Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 04 января 2011


Оливия Уайлд и Джоди Фостер

Вести с полей » marie, 04 января 2011, 13:21:45

Оливия Уайлд сыграет в режиссёрском дебюте Алекса Курцмана

Оливия Уайлд

Оливия Уайлд сыграет вместе с Крисом Пайном и Элизабет Бенкс в режиссёрском дебюте Алекса Курцмана «Добро пожаловать в народ» ("Welcome to People"). Производство фильма осуществляет кинокомпания DreamWorks.

Сюжет драмы повествует о молодом бизнесмене, который после похорон своего отца-продюсера должен исполнить его последнюю волю — доставить $150 000 наличными 30-летней сестре-алкоголичке и её неуравновешенному 12-летнему сыну, о существовании которых не подозревал. Герой истории решает попридержать деньги, чтобы уладить собственные проблемы, но не может выбросить внезапно свалившихся родственничков из головы. Тогда он, не раскрывая своего настоящего имени и намерений, знакомится с обоими.

Сценарий написали: Курцман, Роберто Орчи и Джоди Ламберт.

Пайн сыграет главного героя, Бенкс — его сестру, а Уайлд — его подругу Ханну. Съёмки фильма начнутся уже в этом месяце в Лос-Анджелесе.

Джоди Фостер сыграет в «Элизиуме» Нила Бломкампа

Джоди Фостер

Джоди Фостер и, теперь уже официально, Мэтт Дэймон примут участие в съёмках фантастического боевика Нила Бломкампа «Элизиум» ("Elysium"). Ранее к проекту присоединился Шарлто Копли.

Детали сюжета фильма до сих пор держатся в секрете. Пока только известно, что история будет происходить в далёком будущем и на другой планете.

В различных мифологиях «Элизиум» или «Острова блаженных» — это сакральное место на краю света или в ином мире и символ Рая. По замыслу Бломкампа, в Элизиум направляются души мёртвых героев. Как и «Район 9», эта картина будет заполнена социополитическими идеями, обёрнутыми в голливудский боевик.

Фостер, Дэймон и Копли сыграют в «Элизиуме» главные роли. Продюсер фильма Саймон Кинберг и компания Media Rights Capital.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/04/2356.shtml


Бокс-офис США: 31.12-02.01, «Факеры 2», «Железная хватка», «Трон 2» и другие звери

Бокс-офис » muliwe, 03 января 2011, 13:09:02

Заокеанский новогодний уикенд оказался вполне праздничным — если не считать тройки лидеров, основная масса фильмов выросла с прошлой недели до полутора раз, однако ситуация с локомотивом сборов ничуть не изменилась — его нет, а потому и общие сборы уменьшились с прошлого года ровно на текущую кассу «Аватара» — с двух до полутора сотен миллионов за три дня.

Ну какой из «Факеров 2» лидер, он единственный на неделе просел — всего на 15%, но на фоне остальных выглядит будто в разы. Впрочем, текущие $103 млн за две недели дома — это как раз условная окупаемость. А прогноз по-прежнему приближается к двум сотням.

Тем временем полностью окупился самый кассово успешный фильм братьев Коэнов «Железная хватка»: текущие $87 млн дома при нулевом падении — это задел миллионов на 140 итога ака двукратная окупаемость. Ну, и плюс посмотрим, что будет по миру.

Ну, и несложившийся ударник трёхмерного капиталистического труда «Трон: Наследие» пусть снизился на считанные проценты, но $131 млн за три недели — это шанс собрать немногим больше 170-миллионного бюджета и только.

Из прочих фильмов (тех самых, которые и выросли чуть не в полтора раза) «Медведь Йоги» приближается к условной окупаемости в 80 миллионов, «Хроники Нарнии 3» по-прежнему неспешно приближаются к стомиллионной планке, «Рапунцель» собрала уже $168 млн дома и по-прежнему стремится к двум сотням, а «Дары смерти» — к трём. Из оскаронесущих же фильмов «Боец» и «Чёрный лебедь» уже вплотную подобрались к полусотне миллионов, причём для первого это окупаемость, а для второго — уже все полторы окупаемости. Дайош ещё больше!

На этой же неделе сезон открывают «Время ведьм» (2500 площадок) и «Герои кантри» (1500).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/03/2355.shtml


События года 2010: про и контра

Слово главвреду » muliwe, 31 декабря 2010, 15:56:53

Вот, традиционная рубричка «слово главвреду» добралась до окончания 2010 года, времени подведения итогов. Мы уже определили лидеров в чисто кинематографическом, а также в финансовом плане, осталось определиться с событийным рядом и персоналиями, которые и останутся в нашей памяти символами уходящего сезона.

Союзы кинематографистов

Так для отечественного киносообщества 2010 год прошёл под девизом очередного раунда развода бывших членов Союза Кинаматографистов России. СК «по версии Михалкова» в этом году пережил череду попыток проведения Съезда, который в итоге и случился в ноябре, что окончательно закрепило в Уставе СК нововведения, продавливаемые новым-старым председателем. Параллельно шёл процесс кристализации и юридического формирования альтернативного СК сообщества, который в итоге получил название «Кино-союз». Создатели новообразования обещают в пику Михалкову теснее взаимодействовать с профессиональными гильдиями (составлявшими ядро антимихалковской фронды), стать настоящим профсоюзом, а не богадельней. Чем всё это закончится, мы ещё будем посмотреть, история эта ещё только начинается.

Восьмибанкирщина

Также год прошёл в рамках попыток заново выстроить простаивавшую весь прошлый сезон систему госпомощи кинопроизводству. Как вы помните, история свелась к разделению государевых денег на идущие через Фонд поддержки кинематографа и через профильные подразделения Минкульта. Условно первые идут на «патриотические блокбастеры» и прочий «социально значимый» мэйнстрим, а вторые — на артхаус, документалку, анимацию и пр. Причём первая половина куда больше в деревянных деньгах, а потому самая острая подковёрная борьба в начале года шла вокруг попадания в список восьми студий-мэйджоров, каждая из которых получит искомые 250 миллионов недолларов.

По итогам стрельб список «восьмибанкирщины» оказался таков: «СТВ» (Сельянов), «Дирекция кино» (Эрнст), «ТриТэ» (Михалков), ЦПШ (Дишдишян), «Профит» (Толстунов), «Арт-пикчерз» (Бондарчук), «Базелевс» (Бекмамбетов) и «Рекун-синема» (бывш. Тодоровский, теперь Илья Неретин). С последним, кстати, случилась нехорошая история, ибо Тодоровский, продюсер всех главных проектов «Рекуна», включая последний «Детям до 16», чудесным образом покинул компанию сразу вослед получению обсуждаемой четверти миллиарда. Такие дела.

В следующем году список обещают пересмотреть, ибо очевидные неуспехи некоторых из списка, как говорится, на лице. Но это уже будет совсем другая история.

Один процент

Главной же финансовой новацией вокруг да около кино в отчётном году оказался пресловутый «налог на пустые болванки», а именно, странная схема, по которой буквально с каждой товарной единицы, способной записывать и воспроизводить какой бы то ни было видеоконтент, будь это телевизор с функцией записи на флешку, смартфон или та самая пустая болванка, один процент стоимости попадает в специальный фонд под руководством всё того же МНСа, который уже, по хитрым формулам, рейтингам и прочей математике, распределяется дальше — студиям-производителям, а также персонально сценаристам, режиссёрам, художникам, композиторам, исполнителям и т.п. Речь идёт не только о кино, но и о музыке. Ну, и сам Фонд, конечно, в накладе не остаётся.

Возмущение общественности тут поделилось по трём направлениям — часть возмущена самим фактом, что они должны просто так кому-то что-то платить, вторые считают, что этим налогом нарушается презумпция невиновности (все по умолчанию считаются потенциальными пиратами), наконец, третьи уверены, что деньги до самих авторов традиционно не дойдут. Правы, в общем, все, одно уточнение — если вы думаете, что заплатив процент, вы теперь можете невозбранно пиратить чо попало, тут вы не правы, налог налогом, а КоАП и УК никто не отменял. Крупнейшие производители оргтехники и гаджетов уже получили письма с требованиями уплОтить прям щас.

Утомлённые Михалковым

Ну и в целом, Никита Сергеевич в уходящем году стал однозначным киночеловеком года, разве что совсем не со знаком «плюс». Апофеозом же михалковомании стал выход «Утомлённых солнцем 2», который разбудил в нашем в общем-то пассивном зрителе, готовом стоически смотреть даже «Нашу Рашу», такую волну ничем не скрываемой ярости, что временами становилось страшно.

Никита Сергеевич, напротив, по инерции продолжает считать, что это вовсе не народный гнев, а происки каких-то мифических либерально-атлантических злопыхателей, и буквально сегодняшняя эскапада мэтра подтвеждает эту странную девиацию режиссёрского сознания. А именно, автор УС-2 перед Новым годом получил из рук Дмитрия Медведева орден за заслуги перед Отечеством IV степени, и в ответной речи внезапно прочитал вот такой стишок своего папеньки, цитата дословная: «завидуйте успехам, орденам, что почему-то не достались вам, // шипите, злобствуйте, моих друзей кляня, вы с ними не поссорите меня. // Я, к вашему большому сожалению, не собираюсь с вами воевать. // На ваши сплетни, ваши заявления, на вас самих мне просто наплевать».

К чему это он, как считаете, господа? Небось, проводит артподготовку перед «Цитаделью», кстати, где она?

Финансовые итоги

Осталось подвести некоторые организационные итоги финансового характера, не связанные непосредственно с деньгами, хотя искомый миллиард — всё-таки штука во всех отношениях приятная, хотя она и не досталась нашим фильмам за фактическим отсутствием таковых. Думается, из этого миллиарда будет сделан вывод вовсе не того характера, что все подумали — не как стимул западным мэйджорам вкладываться в наше кинопроизводство (хотя «Дисней» вроде клятвенно обещал продолжить снимать всяческие «каменные цветки»), а как стимул нашим театралам дальше развивать число цифровых проекторов (тут «Каро» даже решило сыскать под это инвестора) и строить новые площади, где можно было бы показывать больше хорошего и в основном западного кино. Ибо настоящие деньги, как мы видим — только тут. Опять же и государство присматривается, со всеми своими «фгупами» и пр. Одна проблема — господа, в американском прокате восторги по поводу триде к концу года окончательно сошли на нет, и ожидать, что подобное ни в коем случае не случится и у нас, было бы по меньшей мере самоуверенно.

На этом разрешите попрощаться с вами, пожелать в новом году больше приятных впечатлений от кинопросмотра, возникновения новых имён и возвращения старых. Да здравствует кинематограф!

До встречи в новом году, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/12/31/2354.shtml


Оливер Стоун хочет снять ещё один фильм с Шиа Лабуфом

Вести с полей » marie, 30 декабря 2010, 13:59:23
Оливер Стоун с Шиа Лабуфом

Оливер Стоун планирует возродить проект 2007 года «Пинквилль» ("Pinkville") с Шиа Лабуфом в главной роли. Забастовка сценаристов Голливуда в своё время стала непоправимым препятствием для запуска картины в производство. На главные роли тогда претендовали актёры: Брюс Уиллис, Вуди Харрельсон, Ченнинг Татум, Майкл Пенья и Кэм Жиганде.

Фильм в жанре драмы расскажет о расследовании в 1968 году случая массового убийства во Вьетнаме. Сюжет основан на реально произошедших событиях прошлого века, когда во вьетнамской деревне Май Лай по вине американских солдат погибло более 500 мирных жителей.

В своём недавнем интервью Стоун рассказал, что подумывает над возрождением проекта с новой командой актёров. У Лабуфа к этой истории особый интерес, поскольку его отец как раз воевал во Вьетнаме. Он был пилотом вертолёта, как и один из участников событий Хью Томпсон, остановивший резню. Он посадил вертолёт между солдатами и оставшимися в живых вьетнамцами, приказав двум своим товарищам открыть огонь по тем, кто продолжит убивать местных жителей. Затем они перебросили по воздуху оставшихся в живых и сообщили о резне вышестоящему начальству. Пинквилль — обозначение местности на военной карте, где произошли трагические события. Ранее роль Хью Томпсона числилась за Ченнингом Татумом.

Стоун также говорит, что проект по-прежнему принадлежит ему, и он может запустить его в производство как только будет найдено финансирование, актёры и т.д. Вероятно также, что он не возьмётся за него в ближайшее время, но и не оставит его, так как события в Май Лай слишком важны для истории и их не следует забывать.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/12/30/2353.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама