Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Ролики россыпью: «Безымянный автор», «Команда А», «Хлоя»

Ссылка дня » muliwe, 16 января 2010, 12:57:55

Вот и появились первые премьеры нового года, не можем не приступить немедленно.

Отвал башки под названием «Команда А» покуда представляет нам знатных персонажей, а в целом пока демонстрирует лишь нарезку мочилова и чукалова. Стельба из танка, вывалившегося из подбитого самолёта — однозначно новое слово в боевике.

«Безымянный автор» триллер совсем иного плана — тут вам и психология, и детектив, и крупные планы.

И наконец окончательно в психологию уходит драма «Хлоя» — не без элементов «эротического триллера».

Прочие обновления возглавляет третий трейлер трэшака «Безумцы» — коротенько и очень бодро. «Не брать живым» — ролик, формально, о съёмках, но с нарезкой знакомых экшн-кадров. «Я люблю тебя, Филип Моррис» сделал резкий рывок от «ромкома про гомосеков» к тому что называется «гей романс», и ладненько.

Ну, и по мелочи: «Из Парижа с любовью» — три телеролика, «Агора», «Возмездие» и «Перси Джексон и Олимпийцы: Похититель молний» локализовались, наконец «Легион» — ещё один отрывок.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/16/1903.shtml


События недели: итоги выходных, пресс-конференции и судилища

Слово главвреду » muliwe, 15 января 2010, 21:42:19

Событие недели: оливье-сборы

Событием недели для кинобизнеса несомненно стало подведение финансовых итогов нашей гуляночной десятидневки. Итог впечатляет — 70 миллионов общей кассы (последние два года было по 50 миллионов, причём по старому курсу), почти половина из которых досталась «Аватару», который, конечно же, остаётся основным новостным поводом для текущих киноновостей, тут вам и планы на сиквел и прочее, о чём пойдёт речь в других рубриках, но пока не об этом. Главное, что мы видим, было бы кино хорошее, и куда-то тут же растворился весь кризис (кто помнит, у нас в прошлом году произошло первое в истории падение валового проката), и проигравшая борьбу «Черная молния» может жаловаться на что угодно, только не на слишком хорошую погоду отсутствие зрителя в зале. И, кстати, новость недели, в частности, состоит в том, что отныне российский прокат окончательно перестал быть царством отечественных блокбастеров — в пятёрке лидеров отныне всего один российский проект — «Ирония судьбы 2» на втором месте, остальное, кроме «Аватара» — два западных мультфильма и «2012». А ведь я помню времена, когда все пять фильмов были нашими. Вот такое событие недели. Отечественный прокат торжественно проэтосамил волну интереса к себе, помноженную на рост кинорынка в целом. Будет ли у него второй шанс?

Антисобытие недели: суд-88

На неделе очередной раз случилось обострение у граждан, которых хлебом не корми дай сыскать где-нибудь розжЫг ненависти. В стране, где нет уже забора, на котором не было бы написано «бей кого-нибудь», фильм «Россия 88» (а речь идёт о суде над ним и его создателями), разумеется, последнее тёмное пятно на сверкающей белизне нашей всеобщей толерантности. И вот, на неделе нашёлся очередной лингвист Махмудов, который предоставил самарскому правосудию проверенные данные, что псевдодокументальное кино о жизни «группировки неформальной молодёжи» суть тот самый розжЫг. Слава богу, Генеральной прокуратуре пришло в голову прекратить эту вакханалию местечковых страждущих, в приказном порядке отобрав все такие дела в свою юрисдикцию, дабы провести уже окончательную (их было уже с десяток) экспертизу, был розжЫг или нет. Будем надеяться, что наконец всё решится, но само это дело на фоне, например, давешнего анекдотического «года условно» артисту Владиславу Галкину за хулиганку с покаянием выглядит совершенно удручающе. Чтобы не понять, что это антифашистский фильм, нужно быть абсолютно тугим на ухо и глаз человеком.

Анекдот недели: Аватар Ленобласти, Гай Германика и бедный Йорик

Начнём, с вашего позволения, не с бурления разновсяческого креатива вокруг «Аватара», бо его было много, а обсудим сперва то немногое, что с ним никак не связано.

Наш традиционный источник здорового смеха — пресс-релизы — на неделе нам прислали анонс мероприятия, которое должно было произойти в этот четверг, но что-то итог его так и не известен, а сам я туда, конечно же, ходить не собирался. Мероприятие называлось смачно: «Особенности российского национального кинопроката по версии известных Российских Кинопродюсеров. Проблемы и пути их решения» — Заглавные Буквы оставим на совести Авторов Пресс-релиза. А суть вот в чём: «Почему невозможно прокатать хороший русский фильм в российском прокате, с какими проблемами сталкиваются производители кино? Почему все, кроме российских производителей кино, зарабатывают на прокате?» Ну, и прочие риторические вопросы.

Смеяться, собственно, можно уже с этого места. Понятно, что речь идёт о независимых проектах, производители которых не аффилированы с каким-нибудь крупным прокатчиком — им и правда достаются слёзы. Но слёзы эти тем смешнее, что мы-то знаем: на четверть миллиарда долларов ежегодных расходов на производство отечественного кино они все вместе собирают всего 200 миллионов. После этого уже можно снова смеяться по поводу «хорошего русского фильма». Господа, а вы чего хотели?

Вот тут у нас случился на днях ещё один повод поржать над «хорошим русским кином». Точнее, фильмом телевизионный продукт Валерии Гай Германики по имени «Школа» называется только на сайте Первого канала, а в остальном сериал и сериал, только зачем-то госпожа режиссёр забыла поставить камеру на штатив. Для достоверности, видать.

Вокруг оной достоверности тут же развернулся форменный срач (иначе я эту вакханалию с посыпанием головы пеплом и криками «я заслуженный учитель!» назвать не могу) в интернете, прессе и в новостях. Анекдот тут, собственно, не в том, что «Школота» (простите за слэнг) правдива или не правдива, а в том, что она ужасающе бесталанна и уныла до состояния полной и беспросветной тоски. Обсуждать это чудо можно только в рамках дискурса «режиссёр про чо-нибудь, кроме школы, сымать умеет? впрочем, он и про школу не умеет» — в остальном пущай Первый радуется бесплатному пиару, а сценарист пишет портянки.

Впрочем ну его, отечественное кино, вернёмся к «Аватару». Сразу череда волшебных текстов вышла из недр контркультурного агитпроп-проекта (тм) «Коммунисты Ленобласти». Там можно цитировать мегабайтами, и одновременно бесполезно пересказывать своими словами — кто ещё не мониторит, все туда, пупки развяжете.

В этот, с позволения сказать, дискурс (щас было матерное слово) тут же немедленно включились с одной стороны замечательный писатель и публицист Быков (за словосочетание «примат имманентности над умозрением» отдельный респект), ни много ни мало Ватикан с другой стороны (все бегут читать, что такое «пантеизм», в заигрывании с которым обвиняются создатели). Накал срача (тут тоже, да) достиг таких размеров, что даже сам Кэмерон восстал с одра и начал раздавать комментарии о том, что он знать не знает никаких «советских социалистических фантастов», и вообще придумал эту историю ещё в 1994 году. Здесь тоже можно отдельно смеяться, но «Ветры Альтаира» написаны в 1973, а «Танцующий с волками» ничо так фильм 1990 года. Смех ещё и в том, что целая гильдия американских сценаристов номинировала Кэмерона за лучший оригинальный сценарий. Люто, бешено оригинальный, для тех, кто не смотрел «Покахонтас» и не читал ни разу фантастики.

Впрочем, довольно аватара, последний анекдот недели случился в братской Сербии. Там Эмир Кустурица самолично воздвиг памятник Джонни Деппу в присутствии последнего. Друг Джонни и друг Эмир в лучших традициях соцреализма, в полный, так сказать, рост. Вот до чего дружба с Никитой Сергеичем (не Хрущёвым) доводит!

Цитата недели: политическая воля

Завершаем сегодняшнее «слово главвреду» вопиющей цитаткой, которую я могу прокомментировать только знаменитым: Течёт вода Кубань-реки, куда велят большевики.

Тимур Бекмамбетов в программном интервью заявил по поводу успеха «Аватара» (который до этого ему же казался физически невозможным) буквально следующее:

Это печальное событие для отечественного кино, я не думаю, что такой успех «Аватара» в России послужит на пользу нашему кинорынку.

Ну, это банально, это и я своим умишком сообразил в первом абзаце. Но дальше последовали немедленные оргвыводы:

За последние полтора года возникло предубеждение против российского кино, и нужна воля не только создателей, но и политическая, чтобы объединить спорадические движения отдельных продюсеров, чтобы его (зрителя — прим. главвред.) к нам вернуть.

Гойда! Слово и дело!

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/15/1902.shtml


Марк Форстер, Леонардо ди Каприо, Билл Мюррей

Вести с полей » marie, 15 января 2010, 15:48:31

Марк Форстер экранизирует «Рукопись Ченселора»

Марк Форстер

Марк Форстер снимет для кинокомпании Paramount политический триллер «Рукопись Ченселора» ("Chancellor Manuscript"). В основе сценария, который напишет Питер О’Брайен, лежит одноимённый роман Роберта Ладлэма, переведённого также и на русский язык.

Главный герой литературного первоисточника — автор бестселлеров Питер Ченселор, раскрывающий перед своими читателями причины важнейших политических событий ХХ века. Но стоило ему копнуть современных реалий, как все его прошлые романы в одночасье стали безопасными сказками по сравнению с той информацией, которая попала ему в руки. Герои его нового романа, боясь разоблачения, открывают на писателя сезон охоты, ведь нити заговора ведут в правительственные круги.

На главную роль фильма прочат Леонардо ди Каприо.

«Счастливчик» Мюррей

Билл Мюррей

Билл Мюррей сыграет главную роль в драматическом триллере режиссёра Митча Глэйзера «Пьесы страсти» ("Passion Play"), съёмки которого проходят сейчас в Нью-Мексико. Актёр заменит выбывшего из проекта Тоби Кеббелла в роли опасного гангстера Счастливчика Шэннона. Также в фильме снимаются: Микки Рурк, Меган Фокс и Келли Линч («Пиджак», «Ангелы Чарли»).

Действие картины разворачивается в 50-е годы прошлого века в Лос-Анджелесе. Рурк играет потерявшегося в этой жизни музыканта-трубача, пытающегося спасти ангела (Фокс) от гангстера (Мюррей), после чего получает прощение. Проект, как ожидают, будет драматическим, но обнадёживающим рассказом.

«В ожидании ребенка»

В ожидании ребёнка

Кинокомпания Lionsgate объявила о приобретении прав на экранизацию бестселлера Хейди Муркофф «Чего ждать в ожидании ребёнка» ("What to Expect When You're Expecting"). Сценарий напишет актриса Хизер Хэч («Чумовая пятница»), вдохновлённая собственной беременностью.

В центре сюжета романтической комедии — семь пар, на протяжении девяти месяцев готовящихся стать родителями.

Книга стала бестселлером во многих странах мира. За прошедшие с момента выхода 25 лет её неоднократно переиздавали. С юмором и изобретательностью она описывает историю, объединяющую всех, кто уже имеет ребёнка или только готовится стать родителем.

Продюсируют картину: Дэвид Твайтс и Даг Маккэй из компании Phoenix Pictures; Арни Мессер и Майк Медавой из Jackson-Medavoy Entertainment, а также компания Renaissance.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/15/1901.shtml


«Человек-паук», Дэниел Крейг, Марк Уолберг и Керри Уильямсон

Вести с полей «Человек-паук» » marie, 14 января 2010, 17:51:07

Кто станет режиссёром нового «Человека-паука»?

Марк Уэбб

Не успели голливудские мэйджоры перевести дыхание после сделанного заявления о перезапуске франчайза «Человек-паук», как пошла писать губерния. Все озаботились вопросом: кто же займёт режиссёрское кресло, доселе принадлежавшее Сэму Раими?

Несмотря на то, что у студии имеется целый список имён, в равной степени претендующих на место режиссёра, среди которых: Вес Андерсон, Дэвид Финчер, Нил Бломкамп и даже Джеймс Кэмерон, лидирует, тем не менее, постановщик лирической комедии «500 дней лета» Марк Уэбб.

Победит ли он своих конкурентов в умах продюсеров нового «Человека-паука», узнаем в самое ближайшее время. Говорят, что режиссёр уже встретился с производителями фильма и разговаривал о возможности возглавить проект, причём, съёмки должны будут начаться уже в этом году. Ну, и естественно в 3D, никак иначе. Релиз обновлённого франчайза обещан в 2012 году.

Дэниел Крейг сплотит индейцев и ковбоев

Дэниел Крейг

Дэниел Крейг, возможно, скоро заменит Роберта Дауни-младшего в фантастическом вестерне Джона Фавро «Ковбои и пришельцы» ("Cowboys & Aliens"). В данный момент актёр занят переговорным процессом.

Сценарий Роберто Орчи и Дэймона Линделофа является адаптацией одноимённых комиксов. В центре сюжета — сражение на Диком Западе между переселенцами и апачами, прерванное падением космического корабля, врезавшегося в прерию поблизости. История проводит параллель между американским империализмом в стремлении завоевать диких индейцев и нападением на землян пришельцев, обладающих передовыми технологиями, с единственной целью — поработить Дикий Запад. Бывшие враги должны объединиться, чтобы победить нежданных захватчиков.

Крейг должен будет сыграть предводителя переселенцев Зека Джексона.

Продюсерами проекта выступают: Рон Ховард, Брайан Грейзер, Стивен Спилберг и Скотт Розенберг.

Марк Уолберг предложил идею сиквела фильма «Кровь за кровь»

Кровь за кровь

Кинокомпания Paramount берётся за производство сиквела криминальной драмы 2005 года «Кровь за кровь» ( в оригинале «Четыре брата», "Four Brothers"). Вдохновителем продолжения под названием «Пять братьев» ("Five Brothers") является исполнитель одной из главных ролей оригинала Марк Уолберг, самолично придумавший идею сиквела и предложивший её сценаристам Дэвиду Эллиоту и Полу Ловетту. Продюсировать сию затею взялся Лоренцо ди Бонавентура.

В оригинальной ленте Джона Синглтона рассказывается о том, как четверо молодых ребят, которых в детстве приютила одна и та же женщина, собираются мстить за её смерть.

В фильме, помимо Уолберга, также снимались: Тайриз Гибсон («Трансформеры 1-2»), Андре Бенджамин («Револьвер») и Гаррет Хедлунд («В лучах славы», «Смертный приговор»). Возможно, все они вернутся и в продолжение. Детали сюжета нового фильма пока строго засекречены.

Керри Уильямсон напишет сценарий для Джоли

Скарпетта

Керри Уильямсон, работы которой пока находятся в стадии подготовки производства, напишет сценарий для мрачного триллера «Скарпетта» о расследованиях судмедэксперта Кей Скарпетты. Эта роль пишется специально для Анджелины Джоли.

В основе будущей картины — серия из 17 романов Патрисии Корнуэлл, пользующихся огромной популярностью в разных странах мира. Скарпетта — фамилия главной героини, чья жизнь позаимствована из собственного опыта писательницы, которая в прошлом также была судмедэкспертом.

Однако сценарий планируется написать не по конкретной книге, а по мотивам серии, где будут фигурировать персонажи, собранные из разных романов. Таким образом, зрителя познакомят с ближним кругом героини. В дальнейшем из литературной серии сделают настоящую многосерийную франшизу.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/14/1900.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ЧЕЛОВЕК-ПАУК»     


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама