Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Бокс-офис США: 12-14 октября, «Хозяева ночи», «Майкл Клейтон» и «Золотой век»

Бокс-офис » muliwe, 15 октября 2007, 14:17:06

Середина октября — сезон традиционно небогатый на бокс-офисные свершения, единственное более-менее заметное исключение последних лет — «Подводная братва», а так, скромные триллеры и ещё более скромные мелодрамы. Не стал исключением и прошедший уикенд.

Неожиданностью оказался разве что двадцатимиллионный старт стендап-комедии Тайлера Перри «Зачем я женился» по мотивам его же одноимённого спектакля. Заокеанские кассандры порочили фильму традиционный для уикенда десяток миллионов, а оно вона как, с почти 11-тысячным евериджем при более чем скромных зрительских рейтингах и отзывах западной кинокритики — вот это, я понимаю, достижения промоушена.

Места со второго по четвёртое таким образом разделили по фотофинишу 11-миллионные «План игры» (скромные 31% падения на второй неделе и $60 млн подытога), «Майкл Клейтон» и «Хозяева ночи» — с небольшим бонусом в виде предпроката у фильма с Джорджем Клуни. Бюджет при этом известен только у «Хозяев» — $21 млн, означающий грядующую окупаемость.

Пятая строчка чарта осталась за «Девушкой моих кошмаров» — кошмарит по-прежнему самих зрителей, тому доказательством 50% с 26 миллионами текущего итога за два уикенда.

Ещё две премьеры недели — «Золотой век» (6 миллионов для сатурации 2000+ это не слишком много, а если вспомнить, что первый фильм дилогии собрал с 600+ площадками аж 30 миллионов, то тут возникает вопрос неправильного позиционирования второй картины в прокате), а также «Поперёк вселенной» (расширение проката принесло биттлз-эллегии ещё 4 миллиона к имевшимся в запасе восьми).

Из остальных фильмов припомним два долгопрокатника — «Королевство» почти добралось до суммы 40, а «Обитель зла 3» — 50 миллионов соответственно, всё вполне в рамках предсказанного ранее.

А на следующей неделе мы узнаем об итогах старта «30 дней ночи» (2700 площадок), «Прощай, детка, прощай» (1500), «Версия» (2200) и «То, что мы потеряли» (1000). Соответственно, неделя тоже планируется безударной.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/10/15/987.shtml


Ролики россыпью 133: «Мумия», «Телепорт», «Пила 4», «Северное сияние» и другие

Ссылка дня » muliwe, 13 октября 2007, 16:10:38

Имеющий уши да услышит, имеющий хороший интернет да увидит. Свежая подборка трейлеров достойна тщательного отсмотра, ибо она хороша во всех отношениях.

Сначала, традиционно, премьеры. Почти комикс Дага Лимана «Телепорт» (он же «Прыгун», все вопросы к локализаторам). Хейден Кристенсен изобразит нам перемещения в пространстве по сценарию Дэвида С. Гойера.

«Мумия: гробница Императора-Дракона» пока не разжилась роликом, но даже по роликам со съёмок франчайз выглядит бодрым и весёлым.

«Война Чарли Уилсона» блистает бесшабашностью на фоне мировых политических и военных событий, а также звёздным составом, возглавляемым Томом Хэнксом и Джулией Робертс.

Триллер «Глаз» радует этот самый глаз Джессикой Альбой в кадре, об остальном пока говорить рано.

И замыкают список премьер отечественная романтическая комедия «Трое и снежинка» и британский романтический же мюзикл «Однажды».

Список обновлений старожилов раздела тоже впечатляет на цвет и вкус. Во-первых, это очередной ролик «Пилы 4» — почему-то названный трейлером, хотя это всего-то перемонтированный телеролик, см. чуть ниже. Тем не менее — фанатам франчайза строго рекомендуется к отсмотру.

Длинный и не совсем смешной отрывок «Ильи Муромца и Соловья Разбойника» будет интересен ценителям работ студии «Мельница».

«Северное сияние» ака «Золотой компас» — третий и самый впечатляющий из всех трейлеров, сплошной экшн и немного спойлеров. История становится всё интереснее и интереснее.

Далее следуют три локализованных ролика: «Гангстер», «Праздник любви» и «Золотой век». Помимо того промо-видео пришлось на «Бой с тенью 2» — крошечная анимашка, «Зачарованную» — промо-ролик о героях и злодеях, а также вампир-триллер «30 дней ночи» — пара отрывков и широкоформат прежнего ролика.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/10/13/986.shtml


Новости для, выпуск 164: Клуни, Ди Каприо, Кейдж, Мартин Лютер Кинг, Снайдер и Сара Джессика Паркер

Вести с полей » marie, 12 октября 2007, 16:09:11

Сегодня в нашем киноблоге вы узнаете о продюсерском и режиссёрском проекте Джорджа Клуни и Леонардо ди Каприо; историческом триллере об убийстве и убийце Мартина Лютера Кинга; драме Зака Снайдера и Николаса Кейджа; а также о комедийной роли Сары Джессики Паркер.

Джордж Клуни продюсирует шпионский триллер

Warner Bros. приобрела права на экранизацию книги Олена Стенхауэра «Турист». Производством и продюсированием фильма займётся компания Smoke House production и её владельцы Джордж Клуни и Грант Хеслов.

История книги написана в духе шпионских романов Джона Ле Каре и Грэма Грина. Главный герой — разведчик, расследующий обстоятельства сложившихся вокруг него подозрений в убийстве, которого он не совершал.

Ди Каприо сыграет в фильме Джорджа Клуни

Кинокомпания Warner Bros. запускает в производство широкоформатную версию Бродвейского мюзикла «Фаррагут Норт» («Farragut North») в жанре политической триллер-драмы.

Главный герой — начальник по связям с общественностью в предвыборном штабе кандидата в президенты. В течение кампании, идеалистически настроенный молодой человек становится жертвой интриг, обманов и подсиживаний закалённых конкурентов-политиканов.

Режиссёром фильма будет Джордж Клуни («Тринадцать друзей Оушена», «Солярис», «Сириана», «Доброй ночи и удачи»), а главную роль исполнит Леонардо ди Каприо («Кровавый алмаз», «Отступники», «Авиатор»). Они же выступят в качестве продюсеров проекта, к которому присоединится партнёр Клуни по Smoke House Грант Хеслов. Сценарий пишет Бо Уиллимон.

Убийство Мартина Лютера Кинга — исторический триллер

Universal Pictures приобрела права на экранизацию пока ещё недописанной книги «Я — Человек» («I Am a Man») Хэмптона Сайдеса об обстоятельствах покушения на Мартина Лютера Кинга и поисках его убийцы Джеймса Эрла Рея. Картина будет представлять собой исторический триллер.

Чернокожий священник Кинг — легендарная личность для всей Америки, глубоко почитаемая без малого сорок лет после смерти, единственный обладатель «именного» общенационального праздника США. Борец за гражданские права, обладатель Нобелевской премии мира, он скончался 4 апреля 1968 года от пулевого ранения в голову. Существует версия, что у официально признанного судом Мемфиса убийцы Кинга были сообщники, которые ушли от наказания.

Ожидается, что к проекту подключат маститую команду из производителей и актёров. Пока же он имеет сценариста Марка Боудена, автора сценария к «Чёрному ястребу» Ридли Скотта и продюсеров: Скотта Стабера, Мери Парент и Марка Плата.

Николас «Домкрат» Кейдж

Николас Кейдж («Пророк», «Сокровище нации», «Призрачный гонщик», «Синоптик») собирается сниматься в инди-драме сценариста Роберта Сигела «Борец» («The Wrestler») для Protozoa Pictures Даррена Аронофски. Сюжет будущего фильма вращается вокруг известного в 80-х годах прошлого века борца Ренди Робинсона по кличке Домкрат. Робинсон перенёс сердечный приступ прямо во время схватки и был приговорён доктором к смерти, если тот не бросит борьбу.

Он решает изменить свою жизнь: устраивается на работу в супермаркет, заводит подружку — стареющую стриптизёршу, пытается выстроить свои взаимоотношения с её сыном, но в какой-то момент понимает, что эта жизнь не для него, и возвращается в спорт, рискуя жизнью.

Последняя фотография Зака Снайдера

Режиссёр Зак Снайдер, принадлежащая ему компания Cruel и вся его команда из «300 спартанцев» в лице сценариста Кёрта Джонстада, продюсеров Джанни Нуннари и супруги режиссёра Деборы Снайдер от Unusual Films объединяется для проекта «Последняя фотография» («The Last Photograph»).

Будущий фильм в жанре драмы основан на оригинальной идее Снайдера. Его сюжет вращается вокруг фотографии, которая становится причиной поездки двух мужчин через воюющий Афганистан.

Комедийный проект Сары Джессики Паркер

Сара Джессика Паркер («Эд Вуд», «Привет семье», «Любовь и прочие неприятности», сериал «Секс в большом городе») будет играть главную роль в экранизации книги Эмми Коэн «The Late Bloomer's Revolution» для HBO Films и Picturehouse. Режиссёр — Эмми Шерман-Палладино, продюсеры: Сара Джессика Паркер и её партнёрша по Pretty Matches Элисон Бенсон.

Сюжет картины вращается вокруг молодой женщины, которая после смерти матери берёт на себя заботу об отце. Паркер сыграет интересный женский характер, исследующий свои отношения с отцом, прежде не имевшим в жизни забот, кроме просмотра телевизора. Ключевым моментом в фильме станет юмор.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр последит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/10/12/985.shtml


Кинокасса России: 4-7 октября, «Код апокалипсиса» и другие девушки моих кошмаров

Бокс-офис » muliwe, 11 октября 2007, 14:37:08

Главной интригой недели являлся результат старта 400-миллионного отечественного проекта «Код апокалипсиса», на одну только рекламу которого было потрачено три с половиной миллиона, но уже не рублей. Если внутриредакционный прогноз указывал на итог порядка десяти миллионов за весь прокат, то каково будет реальное развитие кинокассовых событий, было непросто предугадать, ведь главным аргументом тут служила личная любовь зрителя к Анастасии Заворотнюк, а точнее к её телеперсонажу — няне.

Понятное дело, минорный прогноз — что фильм займёт первое место в недельном чарте, оправдался с запасом — $3,5 млн за 4 дня с 650+ копий (третий по широте релиз в новейшей истории) плюс ещё $100 тыс. украинских. Из чего следует два вывода — фильм стартовал хорошо, но и без блокбастерного огонька, для претензий на какие-никакие рекорды меньше $9 тыс. эвериджа собирать нельзя, плюс Украина со своими 40 копиями не добрала по сравнению с отечественным прокатом минимум вдвое, равно как и столичная касса, которая составляет обычно не меньше 40% общих сборов, а тут — всего $0,9 млн.

В свете всего этого, а также скромных зрительских рейтингов, виды на достижение хотя бы четверть-окупаемости, то есть упомянутых выше десяти миллионов — не слишком уверенные. Окончательные выводы можно будет делать по итогам второго уикенда. Тем не менее, в этот уикенд старт КА позволил валовой кассе немного подрасти, почти достигнув девятимиллионного уровня «горячие деньки» на редакционном барометре.

Вторую строчку в таблице сборов заняла «Девушка моих кошмаров» — уже который раз заокеанские комедии достойно конкурируют с отечественными сверхширокими релизами — с 360 копий фильм братьев Фаррелли сумел собрать $2,3 млн (плюс ещё полмиллиона украинских) — как говорится, сравните сами.

Далее следуют своим чередом третьенедельные «12» и «Монгол» — пережив троекратные падения, они достигли сборов $6,0 млн и $6,5 млн с Украиной соответственно. При таком раскладе сил шансов на доигрывание ещё двух ранее планировавшихся миллионов у них нет, но миллион-полтора ещё вполне вероятны.

Пятая строчка чарта осталась за премьерой «Порока на экпорт» — фильм Дэвида Кроненберга собрал $0,4 млн на 130 копиях.

А завершают наш обзор идущие в продолженном прокате «Супер-перцы» ($0,4 млн за уикенд и $2,0 млн подытога), «Обитель зла 3» ($250 тыс. и $9,0 млн) и «Женюсь на первой встречной» ($0,2 млн и $1,0 млн соответственно).

На следующей же неделе нас ждёт широкий старт «Боя с тенью 2», который претендует на звание главного отечественного релиза осени. Вот и поглядим.

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/10/11/984.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама