Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Новости для, выпуск 105: драмы, байопики и мюзиклы от Тони Скотта, Роба Маршала и других

Вести с полей » marie, 13 апреля 2007, 19:21:09

Новость первая: Байопик об Анне Николь Смит

Уже на следующей неделе начнутся съёмки инди-байопика о скончавшейся в феврале этого года знаменитой американской модели Анне Николь Смит.

Главную роль в картине с рабочим названием «Анна Николь» («Anna Nicole») исполнит балерина и певица Вилла Форд. Режиссёр фильма Кеони Ваксман, продюсеры Джек и Джозеф Нассеры, эксклюзивный продюсер Эли Самаха.

Кино расскажет о жизни Смит с 17-летнего возраста до её кончины в 39 лет, где будут подробно освещены все карьерные шаги от триумфального появления на обложке Плейбоя до актёрских амбиций и, конечно же, брака с нефтяным магнатом и миллиардером Дж. Говардом Маршаллом II, а также смерти её сына и подробностях её собственной смерти спустя пять месяцев после рождения ребёнка, дочки Дэннилинн.

Вокруг отцовства ребенка ходило много слухов. Пока, наконец, во вторник на этой неделе не были оглашены результаты тестирования ДНК, подтвердившего, что отцом ребенка является калифорнийский фотограф и близкий друг модели Лэрри Бёкхед. Создатели фильма обещают затронуть и эту тему.

Новость вторая: Байопик от Тони Скотта

Ещё одна биография подвергнется тщательному рассмотрению от создателей байопика до простых зрителей. Кинорежиссёр Тони Скотт («Дежавю», «Домино», «Шпионские игры», «Враг государства») готовится к запуску на своей студии Scott Free Productions фильма «Война Пэта Долларда с Голливудом» («Pat Dollard's War on Hollywood»).

Фильм, сценарий к которому пишет Эван Райт, расскажет об авторе одноимённой статьи Долларде, который, будучи обыкновенным агентом, вынашивает планы большой карьеры для Стивена Содерберга, никому тогда неизвестного актёра. Затем Доллард бросает гламурный голливудский мир и отправляется в составе морских пехотинцев в Ирак, где он пережил все прелести экстремального существования. По возвращении Долларда вновь втянет в пучину кино, порно-кино и модных дизайнеров, впоследствии он снимет документальную ленту «Молодые американцы» («Young Americans») о своём поколении, которую потом долгое время будет пытаться продать.

Новость третья: Актёрский состав «Умирающего животного» набирает силу

В следующем месяце, в Ванкувере начнутся съёмки адаптации известной новеллы Филиппа Рота «Умирающее животное» («Dying Animal»). К актёрскому составу, в который ранее вошли Пенелопа Крус («Возвращение», «Бандитки», «Сахара», «Голова в облаках»), Бен Кингсли («Счастливое число Слевина», «Оливер Твист», «Дом из песка и тумана») и Патриция Кларксон («Доброй ночи и удачи», «Догвиль», «Сценарий смерти», «Вся королевская рать»), присоединятся Питер Сарсгаард («Морпехи», «Ключ от всех дверей», «Иллюзия полёта», «Кинси») и Денис Хоппер («Смертельный лабиринт», «Земля мёртвых», «Водный мир», «Апокалипсис сегодня»).

Режиссёром фильма стала Изабель Куаксет («Тайная жизнь слов», «Моя жизнь без меня», «Париж, я люблю тебя»), сценарий написал Николас Майер, продюсеры Том Розенберг и Гэри Лукеси от компании Lakeshore Entertainment.

История повествует о выпускнице университета, которую сыграет Пенелопа Крус, состоявшей в связи со своим профессором, его роль исполнит Бен Кингсли. Много лет спустя бывшая студентка возвращается назад в казалось бы давно забытую историю.

Новость заключительная: Роб Маршал снимет новый мюзикл

Academy Award и Weinstein Company выбрала кинорежиссёра Роба Маршала («Мемуары гейши», «Чикаго») для съёмок для широкого экрана классического Бродвейского мюзикла «Девять» («Nine»). Объявление об этом было сделано 12 апреля Робом Маршалом и Бобом и Харви Вайнштейнами.

Предыдущее сотрудничество Маршала с Харви Вайнштейном на «Чикаго» принесло в итоге шесть премий «Оскар», включая номинацию в категории «Лучший фильм».

Музыку и тексты к оригинальному шоу написал Моури Йестон в 1982 году по оригинальной истории Артура Копита и книге Марио Фратти. Шоу номинировалось по 12 категориям на премию Tony и получило 5 премий, в том числе как лучший мюзикл.

Права для производства широкоформатного кино Weinstein Company выкупила у Артура Копита и Моури Йестона, которые выступят в качестве сопродюсеров проекта.

Будущая картина расскажет о мировой знаменитости, режиссёре Гуидо Контини, который снимает свой последний фильм и параллельно разбирается с многочисленными женщинами в своей жизни, включая мать, жену, продюсера, кинозвезду и любовниц.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр последит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/04/13/847.shtml


Кинокасса России: 5-8 апреля, «В ожидании чуда» против «Дерзких дней»

Бокс-офис » muliwe, 12 апреля 2007, 12:24:50

Как и ожидалось, на фоне множества свежих релизов и завершения каникулярного наплыва детских мультфильмов репертуар отечественного чарта стотысячников сменился практически полностью — из десяти фильмов пять — новички, а прежние лидеры снова изрядно потеряли в темпе и доигрывают прокат скорее по инерции. Валовая же касса с прошлой недели почти не изменилась, удержавшись выше семимиллионной отметки «штиль».

Основная же драка в этот уикенд по традиции случилась между двумя отечественными проектами — «В жидании чуда» Монументал-Фокс-Гемини в 457 копиях против «Дерзких дней» Синемафор-Парадиза в 427 копиях, которые практически поделили зрителя (см. диаграмму) — $2,3 млн против $1,7 млн с Украиной, соответственно. Совсем не блокбастерный эверидж, но вполне крепкий результат для внесезонного апреля. Знать бы ещё бюджеты проектов. А так — 5 миллионов итога тут будут вожделенным результатом.

Третья строчка чарта осталась за третьенедельными «300 спартанцами» — кто помнит, если на второй день поле битвы осталось за ними, но песен никто уже не пел, то на третий день спартанцев обошли с тыла, со всеми вытекающими. Ещё одно трёхкратное падение выбросило фильм на уровень $0,6 млн за уикенд, а $10,9 млн составили текущую сумму с Украиной. Увы, при такой антивыносливости 12 миллионов кажутся недостижимым результатом.

А вот кто радует скромным падением — так это народный любимец «Мистер Бин на отдыхе» — полмилиона за второй уикенд и столько же (первое место, как-никак) от подоспевшего украинского старта это уже $2,3 млн в сумме. И ещё миллиончик сверху накинем на оставшийся прокат.

За ним по фотофинишу следует «Параграф 78. пункт второй», который обвалился на второй неделе в три с половиной раза (первая часть обвалилась месяц назад всего вдвое — до $1,3 млн), так что получите-распишитесь, $2,7 млн в текущем свете и прогноз на три с небольшим итога. То есть десятимиллионный прокат на двоих соберёт в итоге $8,5 млн. Третькратная окупаемость как предостережение, есть в этом свой философский смысл.

Отечественный же ретро-проект «Одна любовь на миллион» и патентованная британская комедия «Типа крутые легавые» поделили шестое место с показателем $0,4 млн на старте.

А что же остальные релизы и детские старожилы проката? Читать обзор дальше и смотреть диаграмму...


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/04/12/846.shtml


Новости для, выпуск 104: Ди Каприо против Аль-Каеды, Форд с Лиоттой против нелегалов, Хайек и таланты, а также эльф Добби

Вести с полей » marie, 10 апреля 2007, 19:06:44

Новость первая или Лео Ди разберётся с Аль-Каедой

Леонардо Дикаприо («Кровавый алмаз», «Отступники», «Авиатор», «Банды Нью-Йорка», «Титаник», «Пляж») снимется в шпионском триллере Ридли Скотта «Тело лжи» («Body of Lies»).

Фильм будет снят на основе одноимённого романа Дэвида Игнатиуса. Адаптировать для кино это произведение будет Уильям Монахан, который также писал сценарий к картине Мартина Скорсезе «Отступники», получившей главную награду американской киноакадемии в этом году.

История фильма вращается вокруг бывшего журналиста, а теперь агента ЦРУ, посланного в Амман для отслеживания совместно с начальником иорданской контрразведки лидера Аль-Каеды, который предположительно готовит нападение на США.

Ридли Скотт уже разведывает места проведения съёмок в Марокко, также фильм будут снимать в Вашингтоне и Европе.

Продюсируют проект Дональд Де Лайн и Ридли Скотт совместно с Scott Free Productions и De Line Pictures, исполнительный продюсер — Майкл Костиган.

Снимать картину начнут осенью, сразу же после завершения Ди Каприо работы в его новом совместном с Кейт Уинслет фильме «Революционная дорога», о котором мы писали подробнее в наших ранних выпусках. В данный момент актёр находится на ранней стадии переговоров со студией Warner Bros.

Новость вторая или Форд, Пенн и Лиотта возьмутся за нелегалов

Weinstein Company приступает к производству масштабной драмы об иммиграции и иммигрантах в США «Переправа» («Crossing Over»). В главных ролях зрители увидят Харрисона Форда («Индиана Джонс» 1-4, «Огненная стена», «К-19», «Голливудские копы») и Рэя Лиотту («Реальные кабаны», «Козырные тузы», «Револьвер», «Вне игры», «Кокаин»), а также в камео появится Шон Пенн («Переводчица», «Вся королевская рать», «Игра», «Убить президента», «21 грамм»).

Сценарий к фильму написал Уэйн Крамер («Беги без оглядки», «Тормоз», «Охотники за разумом»), он же станет и режиссёром.

В картине предполагается рассмотреть спорную для американцев тему иммиграции. В ней будет исследован путь незаконных иммигрантов, благодаря которому была налажена торговля наркотиками; эта линия пересекается со всеми сюжетными линиями в фильме.

Харрисон Форд появится в центральной роли агента, который осуществляет хорошо организованные облавы на нелегалов; Лиотта сыграет бюрократа, окружного судью по правам иммигрантов; Шон Пенн исполнит небольшую роль агента пограничной службы.

Продюсируют картину Фрэнк Маршалл, Крамер и Грег Тэйлор.

Новость третья: Сальма Хайек возглавит в MGM латиноамериканский сектор

Как сообщает Лента.ру, кинокомпания MGM заключила с актрисой Сальмой Хайек («Бандитки», «Одинокие сердца», «Спроси у пыли», «Однажды в Мексике: Отчаянный») партнёрское соглашение о совместном управлении студией Ventanazul.

Целью такого соглашения является отбор для производства фильмов работ талантливых латиноамериканских сценаристов и режиссёров и приобретение уже готовых картин для проката в США.

Финансирование проекта будет осуществлять MGM, тогда как Хайек займётся его управлением. По мнению главы компании Рика Сэндса, форматными фильмами для новой компании станут такие, к примеру, как «Лабиринт Фавна» и «Вавилон».

И напоследок: За что пострадал эльф Добби?

Заключительная новость касается некоторых персонажей из грядущей серии поттерианы «Гарри Поттер и Орден Феникса».

Как сообщила на днях The Sun, на которую ссылается Лента.ру, из фильма будут безжалостно изъяты несколько ключевых персонажей книги.

Продюсеры картины намерены убрать профессора Гилдероя Локхарта, которого в самом первом фильме сыграл Кеннет Брана; журналистку Риту Скитер из последнего «Кубка огня» в исполнении Миранды Ричардсон и знаменитого своим уникальным сходством с самизнаетекем эльфа Добби. И, пожалуй, самое невероятное — в «Ордене Феникса» не будет чемпионата по квиддичу.

За всё это зрителю стоит убить благодарить сценариста картины Майкла Голденберга, который так увлекся творчеством, что накатал материала на семь часов непрерывного экранного действия.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр последит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/04/10/845.shtml


Бокс-офис США: 6-8 апреля, трэш на Пасху не прошёл

Бокс-офис » muliwe, 09 апреля 2007, 12:47:35

Хоть и выдался за океаном прошедший пасхальный уикенд вполне типичным по валовым сборам, однако состав этого слоёного пирога из трэша и сомнительных комедий (человек степенный и приличный сидит дома и празднует, а не шляется по богопротивным заведениям) оказался несколько иным, нежели это казалось международным кассандрам.

Первое место с тридцатипроцентным падением удержали за собой «Лезвия славы» — звездуны на льду оторвали ещё $23 млн «эстимейтс», добравшись до условной окупаемости в виде $68 млн подытога. С такой выносливостью и полная окупаемость в домашнем прокате практически гарантирована. На второй строчке, аналогично, всё те же «Робинсоны», $17 млн сборов второго уикенда и $52 млн по сумме двух попыток это, конечно, не рекорд, но в общем уже ближе к успеху, чем к провалу.

Третью строчку заняла на старте чёрно-семейная римейк-комедия "Are We Done Yet?". $19 млн с предпрокатом, в общем ожидаемый результат.

До сих пор в чарте не было бы ничего удивительного, если бы не одно «но». Где же тут вожделенный «Грайндхаус», спрашиваем себя мы, сквозь пенсне разглядывая графики релизов. А вот он, аж на четвёртой строчке. Кое-кто из кассандрового племени уже напророчил фильму почти 30 миллионов, а оно вышло совсем иначе. Мудрёный киноманский релиз для ностальгирующих по «ревущим семидесятым» Родригеса-Тарантино на старте с 2600+ заведений оторвал скромнейшие $11,6 млн, в то время как разглашённый BOM'ом бюджет достиг аж $53 млн. Выпучивая глаза посильнее, пытаемся понять, что же там мусью сумели наснимать на такие деньжищи, разве что всё снималось на аутентичную свемовскую плёнку семидесятых годов выпуска. А потом раскрашивалось вручную. Непонятно. Ведь теперь проекту не видать окупаемости, как своих ушей.

Проследуем далее. «Жатва» собрала на старте свои $12 млн, «300» пережили на пятой неделе скромнейшее падение в 23%, добравшись уже почти до двухсот миллионов в сумме, а это полуторакратная окупаемость. А если вспомнить про почти полторы сотни международного проката, то всё выходит ещё более радужно — по итогам стрельб итоговые 400 миллионов снова не кажутся недостижимой величиной. «Реальные кабаны» повторили фокус с падением, подбираясь к полутора сотням дома, осталось понять, где же заснул международный прокат. «Стрелок» снова упал, не мечтая уже даже об условной окупаемости, а его коллеги по третьей неделе «Черепашки-ниндзя» хоть и обвалились преизрядно, но уже грезят окупаемостью. Имеют право.

И наконец замыкает заокеанский бокс-офис «Пожарный пёс» со своими выкрутасами — детишки явно забыли в этот уикенд про кино и прочее мирское, а потому 5 миллионов — не совсем то, что от фильма ожидалось.

Вот такой уикенд, а в эту пятницу в американском прокате стартуют «Паранойя» (2500 кинотеатров), «Следопыт» (па-бам! 1700), «Идеальный незнакомец» (2500), «Максимальная скорость» (2000) и «Тихая ярость» (1100). Два долгостроя, попавших в прокат по недомыслию, легко угадать по количеству копий.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/04/09/844.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама