Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Ролики россыпью: «Я легенда», «Чужие против хищника 2», «Суини Тодд»

Ссылка дня » muliwe, 15 декабря 2007, 15:28:15

Постепенно иссякают запасы грядущих тяжеловесов, замерших на низком старте, а вот новичков на этой неделе — мало не покажется.

Потому начнём, пожалуй, с первых. Огромная россыпь телероликов, отрывков, интервью и фильмов о съёмках заждалась вашего взора в коллекции «Суини Тодда» — до американского старта осталось всего пара дней, а абсолютный рекорд нашей базы по количеству роликов уже налицо — 39 штук всех фидов. «Чужие против хищника 2», стартующие тогда же, традиционно проспойлерили первую пятиминутку для тех, кто любит опаздывать на сеанс. «Я — легенда» стартовала за океаном уже вчера, потому стартовый сиквенс картины тоже более чем уместен. Второй трейлер прорезался у выходящего в пятницу ромкома «P.S. Я люблю тебя». И наконец «Сокровище нации 2» уже сказало своему потенициальному зрителю всё, что хотело, а потому помимо кучи отрывков обратило свой взор к нам, которым предстоит припасть к сокровенному неделей позже — локализованный ролик о съёмках.

Из более отдалённых монстров кинокассы «10 тысяч лет до нашей эры» огласили второй трейлер, также поступил и «Хортон», который слышит хто — оба ролика более удачные, чем премьерные, а «Рэмбо» стремительно локализовался.

Теперь обещанные новички ан-масс. «Кожаные головы» Джорджа Клуни радуют глаз юмором на фоне спорта и романтикой на фоне юмора. «Снежные ангелы» презентуют Кейт Бекинсейл в амплуа участницы инди-мелодрамы. «Турист» представляет противостояние Эвана Макгрегора с Хью Джекманом в эдакой аллюзии на фильм «Игра». «Запределье» покажет нам, почём «Лабиринт Фавна». «Не связывайтесь с Зоханом» — новый проект Джадда Апатова в амплуа сценариста, знакомые с проблематикой — поинтересуйтесь. «Чернильное сердце» — Энди Сёркис в роли книжного антигероя, попавшего в наш мир и там принявшегося безобразничать.

Отечественные премьеры представлены криминальным триллером «После жизни» и криминальной же мелодрамой «Платон».

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/12/15/1036.shtml


Новости для, выпуск 186: «Джеймс Бонд 22», релизы 20th Century Fox и Педро Альмадовар

Вести с полей » marie, 14 декабря 2007, 17:29:35

Сегодня мы рассказываем о новых подробностях следующего фильма о «Джеймсе Бонде»; сразу нескольких ожидаемых релизах: «Ночь в музее 2», «Ледниковый период 3», «Люди-Икс 4», «Аватар» и новом совместном проекте режиссёра Педро Альмадовара и актрисы Пенелопы Крус.

Джеймс Бонд 22
новая подружка Бонда

Новость первая или Автомобиль, подружка и злодей для Джеймса Бонда

Автомобильный концерн Aston Martin официально объявил о продолжении сотрудничества с 22-м по счёту проектом о приключениях агента Британской разведки Ми-6. Напомним читателю, что режиссёр новейшей серии Марк Форстер, в главной роли снимается актёр Дэниел Крейг, в недавнем интервью признавшийся, что в картине будет много юмора и экшна.

Aston Martin DBS, хорошо проявивший себя в эффектном эпизоде с аварией в «Казино Рояль», вновь послужит Джеймсу Бонду. Трюк из этого кинофильма с семью переворотами, выполненный известным каскадёром Адамом Кирли, вписан в знаменитую Книгу рекордов Гиннеса (Guinness World Record).

Подружку Бонда в картине сыграет малоизвестная пока актриса Джемма Атертон, в данный момент заканчивающая съёмки у Гая Ритчи в кинофильме «Рок-н-ролла» («Rock'n'Rolla»). Атертон успешно прошла кастинг, в котором приняли участие более полутора тысяч девушек.

Джеймс Бонд 22
новый противник Бонда

Роль одного из противников Джеймса Бонда, злодейского прихвостня, с которым у Дэниела Крейга будут в фильме экшн-сцены, исполнит актёр швейцарского происхождения Анатоль Таубман («Эквилибриум», «Эон Флакс»). В данный момент с ним работает личный тренер, поскольку его роль требует серьёзной физической подготовки.

Новость вторая: Премьеры от 20th Century Fox

Киностудия 20th Century Fox на днях объявила даты релизов и предварительные названия некоторых своих проектов. Все они ориентированы на 2009 год.

«Происхождение Людей-Икс: Волверин» («X-Men Origins: Wolverine») режиссёра Гевина Худа и сценариста Дэвида Бениоффа ожидается в мировом прокате по планам 20th Century Fox 1 мая 2009 года. Главную роль, как и во всех фильмах серии, сыграет Хью Джекман.

История фильма вращается вокруг памятного романтичного прошлого героя, его сложных взаимоотношений с Виктором Кридом и страшным экспериментом, в результате которого он становится живым оружием. В фильме герою предстоит вновь встретиться со своими прежними знакомыми и узнать новых мутантов, а зрителю — новые легенды и мифы Вселенной Людей-Икс.

«Ночь в музее 2» («Night at the Museum 2: Escape From the Smithsonian»), которую вновь снимает режиссёр Шон Леви, ожидается в прокате 22 мая 2009 года. Сценарий написали Роберт Бен Гарант, Томас Леннон и Скотт Фрэнк.

С Беном Стиллером, который в первом фильме выступил в роли охранника необычного музея, сыграют некоторые актёры из первой картины с новыми историческими персонажами и их исполнителями. Производители обещают добавить воздушные перелёты через Атлантику и знаменитого гангстера Аля Капоне.

Ледниковый период 3 («Ice Age 3») выйдет в мировой прокат 1 июля 2009 года и будет полностью произведён в цифровом трёхмерном формате. Режиссёр проекта Карлос Салдана, сценаристы: Майкл Берг и Питер Аккерман. Вдохновлённые кассовым успехом второго мультфильма, который «грязными» составил более $651 млн в домашнем и более чем $1,2 млрд в международном прокате, производители возлагают большие надежды на третью часть популярной истории.

«Аватар» («Avatar») Джеймса Кэмерона появится на экранах 18 декабря 2009 года. Студия уже ожидает, что прибыль от нового творения знаменитого своими новаторскими приёмами режиссёра войдёт в историю. КиноКадр неоднократно писал об этом Кэмероновском проекте. В данный момент заканчивается основная съёмка фильма и вскоре в Новой Зеландии на студии спецэффектов Питера Джексона Weta Digital начнутся масштабные инновационные преобразования отснятого материала в фотореалистичные трёхмерные декорации и образы.

Специально к выходу этого фильма в США построят больше цифровых кинотеатров и, как ожидают, остальной мир последует за завоёвывающей зрителя технологией и подтянется по числу специализированных кинотеатров, впрочем, в Москве их уже сейчас немало, только к заметно пикселизованной картинке зритель пока относится с подозрением.

Новость третья: Педро Альмодовар готовится приступить к съёмкам

Lenta.ru сообщает, что испанский кинорежиссёр Педро Альмодовар наконец подобрал название фильма для своей музы — красавицы Пенелопы Крус. Новый фильм режиссёра будет называться «Разорванные объятия» («Los Abrazos Rotos»). Будущая картина, по словам Альмодовара, представит собой фильм-нуар с некоторой долей юмора. Но комедией фильм не станет. Работа над «Объятиями» начнётся в январе 2008 года.

Кроме Крус в фильме снимаются Бланка Портийо и Луис Омар, которые уже сотрудничали с режиссёром в «Возвращении» и «Дурном воспитании».

Следите за нашими новостями, а КиноКадр последит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/12/14/1035.shtml


Кинокасса России: 6-9 декабря, «Золотой компас» против «Хитмэна»

Бокс-офис » muliwe, 13 декабря 2007, 11:45:47

Первый уикенд нового отечественного кинопрокатного года прошёл с переменным успехом — с одной стороны стартовал «Золотой компас», с другой стороны единственной заметной альтернативой ему был непонятно кому уже нужный «Хитмэн», а потому — падение валовой кассы до восьмимиллионной планки «ясно» на редакционном барометре и ожидание чего-то более, которое грядёт сегодня, ну а в основном — только через неделю.

Премьера же «Компаса» может считаться успешной только частично — с одной стороны $3,7 млн за 4 дня или $4,1 млн с Украиной это и неплохо, по крайней мере лучше американского старта в пересчёте на известные коэффициенты, да только эверидж $7 тыс. это как называется? Правильно, тот же «Хитмэн», только в профиль. С соответствующими видами на итог в области 8-9 миллионов.

Далее следует, как уже говорилось, наше лысое всё с троекратным падением сборов и $4,5 млн с Украиной. По не зависящим от нас причинам падение оказалось не таким большим, как предполагалось, потому лишние полмиллиона-миллион фильм ещё доберёт.

А вот дальше случилось прелестное: формально второнедельная, а на самом деле просто так криво (стараниями талантов из «Каскада») премьеровавшаяся «Пила 4» уступила на старте третье место необязательной французской комедии «Красный отель». Если верить данным «Люксора», конечно. Вот смотрите, что происходит, когда фильм от привычного прокатчика меняет порт приписки. Пусть формально у каждого фильма по три четверти миллиона на старте, но почувствуйте разницу! Да и 200 копий у «Пилы» это, конечно, достижение, да. И полтора миллиона текущего итога — никакой не повод для радости — прошлая часть год назад за второй уикенд собрала почти столько же.

Далее, по полмиллиона на брата заработали стартовое «Наводнение» и третьенедельный «Беовульф» ($8,7 млн текущего итога с Украиной). Третью миллиона отчиталась «Зачарованная» ($5,6 млн). А замыкают чарт стотысячников «Руд и Сэм» с миллионом итога, «Мгла» ($2,7 млн за три недели) и каскадовские «Ночные сёстры» ($0,4 млн — а ведь когда-то этот прокатчик прокатывал такие хиты как «Терминатор 3»).

Ещё через неделю мы узнаем результаты сегодняшнего старта фильмов «Гангстер», «Лавка чудес» и «Влюбиться в невесту брата».

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/12/13/1034.shtml


Сэр Ридли Скотт и его «Гангстер»

Про кино » marie, 12 декабря 2007, 17:41:22

Завтра на отечественные экраны выходит криминальная драма «Гангстер» режиссёра Ридли Скотта, недавно отпраздновавшего 70-летний юбилей. Предлагаем нашим читателям познакомиться с биографией режиссёра, что позволит нам полнее понять, какое место новый фильм занимает в его обширной фильмографии.

Ридли Скотт и его Гангстер

Ридли Скотт, сын портового грузчика и рыцарь британской Короны, выпускник Лондонского Королевского колледжа искусств по классу живописи и кино родился 30 ноября 1937 года в Саут-Шилдсе. Также как и многие его коллеги по цеху, начинал свой путь в большое кино, снимая рекламу, различные телевизионные программы и сериалы. В 60-х годах работал художником на британском телевидении, кинооператором, актёром, продюсером, сценаристом и, наконец, кинорежиссёром. Его короткометражка «Мальчик и велосипед» ("Boy and Bicycle") 1965 года с младшим братом Тони Скоттом в главной роли, тоже, к слову сказать, известным кинорежиссёром, вдохновила руководство Би-би-си на заметное продвижение Ридли Скотта по карьерной лестнице. А его первая полнометражная картина «Дуэлянты» получила престижную номинацию на Золотую пальмовую ветвь и премию за лучший режиссёрский дебют в Каннах в 1977 году.

В 1995 году Скотт, объединив усилия с братом Тони, приобретает Лондонскую Shepperton Studios; вскоре организовывает собственную компанию по производству фильмов Scott Free и постоянно фигурирует в рейтингах крупных печатных изданий как успешный бизнесмен и влиятельный кинопроизводитель. А в январе 2003 года его заслуги перед короной были высоко оценены Королевой Елизаветой II, удостоившей его рыцарства с титулом «сэр».

У режиссёра трое детей, которые также заняты в кинобизнесе. С дочерью Джордан они вместе сняли одну из лучших короткометражек «Джонатан »("Jonathan") для проекта 2005 года «Невидимые дети», а сын Джейк часто принимает участие в картинах своего отца и снимает музыкальное видео. Второй сын Люк в юном возрасте успел поучаствовать в дебютных «Дуэлянтах».

Самый кассовый из всех режиссёров-англичан, прочно обосновавшихся в Голливуде, Ридли Скотт говорит, что не строит длительно вынашиваемых планов, но всегда идёт вслед за тем, что очаровывает его в этот момент. Главное в творчестве Скотта — это многообразие жанров, в которых он работает. От фэнтэзи, как например, картина 1985 года «Легенда», до масштабных исторических боевиков и военных драм, сделавших Ридли Скотта по-настоящему знаменитым, добавив ему огромную армию и поклонников, и непримиримых противников, яростно отвергающих историчность его киноэпопей.

Сюда стоит отнести такие картины, как «Чёрный ястреб» (2 премии «Оскар»), историческую драму «Гладиатор» получившую пять «Оскаров» из 12 номинаций, и историко-приключенческую драму «Царство небесное». По признанию самого Скотта, главное, на чём должен держаться фильм — это человеческие взаимоотношения. Без них любая картина обречена на неудачу, а уж историческая и подавно превратится в сухой пересказ.

На счету кинорежиссёра также есть два фильма, ставшие классикой кинофантастики. Это «Бегущий по лезвию бритвы» (1982) и «Чужой» (1979) — две картины, встряхнувшие развитие жанра и не утратившие свежести и сегодня. Выход же в прошлом году мелодрамы «Хороший год» стал большой неожиданностью для поклонников режиссёра, ожидавших, как минимум, серьёзной драмы о кризисе среднего возраста.

Гангстер

Завтра в отечественный прокат выходит очередная совместная работа Скотта с Расселом Кроу «Гангстер». На сей раз режиссёр представляет нам захватывающую криминальную драму о противостоянии наркобарона Лукаса в исполнении Дэнзела Вашингтона и полицейского Робертса, которого сыграл Кроу. История одного из героев «Гангстера» Фрэнка Лукаса могла быть идеальным примером ведения бизнеса, историей успеха чернокожего американца, унаследовавшего империю своего босса, историей добродетельного семьянина, регулярно посещающего воскресные богослужения, если бы речь шла не об одном из самых жестоких и циничных наркодилеров, переправлявшем героин в мешках с телами убитых во Вьетнаме солдат. Полицейский Робертс, расследующий злодеяния Лукаса, представляет собой полную противоположность гангстеру. Он честен и фанатично предан своему делу в ущерб личной и бытовой устроенности.

Режиссёр даёт возможность своим героям выяснять отношения не только с эффектным применением огнестрельного оружия, но и в интеллектуальном поединке в одном из заключительных эпизодов фильма. Счастливчики, уже посмотревшие картину, утверждают, что это один из лучших актёрских поединков.

Примет ли зритель новую картину мастера, покажет время. Режиссёр не ищет лёгких коммерческих путей, насыщая своё кино прежде всего человеческой интригой. Можно по-разному к этому относиться, принимая одно и отвергая другое, но нельзя не согласиться, что Ридли Скотт — это всегда чёткая режиссёрская мысль и цельное художественное произведение. Недаром его признают отцом режиссёрской версии фильма, которая выходит только на видео и представляет собой именно то кино, которое задумал и снял автор до продюсерской цензуры. И если у вас возникают недоуменные вопросы после просмотра фильма, режиссёрская версия непременно восполнит все пробелы.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/12/12/1033.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама