Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 23 января 2011


Бокс-офис США: 21-23 января, «Больше, чем секс», «Зелёный шершень» и другие

Бокс-офис » joker, 23 января 2011, 19:28:46
Больше, чем секс

После праздничного уикенда имени Мартина Лютера Кинга за океаном по традиции наступило окончательное затишье, однако если год назад в это время можно было продолжать поражаться невероятной кассе «Аватара», то сейчас мы лишены даже этого удовольствия. В широкий прокат вышло ровно полтора инвалида, и общие сборы, составив $93 млн, снизились по сравнению с 2010-м больше, чем на 25%.

На первое же место на безрыбье вышел ромком рейтинга R «Больше, чем секс», которому свежеобретенная популярность Натали Портман больше, чем что-либо ещё, помогла собрать $20 млн при бюджете всего в 25. Недалеко ушёл «Зелёный шершень», снизившийся на 46% к $18 млн и нацелившийся на 100 итога при текущих $63 млн — совсем неплохо для долгостроя с давно сложившейся негативной репутацией, с другой стороны, любой уважающий себя высокобюджетный кинокомикс таких цифр скорее постыдился бы. На третьем месте драмокомедия «Дилемма» продолжила собирать вдвое хуже положенного — $10 млн за второй уикенд и 33 итога, боссы «Юниверсала» смотрят на 70-миллионный бюджет и утирают слезу.

Остальную же таблицу лидеров вновь оккупировала фантастическая четверка будущих оскароносцев — никто не упал тяжелее, чем на 30%, и «Железная хватка» собрала уже $139 млн, «Чёрный лебедь» — $84 млн, «Король говорит» — $59 млн, «Боец» — $73 млн. Кто бы мог подумать о таких цифрах, а останавливаться в ближайшее время ни один из фильмов явно не собирается.

Ну а внизу расположились доигрывающие своё декабрьские старожилы — «Трон» продолжает подбираться к условной окупаемости ака $170 млн, «Медведь Йоги» — к $95-100 млн, «Знакомство с Факерами 2» — к $150 млн, «Рапунцель» — к $195-200 млн. Наконец, «Хроники Нарнии 3» и совсем старый «Впритык» на последнем издыхании пересекли отметку в $100 млн, а «Гарри Поттер» преодолел $290 млн «Кубка огня» и скоро побьёт «Орден Феникса» ($292 млн) и «Начало» ($292.6 млн), однако трёх сотен дома и миллиарда по миру (сейчас $938 млн) ему уже в который раз не видать.

И аж на четырнадцатой строчке расположилась вторая премьера недели — эпическая драма Питера Уира «Путь домой» при замечательной критике и актерском составе собрала жалкие полтора миллиона в 660 кинотеатрах.

На следующей неделе всё будет, кажется, ещё тише — выходят мистический триллер «Обряд» (2900+) и боевик с Джейсоном Стэйтамом «Механик» (2700), посмотрим, получится ли хотя бы у одного собрать двадцатку.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/23/2376.shtml


События недели: «Золотой орёл», «Золотой глобус» и не только

Слово главвреду » muliwe, 22 января 2011, 15:43:31

«Золотой орёл»: нашим и нашим

После затяжных выходных киножизнь возвращается из реанимации, мы же приступаем к её освещению в своеобычном стиле деревенского балагура. Прошедшая неделя ознаменовалась сразу двумя громкими вручениями — отечественного «Золотого орла» и заокеанского «Золотого глобуса», каждое из событий настолько типическое в своём роде, что стоит отдельного комментария. Начнём, разумеется, с наших «искусств и наук» ибо нет повода не выпить.

Со списком вручантов мы ещё разберёмся, а начнём с номинаций. Я уже предсказывал, что наше затяжное недофинансированное малокартинье рано или поздно помирит два непримиримых лагеря — условно михалковцев (куда входят огранизаторы «Орла») и антимихалковцев (премиально представленных «Никой»). Эта история началась год назад, когда оба лагеря вручили главный приз «Стилягам», в этом году грозит то же самое, ибо не то что приличных — просто заметных фильмов осталось на нашем горизонте чуть менее чем нисколько, и список номинантов на «Орла» в этом смысле показателен — в целом (не вдаваясь в телевизионные номинации) они состоят из двух с половиной сложнопостановочных проектов (в данном случае «Кандагар», «Край» и «Брестская крепость») и двух с половиной некоммерческих постановок (из числа отмеченных западными фестивалями — «Овсянки» и «Как я провёл этим летом» плюс прииоединившийся к ним «Рябиновый вальс», который вообще мало кто видел и про который вообще мало кто слышал). Единственной сомнительной кандидатурой остались «Утомлённые солнцем 2», которые были просто обязаны получить большую часть «Орлов», но Никита Михалков своевременно обошёл эту скользкую тему, не став подставлять собственных сторонников столь экстремальной борьбой хорошего с лучшим, и собственное кино снял с гонки под благовидным предлогом, что, мол, посмотрите сперва дилогию целиком, а потом судите. Все уже в нетерпении, разве что фильм так и не появился в прокатной сетке.

Ну так вот, получаем конкуренцию между нашим высокобюджетным несостоявшимся оскароносцем и двумя снятыми за копейки триумфаторами европейских фестивалей, это возвращаясь к давнему дискурсу — зачем «Край» номинировать туда, где его не ждут (об этом также пойдёт ниже), а «Этим летом» не номинировать, исходя из мифических представлений о том, что именно может приглянуться американским киноакадемикам. Ну, и остальные фильмы сыграли статистов, разделив между собой технические номинации, которые они в жанре «всем сестрам по серьгам» успешно и получили. Впрочем, главные призы поделишася ровно по такому же принципу — поскольку приз за лучшую режиссуру вместо Учителя было бы логично давать уже Попогребскому, раз его и лучший сценарий и лучший фильм.

Но самое интересное развернулось не тут, а в актёрских номинациях — три приза «Краю» можно дебатировать, за дело или за красивые глаза, но тот же Машков, номинированный вместе с Паниным за главную роль в «Кандагаре» в номинации... лучшая роль второго плана. Причём получили премию в итоге «Овсянки» с ролью Сухорукова. Среди женских ролей вообще всё странно — помимо победительниц прочие номинантки были откровенно слабыми кандидатурами, не было ни актрис фильма «Поп» (что Нина Усатова, что девочка с ролью второго плана — прекрасны), где Светлана Иванова из фильма «Дом Солнца», где, если уж пошла такая пьянка, актрисы и актёры «Брестской крепости»? Загадка. А при таких обеднённых номинационных списках неудивителен тот результат, что получился.

Осталось дождаться номинантов по версии «Ники» (они будут названы в марте) и надеяться, что подобного продавливания одного номинанта в пику другим там наблюдаться не будет.

В финале отдельно посмеёмся премии «Аватару» в жанре «ничего другого не смотрел» — знаете, кто там был конкурентом? «Алиса в Стране чудес» и, почему-то, позапрошлогодний «Вверх». При таких номинантах — не удивительно. Господа, это номинация «лучший фильм в российском прокате», а не «самый кассовый фильм в российском прокате». Где «Начало»? Где «Остров проклятых»? Где «Город воров»? Где «Социальная сеть»? Кинематографическая миопия крайней степени запущенности.

«Золотой глобус»: работа над ошибками

Прошедшее в конце прошлой недели вручение «Золотых глобусов» в целом оказалось куда бодрее, чем все прошлые годы, и прошло под девозом работы над ошибками за прошлогодний эпикфэйл, когда главные премии паровозом получил «Аватар» (это к слову о предыдущем абзаце), а потом его дружно прокатили сперва британские, а потом и американские академики.

Выводы голосующими были в этом году сделаны весьма конкретные — различия между победителями по версии американских и неамериканских кинокритиков (которые и вручают «Глобусы») отсутствуют в итоге чуть более чем полностью, сводя на нет уже почти всякую интригу в предоскаровской гонке. Лидером безо всяких сомнения является «Социальная сеть» во всех её ипостасях. Кое-какая интрига, конечно, сохраняется до вручения «Бафты» (которое состоится 13 февраля), однако, учитывая практически полное совпадение номинантов и тут (за небольшими исключениями, каковые всё равно не являются наиболее вероятными кандидатами на награду), а также с учётом возможного британского крена (см. «Король говорит») — скорее всего нас ждёт самая предсказуемая оскаровская церемония за прошедшие годы.

В отрыве же от работы над одними ошибками иностранные кинокритики умудрились также изрядно посмешить внимательных наблюдателей во второстепенных номинациях, аналогов в других премиях в настоящий момент зачастую не имеющих, а именно — «лучшая комедия или мюзикл» и соотв. актёрские категории. Тут тонкость в том, что два приза получила прекрасная лесби-мелодрама Лизы Холоденко «Дети в порядке», и фильм замечательный, и роли недурственные, но это не комедия, и уж тем более не мюзикл, хотя там один раз таки поют, секунд двадцать. И пару раз таки шутят, хоть никто и не смеётся. Это довольно грустная мелодрама, с ударением на «драма». Что этот фильм делает в этой номинации — неясно совершенно. И понятно, что настоящие комедии вроде «Отличницы лёгкого поведения» или «РЭД» не могли чужаку не проиграть, в таком-то раскладе.

Ну, и прокатившийся с гарантией «Край», что по «Бафте», что по «Оскару», что (хотя была в итоге целая номинация) по «Золотому глобусу». А ведь мы предупреждали.

В целом же история крупнейших наград этого года, что наших, что мировых, в очередной раз подтвердила, что зачастую, при современной плотности конкуренции, вопрос не в том, кто лучше, а в том, кого номинируют и кто номинирует. И попадание или непопадание в номинационный список зачастую оказывается с точки зрения результатов куда важнее, нежели сам процесс итогового голосования, в той или иной степени конъюнктурный ли, ангажированный ли, полный или же лишённый напрочь какой бы то ни было интриги. Если «Аватар» будет соревноваться с «Вверхом» — победит «Аватар». А если с «Повелителем бури» — победит последний.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/22/2375.shtml


Джулиан Ассандж, Саша Барон Коэн, Бейонс Ноулз, Клинт Иствуд, Майкл Шеннон, Бенисио дель Торо и Джеймс Франко

Вести с полей » marie, 21 января 2011, 15:49:48

О создателе Wikileaks Джулиане Ассандже снимут фильм

Биография Джулиана Ассанджа — создателя знаменитого сайта Wikileaks, известного своими разоблачительными материалами, вдохновила австралийского журналиста Эндрю Фоулера на написание романа «Самый опасный человек в мире» ("Most Dangerous Man in the World"). Голливуд тут же начал рефлексировать, хотя книга будет издана в этом году в неозначенное до сих пор время.

В 2006 году Ассандж основал сайт Wikileaks, на котором регулярно до последнего времени публиковались секретные материалы, «утекающие» из военных и дипломатических структур разных стран и вызывающие непременно большой резонанс в средствах массовой информации всего мира.

7 декабря прошлого года Ассандж был задержан в Лондоне, где по запросу из Швеции ему было предъявлено обвинение в изнасиловании. Сам подозреваемый все обвинения в свой адрес отверг, назвав их сфабрикованными. 14 декабря он был освобождён под залог.

Энрю Фоулер неоднократно брал интервью у Асссанджа, материалы которого и вошли в книгу. Картина будет снята усилием компаний Josephson Entertainment и Michelle Krumm Prods. Продюсеры: Мишель Крумм («Я соблазнила Энди Уорхолла», «Всё самое лучшее», «Бобби») и Барри Джозефсон («Жизнь, как она есть», «Пришельцы на чердаке», «Зачарованная»).

Саша Барон Коэн вновь поработает с Ларри Чарльзом

Саша Барон Коэн

Студия Paramount Pictures объявила дату релиза комедии с участием Саши Барона Коэна «Диктатор» ("The Dictator"). Фильм будет выпущен 11 мая 2012 года. Снимать его будет режиссёр Ларри Чарльз, с которым Коэн уже работал в «Бруно» и «Борате».

Сюжет повествует о героических буднях Саддама Хусейна, который, рискуя собственной жизнью, гарантирует гражданам любовно угнетаемой им страны, что на их землю не ступит нога Демократии.

История основана на бестселлере Саддама Хусейна «Забиба и король» ("Zabibah and The King"). Авторы сценария — Коэн, Алек Берг, Джефф Шаффер и Дэвид Мандель. Продюсерами картины выступают: сам Коэн, Скотт Рудин, Берг, Шаффер и Мандель.

Бейонс Ноулз снимется у Клинта Иствуда

Бейонс Ноулз

Клинт Иствуд возьмётся за съёмку римейка знаменитого мюзикла 1976 года «Звезда родилась», главные роли в котором исполнили Барбара Стрейзанд и Крис Кристофферсон. Производством фильма занимается кинокомпания Warner bros. Главную роль восходящей звезды Эстер сыграет певица Бейонс Ноулз, на счету которой это уже не первая музыкальная картина. Не так давно она снялась в фильмах «Кадиллак Рекордс» и «Девушки мечты».

Сюжет оригинала повествует об угасающей карьере рок-звезды Джона Нормана Говарда, который начинает всё больше проводить время в барах и ночных клубах. Там он встречает молодую певицу Эстер, в которой сразу видит необыкновенный талант. Джон помогает девушке начать карьеру, а вскоре женится на ней. По мере того как карьера Эстер становится всё успешнее, между ними начинаются ссоры, которые трагически отражаются на и без того закатывающейся карьере Джона. Эстер становится новой звездой и любимицей публики.

Проект анонсировался ещё в мае. Главную мужскую роль тогда прочили Джерарду Батлеру, а режиссёрское кресло числилось за Ником Кассаветисом. В настоящее время имя исполнителя не называется, хотя полагают, что им станет очень известный актёр.

Версия Клинта Иствуда станет четвёртым киновоплощением мюзикла, начиная с 1937 года. Съёмки планируется начать этой осенью.

Майкл Шеннон сыграет убийцу

Майкл Шеннон

Майкл Шеннон, Бенисио дель Торо и Джеймс Франко сыграют главные роли в картине «Ледяной человек» ("The Iceman"). Проект разрабатывают компании Millennium Films и Bleiberg Entertainment. Автор сценария и режиссёр — израильтянин Ариэль Вромен («Даника», «Простая ложь»).

Картина основывается на книге Энтони Бруно «Ледяной человек: правдивая история хладнокровного убийцы» ("Iceman: The True Story of a Cold-Blooded Killer") и документальном фильме Джима Тибо «Записи Ледяного человека: беседы с убийцей».

Сюжет вращается вокруг Ричарда Куклинского — наёмного убийцы и заботливого семьянина. Своё прозвище он приобрёл из-за привычки замораживать тела жертв, дабы сокрыть истинное время смерти и сбить со следа полицию. Он умел полностью абстрагироваться от насильственных действий и всегда стремился к созданию идиллии в собственной семье. Его близкие, а также соседи полагали, что он является обыкновенным бизнесменом и не подозревали о его двойной жизни. Куклинский убил более ста человек и никогда не раскаивался в содеянном, за исключением того, что данное обстоятельство травмировало его семью.

Главного героя-убийцу сыграет Майкл Шеннон, дель Торо исполнит роль его работодателя бандита Роя Демео, а Франко — наставника главгероя, убийцу по имени мистер Софти.

В написании сценария также принимал участие Морган Лэнд («Простая ложь»). Продюсеры: Эхуд Блайберг, Дэнни Димборт, Тревор Шорт, Ави Лернер и Боаз Дэвидсон.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/21/2374.shtml


Кинокасса России: 13-16 января, посленовогоднее доигрывание

Бокс-офис » muliwe, 20 января 2011, 16:29:28

Ввиду полного отсутствия заметных премьер (новички пришлись на вторую половину кассовой десятки), а также, возможно, включения некоторыми прокатчиками сборов прошлого понедельника в итоги второго новогоднего уикенда (что увеличило базовый уровень, от которого отсчитывается падение), валовые сборы российского проката за отчётный уикенд ухнули почти в три раза — до весьма скромных для последнего времени $13 млн.

Соревнование же за первую строчку происходило среди трёх прежних лидеров, по итогам которого лидером стал «Турист» ($2,5 млн, $16,8 млн в подытоге с Украиной), далее следуют «Время ведьм» ($2,4 млн и $9,7 млн соотв., опять же включая только стартовавшую Украину), замыкают группу лидеров сдавшие «Путешествия Гулливера» ($2,2 млн и $15,0 млн без Украины). Как видно, припозднившийся на неделю средневековый фэнтэзи-триллер ничего особенного в итоге не потерял, показав самое слабое падение на отчётной неделе.

За четвёртую строчку подрались «Три богатыря» и новичок «Доброе утро» — победил в итоге самый кассовый отечественный мультфильм всех времён с подытогом $17,2 млн. Тем не менее, именно у него оказалось самое большое падение среди лидеров — 70%, сказался рановатый DVD-релиз, вот тут железные нервы бы как раз прокатчикам не помешали. Так что теперь даже двадцатка итога оказалась под большим вопросом, а жаль.

Из фильмов второй половины чарта «Прошлой ночью в Нью-Йорке» стартовал с семи сотен; «Трон» обвалился аки богатыри, с подытогом $22,4 млн с двух рынков; «Щелкунчик» преодолел тринадцатимиллионную планку (вровень со «Знакомством с Факерами 2»); наконец «Ёлки» собрали $24,5 млн с Украиной.

В эти выходные нас ждут, судя по всему, очередные обвалы, даже старт девяти сотен копий проекта «Самый лучший фильм 3» вряд ли принесёт больше семи миллионов (а скорее всего — не больше пяти), а значит валовая касса снова заметно просядет.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/20/2373.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама