкольн: охотник на вампиров» ("Abraham Lincoln: Vampire Hunter").

Напомним, что действие фильма развернётся в первой половине 19 века. Будущий американский президент узнаёт страшную семейную тайну: всю свою жизнь его мать посвятила истреблению вампиров. Вскоре он решает продолжить традицию и становится грозой вампиров, не забывая о собственной политической карьере.

Фильм является экранизацией одноимённого романа Сета Грэма-Смита. Он же написал сценарий. Продюсеры: Бекмамбетов, Тим Бёртон и Джим Лемли. Производство 3D-картины осуществляет кинокомпания 20th Century Fox. Съёмки начнутся в марте, а релиз состоится 22 июня 2012 года.

Мия Васиковска заменит Кэри Маллиган в психологическом триллере

Мия Васиковска

Мия Васиковска договаривается об участии в психологическом триллере «Стокер» ("Stoker") по сценарию актёра Вентворта Миллера. Актриса должна будет заменить Кэри Маллиган, выбывшую из проекта из-за занятости. Режиссёр картины — Чхан Вук Парк.

В центре сюжета — эксцентричная молодая девушка, у которой умирает отец. Вскоре после печального события в семью возвращается загадочный брат покойного.

Васиковска сыграет эксцентричную героиню. Джоди Фостер, которая числилась в исполнительницах одной из главных ролей, тоже покинула проект.

Производством картины занимается студия Fox Searchlight при участии компании Ридли и Тони Скотта Scott Free Production и продюсера Майкла Костигана.

Миллер также написал приквел к триллеру под названием «Дядя Чарли» ("Uncle Charlie"), в котором рассказывается другая глава из истории семьи, в которой тайны хоронят с такой же лёгкостью, как и тела.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/28/2382.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама