Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Кинокасса России: 6-9 декабря, «Золотой компас» против «Хитмэна»

Бокс-офис » muliwe, 13 декабря 2007, 11:45:47

Первый уикенд нового отечественного кинопрокатного года прошёл с переменным успехом — с одной стороны стартовал «Золотой компас», с другой стороны единственной заметной альтернативой ему был непонятно кому уже нужный «Хитмэн», а потому — падение валовой кассы до восьмимиллионной планки «ясно» на редакционном барометре и ожидание чего-то более, которое грядёт сегодня, ну а в основном — только через неделю.

Премьера же «Компаса» может считаться успешной только частично — с одной стороны $3,7 млн за 4 дня или $4,1 млн с Украиной это и неплохо, по крайней мере лучше американского старта в пересчёте на известные коэффициенты, да только эверидж $7 тыс. это как называется? Правильно, тот же «Хитмэн», только в профиль. С соответствующими видами на итог в области 8-9 миллионов.

Далее следует, как уже говорилось, наше лысое всё с троекратным падением сборов и $4,5 млн с Украиной. По не зависящим от нас причинам падение оказалось не таким большим, как предполагалось, потому лишние полмиллиона-миллион фильм ещё доберёт.

А вот дальше случилось прелестное: формально второнедельная, а на самом деле просто так криво (стараниями талантов из «Каскада») премьеровавшаяся «Пила 4» уступила на старте третье место необязательной французской комедии «Красный отель». Если верить данным «Люксора», конечно. Вот смотрите, что происходит, когда фильм от привычного прокатчика меняет порт приписки. Пусть формально у каждого фильма по три четверти миллиона на старте, но почувствуйте разницу! Да и 200 копий у «Пилы» это, конечно, достижение, да. И полтора миллиона текущего итога — никакой не повод для радости — прошлая часть год назад за второй уикенд собрала почти столько же.

Далее, по полмиллиона на брата заработали стартовое «Наводнение» и третьенедельный «Беовульф» ($8,7 млн текущего итога с Украиной). Третью миллиона отчиталась «Зачарованная» ($5,6 млн). А замыкают чарт стотысячников «Руд и Сэм» с миллионом итога, «Мгла» ($2,7 млн за три недели) и каскадовские «Ночные сёстры» ($0,4 млн — а ведь когда-то этот прокатчик прокатывал такие хиты как «Терминатор 3»).

Ещё через неделю мы узнаем результаты сегодняшнего старта фильмов «Гангстер», «Лавка чудес» и «Влюбиться в невесту брата».

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/12/13/1034.shtml


Сэр Ридли Скотт и его «Гангстер»

Про кино » marie, 12 декабря 2007, 17:41:22

Завтра на отечественные экраны выходит криминальная драма «Гангстер» режиссёра Ридли Скотта, недавно отпраздновавшего 70-летний юбилей. Предлагаем нашим читателям познакомиться с биографией режиссёра, что позволит нам полнее понять, какое место новый фильм занимает в его обширной фильмографии.

Ридли Скотт и его Гангстер

Ридли Скотт, сын портового грузчика и рыцарь британской Короны, выпускник Лондонского Королевского колледжа искусств по классу живописи и кино родился 30 ноября 1937 года в Саут-Шилдсе. Также как и многие его коллеги по цеху, начинал свой путь в большое кино, снимая рекламу, различные телевизионные программы и сериалы. В 60-х годах работал художником на британском телевидении, кинооператором, актёром, продюсером, сценаристом и, наконец, кинорежиссёром. Его короткометражка «Мальчик и велосипед» ("Boy and Bicycle") 1965 года с младшим братом Тони Скоттом в главной роли, тоже, к слову сказать, известным кинорежиссёром, вдохновила руководство Би-би-си на заметное продвижение Ридли Скотта по карьерной лестнице. А его первая полнометражная картина «Дуэлянты» получила престижную номинацию на Золотую пальмовую ветвь и премию за лучший режиссёрский дебют в Каннах в 1977 году.

В 1995 году Скотт, объединив усилия с братом Тони, приобретает Лондонскую Shepperton Studios; вскоре организовывает собственную компанию по производству фильмов Scott Free и постоянно фигурирует в рейтингах крупных печатных изданий как успешный бизнесмен и влиятельный кинопроизводитель. А в январе 2003 года его заслуги перед короной были высоко оценены Королевой Елизаветой II, удостоившей его рыцарства с титулом «сэр».

У режиссёра трое детей, которые также заняты в кинобизнесе. С дочерью Джордан они вместе сняли одну из лучших короткометражек «Джонатан »("Jonathan") для проекта 2005 года «Невидимые дети», а сын Джейк часто принимает участие в картинах своего отца и снимает музыкальное видео. Второй сын Люк в юном возрасте успел поучаствовать в дебютных «Дуэлянтах».

Самый кассовый из всех режиссёров-англичан, прочно обосновавшихся в Голливуде, Ридли Скотт говорит, что не строит длительно вынашиваемых планов, но всегда идёт вслед за тем, что очаровывает его в этот момент. Главное в творчестве Скотта — это многообразие жанров, в которых он работает. От фэнтэзи, как например, картина 1985 года «Легенда», до масштабных исторических боевиков и военных драм, сделавших Ридли Скотта по-настоящему знаменитым, добавив ему огромную армию и поклонников, и непримиримых противников, яростно отвергающих историчность его киноэпопей.

Сюда стоит отнести такие картины, как «Чёрный ястреб» (2 премии «Оскар»), историческую драму «Гладиатор» получившую пять «Оскаров» из 12 номинаций, и историко-приключенческую драму «Царство небесное». По признанию самого Скотта, главное, на чём должен держаться фильм — это человеческие взаимоотношения. Без них любая картина обречена на неудачу, а уж историческая и подавно превратится в сухой пересказ.

На счету кинорежиссёра также есть два фильма, ставшие классикой кинофантастики. Это «Бегущий по лезвию бритвы» (1982) и «Чужой» (1979) — две картины, встряхнувшие развитие жанра и не утратившие свежести и сегодня. Выход же в прошлом году мелодрамы «Хороший год» стал большой неожиданностью для поклонников режиссёра, ожидавших, как минимум, серьёзной драмы о кризисе среднего возраста.

Гангстер

Завтра в отечественный прокат выходит очередная совместная работа Скотта с Расселом Кроу «Гангстер». На сей раз режиссёр представляет нам захватывающую криминальную драму о противостоянии наркобарона Лукаса в исполнении Дэнзела Вашингтона и полицейского Робертса, которого сыграл Кроу. История одного из героев «Гангстера» Фрэнка Лукаса могла быть идеальным примером ведения бизнеса, историей успеха чернокожего американца, унаследовавшего империю своего босса, историей добродетельного семьянина, регулярно посещающего воскресные богослужения, если бы речь шла не об одном из самых жестоких и циничных наркодилеров, переправлявшем героин в мешках с телами убитых во Вьетнаме солдат. Полицейский Робертс, расследующий злодеяния Лукаса, представляет собой полную противоположность гангстеру. Он честен и фанатично предан своему делу в ущерб личной и бытовой устроенности.

Режиссёр даёт возможность своим героям выяснять отношения не только с эффектным применением огнестрельного оружия, но и в интеллектуальном поединке в одном из заключительных эпизодов фильма. Счастливчики, уже посмотревшие картину, утверждают, что это один из лучших актёрских поединков.

Примет ли зритель новую картину мастера, покажет время. Режиссёр не ищет лёгких коммерческих путей, насыщая своё кино прежде всего человеческой интригой. Можно по-разному к этому относиться, принимая одно и отвергая другое, но нельзя не согласиться, что Ридли Скотт — это всегда чёткая режиссёрская мысль и цельное художественное произведение. Недаром его признают отцом режиссёрской версии фильма, которая выходит только на видео и представляет собой именно то кино, которое задумал и снял автор до продюсерской цензуры. И если у вас возникают недоуменные вопросы после просмотра фильма, режиссёрская версия непременно восполнит все пробелы.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/12/12/1033.shtml


Новости для, выпуск 185: Николас Кейдж, Мерил Стрип, Стенли Туччи, Питер О’Тул, Смит, Доусон и Харрельсон

Вести с полей » marie, 11 декабря 2007, 18:09:29

В этом выпуске мы рассказываем о фантастическом фильме «Знание» с Николасом Кейджем в главной роли; о кулинарном кинопроекте с участием Мерил Стрип, Стенли Туччи и Эми Адамс; о шпионско-масонском триллере «Шпион Бога», основанном на реальных событиях и драме о любви и несостоявшемся самоубийстве с участием Уилла Смита, Розарио Доусон и Вуди Харрельсона.

Новость первая или Николас Кейдж позаботится о конце света

Николас Кейдж сыграет главную роль в триллере «Знание» («Knowing») режиссёра Алекса Пройаса («Я, робот»). Финансирование и производство проекта полностью обеспечивает Summit Entertainment. В основе картины оригинальная история романиста Райна Пирсона, который подготовил черновой вариант сценария, переписанный впоследствии для кино сценаристами Стайлсом Уайтом и Джульет Сноуден.

Кейдж будет играть преподавателя, который исследует содержание капсулы времени, раскопанной в начальной школе его сына. Герой узнаёт из капсулы о нескольких последовательно осуществляющихся предсказаниях, что даёт ему повод полагать — мир завершит своё существование в течение недели, и он и его сын некоторым образом вовлечены в его разрушение.

Продюсированием фантастического триллера займутся Тодд Блэк, Джейсон Блументаль и Стив Тисч. Исполнительные продюсеры: Норм Голайтли и Дэвид Блумфельд. Съёмки начинаются 17 марта в Мельбурне.

Новость вторая или Французская кухня для Мерил Стрип и Стенли Туччи

В марте будущего года Мерил Стрип и Стенли Туччи, сыгравшие вместе в фильме «Дьявол носит Prada», вновь объединятся для съёмок в «Джули и Джулия» («Julie & Julia») режиссёра Норы Эфрон и кинокомпании Columbia Pictures.

Сценарий по биографической книге Джули Пауэлл «Джули и Джулия: 365 дней, 524 рецепта, 1 крошечная кухня» («Julie and Julia: 365 Days, 524 Recipes, 1 Tiny Apartment Kitchen») также написала Нора Эфрон, известная своими романтическими киноисториями: «Вам письмо», «Неспящие в Сиэтле» и «Колдунья».

Героиня будущего фильма Джули работает временной секретаршей и крайне не удовлетворена своим нынешним положением. Она предпринимает отчаянную попытку в течение года приготовить все 524 рецепта из поваренной книги знаменитой Джулии Чайлд «Осваиваем искусство французской кухни» («Mastering the Art of French Cooking»). Молодая женщина записывает всё, с чем ей приходится сталкиваться, в свой блог в интернете. Вскоре блог завоёвывает огромную читательскую аудиторию.

Роль начинающего повара Джули исполнит в картине звезда «Зачарованной» Эми Адамс, а опытного повара и автора кулинарной книги Джулию Чайлд — сыграет Мерил Стрип. Стенли Туччи сыграет её мужа.

Новость третья или Шпион Бога

Режиссёр Энди Морахан, более известный отечественному зрителю по картине «Горец 3: Последнее измерение» и замечательным музыкальным фильмам о Guns'N'Roses, Pet Shop Boys, A-ha, Элтоне Джоне и Брайане Адамсе, в будущем году приступает к съёмкам проекта «Шпион Бога» («God's Spy»), в основе которого лежит реально произошедшая история.

В 1982 году был найден повешенным под лондонским мостом Блэкфраерс (Мост чёрных монахов) глава «Банко Амброзано» Роберто Кальви. Именно его история и тайна гибели была взята за основу будущего триллера. Основной версией смерти банкира считают месть Коза Ностры, у которой Кальви, прозванный Банкиром Господа за тесную связь с Ватиканом, украл несколько миллионов долларов, и в руках которого предположительно находились компрометирующие Ватикан и высокопоставленных итальянских политиков материалы.

История «Шпиона Бога» — о молодом трейдере с Уолл Стрит, на самом деле являвшемся священником-иезуитом. Работающий тайно священник набирается опыта на финансовых рынках. В результате он оказывается пойманным в теневых политических операциях и финансовом заговоре, в который вовлечены Ватикан, ЦРУ, мафия и масонская ложа Р2 (Пропаганда 2).

Сценарий к фильму написал Брайан Фелан. Главные роли в фильме сыграют Джош Лукас (молодой банкир), Питер О’Тул и Джанкарло Джаннини.

Новость заключительная или Влюблённый самоубийца

Розарио Доусон и Вуди Харрельсон присоединяются к Уиллу Смиту в драму Columbia Pictures «Семь фунтов» («Seven Pounds»). Сценарий подготовил Грант Нипорт, режиссёр — Габриэль Муччино («В погоне за счастьем», «Помни обо мне»), продюсируют проект компания Смита Overbrook Entertainment и Escape Artists.

Сюжет будущего фильма вращается вокруг человека, чувство вины которого толкает его на самоубийство. Пытаясь исполнить задуманное, он неожиданно влюбляется. Доусон сыграет роковую страсть несостоявшегося самоубийцы, страдающую к тому же болезнью сердца. Харрельсон исполнит роль дежурного мотеля, заинтригованного происходящим, а Смит — влюблённого самоубийцу.

Съёмки начнутся в феврале 2008 года.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр последит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/12/11/1032.shtml


Бокс-офис США: 7-9 декабря, «Золотой компас» в одиночку идёт на север

Бокс-офис » muliwe, 10 декабря 2007, 13:16:43

Не то чтобы от прошедшего американского уикенда ждали каких-то сверхвысоких достижений, но некий элемент интриги вокруг старта «Золотого компаса» оставался до самого последнего момента. С одной стороны 180-миллионному монстру даже самые матёрые оптимисты не пророчили повторение двухлетней давности старта «Хроник Нарнии» (у равного по расходам фильма было $65 млн за первый уикенд), но с другой стороны миллионов 40 фильм собрать всё-таки мог.

Однако первые данные за пятницу говорили об обратном — меньше 9 миллионов, а значит что даже с удачным множителем больше тридцатки новичку не грозило. И таблица «эстимейтс» за три дня подтвердила эти рассчёты — $26 млн дома. Если вспомнить, что у ХН-1 множитель старта к итогу был почти 4,5, а по миру и того больше, то в случае ЗК даже сто миллионов сборов дома и сотни полторы по миру уже будут отличным результатом. Что означает достижение всего-то условной окупаемости, равной половине окупаемости полной. Таким образом, как мы и ожидали, шансы на продолжение франчайза резко пошли вниз. А ведь даже этих результатов ещё требуется суметь достичь. «Проклятие Николь Кидман» снова в действии.

Понятно, что при такой антиконкуренции трёх-пятинедельные старожилы рейтинга чувствуют себя просто прекрасно: «Зачарованная» просела всего в полтора раза ($10 млн за третий уикенд и $84 млн в сумме), «Фред Клаус, брат Санты» и вовсе почти не покачнулся ($5 млн и $66 млн соотв.), «Нет места старикам» зажигают уже пять недель, продолжая добавлять копии ($4 млн и $29 млн) и наконец «Август Раш» за три недели добрался до 25-миллионной отметки.

Предсказуемо обвалились на 40%+ лишь «Беовульф», «Хитмэн» и «Наркоз» — $76 млн, $36 млн и $11 млн соответственно.

Земекисовская сага при этом наконец-то достигла порога условной окупаемости в $150 млн, ровно пополам дома и по миру.

На этой же неделе за океаном дуплетом стартуют «Элвин и бурундуки» (3300 кинотеатров) и «Я легенда» (3500+). Вот и посмотрим, какими будут обвалы.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/12/10/1031.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама