Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Ролики россыпью 102: «Пекло», «300 спартанцев», «Мистер Вудкок» и другие

Ссылка дня » muliwe, 03 марта 2007, 14:38:51

Послеоскаровское затишье оказалось посильней предоскаровского. Три несчастные премьеры пришлись на самый конец недели, да и обновления старожилов раздела сегодня небогаты.

Новая комедия с Билли-Бобом Торнтоном «Мистер Вудкок». Центральный персонаж нынче — школьный физрук весовой категории «бесчувственная скотина». Полюбопытствуйте.

Тему мексиканского кинематографа развивает джизас-комедия о пекаре, спёкшем себе мироточащих лепёшек «Тортильный рай». Ролик забавен замечательной фразой — «Иисус это торговая марка Католической церкви». Зач0т.

«Свидание вслепую» будет шутить вокруг буквального понимания этой фразы, но налёт инди-муви не даст процессу опошлиться.

Кроме того, омеждународились «Лезвия славы: Звездуны на льду», выпустили предпремьерный дневник «300 спартанцев» (посвящённый под 8 марта единственному женскому персонажу), «Пекло» вышло новым трейлером и отрывком, кроме того «Шрек Третий», «В стране женщин», «Дневники няни» и «Би-муви» перевезли свои ролики на яблочные плантации, местами обзаведясь HD-форматом.

Это всё ©, надеюсь, следующая неделя уже пробудит от спячки заокеанских киномассякров ™.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/03/03/812.shtml


Фестиваль Квентина Тарантино и саундтрек к «Грайндхаусу»

Вести с полей » marie, 02 марта 2007, 13:48:16

В рамках фестиваля New Beverly Cinema, который пройдёт в Лос-Анджелесе с 4-го марта по 30-е апреля под руководством Квентина Тарантино, состоится премьера его совместного с Родригесом проекта «Грайндхаус» («Grindhouse»). Произойдёт это 6-го апреля.

Фестиваль на зависть всем поклонникам ужастиков и (или) любителям «клубнички» будет посвящён кино, снятому с 1970-х годов, в котором вовсю эксплуатируются темы секса и насилия.

Все фильмы для просмотра отбирал лично Тарантино и зрители смогут на большом экране увидеть картины, десятилетиями запрещённые к показу и распространению на DVD. Многие из них специально для фестиваля режиссёр предоставил из своей обширной частной коллекции. Всего будет показано более 50 фильмов.

На фестивале будут представлены картины, не прошедшие цензуру или с ранее вырезанными сценами, эксплуатирующие чернокожих актёров, и с сексуальными заморочками так называемых «подростковых комедий».

Особое предпочтение в данном киножанре Квентин Тарантино отдаёт режиссёрам Джону Хэйесу, Роже Вадиму, Эллу Адамсону, Фернандо Ди Лео и Сирио Х. Сантьяго. Их фильмам будет уделено особое внимание.

Именно «эксплуатейшн муви» семидесятых вдохновили его на создание «Грайндхауса».

«Грайндхаус — дань кинофильмам, которые я любил в течение многих десятилетий, которые, главным образом, были недооценены и забыты. Я глубоко взволнован возможностью показать оригинальные работы новому поколению, чтобы дать возможность Лос-Анджелесу разглядеть эти драгоценные камни на большом экране», — говорит Тарантино.

Все подробности двойного проекта «Тарантино-Родригес» вы сможете узнать на страничке фильма, а также вашему вниманию представлены ролики к фильму.

С подробным списком картин, представленных Квентином Тарантино для Лос-Анджелесского ретроспективного показа все ретро-хоррор&секс-киноманы и простые обыватели могут ознакомиться на официальном сайте фестиваля.

За несколько дней до премьеры «Грайндхауса», а именно 3 апреля, Maverick Records выпускает саундтрек к Тарантиновскому творению «Доказательство смерти» («Death Proof»).

Музыка из кинофильма состоит из классических песен шестидесятых и семидесятых годов, исполненных хитовыми группами и музыкантами тех лет, поскольку история фильма сосредоточена на диджее Джангл Джулии и ее друзьях. В песни вставлены диалоги из фильма, произнесённые Куртом Расселом, Роз Макгоун, Эли Ротом и Майклом Бэколлом.

Музыка полностью погружает слушателя в атмосферу американского кино 60-70 годов, акцентированного на сексе и чрезмерном насилии, которое, главным образом, показывали в кинотеатрах на окраине города, получивших название "grindhouses", от которого и произошло название всего фильма, или, как называет их сам Тарантино это были «гетто-кинотеатры».

Музыкальные композиции, внесённые в саунтрек к «Доказательству смерти»:

«The Last Race» — Jack Nitzsche
«Baby, It's You» — Smith
«Paranoia Prima» — Ennio Morricone
«Planning & Scheming» — Eli Roth & Michael Bacall
«Jeepster» — T Rex
«Stuntman Mike» — Rose McGowan & Kurt Russell
«Staggolee» — Pacific Gas & Electric
«The Love You Save (May Be Your Own)» — Joe Tex
«Good Love, Bad Love» — Eddie Floyd
«Down In Mexico» — The Coasters
«Hold Tight» — Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich
«Sally and Jack (From the Motion Picture Blow Out)» — Pino Donaggio
«It's So Easy» — Willy DeVille
«Whatever-However» — Tracie Thoms & Zoe Bell
«Riot In Thunder Alley» — Eddie Beram
«Chick Habit» — April March


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/03/02/811.shtml


Новости для, выпуск 92: римейк на Кроненберга, байопик Дарвина и «Аватар» Кэмерона

Вести с полей » marie, 01 марта 2007, 16:26:31

Новость первая: Трэш по-кронненбергски

Dimension Films доверила снять римейк на фильм ужасов Дэвида Кроненберга 1981 года «Сканеры» («Scanners») Даррену Линну Баусману («Пила» 2-3) и Дэвиду Гойеру («Бэтмэн: Начало»), который напишет сценарий.

История в оригинальном фильме вращается вокруг учёного, который проникает в подпольное движение «сканеров», обладающих телепатическими способностями и жаждущих мирового господства.

Интересно то, что идею создания оригинала 1981 года, к которому Кроненберг также написал и сценарий, режиссёру подсказала одна из глав книги американского писателя Уильяма Берроуза «Обед нагишом», в которой упоминается организация телепатов, одержимых идеей мирового господства.

Сопредседатель студии Dimension Films Боб Вайнштейн запланировал начало производства картины на 2008 год, чтобы в том же году выпустить фильм на большой экран. Продюсированием картины помимо прочих займутся Марк Бёрг и Орен Коулес, сотрудничавшие с Баусманом на его предыдущих проектах.

Новость вторая: «Аватар» Джеймса Кэмерона, подробности

Стала известна дата релиза долгожданного футуристического проекта Джеймса Кэмерона «Аватар». Как сообщает компания 20th Century Fox, его премьера ожидается в США в День поминовения, то есть в последний понедельник мая 2009 года, а именно 25 числа.

Вкратце напомним читателю сюжет: на планету Пандора высаживается бывший морской пехотинец с группой учёных-землян с целью найти на планете полезные ископаемые. В результате происходит драматичное столкновение двух различных цивилизаций.

На главную роль приглашён актёр Сэм Уортингтон («Сражённые наповал», «16 лет. Любовь. Перезагрузка», «Великий рейд», «Макбет»).

Также в актёрский состав картины войдут Сигурни Уивер («Таинственный лес», «Снежный пирог»), уже игравшая у Кэмерона в культовом фантастическом боевике «Чужие» в 1986 году (а также и во всей культовой квадрологии), и Зои Солдана («Вознаграждение», «Угадай, кто?» «Терминал», «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины»).

В данный момент режиссёр завершил первый этап съёмок в тропических лесах Гавайских островов и обрабатывает отснятый материал на компьютере в Калифорнийской студии.

Новость третья: Чарльз Дарвин. В кино

Продюсер Джереми Томас планирует снять байопик об известном учёном Чарльзе Дарвине, авторе теории происхождения видов.

Сценарий к фильму напишет Джон Колли («Хозяин морей: На краю Земли», «Делай ноги!»), режиссёром станет Джон Амил («Соммерсби», «Имитатор», «Западня», «Человек, который слишком мало знал»).

Проект основан на биографии Дарвина, которую написал его правнук Рендалл Кейнес, и сосредоточен на периоде, когда учёный писал свой самый знаменитый труд об эволюции, живя с семьёй в своём доме в Кенте, пригороде Лондона.

Ведущий продюсер Джереми Томас рассчитывает выпустить картину в год двухсотлетия со дня рождения Дарвина. Съёмки начнутся в следующем году вблизи места, где жил учёный.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/03/01/810.shtml


Кинокасса России: 22-25 февраля, «Параграф 78» против «Слуги государева»

Бокс-офис » muliwe, 01 марта 2007, 12:01:16

Итак, состоялся очередной тур праздничного марафона «а вот и не подерётесь», на этот раз пришедшийся на удлинённый уикенд 23 февраля. Чего и говорить, «подраться» на этот раз удалось вполне, ведь бокс-офис хоть и подрос в полтора раза (достигнув суммы в $9,3 млн, а это четвёртый исторически достигнутый результат, который на миллион меньше прошлогоднего совместного старта «Ледникового периода 2» и «Основного инстинкта 2»), но «счастья всем, даром», увы, не вышло, и обиженными вышли практически все.

Для начала победитель праздничного дерби премьер — на первом месте с совсем небольшим перевесом оказался «Параграф 78», о котором все знали, что он «пункт первый», но что настолько «пункт» — не догадывались до оглашения результатов старта даже сами создатели фильма — $2,5 млн за 4 дня с пятисот копий плюс ещё $0,2 млн с Украины, вот печальный итог «распила фильма напополам». При суммарном бюджете в $10 млн без промоушена оба фильма выходили бы в ноль при общих сборах больше двадцатки. А теперь — первая часть с гарантией может претендовать на 6 миллионов, а при чудесном везении, во что мы не верим, с такими-то рейтингами — даже на 8. Но не больше. Считайте сами. Уже сейчас понятно, проект не окупится, а может не достигнуть даже и условной окупаемости. Наш зритель, и без того критически настроенный в последнее время к отечественному кино, и вовсе скоро начнёт от него шарахаться.

И в этом есть своя вина известного цинизма кинопродюсеров, а также их неспособности поделить график проката — выход «Слуги государева» изрядно подпортил сборы конкуренту, но результат тут вышел ещё хуже — $2,4 млн за 4 дня с четырёхсот копий плюс $0,1 млн украинских (как видим фильм у нашего ближайшего соседа пошёл совсем плохо). И это при том же десятимиллионном бюджете, но не на два фильма, а на один. Тут об окупаемости и говорить не приходится, всё и так понятно.

А вот кто в этой ситуации выиграл — так это «Призрачный гонщик» — пережив двукратное падение (при такой конкуренции за каждый зал это очень неплохо), он собрал за уикенд $2,0 млн и достиг с Украиной уже суммы $7,3 млн. Итоговый прогноз при этом снизился всего на миллион, утвердившись поблизости от суммы в $11 млн.

Читать обзор дальше и смотреть диаграмму...


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/03/01/809.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама