Ролики россыпью: Суперкубок, «Алиса» и «Перси Джексон»Ссылка дня » muliwe, 06 февраля 2010, 15:49:19
Прошедшая неделя в коллективном бессознательном заокеанских трейлермейстеров вращалась исключительно вокруг Суперкубка по американскому футболу, в вечер проведения которого а) никто ни в какое кино не идёт и б) все сидят как пришпиленные у телевизора, по которому показывают массу дорогущей рекламы, в том числе массу специально смонтированных для этого дела кинороликов, которые, в отличие от обычных ТВ-спотов, куда длиннее, а зачастую и гораздо интереснее, чем иные полноценные трейлеры. Вот и на этой неделе киноинтернет был наполнен свежим промо-видео именно такого рода. Загибайте пальцы: «Робин Гуд» впервые раскрыл какой-никакой сюжет. «Повелитель стихии» продемонстрировал спецэффектные сиквенсы в исполнении главных героев. Наконец, «Остров проклятых» просто лишний раз напомнил, ху из ху. Наверняка на следующей неделе парад-алле интернет-републикация тематичных роликов продолжится. Также на неделе несколько фильмов соцсоревновались в количестве выпущенных промо-роликов разновсякого вида. «Перси Джексон и похититель молний» выпустил отрывок, два телеролика и целых пять чарактер-трейлеров. Одновременно «Алиса в Стране чудес» три промо-ролика плюс три их локализованных копии. «Крепкие орешки» осчастливили нас редбэнд-трейлером и тремя телероликами, конкретизировав заход на сюжет. «Человек-волк» отчитался о съёмках и выпустил два телеролика. Ну и наконец, «Битва титанов» выпустила международный трейлер с парой свежих кадров, «Пипец» отчаянно ругается матом, а отечественный «Фобос» очередной раз мальца перемонтировал всё тот же ролик. Это всё © Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/06/1930.shtml
События недели: Орёл, малина, деньги и снова тридеСлово главвреду » muliwe, 05 февраля 2010, 21:52:19
Всю прошедшую неделю кинобизнес лихорадило от круглых сумм, что и стало главным событием семидневки, ибо как бы ни хорохорился наш брат пофигист, но «не, деньги нам нужны». Началось всё с «Аватара», который всю последнюю декаду обгонял «Титаник» то так, то эдак. То два миллиарда по миру, то первое место в США по сборам (похоже, догонит теперь и по проданным билетам, разрыв всего полтора раза за-адолго до конца проката), то сто миллионов у нас (говорят, повсеместно уже реанимируют планы постройки региональных IMAXов), в общем, жизнь кипит. Даже программа-максимум уже выполнена и начинает перевыполняться. На этом фоне оживились и прочие что называется «игроки рынка», с внезапным интересом начав присматриваться к нарисовавшимся по итогам прошлого кризисного года золотонесущим бесхозным активам. На продажу, как вы помните, выставлены две кинокомпании MGM и «Мирамакс» со всеми пакетами прав, плюс отдельностоящий франчайз «Терминатор». Буквально на неделе на все три актива нашлись потенциальные покупатели: на свежезакрытое детище Вайнштейнов претендует поднявшийся на «Сумерках» Summit Entertainment (сделка оценивается в $700 млн), за MGM спорят «Ворнеры», Lionsgate и отечественный миллиардер Блаватник (одних долгов у лота 3,7 ярда, зато в планах целый «Хоббит» и Джеймс Бонд), наконец «турменатора» хочут Lionsgate и «Сони» 8 февраля должен закрыться аукцион, ориентировочная стоимость 15-20 миллионов. В общем, ждём итогов, это в любом случае будет интересно. Антисобытие недели: мы не орлы, мы оскары Два свершившихся за последнюю семидневку мероприятия антисобытиями стали в общем-то загодя, потому что расклады там и там стали известны задолго до оглашения. Речь идёт, конечно же, об оскаровских номинациях и вручённых «Золотых орлах». Там и там главная причина «антисобытийности» банальная скука. Нет, голливудская номинационная церемония сама по себе скучной не была скучны результаты. Какая-никакая интрига в трёх с половиной категориях, а так роли расписаны заранее, как хорошая пуля, одни получают кучу номинаций и всё равно идут в гору, другие вистуют и остаются при своих. Меня как традиционного автора онлайн-комментария мартовской церемонии вручения тянет зевать уже при виде собственных прогнозов на итог. Совсем не та история у наших кинематографических орлов имени нового-старого председателя СК. Ну, ладно, раздали призы «по интересам», но зачем делать это так скупо, сухо и уныло. Кто смотрел церемонию три раза успел об этом пожалеть, в воздухе стыли мухи. Дух «Кремлёвского дворца съездов» витал над водами разливанными штампованных речей. Впрочем, Никите Сергеевичу церемония понравилась, а это самое главное. Анекдоты недели: Малина, борьба под ковром и прочее триде Вот учились бы у западных коллег. «Золотая малина» не пафосна, зато не мимо глаза одна только номинация КобачкаЪ на «худшую мужскую роль второго плана» стоит всех «Орлов» вместе взятых. Знатоки английского читают формулировки номинаций и умиляются ещё больше. Правда, отличная идея выбрать худшие фильмы десятилетия закончилась фэйлом поскольку ну сколько уже можно пинать несчастного Аффлека. Впрочем, и за отчётный год помимо резонных номинаций «Трансформеров 2» почему-то напрочь упущен «Аватар», что нам как бы намекает на то, что «моя борьба» отнюдь не так безалаберна, получать в бубен от миллионов фанатов «самой глубокой драмы современности» организаторы отнюдь не желают, это вам не Пламенный Уве, Кэмерон шуток не любит и не понимает. Хотя борьба хорошего с лучшим в главных оскаровских номинациях само по себе анекдот. Серию анекдотов недели продолжает всё нарастающая волна триде, обусловленная самым началом сегодняшнего блога. На неделе вослед за порно началось и «задорно»: день за днём к нам поступали новости то о том, что в британских пабах начнут раздавать стерео-очки для дружеского просмотра соккера под пивасик («хулы» в очках что может быть смешнее!), то известный противник триде Майкл Бэй заявит, что «садаётся» и будет третьих «трансов» тоже того, ну и в конце концов просто начали поступать свежие списки следующих триде-релизов начиная с «Битвы титанов», сдвинутой для этого на неделю, и заканчивая грандиозными планами «Сони» и «Ворнеров». В общем, как и было сказано, будет скоро «одно сплошное телевидение». Кино и цирк в одном флаконе мечта Ильича. На фоне этого всеобщего сумасшествия какие-то скромные австралийские борцы с маленькими сиськами в сети (штангенциркулем мерить будут) или отпущенные на поруки 71-летние американские композиторы-насильники (13 эпизодов) кажутся детьми малыми, неразумными (даже страшного педофайла Поланского отпустили под залог, надо же). Другое дело, что отечественный градус завсегда крепче любого западного. Здесь климат иной, судите сами: на днях состоялась типовая пресс-конференция о запуске очередного «нашего ответа всему», на этот раз речь идёт о заходе на дедушку Бажова. Не выходить каменный цветок будет, видимо, с тем же сомнительным успехом, что и «Книга Мастеров» (создатели сами ссылаются на этот опыт, их никто за язык не тянул), и под теми же лозунгами Вообще как-то у наших на неделе не складывается, даже там, где всё строго по плану. В среду «Коммерсант» огорошил всех новостью, что мэр Москвы Юрий Лужков отказал Союзу кинематографистов России в строительстве дворца кинофестивалей на Коровьем валу, постановление об аннулировании договоренностей с творческим союзом во главе с Никитой Михалковым мэр подписал в конце прошлой недели... То есть как?! Это что же получается, граждане? То есть вот взял, и аннулировал? Пробки, мол, от ваших кинов? А где же мы будем ММКФ проводить? Там же 60 тысяч квадратных метров! Какие пробки, вы что, чисто символические! От ваших офисов и перехватывающих стоянок что, пробок не будет, а, Юрий Михалыч? Никита Сергеич, ну скажите ему! А всё от безблагодатности. Чисто посёлок Речник. На днях, кстати, один московский гость тоже пострадал от неё, от безблагодатности. Ничего не подозревающего Хью Гранта заманили к нам посмотреть на медведей с балалайками, он же не знал, что есть такой Малахов плюс (не доктор, но от этого не легче). Он-то думал, что это рашн Опра. Потом глянь, его уже куда-то волокут и спрашивают про несчастные судьбы непонятных ему тёток. Благополучно закончился другой визит, состоявшийся на неделе, несколько преждевременный промо-тур фильма «Человек-волк» привёл на наши полярные широты троицу в составе: Хьюго Уивинг, Эмили Блант, Бенисио дель Торо. Первый был неузнаваем в гриме, даром что играл отнюдь не оборотня, потому спешим с вами поделиться пикчей: Агент Смит: Мне 50 и я бородат Кстати, 4 апреля Хьюге действительно стукнет 50, молодцу такому. Цитата недели: средний палец Ольги Куриленко Цитатой на века нас на неделе обогатила внезапно давшая интервью одному украинскому изданию Ольга Куриленко. Там она неожиданно для всех разочаровалась в «роли девушки Бонда», заявив, что «отказывается от предложений сниматься в роли красивой спутницы мужчины, так как терпеть не может, когда женщину низводят до этого уровня». Вы не подумайте, дело вовсе не в том, что повторно в бондиану берут только самого Бонда, а просто там «Весь концепт мужской, история мужская, а женщина там как мебель. Просто потому, что в каждой истории нужна женщина, они втыкивают и женские персонажи». По словам актрисы, женщина «может быть сильной личностью». «Мы такие же умные, как и мужчины. А может, и умнее». И как бы в доказательство последнего пассажа и ответа мужским шовинистическим свиньям, было заявлено, что одной из лучших своих работ Ольга Куриленко считает роль в эротической мелодраме «Безымянный палец». Вот так. Видео недели: наш ответ Куриленке и инди-ЧП В качестве гнилой отмазки по поводу отсутствия «видео недели» в прошлую пятницу, вот вам сразу два. Во-первых, это скандальная первая попытка отчественного прокатчика официально локализовать то, что на западе называется редбэнд-ролик видео для просмотра ограниченной аудиторией, аналог прокатного рейтинга R. До сих пор подобным промышляли одни ператы. Итак, ругаемся матом! скачать: 33 Mb Альтернативой эдакой брутальности послужит пример обратного. Прекрасные парни, имён которых мы всё равно не запомним, сняли своеобразную пародию, поясняющую, как бы выглядел «Человек-паук», если бы из него сделали инди-мелодраму: скачать: 25 Mb Видео во всех смыслах замечательное. До встречи, искренне ваш, главвред. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/05/1929.shtml
«Человек-паук», Брэдли Купер, Риз Уизерспун, Макджи, Анна-София Робб и Деннис КуэйдВести с полей » marie, 05 февраля 2010, 14:16:50
Логан Лерман претендует на роль Человека-паука Восемнадцатилетний Логан Лерман («Перси Джексон и похититель молний», «Поезд на Юму»), возможно, станет новым Человеком-пауком в перезапуске франчайза. Но пока и Sony Pictures, и представители актёра говорят, что контракт подписан не был, кандидатура Лермана только рассматривается, ведь переговорный процесс в самом начале. «Мы несколько раз встречались для обсуждения, говорит Лерман. Питер Паркер один из моих самых любимых персонажей. Я также большой поклонник серии и очень заинтересован проектом, но переговоры со студией и продюсерами очень длинный и долгий процесс». Напомним, что режиссёром новой версии кинокомикса станет автор «500 дней лета» Марк Уэбб. Брэдли Купер и Риз Уизерспун сыграют в фильме Макджи Брэдли Купер и Риз Уизерспун сыграют главные роли в романтической комедии режиссёра Макджи «Значит, война» ("This Means War"). Производство фильма осуществляет кинокомпания 20th Century Fox. Сюжет вращается вокруг двух неразлучных с детства друзей, которых угораздило влюбиться в одну и ту же женщину. Мужская дружба распадается и между бывшими друзьями начинается война, достигающая таких размеров, что город Нью-Йорк подвергается разрушению. Уизерспун сыграет виновницу разрушений Нью-Йорка, а Купер одну из враждующих сторон. Продюсирует картину Роберт Саймондс. Анна-София Робб сыграет отважную сёрфингистку Анна-София Робб («Мост в Терабитию», «Чарли и шоколадная фабрика», «Ведьмина гора»), Деннис Куэйд, Хелен Хант и Кэрри Андервуд сыграют главные роли в независимом фильме о девушке-сёрфингистке «Душа сёрфингиста» ("Soul Surfer"). Режиссёр Шон Макнамара («Суперзвезда»). Биографическая драма, в основе которой реально произошедшие события, расскажет о молоденькой девушке Бетани Гамильтон, бросившей вызов всем критикам-писсимистам, и выигравшей профессиональный чемпионат по сёрфингу, несмотря на отсутствие одной руки после нападения на неё акулы несколькими годами ранее. Робб сыграет главную героиню Бетани, а Куэйд и Хант её родителей. Андервуд досталась роль молодёжного лидера. Сценарий написали: Макнамара, Дебора Шварц, Дуглас Шварц и Майкл Берк. Съёмки фильма только что начались на Гавайях. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/05/1928.shtml
«Утраченный символ», Терренс Малик, Кристиан Бэйл, Ольга Куриленко, «Зачарованная 2» и «Форсаж 5»Вести с полей » marie, 04 февраля 2010, 15:30:43
Началась работа над «Утраченным символом» Кинокомпания Columbia Pictures предложила Стивену Найту написать сценарий по книге Дэна Брауна «Утраченный символ». Свою роль профессора Лэнгдона в очередной истории о поисках таинственных артефактов повторит Том Хэнкс. Найт известен работой над такими картинами как: «Порок на экспорт», «Удивительная лёгкость», «Грязные прелести». Сюжет описывается следующим образом: «"Утраченный символ" это гениально рассказанная история о смертельной гонке через лабиринт реального мира кодексов, тайн и невидимых истин всё через хрупкую призму самого ужасающего до настоящего времени злодея у Брауна. Действие разворачивается в тайных помещениях, туннелях и храмах Вашингтона. Роберта Лэнгдона срочно вызывают для вечерней лекции в Национальный зал Капитолия. Но вскоре после его прибытия происходит ряд событий, в результате которых Лэнгдон видит отсечённую руку с закодированным на ней в виде татуировок посланием. Он понимает, что это артефакт Рука тайн, и что в послании предлагается найти Пирамиды масонов, скрытые где-то под землёй в Вашингтоне, и Слово масонов. На двенадцать часов профессор Лэнгдон погрузится в тайный мир масонских секретов, неизвестных ранее исторических фактов и мест, прежде никогда не виденных. Всё вместе приведёт его к невероятной разгадке». Продюсерами экранизации выступают Брайан Грейзер и Джон Колли. Кристиан Бэйл сыграет в любовной драме Терренса Малика Кристиан Бэйл, Хавьер Бардем, Рэйчел Макадамс и Ольга Куриленко сыграют главные роли в неназванном пока проекте режиссёра Терренса Малика («Новый свет», «Дни жатвы», «Тонкая красная линия»). Он также написал сценарий к своей картине. Детали сюжета фильма неизвестны, кроме того, что это будет любовная драма. С Кристианом Бэйлом Малик уже сотрудничал в фильме 2005 года «Новый свет». Съёмки начнутся этой осенью. Производство осуществляет кинокомпания Apparition. Продюсеры: Николас Гонда, Сара Грин и Билл Полад. Кинокомпания Walt Disney Pictures потихоньку готовит почву для производства сиквела «Зачарованной», вышедшей в 2007 году. Сценарий нпишет Джесси Нельсон («Я – Сэм», «Фред Клаус, брат Санты»), а режиссёром станет Энн Флетчер («Предложение», «27 свадеб»). Продюсеры Барри Зонненфельд и Барри Джозефсон. Оригинальный фильм о том, как персонажи сказок попали в современный Нью-Йорк, снятый примерно за $85 млн, в мировом прокате собрал внушительные $340,5 млн. Главные роли в картине сыграли: Эми Адамс, Патрик Демпси, Джеймс Марсден и Сьюзан Сарандон. Премьера сиквела состоится, как ожидают, в 2011 году. Кинокомпания Universal Pictures начинает производство фильма «Форсаж 5» ("Fast Five"). Студия уже заключила контракты на участие в проекте с Вином Дизелем, Полом Уокером, режиссёром Джастином Лином и продюсером Нилом Моритцем. Крис Морган («Форсаж 4», «Особо опасен», «Сотовый») пишет сценарий, в котором персонажи Дизеля и Уокера бегут от преследующих их безжалостных слуг закона. Съёмки фильма планируется начать в этом году. Релиз состоится через год, в 2011-м. Напомним, что предыдущая картина серии «Форсаж 4» в мировом прокате заработала $343 млн. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/04/1927.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||
|
|
|
|