Киноблог » 25 января 2011Саймон Уэст, Джон Бон Джови, Сет Майерс и Тиль ШвайгерВести с полей » marie, 25 января 2011, 14:12:17
Саймон Уэст подумывает о продолжении «Воздушной тюрьмы» Режиссёр Саймон Уэст в интервью по случаю выхода его последней картины-римейка «Механик», в котором сыграли Джейсон Стэйтам и Бен Фостер, поделился своими планами на будущее. Особый резонанс вызвала новость о планах режиссёра снять сиквел к его же боевику 1997 года «Воздушная тюрьма», главные роли в котором исполнили Николас Кейдж, Джон Кьюсак и Джон Малкович. Фильм с 75-миллионным бюджетом вошёл в число лучших боевиков 90-х, разойдясь на цитаты и собрав, помимо всенародной любви, ещё $224 млн в мировом прокате и две номинации на премию «Оскар». Однако источник полагает, что быть сиквелу или нет, во многом зависит от продюсера оригинала Джерри Брукхаймера, способного предоставить соответствующий нынешней инфляции бюджет. «Это было бы здорово, говорит Уэст. Это надо бы обсудить со всеми, кто участвовал в создании проекта, и заручиться их согласием. И я хотел бы осуществить это до разговора с Ником Кейджем». Ну, а следующим проектом Саймона Уэста станет ещё одно сотрудничество с Кейджем в фильме "Medallion". «Канун Нового года», обновление К актёрам романтической комедии режиссёра Гарри Маршалла «Канун Нового года» присоединилось ещё трое: музыкант Джон Бон Джови, Сет Майерс («Американская мечта», «Путешествие к центру Земли») и Тиль Швайгер. Напомним, что в центре сюжета взаимоотношения между несколькими парами, развивающиеся на протяжении 24 часов накануне Нового года. За это время истории героев успеют неоднократно переплестись. Всё действие происходит в Нью-Йорке. В картине снимаются: Роберт де Ниро, Эштон Кучер, Мишель Пфайфер, Хилари Суонк, Леа Мишель, Эбигейл Бреслин, София Вергара, Джессика Биель, Сара Джессика Паркер, Холли Берри, Зак Эфрон и Сиенна Миллер. Бон Джови сыграет рок-звезду и экс-бойфренда персонажа Холли Берри, которые сталкиваются друг с другом вновь на Новогодней вечеринке. Майерс исполнит главную роль мужа персонажа Джессики Биель, с которой они ожидают первенца аккурат на Новый год. Если их ребёнок родится первым в 2012 году, то они могут выиграть приз в 25 000, что поможет решить их финансовые проблемы. О роли Швайгера пока не сообщается. Фильм является тематическим сиквелом «Дня святого Валентина». Его релиз состоится 9 декабря 2011 года. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/25/2378.shtml
«Матрица 4-5» и Энтони ХопкинсВести с полей «Матрица» » marie, 24 января 2011, 14:40:59
Вачовские задумали продолжить «Матрицу» двумя фильмами Киану Ривз в интервью по случаю промоушена своего нового фильма «Криминальная фишка Генри» рассказал журналистам, что братья Вачовские закончили наброски сценария четвёртой и пятой «Матрицы», в которых приключения Нео будут продолжены в духе самого первого фильма трилогии. Кроме того, режиссёры встретились с Джеймсом Кэмероном и обсудили все достоинства и недостатки 3D-технологий с целью сделать с продолжением «Матрицы» что-нибудь эдакое, чего раньше в кино ещё не делали. Ривз говорит, что чувствует себя обязанным принять участие в создании картин и надеется оказаться достойным революционных идей Вачовских. Необходимо отметить, что это чуть ли не первое сколь угодно внятное высказывание по поводу возможного продолжения культовой трилогии, прозвучавшее со времён форменной обструкции, устроенной Вачовским со стороны американского киносообщества после выхода «Матрицы: Революции», когда братья хотели номинировать новейшую дилогию на награды Киноакадемии как единый проект, но в итоге не получили ни одной номинации, даже технической. Одновременно сам Ривз в 2003 году официально отказался от уже назначенных съёмок в четвёртой «Матрице», поскольку у его сестры наступило обострение лейкемии и актёр тогда всё время решил посвящать ей, а без главного исполнителя, разумеется, проект не имел шансов состояться. Самим же Вачовски с тех пор так и не удалось снять ничего похожего по масштабу и успешности. Ривз также подтвердил, что производством новой версии известной легенды о Робин Гуде «Гуд» ("Hood") займётся кинокомпания Warner bros. Сумма сделки составила $5 млн. Главную роль, как и предполагалось ранее, сыграет Уилл Смит. В настоящее время режиссёры всё ещё пытаются обеспечить финансирование своему проекту "Cobalt Neural 9", а в ближайшее время они совместно с Томом Тыквером займутся съёмками экранизации романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас» ("Cloud Atlas"). Главные роли в картине сыграют: Том Хэнкс, Холли Берри и Натали Портман. Киану Ривз готовится к съёмкам самурайского экшен-фильма «47 Ронинов». Энтони Хопкинс сыграет Альфреда Хичкока Энтони Хопкинс договаривается о роли самого Альфреда Хичкока в фильме «Альфред Хичкок и создание Психо» ("Alfred Hitchcock and the Making of Psycho"). Проект базируется на документальной книге Стивена Ребелло 1998 года. История повествует о том, как Хичкок, находясь на пике своей режиссёрской карьеры, задумал снять непритязательный фильм ужасов. Ни одна из студий не верила в проект и не хотела связываться с этой затеей, и Хичкоку пришлось самому искать средства на её постановку. Интересно, что в итоге фильм обошёлся своему создателю в $806,947, а его сборы составили $32 млн плюс четыре номинации на премию «Оскар» и своё значимое место в истории кино. Адаптированный сценарий написал автор «Чёрного лебедя» Джон Маклахлин. В центре сюжета окажутся взаимоотношения режиссёра с его женой Алмой Ревилл. Режиссёр картины британец Саша Джерваси. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/24/2377.shtml
Бокс-офис США: 21-23 января, «Больше, чем секс», «Зелёный шершень» и другиеБокс-офис » joker, 23 января 2011, 19:28:46
После праздничного уикенда имени Мартина Лютера Кинга за океаном по традиции наступило окончательное затишье, однако если год назад в это время можно было продолжать поражаться невероятной кассе «Аватара», то сейчас мы лишены даже этого удовольствия. В широкий прокат вышло ровно полтора инвалида, и общие сборы, составив $93 млн, снизились по сравнению с 2010-м больше, чем на 25%. На первое же место на безрыбье вышел ромком рейтинга R «Больше, чем секс», которому свежеобретенная популярность Натали Портман больше, чем что-либо ещё, помогла собрать $20 млн при бюджете всего в 25. Недалеко ушёл «Зелёный шершень», снизившийся на 46% к $18 млн и нацелившийся на 100 итога при текущих $63 млн совсем неплохо для долгостроя с давно сложившейся негативной репутацией, с другой стороны, любой уважающий себя высокобюджетный кинокомикс таких цифр скорее постыдился бы. На третьем месте драмокомедия «Дилемма» продолжила собирать вдвое хуже положенного $10 млн за второй уикенд и 33 итога, боссы «Юниверсала» смотрят на 70-миллионный бюджет и утирают слезу. Остальную же таблицу лидеров вновь оккупировала фантастическая четверка будущих оскароносцев никто не упал тяжелее, чем на 30%, и «Железная хватка» собрала уже $139 млн, «Чёрный лебедь» $84 млн, «Король говорит» $59 млн, «Боец» $73 млн. Кто бы мог подумать о таких цифрах, а останавливаться в ближайшее время ни один из фильмов явно не собирается. Ну а внизу расположились доигрывающие своё декабрьские старожилы «Трон» продолжает подбираться к условной окупаемости ака $170 млн, «Медведь Йоги» к $95-100 млн, «Знакомство с Факерами 2» к $150 млн, «Рапунцель» к $195-200 млн. Наконец, «Хроники Нарнии 3» и совсем старый «Впритык» на последнем издыхании пересекли отметку в $100 млн, а «Гарри Поттер» преодолел $290 млн «Кубка огня» и скоро побьёт «Орден Феникса» ($292 млн) и «Начало» ($292.6 млн), однако трёх сотен дома и миллиарда по миру (сейчас $938 млн) ему уже в который раз не видать. И аж на четырнадцатой строчке расположилась вторая премьера недели эпическая драма Питера Уира «Путь домой» при замечательной критике и актерском составе собрала жалкие полтора миллиона в 660 кинотеатрах. На следующей неделе всё будет, кажется, ещё тише выходят мистический триллер «Обряд» (2900+) и боевик с Джейсоном Стэйтамом «Механик» (2700), посмотрим, получится ли хотя бы у одного собрать двадцатку.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/23/2376.shtml
События недели: «Золотой орёл», «Золотой глобус» и не толькоСлово главвреду » muliwe, 22 января 2011, 15:43:31
После затяжных выходных киножизнь возвращается из реанимации, мы же приступаем к её освещению в своеобычном стиле деревенского балагура. Прошедшая неделя ознаменовалась сразу двумя громкими вручениями отечественного «Золотого орла» и заокеанского «Золотого глобуса», каждое из событий настолько типическое в своём роде, что стоит отдельного комментария. Начнём, разумеется, с наших «искусств и наук» ибо нет повода не выпить. Со списком вручантов мы ещё разберёмся, а начнём с номинаций. Я уже предсказывал, что наше затяжное недофинансированное малокартинье рано или поздно помирит два непримиримых лагеря условно михалковцев (куда входят огранизаторы «Орла») и антимихалковцев (премиально представленных «Никой»). Эта история началась год назад, когда оба лагеря вручили главный приз «Стилягам», в этом году грозит то же самое, ибо не то что приличных просто заметных фильмов осталось на нашем горизонте чуть менее чем нисколько, и список номинантов на «Орла» в этом смысле показателен в целом (не вдаваясь в телевизионные номинации) они состоят из двух с половиной сложнопостановочных проектов (в данном случае «Кандагар», «Край» и «Брестская крепость») и двух с половиной некоммерческих постановок (из числа отмеченных западными фестивалями «Овсянки» и «Как я провёл этим летом» плюс прииоединившийся к ним «Рябиновый вальс», который вообще мало кто видел и про который вообще мало кто слышал). Единственной сомнительной кандидатурой остались «Утомлённые солнцем 2», которые были просто обязаны получить большую часть «Орлов», но Никита Михалков своевременно обошёл эту скользкую тему, не став подставлять собственных сторонников столь экстремальной борьбой хорошего с лучшим, и собственное кино снял с гонки под благовидным предлогом, что, мол, посмотрите сперва дилогию целиком, а потом судите. Все уже в нетерпении, разве что фильм так и не появился в прокатной сетке. Ну так вот, получаем конкуренцию между нашим высокобюджетным несостоявшимся оскароносцем и двумя снятыми за копейки триумфаторами европейских фестивалей, это возвращаясь к давнему дискурсу зачем «Край» номинировать туда, где его не ждут (об этом также пойдёт ниже), а «Этим летом» не номинировать, исходя из мифических представлений о том, что именно может приглянуться американским киноакадемикам. Ну, и остальные фильмы сыграли статистов, разделив между собой технические номинации, которые они в жанре «всем сестрам по серьгам» успешно и получили. Впрочем, главные призы поделишася ровно по такому же принципу поскольку приз за лучшую режиссуру вместо Учителя было бы логично давать уже Попогребскому, раз его и лучший сценарий и лучший фильм. Но самое интересное развернулось не тут, а в актёрских номинациях три приза «Краю» можно дебатировать, за дело или за красивые глаза, но тот же Машков, номинированный вместе с Паниным за главную роль в «Кандагаре» в номинации... лучшая роль второго плана. Причём получили премию в итоге «Овсянки» с ролью Сухорукова. Среди женских ролей вообще всё странно помимо победительниц прочие номинантки были откровенно слабыми кандидатурами, не было ни актрис фильма «Поп» (что Нина Усатова, что девочка с ролью второго плана прекрасны), где Светлана Иванова из фильма «Дом Солнца», где, если уж пошла такая пьянка, актрисы и актёры «Брестской крепости»? Загадка. А при таких обеднённых номинационных списках неудивителен тот результат, что получился. Осталось дождаться номинантов по версии «Ники» (они будут названы в марте) и надеяться, что подобного продавливания одного номинанта в пику другим там наблюдаться не будет. В финале отдельно посмеёмся премии «Аватару» в жанре «ничего другого не смотрел» знаете, кто там был конкурентом? «Алиса в Стране чудес» и, почему-то, позапрошлогодний «Вверх». При таких номинантах не удивительно. Господа, это номинация «лучший фильм в российском прокате», а не «самый кассовый фильм в российском прокате». Где «Начало»? Где «Остров проклятых»? Где «Город воров»? Где «Социальная сеть»? Кинематографическая миопия крайней степени запущенности. «Золотой глобус»: работа над ошибками Прошедшее в конце прошлой недели вручение «Золотых глобусов» в целом оказалось куда бодрее, чем все прошлые годы, и прошло под девозом работы над ошибками за прошлогодний эпикфэйл, когда главные премии паровозом получил «Аватар» (это к слову о предыдущем абзаце), а потом его дружно прокатили сперва британские, а потом и американские академики. Выводы голосующими были в этом году сделаны весьма конкретные различия между победителями по версии американских и неамериканских кинокритиков (которые и вручают «Глобусы») отсутствуют в итоге чуть более чем полностью, сводя на нет уже почти всякую интригу в предоскаровской гонке. Лидером безо всяких сомнения является «Социальная сеть» во всех её ипостасях. Кое-какая интрига, конечно, сохраняется до вручения «Бафты» (которое состоится 13 февраля), однако, учитывая практически полное совпадение номинантов и тут (за небольшими исключениями, каковые всё равно не являются наиболее вероятными кандидатами на награду), а также с учётом возможного британского крена (см. «Король говорит») скорее всего нас ждёт самая предсказуемая оскаровская церемония за прошедшие годы. В отрыве же от работы над одними ошибками иностранные кинокритики умудрились также изрядно посмешить внимательных наблюдателей во второстепенных номинациях, аналогов в других премиях в настоящий момент зачастую не имеющих, а именно «лучшая комедия или мюзикл» и соотв. актёрские категории. Тут тонкость в том, что два приза получила прекрасная лесби-мелодрама Лизы Холоденко «Дети в порядке», и фильм замечательный, и роли недурственные, но это не комедия, и уж тем более не мюзикл, хотя там один раз таки поют, секунд двадцать. И пару раз таки шутят, хоть никто и не смеётся. Это довольно грустная мелодрама, с ударением на «драма». Что этот фильм делает в этой номинации неясно совершенно. И понятно, что настоящие комедии вроде «Отличницы лёгкого поведения» или «РЭД» не могли чужаку не проиграть, в таком-то раскладе. Ну, и прокатившийся с гарантией «Край», что по «Бафте», что по «Оскару», что (хотя была в итоге целая номинация) по «Золотому глобусу». А ведь мы предупреждали. В целом же история крупнейших наград этого года, что наших, что мировых, в очередной раз подтвердила, что зачастую, при современной плотности конкуренции, вопрос не в том, кто лучше, а в том, кого номинируют и кто номинирует. И попадание или непопадание в номинационный список зачастую оказывается с точки зрения результатов куда важнее, нежели сам процесс итогового голосования, в той или иной степени конъюнктурный ли, ангажированный ли, полный или же лишённый напрочь какой бы то ни было интриги. Если «Аватар» будет соревноваться с «Вверхом» победит «Аватар». А если с «Повелителем бури» победит последний. До встречи, искренне ваш, главвред.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/22/2375.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|