Ролики россыпью: «Уолл-стрит 2», «Лузеры», «Европа-Азия», «Последнее воскресение»Ссылка дня » muliwe, 30 января 2010, 14:21:11
Продолжаем коллекционировать разнообразное промо-видео, традиционно начиная живописать с премьер недели. Джеффри Дин Морган ака Комедиант и Зои Салдана ака Найтири в новомодном нынче проекте а-ля «суповой набор». «Лузеры» это, который раз, крутая команда, подставленная таинстванным суперагентом. Впрочем, шутка, повторённая трижды, становится в три раза смешнее. Шиа Лабуф решил взять серьёзную нотку в сиквеле Оливера Стоуна «Уолл-стрит 2» он подыграет Майклу Дугласу в жанре актуальной антикризисной разоблачительной драмы. И отечественные проекты: буффонадная комедия «Европа-Азия» последний фильм Ивана Дыховичного, и ролик монтировал уже не он, поэтому о качествах картины видеоряд не говорит совершенно. Одновременно «Последнее воскресение» частично российский продюсерский проект без единого русского имени в титрах, зато про Leo Tolstoy. Значимые пополнения наших архивов: «Грабители» международный трейлер, «Безымянный автор» домашний трейлер, «Из Парижа с любовью» два отрывка. Традиционный локализационный парад-алле: «Алиса в Стране чудес», «Однажды в Риме», «Перси Джексон и похититель молний» (плюс два телеролика), «Остров проклятых», «Разумное сомнение» и «Супруги Морган в бегах». Это всё © Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/30/1921.shtml
События недели: «Аватар», деньги, интервью и творческие разногласияСлово главвреду Аватар » muliwe, 29 января 2010, 21:45:10
Событие недели: «Аватар» потопил «Титаник» По заведённой традиции, событие недели совпадает с антисобытием «Аватар» ещё в понедельник стал самым кассовым фильмом всех времён, обойдя на повороте «Титаник» и собрав по миру к настоящему моменту без малого $1,9 млрд сумму, безусловно, астрономическую, хотя и она меркнет в сравнении с грандиозными планами на доигрывание (ещё полмиллиарда, как пить дать). Собственно, из непокорённых рекордов в ближайшие неделю-полторы дело осталось за малым шесть, а затем небывалые семь сотен в США, сто миллионов у нас (всё-таки «шмогла я»), два ярда по миру в целом и какие-нибудь безумные деньги в Китае (там такой ажиотаж, что на неделе даже целую гору в честь переименовали ту самую, прообраз которой есть в итоговом видеоряде). Экая нелепица. А в чём же антисобытие? Когда в декабре я предсказывал, что через два года будет «одно сплошное телевидение», в смысле триде заполонит экраны, и нормального двумерного кино нужно будет искать в районе Санденса, мне не поверили. Ну так получите, даже Тинто Брасс туда же, что уж говорить о рядовом блокбастеростроителе, человеке в целом простом и незамысловатом. Цена вопроса уже озвучена плюс 20-30% от продакшн-бюджета для среднебюджетного фильма. А у т.н. сложнопостановочного кино вообще слёзы. Профит на лицо! Так что держитесь крепче, он сказал «поехали» и запил водой. Анекдот недели: туда-сюда обратно Анекдотов на неделе столько, что часть из них пришлось в приказном порядке выделить в соседнюю рубрику, начнём же мы нашу бугагашеньку вот с какого момента, очень показательного для современного отечественного кинобиза не успел проект «Наша Раша» показательно потеснить дебатируемого выше «Аватара» с первой строчки отечественного бокс-офиса, как по пресс-релизным каналам тут же разошлась новость часа Светлаков и Галустян категорически закрывают лавочку, ссылаясь на «творческие разногласия». Мол, гипс снимают, клиент уезжает, сядем усе. В свете недюжинных прибылЕй от в общем-то бесплатного кино (дело в неше время удивительное) внезапная смерть скетчком-коллектива от острой передозировки денег представляется наиболее вероятным сюжетом драмы. Осталось понять, речь идёт только о телешоу или сиквела тоже не будет (категорически приветствую! тээм). А всё зло от реальных бабосов. На неделе эту максиму удачно прокомментировали «Ведомости», поведавшие граду и миру душераздирающую, а потому мутную историю о том, как из мегапрожекта Фёдора Бондарчука по имени «Главкино» вышел банк ВТБ, но не просто вышел, а сперва проплатил 12 лям, а потом передал свою долю некому «физическому лицу». При этом гендиректор этого всего, некто Илья Бачурин утверждает, что теперь в состав акционеров компании войдёт «другая структура, близкая к государству». Ну, дело ясное, что дело тёмное, там ещё и Эрнст среди концессионеров. А суть вот какая в Подмосковье строят ещё один «Мосфильм», общая площадь студии составит 30 тысяч квадратных метров. Дело полезное, только сейчас и на старых студиях ничего не снимают, Ещё один неиссякающий источник анекдотов отечественные локализаторы, которые на неделе не только традиционно двигали туда-сюда выходы фильмов, но ещё и занимались их творческим переименованием. Вот «Время ведьм» снова вернуло себе первоначальное название («Охота на ведьм», ага), а «Парочка копов» превратилась в... «Крепких орешков». Ну, чего стесняться, давайте уже все фильмы с Брюсом Уиллисом называть как-нибудь так «Укреплённый орешек», «Орешек, который хотел быть крепким» и «Пролетая над крепким орешком». Прошлонедельный же «Пипец» так офигел от собственной решительности, что тут же дал по тормозам и разослал пресс-релиз, дескать, желаем знать, «что думает народ и какие есть предложения». А что, дело хулигана Квакина живёт и процветает наделал и в кусты. Я лично за названием «Пипец», потому что оно смешное. Но поведение прокатчика в целом удивляет несказанно. Наконец отдельностоящим анекдотом недели стало обращение неких защитников прав потребителя в суд, мол, чо это кинотеатры перед сеансами рекламку крутят, мы за билет заплатили, ВТФ. Реклама, и правда, последнее время умучала, ибо её стало много, и она вся какая-то неказисто-нетематичная, мобильники и тачки. Трейлера нормального не посмотришь. И я предлагаю не останавливаться на достигнутом требовать убрать рекламу с троллейбусов (мы же заплатили за проезд!), улиц (мы же заплатили дорожный налог!) и самое главное эти заразы умудряются тискать свою рекламу даже на обратную сторону билетов в кино! Вот это уже вопиющая наглость. Цитата недели: Шизофазия терминальной стадии На неделе нашли своё продолжение сразу три темы наших прошлых выпусков привыкайте, анекдот, повторённый трижды, становится в три раза смешнее, и анекдоты у нас долгоиграющие, как прокат «Аватара». Ну, понеслась душа в рай. Не остановившись на достигнутых высотах слога, наш постоянный корреспондент Юрий Грымов на днях дал интервью изданию «ПрофиСинема», где поведал натурально нижеследующее: ...Мне нужен качественный зритель, с которым я мог бы говорить на одном языке. (...) Я понял, что переоценил зрителя. В общей массе сегодняшние кинозрители – люди с низкими интеллектуальными способностями. Это не шутка, это факт. (...) Многие кинематографисты не находят своих зрителей в залах кинотеатров. Виноваты в этом и журналисты, которые считают обязательным вставить свою шпильку в рецензию на фильм. Мейнстрим, «фаст фуд» кинематографа, восхищает современных критиков, а кино с другим углом зрения вызывает у них негативную реакцию. «Артхаус» стал ругательным словом. (...) Я потерял веру в российского прокатчика. Подобно тому, как существует колоссальная дистанция между правительством и народом, между прокатчиками и зрителями – огромная пропасть, которая постоянно увеличивается. И зритель уже не торт, и кинокритик уже не торт, а уж прокатчик совсем не торт. Некому берёзу заломати! Чтобы окончательно разорвать шаблон, вот вам синопсис с постера дебатируемого фильма «На ощупь»: «Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка Брэд Питт и Анжелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него взять в руки арбалет и отомстить обидчикам». Кстати, творец вскоре желает нас потешить «детским фильмом на русском языке, чтобы школьники смотрели кино, в котором бы не было американских шуток, озвученных русскими актёрами». Ждём от вас, Юрий, свежих откровений! Наш не менее регулярный корреспондент Валегия Гай Германика делится в своих свежих интервью не менее срывающими покровы откровениями относительно её любви к общеобразовательной тематике. Оказывается, что она (внезапно!) оказалась одним из трёх с половиной человек в России, которые вообще не ходили в школу: А я вообще в школу не ходила — это такое художественное решение моих родителей. В какой-то момент я отказалась туда ходить, некомфортно мне там было. Меня до сих пор в столовках тошнит. Я социопат, больше с животными люблю общаться. Не могу существовать в коллективе… Как говаривал один хороший писатель ты если пишешь, пиши о чём знаешь, или хотя бы пиши о том, о чём не знает никто. Ну, и напоследок эдакая безделица, наш также что-то зачастивший гость из солнечной Сербии Эмир Кустурица рассказал нам два слова о друге Никите и друге Джонни, которые ездили, как мы помним, к другу Эмиру в гости, а заодно посетили там местный студенческий фестиваль: Удивительно видеть начинающих авторов, которые сидят рядом с Джонни Деппом и разговаривают о кино. Удивительно видеть Никиту Михалкова, который дает им уроки мастерства, проводит с ними время. И действительно, удивительно. До встречи, искренне ваш, главвред. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/29/1920.shtml
Гай Пирс, Сет Роген, Мишель Уильямс и Тинто БрассВести с полей » marie, 29 января 2010, 14:44:54
Гай Пирс сыгает в психологическом триллере Гай Пирс и Мэри-Луиз Паркер («Спайдервик: хроники», «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса») сыграют главные роли в психологическом триллере «Хорошо» ("The Well"). Проект разрабатывается компанией Филипа Сеймура Хоффмана и Эмили Зифф Cooper's Town Productions. Детали сюжета строго засекречены, известно лишь, что история вращается вокруг зажиточной манхэттэнской пары, чей одержимый поиск спасения в конечном счёте приводит к разрушению. В качестве режиссёра дебютирует сериальный актёр Тим Гини («Говорящая с призраками», «Теория лжи», «Любовь со словарём»). Он же напишет сценарий. Сет Роген попадёт в любовный треугольник Сет Роген и Мишель Уильямс сыграют главные роли в романтической мелодраме «Станцуйте вальс» ("Take This Waltz"). Режиссёр картины Сара Полли («Вдали от неё»). Она же является автором сценария. В центре сюжета любовный треугольник. Уильямс сыграет в нём женщину, которая борется с собственными неверностями, не теряя надежду на то, что она способна насладиться длительными отношениями с одним мужчиной. Роген сыграет одного из возлюбленных главной героини, второго актёра-мужчину в данный момент подыскивают. Съёмки фильма начнутся летом этого года в Торонто. Тинто Брасс заявил о создании первого эротического фильма в 3D 76-летний итальянский режиссёр и эротоман Тинто Брасс, невзлюбивший Голливуд за то, что тот против его воли отредактировал картину «Калигула», вырезав из неё все сексуальные сцены, планирует производство «первого трёхмерного порно в мире». Брасс заявил, что в «поставатарном мире пришло время снять трёхмерное эротическое кино». Режиссёр вновь возвращается к идее снять фильм о римском императоре, который прославился необычайной склонностью к порокам, насилию и коварству. В данный момент он начинает работу над сценарием, чтобы в мае или июне начать съёмки. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/29/1919.shtml
Мел Гибсон, Николас Холт и Зак ЭфронВести с полей » marie, 28 января 2010, 16:28:55
Мел Гибсон сыграет в шпионском триллере Мел Гибсон ведёт переговоры с Universal Pictures об участии в съёмках шпионского триллера "Cold Warrior" по сценарию Чака Мондри. Режиссёр фильма Шейн Блэк («Поцелуй навылет»), он также является автором сценария к «Смертельному оружию», принесшему Гибсону огромную популярность. Герой истории шпион времён холодной войны, который выходит из отставки, чтобы помочь младшему агенту новой школы противостоять внутренней террористической угрозе, организованной Россией. Продюсируют картину: Мишель Маннинг, Дэвид Гринблатт и Энтони Багароцци. Съёмки начнутся предположительно в июне. «Безумный Макс: Дорога ярости», обновление В проекте Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» ("Mad Max: Fury Road") пополнение. Восходящая звезда Николас Холт («Одинокий мужчина», «Мой мальчик», «Синоптик») присоединился к Тому Харди, Шарлиз Терон, Зои Кравитц («Самый лучший»), Аделаиде Клементс («Люди-икс: Начало. Росомаха») и Терезе Палмер («Сказки на ночь»). Действие четвёртого фильма популярной франшизы восьмидесятых разворачивается вскоре после событий третьего фильма серии «Под куполом грома», когда главный герой был ещё молод. Харди и Терон сыграют главные роли; Кравитц, Палмер и Клементс персонажей, которые едут в автоколонне, преследуемой бандитами; а Холт будет играть персонажа по имени Нукс. Его роль в истории пока неясна. Производство картины осуществляет кинокомпания Warner Bros. Съёмки начнутся этим летом в Австралии. Зак Эфрон («Я и Орсон Уэллс», «Лак для волос») сыграет главную роль в экранизации комикса Брайана Майкла Бендиса «Огонь» («Fire»). Автор первоисточника также выступит и в качестве сценариста. Эфрон сыграет студента колледжа, которого завербовало ЦРУ для участия в программе по подготовке агентов, используемых в качестве пушечного мяса в различных спецоперациях. Производство фильма осуществляет студия Universal Pictures. Продюсеры: Нил Моритц и Дэвид Энджил; Эфрон и Джейсон Барретт исполнительные продюсеры. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/28/1918.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|