Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Сэм Уортингтон и «Робин Гуд» Ридли Скотта

Вести с полей » marie, 24 декабря 2009, 16:18:09

Сэм Уортингтон сыграет супергероя

Сэм Уортингтон

Звезда «Аватара» и четвёртого «Терминатора» актёр Сэм Уортингтон имеет все шансы заполучить главную роль в римейке приключенческой картины 1980 года «Флэш Гордон», в основе которой лежат одноимённые комиксы 30-х годов прошлого века. Второй претендент на место очередного супергероя в проекте кинокомпании Columbia PicturesРайан Рейнольдс. Осмелимся предположить, что Уортингтон окажется предпочтительнее, так как Рейнольдс и без того задействован сразу в двух кинокомиксах«Зелёный фонарь» и «Дедпулл», релиз которых обещан в 2011 году.

Однако заметим, что всё это пока только слухи, не подтверждаемые официально причастными к сему делу первыми лицами.

Сюжет оригинала тридцатилетней давности рассказывает историю космического борца с несправедливостью по имени Флэш Гордон. В результате сильных электромагнитных волн оказался смещённым с собственной орбиты вечный спутник Земли — Луна, что привело к продолжительному солнечному затмению. Землянам угрожает вымирание. Некто доктор Зарков делает предложение Флэшу (на тот момент звезде американского футбола) совершить вместе с ним прыжок в гиперпространство на планету Монго, с которой и пришла аномалия. В космических приключениях также решила принять участие подружка Флэша — Дэйл. Герои вступают в отчаянную схватку со злобным правителем Монго.

Режиссёр новой версии фантастического боевика — Брик Эйснер («Преступные мысли», «Сахара»). Сценарист пока неизвестен.

Робин Гуд 3D

Робин Гуд

Следуя новомодной голливудской тенденции обращать всё сущее в триде, сам Ридли Скотт страшно захотел видеть в оном формате своего расселкроувского «Робин Гуда». Режиссёр, как пестрят слухами все мало-мальски заметные интернет-издания о кино, обратился к студии Universal Pictures с просьбой одобрить идею, ибо что хорошо в привычном виде — в триде сразит наповал меткой стрелой англичанина, а заодно опустошит кошельки зрителей — таков эффект, произведённый на мэтра «Аватаром» Джеймса Кэмерона.

Дополнительные средства на производство, как полагают, составят не более $7-8 млн к основному 200-миллионному бюджету эпического проекта.

Напомним, что фильм Скотта основан на известной легенде о Робин Гуде, который возвращается в Ноттингем из Третьего Крестового похода. По прибытии он становится свидетелем притеснений простых горожан со стороны нового шерифа. Отважный сэр Робин Гуд Локсли, граф Ноттингемский, вооружившись военными навыками, вступает в борьбу со средневековыми коррупционерами Англии.

Релиз картины запланирован на 14 мая 2010 года.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/12/24/1878.shtml


Кинокасса России: 17-20 декабря, стартовые рекорды «Аватара»

Бокс-офис Аватар » muliwe, 24 декабря 2009, 12:59:39

Как и было понятно ещё некануне, предпоследний уикенд 2009 года в российском прокате прошёл под флагом «Аватара» — фильм Джеймса Кэмерона не просто сумел воспользоваться отсутствием хоть сколько-то заметных конкурентов, но буквально задавил остальной прокат своими полутора тысячами копий, впервые в истории показав 95-процентный вклад лидера в валовую кассу. В итоге она хоть и пробила шестой раз в истории 20-миллионную планку «катаклизм» на нашем редакционном барометре, но рекордом тут и не пахнет (стартовый уикенд «Новолуния» был на миллион лучше, не говоря уже о новогоднем уикенде 2009, который равнялся $26 млн).

В личном же зачёте столь широкий прокат хоть и довёл четырёхдневную кассу нового лидера почти до двадцатимиллионной планки (второе местов мире посла США, поделенное с Францией), которая до того не покорялась никому («Ледниковый период 3» сумел собрать больше двадцатки только с учётом двух лишних дней проката в стартовую неделю, из расчёта же чистого уикенда у «Аватара» несомненное лидерство), однако рекордные же 1300+ копий по России и ещё сотня украинских в итоге вылились, несмотря на то, что треть из них составляли более прибыльные триде-копии, в скромные $15 тыс. эвериджа по России и $10 тыс. по Украине. До рекорда первой части франчайза «Самый лучший фильм» ($23,5 тыс.) тут ой как далеко, фильм едва вписался в десятку лидеров по этому показателю. Впрочем, напомним, что предварительные прогнозы были ещё пессимистичнее.

Что же касается видов на итог, новый стартовый рекордсмен ввиду грядущей конкуренции вряд ли может рассчитывать на множитель выше двух с половиной, однако и это число заставляет «Иронию судьбы 2» нервно посматривать на свой абсолютный рекорд в $56 млн, ибо он оказывается под угрозой.

Прочие фильмы, потерявшие самые успешные площадки, довольствовались на неделе падениями от 40% (вы не поверите, самой выносливой оказалась «Наша Маша и волшебный орех», пусть её общая касса и оказалась не больше полумиллиона) до ужасаюющего двадцатикратного падения («Рождественская история» осталась без триде-залов, зато с $13 млн итога). В основной же массе падения были трёх-четырёхкратными, так «Так себе каникулы» покуда собрали $5,4 млн, «Безумный спецназ» — $2,5 млн, «Артур и месть Урдалака» — $2,2 млн.

Завершившим свой прокат ноябрьским лидерам «2012» и «Новолунию» не хватило сущих копеек, чтобы добраться до вожделенных майлстоунов в 40 и 20 миллионов соответственно.

На следющей неделе в последнем в уходящем году обзоре отечественной кинокассы мы узнаем, насколько сильно упадёт «Аватар» (от полутора до двух раз), а также сколько сумеют у него урвать несчастные «Бурундуки 2» — но никак не больше пары миллионов с 500+ экранов.

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/12/24/1877.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : АВАТАР     


Кира Найтли, Кристоф Вальц и Майкл Фассбендер снимутся в драме Дэвида Кроненберга

Вести с полей » marie, 23 декабря 2009, 15:00:21
Кира Найтли

Дэвид Кроненберг вновь возвращается к задуманному им ещё два года назад проекту «Лечебный разговор» ("Talking Cure") об отцах современного психоанализа Карле Юнге и Зигмунде Фрейде. Главные роли в независимой драме сыграют: Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки»), Майкл Фассбендер и Кира Найтли.

Будущая картина — адаптация одноимённой театральной постановки Кристофера Хэмптона («Искупление», «Мечтая об Аргентине», «Опасные связи»), главную роль в которой исполнил Ральф Файнс. Действие разворачивается в начале двадцатого века. В центре истории — Карл Юнг и его взаимоотношения с молодой русской, ставшей его первой пациенткой. Красивая молодая женщина страдала от воспоминаний о прошлом. Честолюбивый доктор вознамерился во что бы то ни стало помочь несчастной. Юнг также был партнёром Фрейда, который тоже питал чувства к его русской пациентке.

Предполагается, что роли распределятся следующим образом: Фассбендер сыграет Юнга, Вальц — Фрейда, а Найтли — первую пациентку Юнга и центральную фигуру любовного треугольника.

Продюсером фильма еще в 2007 году планировал стать Джереми Томас, ранее сотрудничавший с Кроненбергом в «Обеде нагишом». Съёмки начнутся в следующем месяце в Европе. Дистрибуторские права на картину принадлежат австралийской компании Hopscotch Films.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/12/23/1876.shtml


«Люди-икс» Брайана Сингера и «Смертные машины» Питера Джексона

Вести с полей » marie, 22 декабря 2009, 16:41:19

Питер Джексон готовит новую фантастическую сагу

Смертные машины

Новозеландское издание Dominion Post с гордостью делится своими разведданными о деятельности на ближайшее время их кумира — соотечественника Питера Джексона. Так вот, по мнению издания, Пиджей планирует адаптировать для большого экрана фэнтезийные романы Филипа Рива «Смертные машины» ("Mortal Engines").

Сюжет оригинала, также переведённого и на русский язык, повествует о наступившей «Эре Движения, когда города вырвали себя из земли и встали на колёса. Мир живёт по законам муниципального дарвинизма: города кружат по Охотничьим землям и пожирают друг друга. Движущийся мегаполис Лондон прибегает к чудовищному оружию Древних. С его помощью он намерен уничтожить города Лиги противников движения, а потом добраться до Марса, Солнца и звёзд».

Новозеландское издание также сообщает, что студия режиссёра и продюсера Weta Workshops, уже приступила к претворению в реальность фантастического мира Филипа Рива. Представитель Джексона не отрицал работы над проектом, но уточнил только, что мэтр должен сам прокомментировать происходящее.

Стоит отметить, что «Смертные машины» — только первая книга трилогии. Остальные её части носят названия: «Золото хищников» и «Адские конструкции».

Пиджей готовится к очередному, на сей раз урбанистическому, шедевру?

Брайан Сингер рассказывает о приквеле «Людей-икс»

Стали известны некоторые подробности проекта Брайана Сингера «Люди-икс: Первый класс» ("X-Men: First Class"), о котором мы сообщали совсем недавно. В данный момент режиссёр обсуждает варианты будущего сценария с одним из его авторов Джейми Моссом, а также первоочерёдность ранее анонсированных фильмов, один из которых — вольная экранизация известной сказки братьев Гримм о Джеке и бобовом зёрнышке «Джек — убийца гигантов» ("Jack the Giant Killer"). Сингер полагает, что последний будет снят раньше приквела «Людей-икс».

Кроме того, режиссёр поделился с общественностью, что спин-офф «Магнето» более не нуждается в отдельном фильме, так как история харизматичного героя могла бы полноправно войти в задуманный им приквел франчайза:

«Эта история вполне может вместить в себя историю Магнето, потому что будущий фильм как раз исследует взаимоотношения между молодым профессором Ксавьером и лишённой всяких гражданских прав жертвой Холокоста».

Сингер также добавил, что не видит признаков истощения франшизы:

«Вселенная людей-икс безгранична. В ней очень интересные и харизматичные персонажи. И их молодые ипостаси весьма отличны от того, что все мы видели в современных фильмах. Есть над чем поработать».

Над сценарием приквела работают Джош Швартц и Джейми Мосс. Производство осуществляет кинокомпания 20th Century Fox.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/12/22/1875.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама