Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Дэнзел Вашингтон, Хэйден Кристенсен, Рене Зельвегер, Форест Уитакер и Роберт де Ниро

Вести с полей » marie, 05 сентября 2008, 18:06:13

Дэнзел Вашингтон: Мы легенды

Дэнзел Вашингтон

Дэнзел Вашингтон пройдёт тропою Уилла Смита в постапокалиптической драме кинокомпании Warner Bros. «Книга Эли» ("Book of Eli"). Режиссёры: Аллен и Альберт Хьюз («Из Ада», «Мёртвые президенты»).

Действие драмы происходит в недалёком будущем, где Америка представляет собой пустыню. Одинокий воин, которого сыграет Вашингтон, борется за обладание знанием, которое может быть ключом к возрождению.

Первоначальный сценарий принадлежит перу Гари Витта, подправил подлинник — Энтони Пекам («Не говори ни слова», «Пять дней до полуночи»). Продюсеры: Джоэл Сильвер, Вашингтон, Сьюзан Дауни. Съёмки начнутся в январе 2009-го.

Хэйден Кристенсен в криминальном триллере

Хэйден Кристенсен

Хэйден Кристенсен и Пол Уокер («Белый плен», «Двойной форсаж», «Флаги наших отцов») сыграют главные роли в криминальном триллере для Screen Gems / Sony «Костяная бездна» ("Bone Deep"). Режиссёр и сценарист — Джон Луссенхоп («Взаперти»). Также к написанию сценария причастны: Габриэль Кассеус, Авери Дафф и Питер Аллен.

Сюжет вращается вокруг банды преступников, вынашивающих план ценою в $20 млн. Осуществлению мероприятия мешает крутой и упёртый коп, которого, возможно, сыграет Мэтт Диллон.

Кристенсен исполнит роль детектива-новичка, а Уокер — главаря бандитов. Также в фильме снимаются: Идрис Эльба и Крис Браун.

Жизнь в сером цвете Оливье Даана

Рене Зельвегер

Рене Зельвегер и Форест Уитакер сыграют главные роли в инди-драме «Моя собственная песня любви» ("My Own Love Song"). Режиссёр и сценарист — автор «Жизни в розовом цвете» Оливье Даан. Производство картины начнётся в октябре в Канзасе и Новом Орлеане. Продюсер — Ален Голдман.

В центре сюжета драмы — двое побитых жизнью людей, отправившихся в Мемфис. Она — прикованная к инвалидному креслу бывшая певица, он — её друг, оба стоят перед трагедией и каждый становится опорой другому.

Роберт де Ниро выходит из темноты

Роберт де Ниро вышел из проекта режиссёра Мартина Кэмпбелла «Край тьмы» ("Edge of Darkness") для GK Films. Съёмки, к слову сказать, начались ещё в августе. Причина такого поступка, по словам агента актёра — творческие разногласия. Напомним читателю, что главную роль в фильме играет Мел Гибсон.

Сюжет сценариста Уильяма Монахана повествует о расследовании убийства молодой женщины, по случайному совпадению оказавшейся дочерью детектива полиции Бостона. За убийством стоит корпоративный заговор, в который вовлечено правительство.

Производители намерены снимать сцены без участия де Ниро до тех пор, пока на его место не подберут актёра. Он должен был изобразить спецагента, стирающего улики преступления.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2008/09/05/1345.shtml


Кинокасса России: 28-31 августа, «Вавилон нашей эры» почти как «Тёмный рыцарь»

Бокс-офис » muliwe, 04 сентября 2008, 15:28:55

Как водится, последний уикенд лета сюрпризов не преподнёс — бывшие лидеры ухнули, и если бы не один неожиданно выносливый релиз и пара новинок, быть бы падению валовой кассы. Она, тем не менее, немного выросла, почти добравшись до девятимиллионной отметки «глобальное потепление» на нашем редакционном барометре.

Лидером же стал, разумеется, «Вавилон нашей эры» — лысый Дизель остаётся всеобщим любимцем, да и ролик был неплохой, так что в итоге $3,1 млн с 480 копий это тот же эверидж и лишь едва меньшие стартовые сборы, чем давеча были у «Тёмного рыцаря» — а значит свои 8 миллионов фильм доберёт теперь всяко (плюс тысяч 700 украинских). По сравнению с американским прокатом это почти в два раза лучше.

Второе же место по праву сильного неожиданно заняли «Зеркала» — фильм так понравился публике, что не просел даже на 20%, в итоге заполучив уже $2,9 млн с Украиной.

На третьей строчке отметился отечественный прожект «Новая земля» — на ход ноги ему почти дался миллион, но эверидж не внушает никаких восторгов — $4 тыс. на экран.

Ещё три четверти миллиона достались детским «Мартышкам в космосе», на чём летние премьеры и закончились.

Из долгоиграющих же проектов упомянутый выше «чо такой серьёзный» Бэтман собрал за три недели скромнейшие $8,5 млн, упав на пару с «Солдатами неудачи» сразу втрое. Последние ограничились сборами $6,4 млн, аналогично, с Украиной.

Из отечественных проектов к миллиону подтягиваются «Мираж» и «Плюс один», и наконец вплотную к тридцатимиллионной отметке подошла доблестная «Мумия 3», по фотофинишу обогнав таким образом «Самый лучший фильм». Вот это, как говорится, да. Поздравляем. А вот «додекретный» украинский показатель того же СЛФ Мумии взять не удалось — не хватило всего-то нескольких тысяч.

На этом всё, осенний сезон открывается через неделю стартовыми показателями фильма «Опасный Бангкок» и «День Д».

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2008/09/04/1344.shtml


Гильермо дель Торо, возрождение «Супермена» и Николас Кейдж

Вести с полей » marie, 04 сентября 2008, 13:05:45

Контракт Гильермо дель Торо с Universal Pictures

Гильермо дель Торо

Студия Universal обнародовала долгосрочный контракт с режиссёром и продюсером Гильермо дель Торо, который она заключила с ним в 2007 году. Согласно подписанным документам, популярный кинопроизводитель занят аж до 2017 года, то есть 10 лет, за которые он обязуется самым непосредственным образом способствовать появлению на свет четырёх режиссёрских проектов, включая такие римейки как: «Франкенштейн» ("Frankenstein"), «Доктор Джекилл и мистер Хайд» ("Dr. Jekyll and Mr. Hyde") и «Бойня номер пять» ("Slaughterhouse-Five"), в основе которой лежит роман Курта Воннегута о Второй мировой войне.

Четвёртый проект — киноадаптация романа Дэна Симмонса «Друд» ("Drood"), на экранизацию которого Universal заблаговременно приобрела права, так как его издание ожидается только в феврале 2009 года.

В дополнение к четырём фильмам студия надеется, что дель Торо осуществит на её базе свою мечту по адаптации для большого экрана литературного ужастика Говарда Лавкрафта «Хребты безумия» ("At the Mountains of Madness").

Марк Миллар о возрождении «Супермена»

Марк Миллар ("Wanted"), чьё имя в последнее время не сходит с новостных лент, дал интервью ресурсу G4, где внёс некоторую ясность в объявленное чуть раньше кинокомпанией Warner Bros. Pictures намерение дать новую жизнь так неудачно начавшемуся «Супермену».

Во-первых, студия уже знает имя будущего режиссёра, но держит его в тайне ото всех. Ну и второе — это то, что Миллар уже поделился своим видением франчайза со студией. Если Warner Bros. останется довольна идеями писателя, то уже в ближайшее время будет принято решение начать производство первого фильма к лету 2009 года.

«У меня есть план относительно возрождения «Супермена» на 10 лет вперёд, — говорит Миллар. — Это эпическая трилогия наподобие «Властелина колец», такая начинающаяся с нуля семичасовая сага о супергерое, и в год по фильму».

Николас Кейдж о «Призрачном гонщике 2» и «Надрать задницу»

Николас Кейдж

Николас Кейдж в интервью по поводу промоушена своей последней картины «Опасный Бангкок» рассказал также о предстоящих съёмках в сиквеле «Призрачного гонщика» и кинокомиксе Мэттью Вона «Надрать задницу» ("Kick-Ass").

«Месяца три назад я хорошо пообщался со студией, — говорит Кейдж. — И мы обсуждали возможность моего героя отправиться в международную поездку на мотоцикле. Представьте себе, что гонщик будет связан с церковью в духе "Кода да Винчи"».

С режиссёром Воном актёр также встретился и обсудил свою роль: «Я хочу сделать своего персонажа органичным и честным насколько это возможно. Я тот самый ребёнок, мечтающий стать супергероем. Это очень искренняя история. Я играю парня по имени Дэймон, отца Минди, большого папу классной девчушки. И я обучаю мою дочку как стать супергероем».

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2008/09/04/1343.shtml


Джефф Натансон и проект Брукхаймера о Второй мировой войне

Вести с полей » marie, 03 сентября 2008, 19:08:07

Джефф Натансон вновь поработает со Спилбергом

Джефф Натансон

DreamWorks Studios нашла сценариста в мультимедийный проект «39 ключей» ("39 Clues"). Особого чуда не случилось, ибо им стал соратник Стивена СпилбергаДжефф Натансон. Ранее они вместе работали над фильмами: «Поймай меня, если сможешь», «Терминал» и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Кроме того, Натансон является автором сценариев к популярным в народе комедийным боевикам «Час пик 2» и «Час пик 3».

Стоит ли сомневаться в том, что сценарист попал «на карандашик» DreamWorks не без протекции такого влиятельного кинодеятеля как Спилберг, имеющего к мультимедийной затее самое непосредственное отношение. Как мы ранее уже сообщали, режиссёр намерен экранизировать сразу несколько литературных первоисточников. Пока неизвестно, все ли замыслы дойдут до конечной стадии, Натансон пока берётся за сценарий к самому первому фильму, о чём и объявила сегодня глава студии Стейси Снайдер и продюсер Дебора Форте.

Напомним читателю, что мультимедийная задумка представляет собой 10 приключенческих книг, постепенно издаваемые 350 коллекционных карт и онлайновую игру, сюжетно связанные между собой. Все компоненты проекта состоят из приключений с загадками, которые предстоит разгадывать участникам из любой страны мира. На проект выделено более $100 000 в качестве призового поощрения игроков. Начало запланировано на 9 сентября. Победитель получит приз в $10 000.

Первая книга серии — «Лабиринт костей» ("Maze of Bones") Рика Риордана. Именно по ней Натансону предстоит написать сценарий. Действие истории разворачивается в альтернативном 21 веке. В центре сюжета — могущественная семья Кахиллов, источник власти которой заключён в тайне, которая может быть разгадана с помощью 39 ключей-подсказок, скрытых по всему миру.

Джерри Брукхаймер экранизирует «Охоту на Роммеля»

Охота на Роммеля

Другой убойный тандем Джерри БрукхаймерWalt Disney Pictures приобрёл права на экранизацию романа Стивена Прессфилда «Охота на Роммеля» ("Killing Rommel"). К написанию сценария привлечён не менее маститый автор — Рэндалл Уоллес («Храброе сердце», «Перл Харбор», «Мы были солдатами»).

Книга Прессфилда рассказывает о тайных операциях английских коммандос в Северной Африке в период Второй мировой войны. В центре сюжета — Ричмонд Чэпмен и группа таких же, как он, солдат. Помимо элементарного выживания в экстремальных условиях, группа наносит значительный ущерб базирующимся там фашистам, уничтожая их склады и аэродромы. Главной помехой для британцев становится талантливый немецкий стратег фельдмаршал Роммель. Только ликвидировав его, можно установить контроль над регионом.

Продюсером проекта выступит Брукхаймер, о режиссёре же пока ничего не сообщается.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2008/09/03/1342.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама