Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Ролики россыпью: «Сумерки 3», «Джона Хекс», «Пиранья»

Ссылка дня » muliwe, 01 мая 2010, 14:29:02

Наконец отстрелялись все майские тяжеловесы, и поле свежих роликов окончательно переместилось в область позднего лета и далее по хронометражу. Фильмы стали менее громкие, но не менее интересные или знаковые.

Для начала случился второй трейлер «Затмения» — и сразу проект приобрёл дополнительный градус. Много экшна, внутренних конфликтов и прочего саспенса. А то «я тебя полюбила, ты меня разлюбил, дождь» уже как-то начинало утомлять.

Теперь традиционная рубрика «Премьеры».

Отечественный криминальный триллер «Чужая» под патронажем Константина Эрнста возвращается в бытование проклятых девяностых. Пока — в крошечном тизере.

Джош Бролин в главной роли потустороннего вестерн-комикса «Джона Хекс» сверкает спецгримом по всей морде и пулемётами гатлинга на конном ходу.

Трёхмерка «Пиранья» — римейк за авторством Александра Ажи — щёлкает челюстями и кусает за мягкое.

Наконец «Погребённый заживо» кажет Райана Рейнольдса в самом герметическом триллере на свете — прикопанный гробик, фонарик, вот и вся локация.

Знаковые обновления ожидаемых фильмов: «Одноклассники» — международный трейлер 2, «Кошмар на улице Вязов» — пачка отрывков, «История игрушек 3» — выдающийся интернет-трейлер, «Неудержимые» — японский трейлер с хитрым прищуром, наконец «Химера» — второй трейлер.

Кроме того, локализовалась «Обитель зла 4», «Робин Гуд» отчитался о съёмках, «Хищники» показали ещё две чарактер-фичуретки.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/05/01/2071.shtml


События недели: нестояние «Предстояния» и другие звери

Слово главвреду » muliwe, 30 апреля 2010, 16:19:22

Неделя вышла шумная и бардачная, и буквально каждый факт, который приходил к нам по лентам новостных агентств или просто в виде частных разговоров, норовил стать разом и событием, и антисобытием, и анекдотом, и цитатой, потому волюнтаритстким решением главвреда сегодня мы не будем подразделять их по традиционным рубрикам, а вывалить одной кучкой, любуйтесь.

Самым же во всех смыслах громким поворотом судьбы за истекшую семидневку случился, конечно же, провал «Утомлённых солнцем 2». Что это будет провал, было понятно уже сильно загодя, взять хотя бы скоропостижное исчезновение «Утомлённых солнцем 3» из прокатной сетки на 4 ноября (теперь там «Брестская крепость», триквел же успешно исчез с радаров где-то там, в 2011 году). Когда происходят такие вещи, значит, веру в проект потерял даже прокатчик. Но когда были оглашены цифры реальных сборов, тут некоторые обозреватели бокс-офиса реально попадали со стульев. Это уже не просто провал, это какой-то просто феерический ахтунг. Но Никита Михалков тоже не лыком shit, новостные ленты пестрят сообщениями о том, как там и сям заработал маховик «административного ресурса», когда там и сям школьников в приказном порядке погнали «на просмотр картины второй». Впрочем, не поможет, как ни старайтесь. Наш народ с ленинских субботников-то слинять умел, а не пойти в кино — это нам как два пальца об асфальт.

Между тем «кампания по дискредитации великого режиссёра» растёт и ширится безо всякого приказного порядка. «Анально огороженные» сайты, где модераторы икусной резьбой по копипасте усиленно делают вид, что «народ на самом деле в восторге», уже известны поимённо, тьфу на них ещё раз. Общественность отдельно начинает задавать вопросы про возрастные ограничения фильма (я их точно не видел) в прокатном удостоверении, и вообще, кто-нибудь его видел, это удостоверение? К нашей борьбе тут же подключился контингент из КПЛО, постановивший а) лишить премии создателей б) фильм на эти деньги переснять в) вернуть Дапкунайте г) профит. Как всегда, верные ленинцы острее всех чувствуют настроение в обществе.

Осталось дождаться открытия Канн, дабы удостовериться уже, что если кино реально ох..енное (копирайт — автор фильма), значит от него любой Бёртон ох..еет. А пока что это самое делают только отдельные индивиды вроде Владимира Соловьёва, которые «ревут белугой весь сеанс» и хоть кол у них на голове теши. На этом, правда, победные реляции заканчиваются, и только девочки-пеарщедзы без устали строчат свои унылые вирши под разными никами.

Впрочем, ну их. На УС-2 и НСМ свет клином не сошёлся. Например, на неделе была спасена от поругания надпись «Голливуд» на голливудских холмах. Последние 900 тысяч долларов до искомых $12,5 млн внёс основатель журнала Playboy Хью Хефнер, а мы даже и не волновались, это вам не московский новострой, в америце не слишком много исторических мест, страна молодая, так что берегут от уплотнительной застройки, молодцы.

Но бывают и перегибы на местах. Марк Уолберг на днях внезапно рассказал, что не стал сниматься в фильмах «Горбатая гора» и, почему-то, «11 друзей Оушена» по настоянию своего духовника. Значит, «Отступники» это католично, где герой Уолберга немножко мочит в кадре, а мягкие обнимашки в палатке — это уже ататат? Где логика? Ну, и Оушен-то чем духовнику не угодил? Загадка. А в целом — когда взрослые люди начинают у кого-то «спрашивать разрешения», звучит это как-то странно.

Традиционная рубрика «новости триде» на сегодня состоит из двух частей — трудолюбивый народ Хань так впечатлился «Аватаром», что решил снять свой, за сто миллионов, подводный, про Древнюю Грецию и русалок. С Ольгой Куриленко. Ну что же, за попилы бюджета там немножко расстреливают. Так что всё будет снято в лучшем виде.

А вот сам главный аватаростроитель Джеймс Кэмерон, покуда отдыхает от трудов праведных, решил простимулировать межпланетное сообщение, войдя в исследовательскую группу, отправляющую на Марс самоходный зонд Сuriosity, на котором, как сообщается, будет смонтирована триде-камера, при помощи которой Джим собирается заснимать документальное триде-кино о Красной планете. Общий бюджет программы — два ярда зелени. И недорого.

Ну и, закругляясь с иностранными новостями, упомянем, что на днях был опубликован многолетний график релизов в сети IMAX, из которого следует, что «Хоббит» не только не выйдёт в срок, но и уже отодвинут минимум на год. То ли MGM к тому моменту продадут, то ли конец света наступит.

Ну, и под конец маленькая и очень вонючая новость рассейского рОзлива. Организация по имени Российское Авторское Общество засудила несчастный провинциальный кинотеатр: с декабря 2009 года в кинотеатре, расположенном в г. Каменске-Уральском, осуществлялся показ кинофильмов: «Книга Илая», «Аватар», «Элвин и бурундуки 2», «Шерлок Холмс» и «Черная молния» — без уплаты вознаграждения авторам музыки к фильмам. То есть РАО, которое и подало иск, и получило в итоге своё в виде штрафа 30 тыр. Теперь Хансы Циммеры будут спать спокойно, их права в г. Каменске-Уральском соблюдены. Идиотизм отечественных копирастических законов состоит в том, что мы даже узнать не можем, это самое РАО чего-то кому-то сама-то платит или где, но ей платить все обязаны за любой пук (тут недавно были истории с ветеранами и их концертами, а также с концертами западных групп, которые не заплатили РАО за исполнение собственных песен). Скоро за «звонок другу» с мелодией длиннее трёх нот тоже будем платить. Главных вопросов тут два — какого х почему кинотеатр, заплативший прокатчику половину сборов, должен ещё платить не пойми кому, причём именно за музыку. Костюмеры, ассистенты по реквизиту, девушки с хлопушкой и прочие сосут лапу. Я щитаю — сборы денег голодающим Хансам Циммерам надо разнообразить сборами Васям Пупкиным.

Ну и напоследок, закругляясь к началу, новость одной строкой:

Российское общество по смежным правам (РОСП) получило полномочия по сбору авторских вознаграждений с производителей и импортеров аудио-, видеотехники и чистых носителей. Сумма сборов, даже при минимальном отчислении в 0,5% от стоимости продукции, составит 1–3 млрд рублей в год. Известно, что учредителем одного из фондов, созданного Некоммерческим партнерством РОСП, является Никита Михалков. (...) РОСП обязуется направлять 40% собранного вознаграждения в РАО.

Круг замкнулся.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/30/2070.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Даг Лиман, Шиа Лабуф, Саймон Уэст и Дэвид Эйер

Вести с полей » marie, 30 апреля 2010, 13:02:34

Даг Лиман снимет римейк «Гамбита»

Гамбит

Дагу Лиману предложено возглавить съёмки римейка британской криминальной комедии 1966 года «Гамбит», главные роли в которой сыграли Майкл Кейн и Ширли Маклейн.

Действие оригинального фильма разворачивается в Гонконге, где щеголеватый вор-домушник Гарри Дин планирует совершить ограбление века с помощью красотки-танцовщицы Николь. Они проникают во владения ближневосточного магната, в котором хранится бесценный музейный экспонат, но разработанный ими план даёт сбой. Теперь парочке приходится думать не только о древней реликвии, но и о том, как выкрутиться из сложившегося положения.

Сценарий новой версии фильма написали Джоэл и Итан Коэны.

Шиа Лабуф должен умереть

Шиа Лабуф

Шиа Лабуф сыграет главную роль в романтическом экшен-фильме «Необходимая смерть Чарли Кантримена» ("Necessary Death of Charlie Countryman"). Производством займётся кинокомпания Mandate Pictures, режиссёр — Данте Ариола.

Сценарий Мэтта Дрейка, числившийся в чёрном списке лучших голливудских сценариев за 2007 год, рассказывает о Чарли Кантримене, неудачно влюбившемся в девушку Габи, бойфренд которой является крупным криминальным боссом. Чарли решает избавить Габи от всей этой шайки гангстеров, но дело принимает слишком опасный для него поворот: его жизнь в обмен на жизнь девушки.

Продюсируют картину: Альберт Бергер и Рон Йеркса от Bona Fide Productions, Уильям Хорберг, Дин Паризо и глава Mandate Натан Кахейн. Съёмки запланированы на осень.

Саймон Уэст займётся «Протекцией»

Саймон Уэст

Саймон Уэст возглавит съёмки экшен-триллера «Протекция» ("Protection"), главную роль в котором сыграет Дуэйн Джонсон. Бюджет проекта оценивается в $35 млн.

В центре сюжета — двадцатилетняя девушка, отца-судью которой, так же как и других членов семьи, убивает бандитская группировка. Она отправляется в бега, прячась в труднодоступных местах по обе стороны границы, пока её защитник пытается опередить бандита, напавшего на след беглянки.

Джонсон сыграет бывшего спецназовца, спасающего героиню от мексиканских гангстеров.

Сценарий написал Брэндон Нунан; съёмки картины начнутся этой осенью в Нью-Мексико. Продюсеры: Стюарт Форд, Роберт Лоуренс, Гордон Грей, Марк Чиарди и компания Mayhem Pictures.

Дэвид Эйер снимет римейк «Коммандо»

Коммандо

Дэвид Эйер станет режиссёром римейка боевика 1985 года «Коммандо», главную роль в котором сырал Арнольд Шварценеггер. Он также напишет и сценарий. Продюсируют картину Ирвин Стофф и Джон Дэвис. Производство осуществляет кинокомпания 20th Century Fox.

У бывшего спецназовца из элитного подразделения похищают 11-летнюю дочь, вынуждая его тем самым уступить требованиям похитителя убрать некоего диктатора. Разгневанный герой безжалостно расправляется со всеми, кто встаёт на его пути.

В оригинальной версии Шварценеггер выпрыгивает из взлетающего самолёта и всех убивает. Эйер планирует сделать героя более правдоподобным. На экране он будет работать не только мускулами, но и головой.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/30/2069.shtml


Кинокасса России: 22-25 апреля, утомлённые Михалковым

Бокс-офис » muliwe, 29 апреля 2010, 14:24:00

Итак, то, о чём начали шептаться в кулуарах ещё в субботу, наконец подтверждено официально — вышедшая сатурацией 1000+ военная драма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» с треском провалилась даже по сравнению с весьма скромными прогнозами. Однако этим умело воспользовались немногие конкуренты, собрав кой-чего сверх плана, так что в итоге валовая касса сумела каким-то чудом удержаться в рамках десятимиллионной планки «горячих деньков» на нашем редакционном барометре.

Лидер же, если его можно так назвать, в итоге официально отчитался о четырёх миллионах ровно с 1174 копий по сумме двух рынков (эверидж $3,5 тыс.). Для сравнения, «Наша Раша», последний фильм, выходивший так широко, собрал почти 13 миллионов, а похожий по целевой аудитории «Кандагар» стартовал с 6 миллионов при двукратно большем эверидже. Это ещё если верить официальным результатам, поскольку предварительные данные автоматизированной системы учёта билетов УС-2 оказались на миллион долларов меньше — небывалое расхождение, что указывает на возможную попытку прокатчика в лице ЦПШ завысить реальный результат, сделав хорошую мину при плохой игре. Впрочем, и это — аж вдвое меньше прогноза, и без того гарантировавшего фильму чудовищные убытки. Сейчас же предельно хорошим итогом окажется 10 миллионов сборов, что гарантирует первой части дилогии убытки минимум 20 миллионов долларов, и это ещё не считая расходов на рекламу, печать копий и премьеру в Кремле. Уже на этой неделе оптимисты прогнозируют фильму двукратное падение, на деле же оно может быть и пятикратным, несмотря на все лишние выходные.

На втором же месте удержалась «Битва титанов» — трёхмерка пережила троекратное падение, почти сумев в итоге добраться до 25 миллионов с обоих рынков, обойдя таким образом на повороте предыдущий триде-релиз «Как приручить дракона». Что печально, ибо качества двух фильмов — не сравнимы.

Ну, а свежая документальная трёхмерка «Путешестие в глубь океана» внезапно стартовала с третьего места и миллиона долларов.

Из немногих оставшихся фильмов завершающегося проката «Безумное свидание» и «Пипец» добрались до двух с половиной миллионов, а «На игре 2» ограничился двумя.

В эти же выходные «Железный человек 2» поборется за 8-10 миллионов, общая же касса таким образом может подняться на пару миллионов даже без учёта лишних выходных.

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/29/2068.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама