Сэм Уортингтон, «Бэтмен 3», Тейлор Лотнер и «Канун Нового года»Вести с полей » marie, 08 февраля 2010, 17:32:24
Сэм Уортингтон сыграет в фильме дочери Майкла Манна Сэм Уортингтон планирует сыграть главную роль техасского копа в триллере режиссёра Эми Манн «Поля» ("Fields"). Продюсером фильма выступает её отец Майкл Манн. В основе сюжета фильма роман Дональда Феррароуна «Убивающие поля Техаса» ("Texas Killing Fields"), рассказывающий о фактах имевших место в действительности. В центре истории пара копов, решивших расследовать до конца случаи исчезновений и убийств, продолжавшиеся на протяжении двух десятков лет. Было найдено 60 жертв так и не раскрытых преступлений, и все в индустриальных пустошах вблизи очистительных сооружений. Уортингтон сыграет местного детектива из отдела убийств, который работает в паре с копом из Нью-Йорка. Напарникам приходится вести войну против группы неизвестных, но жестоких убийц. Съёмки фильма начнутся в апреле. Пишется сценарий к «Бэтмену 3» Дэвид Гойер и Джонатан Нолан приступили к написанию третьего фильма о Бэтмене продолжения «Тёмного рыцаря». Об этом рассказал сам Гойер, только что покинувший телевизионный проект «Вспомни, что будет», в котором он участвовал как сценарист, режиссёр и продюсер: «Я чувствую, что взвалил на себя слишком много проектов. Я горжусь сериалом и рад его возвращению в эфир. Он в надёжных руках». Теперь Гойер сосредоточился на триквеле бэтменианы. Он также принимал участие в написании сценария к первому фильму, возродившему франчайз, «Бэтмен. Начало» и придумал историю для «Тёмного рыцаря», которую впоследствии разработали братья Кристофер и Джонатан Ноланы. Кинокомпания Warner Bros. планирует снять картину полностью в формате IMAX. Режиссёром вновь станет Крис Нолан, а релиз фильма предположительно состоится в 2011 году. Universal Pictures объявила о планах производства 3D-фильма "Stretch Armstrong" о приключениях супергероя, главную роль в котором сыграет Тейлор Лотнер. Будущая картина основана на игрушечной серии компании Hasbro, ставшей популярной с начала 1970-х годов, и получившей в 1990-х второе рождение. Лотнер сыграет супергероя-шпиона с растягивающимися руками и ногами. Свои необычные способности он применяет не только на работе, расправляясь с мировым злом, но и в обыденной жизни. Продюсер картины Брайан Грейзер, автор сценария Стив Одекерк. Релиз запланирован на 2012 год. Кинокомпании New Line/Warner Bros., не дожидаясь выхода в прокат романтической комедии «День святого Валентина», объявили о начале производства тематического сиквела картины. Продюсеры фильма уже заранее планировали продолжение, не сомневаясь, что такое количество звёзд на сантиметр плёнки просто по определению не может не служить залогом кассового успеха их детища. Сценарий сиквела под названием «Канун Нового года» ("New Year's Eve") пишет Кэтрин Фугейт («Каролина», «Принц и я»). Действие сюжета будет развиваться в течение суток между 31 декабря и 1 января с несколькими актёрами и их персонажами из «Дня святого Валентина», чтобы, таким образом, обеспечить преемственность франчайзу. Режиссёром, возможно, также станет Гарри Маршалл. Фугейт уже представила студии черновой вариант сценария с тем, чтобы начать работу над фильмом как можно скорее. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/08/1932.shtml
Бокс-офис США: 5-7 февраля, «Дорогой Джон» против «Аватара»Бокс-офис » muliwe, 08 февраля 2010, 11:56:54
Уикенд Суперкубка по американскому футболу оказался в этом году недружелюбным для главных освоителей бокс-офиса начала февраля недорогих агрессивных боевиков, а заодно и затяжного «Аватара». Лидером же сборов стал новичок, заточенный под совсем другое ближайшее событие День Cвятого Валентина. Мелодрама «Дорогой Джон» со звёздами музыкальных народных блокбастеров «Мама мия» и «Шаг вперёд» превысила не только прогнозы на собственный старт, но и рекорд суперкубковых выходных, отличающихся как раз пониженной тягой населения к походам в кино. Итого $30,5 млн по таблице «экчуалс» это больше и прошлогодней 25-миллионной «Заложницы» и позапрошлогодней «Ханны Монтаны». Для режиссёра Лассе Хальстрёма это тоже сразу троекратный рывок вперёд лучший уикенд у него до сих пор принадлежал фильму аж 95 года «Тема для разговора» 11 миллионов. Если же вспомнить традиционные для этого автора множители, то уж полторы сотни дома 25-миллионный фильм собрать может запросто. Таким образом «Аватар» пробыл на вершине славы всего 7 недель, едва успев таким образом на подножку десятки лидеров по этому показателю (у «Титаника» было 15 недель подряд), а внезапное падение на четверть наконец пересекло сравняло графики обоих лидеров кассы прежнего и нынешнего, так что рекордные уикенды таким образом заканчиваются. Тем не менее. к текущим $629 млн наверняка будет добавлено ещё минимум две сотни дома, по миру же $1,58 млрд (падение на неделе 17%) имеют немалые шансы перевалить за 2,2 ярда, так что текущий прогноз на сумму двух рынков колеблется как раз на отметке три миллиарда. Что касается нашей страны, то она уже опустилась на седьмое место со ста пятью миллионами, пропустив Японию, снизу же нас начинают подпирать припозднившаяся Италия, а также Австралия, Испания и Южная Корея. Между тем Китай ожидаемо обогнал Францию ($145 млн против $142 млн), а в Великобритании случился абсолютный рекорд $117 млн. А вот и главные пострадавшие. «Из Парижа с любовью», на который были все надежды, стартовал всего-то с $8 млн при полусотне бюджета, одновременно его главный конкурент «Возмездие» ухнул сразу втрое, добрав по итогам двух недель $29 млн при бюджете $80 млн. Из прочих фильмо «Зубная фея» подбирается к условной окупаемости, «Однажды в Риме» собрали свою двадцатку, «Книга Илая» условно окупила свои 80 миллионов и наконец постепенно выползающая в широкий прокат малобюджетная оскаровская драма «Безумное сердце» показывает третий эверидж в текущем уикенде, собрав по сусекам уже 11 миллионов при бюджете $7 млн. Следующий же уикенд будет оккупирован аж тремя тяжеловесами «Перси Джексон» (3300 кинотеатров), «День святого Валентина» (3600+) и «Человек-волк» (3100+). Будет интересно. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/08/1931.shtml
Ролики россыпью: Суперкубок, «Алиса» и «Перси Джексон»Ссылка дня » muliwe, 06 февраля 2010, 15:49:19
Прошедшая неделя в коллективном бессознательном заокеанских трейлермейстеров вращалась исключительно вокруг Суперкубка по американскому футболу, в вечер проведения которого а) никто ни в какое кино не идёт и б) все сидят как пришпиленные у телевизора, по которому показывают массу дорогущей рекламы, в том числе массу специально смонтированных для этого дела кинороликов, которые, в отличие от обычных ТВ-спотов, куда длиннее, а зачастую и гораздо интереснее, чем иные полноценные трейлеры. Вот и на этой неделе киноинтернет был наполнен свежим промо-видео именно такого рода. Загибайте пальцы: «Робин Гуд» впервые раскрыл какой-никакой сюжет. «Повелитель стихии» продемонстрировал спецэффектные сиквенсы в исполнении главных героев. Наконец, «Остров проклятых» просто лишний раз напомнил, ху из ху. Наверняка на следующей неделе парад-алле интернет-републикация тематичных роликов продолжится. Также на неделе несколько фильмов соцсоревновались в количестве выпущенных промо-роликов разновсякого вида. «Перси Джексон и похититель молний» выпустил отрывок, два телеролика и целых пять чарактер-трейлеров. Одновременно «Алиса в Стране чудес» три промо-ролика плюс три их локализованных копии. «Крепкие орешки» осчастливили нас редбэнд-трейлером и тремя телероликами, конкретизировав заход на сюжет. «Человек-волк» отчитался о съёмках и выпустил два телеролика. Ну и наконец, «Битва титанов» выпустила международный трейлер с парой свежих кадров, «Пипец» отчаянно ругается матом, а отечественный «Фобос» очередной раз мальца перемонтировал всё тот же ролик. Это всё © Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/06/1930.shtml
События недели: Орёл, малина, деньги и снова тридеСлово главвреду » muliwe, 05 февраля 2010, 21:52:19
Всю прошедшую неделю кинобизнес лихорадило от круглых сумм, что и стало главным событием семидневки, ибо как бы ни хорохорился наш брат пофигист, но «не, деньги нам нужны». Началось всё с «Аватара», который всю последнюю декаду обгонял «Титаник» то так, то эдак. То два миллиарда по миру, то первое место в США по сборам (похоже, догонит теперь и по проданным билетам, разрыв всего полтора раза за-адолго до конца проката), то сто миллионов у нас (говорят, повсеместно уже реанимируют планы постройки региональных IMAXов), в общем, жизнь кипит. Даже программа-максимум уже выполнена и начинает перевыполняться. На этом фоне оживились и прочие что называется «игроки рынка», с внезапным интересом начав присматриваться к нарисовавшимся по итогам прошлого кризисного года золотонесущим бесхозным активам. На продажу, как вы помните, выставлены две кинокомпании MGM и «Мирамакс» со всеми пакетами прав, плюс отдельностоящий франчайз «Терминатор». Буквально на неделе на все три актива нашлись потенциальные покупатели: на свежезакрытое детище Вайнштейнов претендует поднявшийся на «Сумерках» Summit Entertainment (сделка оценивается в $700 млн), за MGM спорят «Ворнеры», Lionsgate и отечественный миллиардер Блаватник (одних долгов у лота 3,7 ярда, зато в планах целый «Хоббит» и Джеймс Бонд), наконец «турменатора» хочут Lionsgate и «Сони» 8 февраля должен закрыться аукцион, ориентировочная стоимость 15-20 миллионов. В общем, ждём итогов, это в любом случае будет интересно. Антисобытие недели: мы не орлы, мы оскары Два свершившихся за последнюю семидневку мероприятия антисобытиями стали в общем-то загодя, потому что расклады там и там стали известны задолго до оглашения. Речь идёт, конечно же, об оскаровских номинациях и вручённых «Золотых орлах». Там и там главная причина «антисобытийности» банальная скука. Нет, голливудская номинационная церемония сама по себе скучной не была скучны результаты. Какая-никакая интрига в трёх с половиной категориях, а так роли расписаны заранее, как хорошая пуля, одни получают кучу номинаций и всё равно идут в гору, другие вистуют и остаются при своих. Меня как традиционного автора онлайн-комментария мартовской церемонии вручения тянет зевать уже при виде собственных прогнозов на итог. Совсем не та история у наших кинематографических орлов имени нового-старого председателя СК. Ну, ладно, раздали призы «по интересам», но зачем делать это так скупо, сухо и уныло. Кто смотрел церемонию три раза успел об этом пожалеть, в воздухе стыли мухи. Дух «Кремлёвского дворца съездов» витал над водами разливанными штампованных речей. Впрочем, Никите Сергеевичу церемония понравилась, а это самое главное. Анекдоты недели: Малина, борьба под ковром и прочее триде Вот учились бы у западных коллег. «Золотая малина» не пафосна, зато не мимо глаза одна только номинация КобачкаЪ на «худшую мужскую роль второго плана» стоит всех «Орлов» вместе взятых. Знатоки английского читают формулировки номинаций и умиляются ещё больше. Правда, отличная идея выбрать худшие фильмы десятилетия закончилась фэйлом поскольку ну сколько уже можно пинать несчастного Аффлека. Впрочем, и за отчётный год помимо резонных номинаций «Трансформеров 2» почему-то напрочь упущен «Аватар», что нам как бы намекает на то, что «моя борьба» отнюдь не так безалаберна, получать в бубен от миллионов фанатов «самой глубокой драмы современности» организаторы отнюдь не желают, это вам не Пламенный Уве, Кэмерон шуток не любит и не понимает. Хотя борьба хорошего с лучшим в главных оскаровских номинациях само по себе анекдот. Серию анекдотов недели продолжает всё нарастающая волна триде, обусловленная самым началом сегодняшнего блога. На неделе вослед за порно началось и «задорно»: день за днём к нам поступали новости то о том, что в британских пабах начнут раздавать стерео-очки для дружеского просмотра соккера под пивасик («хулы» в очках что может быть смешнее!), то известный противник триде Майкл Бэй заявит, что «садаётся» и будет третьих «трансов» тоже того, ну и в конце концов просто начали поступать свежие списки следующих триде-релизов начиная с «Битвы титанов», сдвинутой для этого на неделю, и заканчивая грандиозными планами «Сони» и «Ворнеров». В общем, как и было сказано, будет скоро «одно сплошное телевидение». Кино и цирк в одном флаконе мечта Ильича. На фоне этого всеобщего сумасшествия какие-то скромные австралийские борцы с маленькими сиськами в сети (штангенциркулем мерить будут) или отпущенные на поруки 71-летние американские композиторы-насильники (13 эпизодов) кажутся детьми малыми, неразумными (даже страшного педофайла Поланского отпустили под залог, надо же). Другое дело, что отечественный градус завсегда крепче любого западного. Здесь климат иной, судите сами: на днях состоялась типовая пресс-конференция о запуске очередного «нашего ответа всему», на этот раз речь идёт о заходе на дедушку Бажова. Не выходить каменный цветок будет, видимо, с тем же сомнительным успехом, что и «Книга Мастеров» (создатели сами ссылаются на этот опыт, их никто за язык не тянул), и под теми же лозунгами Вообще как-то у наших на неделе не складывается, даже там, где всё строго по плану. В среду «Коммерсант» огорошил всех новостью, что мэр Москвы Юрий Лужков отказал Союзу кинематографистов России в строительстве дворца кинофестивалей на Коровьем валу, постановление об аннулировании договоренностей с творческим союзом во главе с Никитой Михалковым мэр подписал в конце прошлой недели... То есть как?! Это что же получается, граждане? То есть вот взял, и аннулировал? Пробки, мол, от ваших кинов? А где же мы будем ММКФ проводить? Там же 60 тысяч квадратных метров! Какие пробки, вы что, чисто символические! От ваших офисов и перехватывающих стоянок что, пробок не будет, а, Юрий Михалыч? Никита Сергеич, ну скажите ему! А всё от безблагодатности. Чисто посёлок Речник. На днях, кстати, один московский гость тоже пострадал от неё, от безблагодатности. Ничего не подозревающего Хью Гранта заманили к нам посмотреть на медведей с балалайками, он же не знал, что есть такой Малахов плюс (не доктор, но от этого не легче). Он-то думал, что это рашн Опра. Потом глянь, его уже куда-то волокут и спрашивают про несчастные судьбы непонятных ему тёток. Благополучно закончился другой визит, состоявшийся на неделе, несколько преждевременный промо-тур фильма «Человек-волк» привёл на наши полярные широты троицу в составе: Хьюго Уивинг, Эмили Блант, Бенисио дель Торо. Первый был неузнаваем в гриме, даром что играл отнюдь не оборотня, потому спешим с вами поделиться пикчей: Агент Смит: Мне 50 и я бородат Кстати, 4 апреля Хьюге действительно стукнет 50, молодцу такому. Цитата недели: средний палец Ольги Куриленко Цитатой на века нас на неделе обогатила внезапно давшая интервью одному украинскому изданию Ольга Куриленко. Там она неожиданно для всех разочаровалась в «роли девушки Бонда», заявив, что «отказывается от предложений сниматься в роли красивой спутницы мужчины, так как терпеть не может, когда женщину низводят до этого уровня». Вы не подумайте, дело вовсе не в том, что повторно в бондиану берут только самого Бонда, а просто там «Весь концепт мужской, история мужская, а женщина там как мебель. Просто потому, что в каждой истории нужна женщина, они втыкивают и женские персонажи». По словам актрисы, женщина «может быть сильной личностью». «Мы такие же умные, как и мужчины. А может, и умнее». И как бы в доказательство последнего пассажа и ответа мужским шовинистическим свиньям, было заявлено, что одной из лучших своих работ Ольга Куриленко считает роль в эротической мелодраме «Безымянный палец». Вот так. Видео недели: наш ответ Куриленке и инди-ЧП В качестве гнилой отмазки по поводу отсутствия «видео недели» в прошлую пятницу, вот вам сразу два. Во-первых, это скандальная первая попытка отчественного прокатчика официально локализовать то, что на западе называется редбэнд-ролик видео для просмотра ограниченной аудиторией, аналог прокатного рейтинга R. До сих пор подобным промышляли одни ператы. Итак, ругаемся матом! скачать: 33 Mb Альтернативой эдакой брутальности послужит пример обратного. Прекрасные парни, имён которых мы всё равно не запомним, сняли своеобразную пародию, поясняющую, как бы выглядел «Человек-паук», если бы из него сделали инди-мелодраму: скачать: 25 Mb Видео во всех смыслах замечательное. До встречи, искренне ваш, главвред. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/05/1929.shtml
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|