Киноблог » 20 сентября 2010Кейт Бекинсейл, Марк Уолберг, Элль Фэннинг и «Джек Райан»Вести с полей » marie, 20 сентября 2010, 14:15:34
Кейт Бекинсейл и Марк Уолберг сыграют в инди-триллере Кейт Бекинсейл сыграет в паре с Марком Уолбергом в триллере «Контрабанда» ("Contraband"), который является римейком исландской картины 2008 года «Рейкьявик-Роттердам». В центре сюжета фильма охранник и бывший контрабандист, перевозивший алкоголь на грузовом судне по маршруту Исландия Нидерланды. Когда герой сталкивается с финансовыми проблемами, невесть откуда взявшийся друг уговаривает его вернуться в криминальный бизнес. Автор сценария Аарон Гузиковски. Режиссёром станет исполнитель главной роли и продюсер оригинального исландского кинофильма Балтасар Кормакур. Производством занимается компания Working Title. В секретном проекте Джей-Джей Абрамса актёрское пополнение 12-летняя актриса Элль Фэннинг («Загадочная история Бенджамина Баттона») и Кайл Чандлер («День, когда Земля остановилась», «Королевство») первые актёры, присоединившиеся к проекту Джей-Джей Абрамса и Стивена Спилберга «Супер 8» ("Super 8"). Засекреченный проект так и не оброс деталями. Известно лишь, что он посвящён творчеству Спилберга 70-80-х годов прошлого века. В центре сюжета окажутся самые обычные люди, чьи взаимоотношения будут подвержены испытаниям благодаря воздействию фантастических и, возможно, потусторонних сил. Сценарий написал сам Абрамс, а его реализацией займется кинокомпания Paramount Pictures. Спилберг здесь выступает продюсером. Предполагается, что у фильма небольшой бюджет. Его съёмки начнутся в ближайшее время в Западной Вирджинии. Релиз запланирован на лето 2011 года. «Джек Райан» сменил сценариста Сценарист Энтони Пекхэм, известный по фильмам «Шерлок Холмс» Ритчи и «Книга Илая», получил предложение от студии Paramount переписать ранее имевшийся сценарий Хоссейна Амини и Адама Коксака к неназванному триллеру об аналитике ЦРУ Джеке Райане. Напомним, что ранее сообщалось о планах перезагрузить франчайз с Крисом Пайном в главной роли. Ожидается, что фильм расскажет о ранних годах Райана, когда он начал работать в России над серией террористических актов. Режиссёр фильма Джек Бендер (сериал «Остаться в живых»). Продюсеры Лоренцо ди Бонавентура и Мэйс Нойфельд. Съёмки могут начаться в этом году или в начале следующего года. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/09/20/2239.shtml
Бокс-офис США: 17-19 сентября, «Город воров» и другие звериБокс-офис » muliwe, 20 сентября 2010, 12:56:40
Американский прокат за прошедший уикенд не показал ничего из ряда вон, но в целом кто-то заработал чуть больше, кто-то чуть меньше, но на круг все в общем довольны. Главным же победителем уикенда случился второй режиссёрский прокат Бена Аффлека после «Прощай, детка, прощай» «Город воров» общее позиционирование фильма как вторые «Отступники» можно считать успешным: $24 млн это почти на треть больше прогноза, лишь чуть-чуть меньше старта тех самых «Отступников» и в общем повторение пройденного месяц назад «Налётчиками», при том же бюджете. Если же вспомнить соотв. множители, включая «Детку», то можно предположить, что итог дома тут планируется 60-80 (на $132 млн Скорсезе закладываться глупо), сиречь пости-почти окупаемость. Далее, «Легкомысленная» окупилась сразу целиком $18 млн на старте при бюджете $8 млн, «Дьявол» собрал $13 млн при бюджете в десятку это прогноз где-то на 25-30 миллионов итога. Из непремьер «Обитель зла 4» с учётом троекратного падения подбирается к итоговой условной окупаемости дома (то есть к шестидесяти миллионам) а там и мир подтянется. Также «Неудержимые» на вынос тела пробили таки стомиллионный майлстоун. На этой неделе за океаном снова масс-старт: «Легенды ночных стражей» (3500+ кинотеатров), «Уолл-стрит 2» (3400+) и «Снова ты» (2300+).
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/09/20/2238.shtml
Ролики россыпью: «Турист», «Впритык», «Пирамида» и другиеСсылка дня » muliwe, 18 сентября 2010, 12:36:19
Неделя, что касается промо-видео, вышла довольно спокойная, однако количество премьер сподвигло нас на написание обзора. На них и сосредоточимся. «Боец» с Марком Уолбергом и неузнаваемым Кристианом Бэйлом покажет нам бокс-бокс. «Турист» с Джонни Деппом и Анжелиной Джоли продемонстрирует нечто вроде «Особо опасного», только в изводе не кинокомикса, а шпионского триллера. «Не отпускай меня» хвастается восходящими звёздами и клонической драмой. Завершает заокеанские премьеры «Сезон охоты 3» у них это дайрект ту видео, у нас это хит сезона, наверняка Бондарчук снова будет озвучивать Буга. Отечественные премьеры представлены кином по имени «Близкий враг» чисто конкретные барышни снова отаке. Важные пополнения архивов отечественная «Пирамида» получила второй трейлер, «Рапунцель» получила второй трейлер и его международную версию, «Впритык» также выкатил второй трейлер, «Щелкунчик» международный трейлер. По мелочи обновились «Впусти меня» (о съёмках), «Уолл-стрит 2» (пачка телероликов, фич и отрывков) и «Погребённый заживо» (телеролик). Это всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/09/18/2237.shtml
События недели: снова отечественный кинематографСлово главвреду » muliwe, 17 сентября 2010, 19:45:24
События недели: отечественное кино вперде часть N+1 Пока главвред ударился во все тяжкие, киножизнь успешно протекала дальше, не покидая, впрочем, своеобычного ключа, требующего немедленного комментария. А именно, отечественное кино продолжает бурлить и пениться, с переменным успехом то давая поводы для сдержанного оптимизма, то устраивая массовый фейспалм с выходом. Начнём с позитива. Регистрация нового КиноСоюза во главе с режиссёром Борисом Хлебниковым несомненный плюс, не в смысле борьбы бобра с козлом, а в смысле расцветания всех цветов, а то правда в «Доме Кино» трупом пахнет. На неделе, кроме того, побит абсолютный рекорд годичных валовых сборов $823 млн, а также опубликован отчёт о росте числа залов и кинотеатров на 14 и 7 процентов за календарный год, причём сборы росли куда быстрее примерно на 30 процентов, а буквально весь прибыток случился на счёт триде, отсюда и рост числа соотв. залов больше чем в три раза, а прогнозы ещё оптимистичнее стереоскопическое кино может забрать всю половину сборов и треть залов. Для этого им надо вырсти числом всего в полтора раза. Однако ничто так не греет душу, как чужое бабло. Государство на неделе очередной раз всколыхнулось в смысле внедрежа заложенной в законодательстве уже почти полтора года назад системы универсального учёта билетов. «Рентрак» уже много где внедрён, но всё равно продюсеры продолжают ходить вокруг богатеньких театралов кругами мол, те «утаивают от 30 до 50 процентов выручки». Это что же, у нас не ярд, а два ярда в этом году намечается? В таком случае мы внезапно становимся чуть не в вторым в мире кинорынком, опережая даже Болливуд. Что, конечно же, при нашем населении, маловероятно. Но помечтать-то можно? Впрочем, всё это деньги наших театралов, Голливуда и, частично, тутошних прокатчиков, а наши продюсеры едва могут кормить медведей и чинить балалайки. Потому не утихают споры вокруг госфинансирования. Так была опубликована очередная волна мнений о том, что «стало ещё хуже», «рейтинги ваши неправильные» и пр. Всё это было бы вполне безыдейно (дайте уже хоть какие-нибудь деньги, ироды!), если бы не очередной отчёт вошедшей в «восьмибанкирщину» кинокомпании «СТВ» настал её черёд рассказать, куда пошли деньги, зин. А именно, в пакет вошли девять художественных фильмов, из которых один уже никому не нужен в прокате, а из оставшихся мелькает замечательное название. Просто и немудряще: «Бабло». Так, ей-богу, стоит называть каждый первый отечественный фильм. А между тем госфинансирование «авторского кино» на днях сократили ещё на 10 процентов. То есть теперь общий бюджет всех-всех дебютных лент, документального кино, анимации, игровых фильмов для детей и авторских работ составит 766 млн рублей. На всех. Для сравнения, один бюджет «Обитаемого острова» был больше. К слову о Бондарчуке строитель театральных сетей и подмосковных голливудов прикупил 15% московского банка «АБ Финанс». Чтобы удобнее было Ну, тут всё понятно, а вот Егор Кончаловский реально попал под статью вдеделец прав на франчайз «Что-нибудь, ай лав ю» подаёт в суд на продюсеров альманаха «Москва, я люблю тебя» ибо нефига брать чужое без спроса. Забавная реакция продюсеров: «Мы уверены, что нельзя купить права на фразу «Я люблю тебя». Они уверены, май эсс. Ну и последнее на сегодня про наше кино, не успел отгреметь смех в зале по поводу выдвижения фильма «Край» на иностранный «Оскар», как поступила свежая телеграмма от Андрона Кончаловского (что у нас всё время одни и те же фамилии, а?), где он тщательно отмежевался от этого выдвижения, мол, не участвовал, не голосовал. Тонко чувствующий человек. Какова вароятность, что «Край» попадёт в январе в шорт-лист? Как в том анекдоте про встречу динозавра один к двум, или попадёт, или не попадёт. Кто сказал «Овсянки»? Я уж молчу про «Как я провёл этим летом». P.S. Ну и да, режиссёром многострадального проекта «Выкрутасы» утверждён Леван Габриадзе. Скрипач не нужен! Там тибиди, там-тибиди! Анекдоты недели: как это делается По традиции, вторую, заключительную часть бложега мы посвятим демонстрации, как вот все эти проблемы, которые выше, легко и просто решаются не у нас. А именно, например, в Гааге (это где Милошевича приморили, да) состоялась премьера оперы... на клингонском. Джим Парсонс восторге! Одновременно Кейси Аффлек продолжает раскручивать маховик пеара псевдодокументалнього проекта «Я всё ещё здесь» то Хоакин Феникс получит двойной иск от соблазнённых на съёмках самант геймер, то сам режиссёр выступит в качестве Капитана Очевидность, объясняя людям ребят, сие неправда, вы Бората смотрели? У нас то же самое, анусай и лучшай проститутка в Казахстан. Смотрите на экранах! А визуально демонстрирует, как надо снимать кино, следующий ролик. Убивашка страйкс бэк! Не овладевающим аглицким, наше сорри, ждите, когда проект привезут к нам и локализуют. До встречи, искренне ваш, главвред.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/09/17/2236.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|